Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 19.07.2009, 16:16
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья biggrin.gif и узнать мнение народа.




Остальные скрины в галерее. http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/1

ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать.
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
FL!NT
сообщение 17.10.2010, 18:46
Сообщение #221


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сталкероид,
Цитата(сталкероид @ 17.10.2010, 18:31) *
Вот всем надо с микроскопом найти какую-то некрасивую точечку... По-моему, очень даже замечательно все выглядит!

Конструктивная критика всегда полезна.) Если даже не будет что то исправлено сейчас то возможно в будущем учтутся ошибки. Г.l.u.Х.a.r.Ь. например смог доказать свою точку зрения в личке, пошло только на пользу. +

Цитата(сталкероид @ 17.10.2010, 18:31) *
FL!NT, это карта для своего мода, для мультиплеера или для чего?

Карта будет прикручена к оригинальной версии видимо ЧН. Правда возможность перехода на нее надо будет заработать.

Py4Shell,
Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 18:32) *
Скажи параметры компиля плиз

Судя по всему тебя интересует это


Г.l.u.Х.a.r.Ь., Даже 2шт. но участок не готов и скринов пока не будет.

sergy172,
Цитата(sergy172 @ 17.10.2010, 20:42) *
Планируется ли всё это засадить густой растительностью, проделав в ней относительно узкие искривлённые "коридоры" аи сетки?

Нет, возможно где то будет добавлено, но сплошного леса не будет.
Цитата(sergy172 @ 17.10.2010, 20:42) *
И ещё, я ни где не заметил кустиков и травы растущих на крышах и козырьках зданий.
Это было бы весьма кстати.

Вообще то она с самого начала былаbiggrin.gif

На счет всего остального можно совершенствовать до бесконечности, это как поиск того самого). Возможно что то еще изменится.

odimmoo,
Цитата(odimmoo @ 17.10.2010, 20:59) *
Не убедил =)

Так убедительней)

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.10.2010, 01:01
Сообщение #222


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Зато этому дому явно не хватает кустов на третьем и может втором этаже в месте разрушения, и особенно совсем небольшое дерево на крыше было бы кстати.

А то своей лысостью флоры, карта пока не далеко ушла от тошнотного ЗП.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 18.10.2010, 01:19
Сообщение #223


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сергей, когда ты наконец успокоишься и перестанешь кидать говно в ПЫСов? Самому не надоело? Неужели обязательно было вот сейчас сравнивать с "тошнотным ЗП"? Зачем тебе понадобилось лишний раз всем напомнить что ты играешь или играл в Сталкер через силу, скрипя зубами? Ну тошнит тебя и славно, блюй молча. Достает уже както посерьезному это вечное брюзжание по поводу ПЫСов. Они же тебя не слышат. Слышим мы, обычные несчастные форумчане. Чего ты нам то свое говно сливаешь? Вентилятор общий, нефига на него говном бросаться. Всех уже заляпал...

Вот... а сказал ты, Сергей, все по делу. Действительно, Флинт, можно еще поработать с растительностью. В принципе и так все клево, как Сергей и сказал сам, и действительно не хватает какихто более неожиданных, тонко с изюминкой расставленных зарослей, опять же как правильно подметил Сергей. Вот. Так что если уж критика тебе по душе, Флинт, то лично я полностью согласен с Сергеем, можно както тоже самое разрушенное здание деревцами и зарослями скрасить, да и железнодорожные пути не повредит разукрасить порослью... но это так уж... на вкус. Растительность в общем то это вкусовщина, так что сам решай как лучше. Может тебе , Флинт, и не надо ощущения заброшенности такой уж прям...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.10.2010, 01:36
Сообщение #224


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2010, 01:50


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.10.2010, 21:39
Сообщение #225


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счет озеленения локации дайте время, что-то будет меняться, к тому же детейлов на данный момент нет. Сейчас вся работа направлена на завершение геометрии. Одно могу сразу сказать, что джунглей нет и не будет. Возможно, где-то страдает реальность, но пишется не картина Рембрандта, а делается игровой уровень, где приходиться совмещать не только пейзажные картинки, но и не забывать про геймплей. Собственно по этой причине была выбрана абстрактная территория, да бы не было претензий по поводу отличий от оригинала.)
Цитата(Alex Ros @ 18.10.2010, 04:19) *
Так что если уж критика тебе по душе

Критика всегда полезна, в не зависимости от любви к ней, к тому же это дает повод для размышлений. А воспользоваться ей сейчас или учесть на будущее, решение всегда остается за автором). Вообще на сколько так уж важно положение того или иного куста? Подгон каждого объекта с миллиметровой точностью это путь в вечность, можно пойти еще дальше, определить размеры каждой ветки и точно выверять углы наклона листьев на ней.)
sergy172, Я тоже считаю ЗП худшим вариантом, но для меня на первом месте абсурдность дизайна самих локаций. Если позволишь дать совет - не нравиться не играй. Совершенно не зачем заниматься мазохизмом. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 24.11.2010, 15:13
Сообщение #226


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давненько не отмечалсяsmile.gif

Несколько объявлений

1) расширен набор шейдеров группы flora (изменены vs шейдеры)

камыш и репей теперь имеют вполне нормальную раскачку)))

https://www.youtube.com/watch?v=GEYuf4XuTfc

добавлен шейдер для длинных свисающих, раскачивающихся ветвей.

https://www.youtube.com/watch?v=RiX8UtXpt_Y

2) добавлен шейдер в группу water (можно пускать большие лопухи по воде, по моему кто то хотел этогоsmile.gif)

https://www.youtube.com/watch?v=pK3VKJL5NCU

P.s. дорабатывается шейдер воды с полным отражением теней, на дефолтных это практически не работает.



3) найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга.



Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 24.11.2010, 15:20
Сообщение #227


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, ты реально молодец! Мало кто сейчас и вообще когда то так тщательно подходил к своему делу! Не взудмай бросать своё дело, ни в коем! Если что, попытаюсь помочь, чем смогу, что бы слова пустыми не были!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 25.11.2010, 13:59
Сообщение #228


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 24.11.2010, 17:20) *
FL!NT, ты реально молодец! Мало кто сейчас и вообще когда то так тщательно подходил к своему делу! Не взудмай бросать своё дело, ни в коем! Если что, попытаюсь помочь, чем смогу, что бы слова пустыми не были!


Спасибо). Рутинные, второстепенные дела отнимают львиную долу долю времени при доводке мода и любая помощь бала бы очень кстати, сократила бы время выхода. Ели есть возможность, а главное желание - добро пожаловатьsmile.gif. ICQ плз в личку.

Перейти в начало страницы
 
karavan
сообщение 25.11.2010, 18:29
Сообщение #229


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 25.11.2010, 19:29
Сообщение #230


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класнно все , мне понравлиось, только я понять не могу это все что ты демонтрировал , это все одна локаиция? или 2 разны


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.11.2010, 20:20
Сообщение #231


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.11.2010, 15:13) *
найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга

Показывать дополнительные материалы через отверстия в альфе маски? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 25.11.2010, 20:45
Сообщение #232


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan @ 25.11.2010, 20:29) *
FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть.


С видео придется подождать до версии l2_10 smile.gif, сейчас делаются критические обновления связанные с водными шейдерами.


Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 25.11.2010, 21:29) *
Класнно все , мне понравлиось, только я понять не могу это все что ты демонтрировал , это все одна локаиция? или 2 разны




Одна!!!!!


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:20) *
Цитата(FL!NT @ 24.11.2010, 15:13) *
найден способ обхода ограничения в 4 материала для террайна плавно переходящих друг в друга

Показывать дополнительные материалы через отверстия в альфе маски? smile.gif




Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерамиsmile.gif. Все переходы отрабатываются штатно.





Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.11.2010, 20:56
Сообщение #233


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерамиsmile.gif. Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 25.11.2010, 21:01
Сообщение #234


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:56) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами smile.gif . Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )

молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски)

Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 25.11.2010, 21:22
Сообщение #235


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 21:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:56) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами smile.gif . Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )
молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски)

Тайлинг же не состыкуется в любом случае )
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 25.11.2010, 21:31
Сообщение #236


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 23:22) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 21:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.11.2010, 22:56) *
Цитата(FL!NT @ 25.11.2010, 20:45) *
Не-а, путем манипуляций с геометрией и шейдерами smile.gif . Все переходы отрабатываются штатно.

Террейн на несколько объектов разбит? )
молодца границы стыкуеш с одним шейдером из разных набров маски)

Тайлинг же не состыкуется в любом случае )


Я бы не сказал. К тому же можно прогнать границы по траве на которой практически не будет заметно. Есть еще ухищрение которое позволяет использовать общую маску).

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 30.11.2010, 22:57
Сообщение #237


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL

К вопросу о не стыковке тайлинга.



Покажи в каком месте не стыкуется)). Единственное нельзя допускать, как в 5м случае, аккуратней делать маску .

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 30.11.2010, 23:49
Сообщение #238


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, трава и прочее при компиляции будет "высажено" так же густо как в ЛА или по умолчанию как в ТЧ.
п.с. Блин. Не помню разницу между параметрами. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 01.12.2010, 23:43
Сообщение #239


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.12.2010, 01:49) *
Кстати, трава и прочее при компиляции будет "высажено" так же густо как в ЛА или по умолчанию как в ТЧ.
п.с. Блин. Не помню разницу между параметрами. smile.gif


Что бы сравнивать густоту травы надо, по крайней мере, иметь то с чем сравнивать (ЛА).

Чрезмерная густота, образует сильно заметную границу на открытых пространствах, поэтому подход тут будет более тонкий. Одно могу сказать наверняка, что травка и грибочки будутsmile.gif.

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.12.2010, 08:35
Сообщение #240


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.10.2010, 03:01) *

Зато этому дому явно не хватает кустов на третьем и может втором этаже в месте разрушения, и особенно совсем небольшое дерево на крыше было бы кстати.

А то своей лысостью флоры, карта пока не далеко ушла от тошнотного ЗП.

Исправлено, выращены настоящие детейлы на крышах и разрушениях ...





Правда окончательный набор детейлов и его плотность еще не собран и не утвержденsmile.gif



Цитата(karavan @ 25.11.2010, 20:29) *
FL!NT
Сделай небольшое предварительное видео с пролетом по локации. Я понимаю что еще не всё готово, но очень интересно посмотреть.


По просьбам зрителей https://www.youtube.com/watch?v=_zhC8BM6uCI



Кому интересно screenshots 30Mb http://narod.ru/disk/1126220001/screenshotsl2_10.rar.html





Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 10:52