[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
19.07.2009, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья и узнать мнение народа.
Остальные скрины в галерее. ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать. |
 
|
|
10.12.2010, 09:51
Сообщение
#241
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Вот это даааа! Вот это размах! Чёрт, мне показалось, или размер локации и вправду раза в 2-3 больше чем локации в ЗП ? |
 
|
|
|
|
10.12.2010, 10:00
Сообщение
#242
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
FL!NT
Впечатляет! PS. Сложно оценить размеры. Можно фото сверху. Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 10.12.2010, 10:01 |
 
|
|
10.12.2010, 10:14
Сообщение
#243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
FL!NT, ты талантище! Станция с реальной делалалась? Выглядит как в реале, тут и депо, и склады, и база ГСМ,и прочее выгдядит как в жизни. Эти сложные пересечения путей не чета ПЫСовсой 1 ветке в 2 стороны на Янове ЗП.
|
 
|
|
10.12.2010, 10:40
Сообщение
#244
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
FL!NT Шикарная работа !
...В ЛА бы такую карту запихать. Эх мечты, мечты... |
 
|
|
10.12.2010, 11:26
Сообщение
#245
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Вот это даааа! Вот это размах! Чёрт, мне показалось, или размер локации и вправду раза в 2-3 больше чем локации в ЗП ? На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять. FL!NT Впечатляет! PS. Сложно оценить размеры. Можно фото сверху. FL!NT, ты талантище! Станция с реальной делалалась? Выглядит как в реале, тут и депо, и склады, и база ГСМ,и прочее выгдядит как в жизни. Эти сложные пересечения путей не чета ПЫСовсой 1 ветке в 2 стороны на Янове ЗП. Старался делать именно логически объединенные объекты, а не набор ни чем не связанных как в ЗП. FL!NT Шикарная работа ! ...В ЛА бы такую карту запихать. Эх мечты, мечты... А насколько это необходимо? Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол. |
 
|
|
10.12.2010, 11:45
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять. Хм... ну надо-же как обманчиво выглядит на видео Всего два вопроса: 1. Это финальный размер карты ? Всмысле, есть какие-то планы на расширение(например справа, если смотреть по скрину) или релиз уже близок ? 2. На видео не увидел ни одного здания "коробки". На локации и вправду каждое здание имеет интерьер ? |
 
|
|
10.12.2010, 11:59
Сообщение
#247
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
На самом деле лок размерности Агропрома. Просто превосходит любую ПЫСовскую по количеству полигонов на м^2:) даже Припять. Хм... ну надо-же как обманчиво выглядит на видео Всего два вопроса: 1. Это финальный размер карты ? Всмысле, есть какие-то планы на расширение(например справа, если смотреть по скрину) или релиз уже близок ? 2. На видео не увидел ни одного здания "коробки". На локации и вправду каждое здание имеет интерьер ? 1.Это практически максимум по возможностям движка. Так что даже при желании будет невозможно расширить. Впрочем я думаю и так найдется где побегать, а не тупо носится с одного конца на другой. 2.Практически все здания доступны в той или иной мере. |
 
|
|
10.12.2010, 12:21
Сообщение
#248
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
10.12.2010, 12:31
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
10.12.2010, 12:35
Сообщение
#250
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
А насколько это необходимо? Впрочем всегда найдутся любители объединить все что угодно, пример тому нар. сол. Было бы шикарно, пока эта лучшая из любительских лок которые я видел. Спасибо. Возможно к 23февраля выложу пробную DM версию лок. на движке ТЧ для тестирования на предмет ошибок в геометрии. Это практически максимум по возможностям движка. Какова плотность вертексов? level_stat я приводил, см выше. Можно посчитать |
 
|
|
10.12.2010, 12:38
Сообщение
#251
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Работа проделана, конечно, колоссальная. И выглядит все здорово.. Присоединюсь к вопросу выше - как скоро можно ждать релиз локации?
UPD. Пока печатал свой пост, ты уже ответил, благодарю. Сообщение отредактировал Скиф - 10.12.2010, 12:39 |
 
|
|
10.12.2010, 12:51
Сообщение
#252
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI Это нечто. Конечно до уровня ПЫСовских начальных карт не дотягивает.... , а перетягивает. Супер! Флинт - ты монстер своего дела. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
10.12.2010, 13:18
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
level_stat я приводил, см выше. Можно посчитать Он? Код Map size X x Z: [509 x 648] Max static vertex per m^2: 1998 Total static vertices: 937178 Max mu vertex per m^2: 1294 Total mu vertices: 1245836 Весело, чё. Это наверное из-за растительности всё? Код Total mu vertices: 1245836
|
 
|
|
10.12.2010, 13:33
Сообщение
#254
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
level_stat я приводил, см выше. Можно посчитать Он? Код Map size X x Z: [509 x 648] Max static vertex per m^2: 1998 Total static vertices: 937178 Max mu vertex per m^2: 1294 Total mu vertices: 1245836 Весело, чё. Это наверное из-за растительности всё? Код Total mu vertices: 1245836 для статики Total static vertices: 937178 гарантированно тянет до 1000000 для лодов Total mu vertices: 1245836 для лод объектов говорят 3000000, поэтому дальше можно садить только деревья |
 
|
|
10.12.2010, 13:59
Сообщение
#255
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
FL!NT, а с логикой чего думаешь?
|
 
|
|
10.12.2010, 14:21
Сообщение
#256
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Флинт, действительно всё очень и очень шикарно. Вот, что значит человек для души делает.
Редко, когда вижу настоящие произведения искусства в 3D. В глаза бросились лишь слишком резкие повороты рельс, ну или мне показалось. |
 
|
|
10.12.2010, 16:32
Сообщение
#257
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
EkimovAll, да, тоже заметил при просмотре видео-пролета - в одном месте рельсы делают забавный зиг-заг, навскидку длина зиг-зага - метров пять. Полагаю, что ни один ж/д состав по такой извилине не пройдет. Хотя могу ошибаться.
|
 
|
|
10.12.2010, 16:59
Сообщение
#258
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
nike88,
А что о ней думать, работать надо . К сожалению времени меньше чем хотелось бы. EkimovAll, Скиф, Да повороты крутые, но все-таки это не попытка воспроизвести реальность в полном объеме. Но кое какие баги еще поправятся, хотя радиусы уж точно не изменятся. |
 
|
|
10.12.2010, 17:01
Сообщение
#259
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ну тогда всё правильно. Если делать все, как в реальной жизни, то будет затянуто и скучно.
|
 
|
|
10.12.2010, 17:19
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.06.2024, 13:29 |