Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
cjayho
сообщение 29.12.2010, 20:09
Сообщение #161


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-StalkMen- @ 29.12.2010, 18:11) *
Я хочу чтобы можно было ставить 2 аддона типа "прицел".
Например оптический и колиматорный прицел


Уважаемый, вы меня иногда поражаете своими репликами. У вас планы сделать что-то из высшего пилотажа, но такое вы сделать не в силах а просите чтобы вам помогли (читай- сделали за вас). Спрашивается а какая будет ваша роль в получившемся моде тогда?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 29.12.2010, 20:34
Сообщение #162


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho Говорю же, уже есть такое wink.gif Его (-StalkMen-) роли не надо...
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 30.12.2010, 00:47
Сообщение #163


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я чужие труды не присуждаю и не собираюсь!
А если есть то я бы хотел включить это в свой мод И НЕ ЗАБЫТЬ АВТОРА.


and_modern,
Ссылкой можешь поделиться или это только заготовка к моду?

cjayho,
Моя роль? Смотря какой мод smile.gif Если мега соляна то... Но мой мод не солянка хотя многим может так показаться... Мой мод это собрание всякого хлама, в основном не настроенных моделек оружия (некоторые я сам правил, некоторые переделывал под свой лад). Если кто считает, что настроить модельку оружия легко, то пусть попробует подогнать свд,сву под механические прицел z_5.gif .

С наступающим всех smile.gif

Сообщение отредактировал -StalkMen- - 30.12.2010, 00:57
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 30.12.2010, 18:14
Сообщение #164


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen- Тебе нужен Kirag и его тема "Ночные Прицелы", не мешает и почитать ту тему, там все разбиралось как и что сделать надо...
тут
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 30.12.2010, 19:33
Сообщение #165


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


and_modern,
Зачем мне его мод? Если мне нужно чтобы в модели могло быть 2 wpn_scope... (не просто быть а ещё и работать smile.gif)
Да и зачем мне на тч...
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 30.12.2010, 19:35
Сообщение #166


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen- Ясно, ну тогда удачи.

Прочитал за проектор. При чем здесь движок? Его можно сделать партиклом.

Сообщение отредактировал VIGUR - 30.12.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
-StalkMen-
сообщение 30.12.2010, 20:46
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 234
Награды: 3
Регистрация: 27.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


and_modern,
Партикл? Это интересно как? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 30.12.2010, 21:13
Сообщение #168


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-StalkMen-, про прицелы... в Арсенал моде ЧН/ЗП такое было реализованно. Скриптами, насколько известно.

P.S. Релиза аддона не было, и врятли когда либо будет.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 15.03.2011, 19:43
Сообщение #169


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я думаю,что было бы великолепно,если бы кто-нибудь адаптировал рендер р2 с его правильными тенями и остальными вкусностями из 3120))
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 17.03.2011, 19:07
Сообщение #170


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 15.03.2011, 19:43) *
я думаю,что было бы великолепно,если бы кто-нибудь адаптировал рендер р2 с его правильными тенями и остальными вкусностями из 3120))

Круче было бы если пофиксили адаптацию 3120 билда на ТЧ. И только затем бы Scavenger адаптировал на r2.=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 18.03.2011, 15:26
Сообщение #171


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у Scavenger'а свой очень крутой мод с восстановлением билдовского р2 и остальными вкусностями))

но мне по сути нужны только правильные тени,которые есть в 3120 )

так что кто может,помогите))
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.03.2011, 22:54
Сообщение #172


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha, к Колмагору обратись... хотя "некрофилией" уже никто не занимается... wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.03.2011, 14:47
Сообщение #173


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переработкой?
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 01.04.2011, 09:11
Сообщение #174


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера вечером сделал блудмарки:

Но есть один баг - блудмарки появляются не всегда. Примерно на 20 выстрелов из ПМ один блудмарк, на 5 порезов ножом тоже один блудмарк. Уже всю голову сломал почему так. Притом заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе. Почему так может быть?

Ссылка на блудмарки для ТЧ 1.0004
http://narod.ru/disk/8982547001/STALKER_So...rk_beta.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.04.2011, 09:13
Сообщение #175


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 09:11) *
заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе.

Может быть, материалы для костей не настроены, но это лишь предположение.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 01.04.2011, 11:42
Сообщение #176


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 10:11) *
Но есть один баг - блудмарки появляются не всегда. Примерно на 20 выстрелов из ПМ один блудмарк, на 5 порезов ножом тоже один блудмарк.
Уже всю голову сломал почему так. Притом заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе. Почему так может быть?


Если ты делаешь подсматривая в билдах, то сравни билд 2232(2005 год) - там всё работает как часы. И например 2571(2006 год) - где только на статике работает, и с такой-же
проблемой, когда один из 20-цати раз, и только на руках. Хотя у некоторых работает нормально на нём(как на статике, так и на динамике). Возможно дело в шейдерах...

И ещё! Появляются отметины на других динамических объектах? (например на транспорте) И если да, то как - каждый выстрел, или так-же через 20 раз?

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 01.04.2011, 11:53
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 02.04.2011, 12:54
Сообщение #177


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython Так и есть от части. Я скачал и попробовал. Скорей всего нужно настраивать шейпы у модели...делать формой бокса или что-то типа того. Дело в том что отметины остаются когда попадаешь точно в кость. А с головой не порядок из-за того что у нее (возможно движково) материал хуман_хеад.
_призрак_ Пиши сам знаешь куда и сам знаешь в какую тему, обсудим (amik)
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 02.04.2011, 14:21
Сообщение #178


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


and_modern, внимательно сравни модели 2005-го года с релизом, и поймёшь что они ни чуть не изменились с тех пор.
Перейти в начало страницы
 
and_modern
сообщение 02.04.2011, 16:03
Сообщение #179


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 192
Награды: 2
Регистрация: 06.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модели не сравнивал. Подправил gamemtl.xr (материал деад_боди) чтобы вероятность появления была 100% но все равно появляется только в местах где расположены кости.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.04.2011, 16:08
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 12:54) *
RedPython Так и есть от части. Я скачал и попробовал. Скорей всего нужно настраивать шейпы у модели...делать формой бокса или что-то типа того. Дело в том что отметины остаются когда попадаешь точно в кость. А с головой не порядок из-за того что у нее (возможно движково) материал хуман_хеад.

Шейдеры/материалы настраиваются в 3д-редакторе или в АЕ, так что если не лень - вперед, геройствовать.
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 16:03) *
Подправил gamemtl.xr (материал деад_боди) чтобы вероятность появления была 100% но все равно появляется только в местах где расположены кости.

Хм, скинь файлик, мну лень под вечер что-то ковырять уже smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.05.2024, 13:02