Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
07.12.2010, 21:24
Сообщение
#6981
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
... однако из-за смен концепций и ухода старой команды, начались проблемы, решили "отрезать" лишнее и оставить основу, та, которая была в финале. По билдам видно, что машинам нужна была ОГРОМНАЯ доработка, те же монстры не могут нормально противостоять ГГ в машине, он просто нарезает круги и давит все что попадаются под его колесы. НПС то же не ах воюют против машины. Проблемы взаимодействия машины и аномалий. И прочее. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.12.2010, 21:25
Сообщение
#6982
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами? А смысл - машины, да еще в мп? Carmatch? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.12.2010, 21:26
Сообщение
#6983
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
По поводу машин, как думаете: был билд ЧН с МП с машинами? В ЧН вроде машины не планировались вообще. В самых первых статьях про ЧН говорилось что машин в сингле не будет, но разработчики экспериментируют с машинами в мульте. Я точно помню об этом писали в Игромании. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 07.12.2010, 21:27 -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:27
Сообщение
#6984
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата А смысл - машины, да еще в мп? Carmatch? Мне больше был бы интересен билд с разлоченным алайфом в МП - вот оно раздолье для всех желающих сталкИр онлайн. |
 
|
|
07.12.2010, 21:27
Сообщение
#6985
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
могли бы сделать обход машин существами, а аномалии - сделать расплющенную модель ма шины
Цитата Carmatch как во flatout 2
Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 07.12.2010, 21:28 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.12.2010, 21:28
Сообщение
#6986
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
shad0w, поправочка - корректно разлоченным. Вроде бы народ запускал МП с неписями, но у них при этом работала только idle анимация.
-------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:30
Сообщение
#6987
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
ну вот - расшевелил народ
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.12.2010, 21:31
Сообщение
#6988
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
могли бы сделать обход машин существами, а аномалии - сделать расплющенную модель ма laugh.gif шины Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались. -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:31
Сообщение
#6989
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата поправочка - корректно разлоченным. Вроде бы народ запускал МП с неписями, но у них при этом работала только idle анимация. Ну да,верно. Вообще,с АМК форума еще люди запускали сингл(!),синхронизированный на двух компах,как-то так в общем. Покопались в dll'ках и вуаля. Проблема в другом - у второго игрока просто консоль показывается и Player not found. |
 
|
|
07.12.2010, 21:32
Сообщение
#6990
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я в ЧН игрался в мульте с траспортом.Но ничего вменяемого сделать так и не смог.Единственное что отлично пахало - так это обыкновенные физ.модельки разных транспортных стредств.Я даже сделал тогда плоскость с большим уклоном и спавнил ГГ в мульте в ниву, которая в свою очередь начинала разгонятся по плоскости с весьма ощутимой скорость.Я даже хотел сделать что-то типа "перестрелок на машинах".Но из-за того что было много глюков в мультике, да и ни как я не мог придумать чтобы в мульте реализовать спавн в движущихся машинах (да и по другим причинам) я поигралша машинками в мульте, да и забросил это дело
-------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:34
Сообщение
#6991
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Zorndaik,
Цитата Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались. сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать
Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 07.12.2010, 21:35 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.12.2010, 21:35
Сообщение
#6992
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
-------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:37
Сообщение
#6993
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
@ndroid_101,
а щито это? а разрешение побольше есть? отдай билд! Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 07.12.2010, 21:39 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.12.2010, 21:37
Сообщение
#6994
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Zorndaik, Цитата Слишком глубоко надо пилить двигло. А обход огф неписями был, но он тормозил компы 2003 года и от него отказались. сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделатьИм лень анимацию нормальную сделать когда НПС обыскивает труп (или лечит друга), они просто использовали анимацию из ТЧ которая называется "dinamit", кажется.А вы тут о таких вещах говорите -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:38
Сообщение
#6995
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
@ndroid_101,
Открыта вкладка fraction, а надо zone map 21 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 2) Люди ждут билда! Сообщение отредактировал Билдоман - 07.12.2010, 21:40 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.12.2010, 21:39
Сообщение
#6996
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать В ЗП и так локации большие, а наличие на них большого кол-ва ОГФ сильно тормозило бы систему, не говоря уже про алгоритм обхода. Да и в ЗП уже окончательно отказались от машин. @ndroid_101, превед, фотошлеп. Таких больших локаций там никогда не было. -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:39
Сообщение
#6997
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
@ndroid_101, Открыта вкладка fraction, а надо zone map Да ещё и в описаниях заданий какие-то толи новости, толи реклама Скажу короче - фейк! -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:41
Сообщение
#6998
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А теперь ВНЕЗАПНО!
http://www.igromania.ru/articles/55871/S_T...Histoe_nebo.htm 5 скрин сверху МУУХХХААААААААААА!!!! -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:41
Сообщение
#6999
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
сейчас не 2003 год, в ЗП могли бы и сделать В ЗП и так локации большие, а наличие на них большого кол-ва ОГФ сильно тормозило бы систему, не говоря уже про алгоритм обхода. Да и в ЗП уже окончательно отказались от машин. @ndroid_101, превед, фотошлеп. Таких больших локаций там никогда не было. Но в конце ЗП есть тонкий намёк что машины могут присутсвовать в С-2 -------------------- |
 
|
|
07.12.2010, 21:43
Сообщение
#7000
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
наверно месторасполржение локаций тут не совпадает с новым, ведь карта зоны от тч
но всё же значит, что билд был Сообщение отредактировал dastIZfantastish - 07.12.2010, 21:44 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:34 |