![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Остальные скрины в галерее. ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать. |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Полувагоны с такой же базой, как и вагоны в Сталкере, а другие вагоны имеют удлиненную базу и были взяты оригинальные размеры и с учетом Сталкеровских масштабированы.
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Небольшой отчет о проделанной работе
![]() 1) Еще раз переделаны багажные вагоны для замены вагонов старой версии. ![]() ![]() 2) Доработан ЭР2 ![]() 3) Добавлен электровоз ЧС2 ![]() 4) Добавлен пассажирский вагон ![]() 5) Добавлена мотодрезина АС1 ![]() ![]() (специально для любителей засесть в вагоне Былоб круто в вагоне засесть ![]() Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м. ![]() Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!! |
 
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 ![]() |
Цитата Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м. В гугле вроде есть Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!! У меня вроде как и есть возможность (но не обещаю про ВЛ22м конкретно). Проблема в том, что фотографировать мне всё это железнодорожники упорное запрещают, так что если что-то и получится запечатлеть, то обязательно отпишусь тебе в личку. А работа просто первоклассная, пускай ПЫС завидуют. ![]() Сообщение отредактировал odimmoo - 14.06.2010, 16:22 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 ![]() |
FL!NT
ты сам делал всю ЖД технику? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Флинт ты молоток! Я тебе завидую
![]() -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 ![]() |
Текстура колеса камаза немного не к месту на погрузчике, за остальное плюсую
![]() -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
пассажирский вагон не так окошки, вот скрин не мой 1 Ну во первых не корректно предлагать в качестве образца модель. 2 Если ты ее развернешь на 180*, ты увидишь нечто похожее на мой вагон. ![]() ![]() 3 Существует несколько вариантов вагонов, в том числе и по окнам 4 Задача не ставилась добиться полного соответствия с оригиналом, а состояла в том, чтобы добиться на возможно меньшем количестве полигонов (<10000) максимально узнаваемого образа. 5 В Сталкере не возможно добиться полного соответствия из за диспропорций в по осям. 6 А вообще можешь сделать сам, и так как это тебя будет устраивать. ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
кстате когда карту выпустишь?)
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Небольшие новости. Скетч с предполагаемого участка лок.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS жаждущее за тестить или устроить ритуальные пляски во имя своих геимбогов ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
А чего? Очень даже грамотно.
Кстати, ты не думал вместо релизного асфальта использовать один из старых+текстуру детализации с трещинками? Такое сочетание как показала практика всяко лучше этой гадости их ТЧ и ЧН. Ну, или взять какую нибудь стороннюю текстуру. А не хочешь полностью отказаться от "заливки" и использовать асфальт по направлению дороги? Если что, помогу нарисовать текстуру куска дороги с обочиной и плавным уходом в прозрачность для стыковки с землёй, что бы и на статике был плавный переход. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Кстати, ты не думал вместо релизного асфальта использовать один из старых+текстуру детализации с трещинками? Такое сочетание как показала практика всяко лучше этой гадости их ТЧ и ЧН. Ну, или взять какую нибудь стороннюю текстуру. Это не проблема. Достаточно будет заменить текстуры в окончательном варианте. А не хочешь полностью отказаться от "заливки" и использовать асфальт по направлению дороги? Если что, помогу нарисовать текстуру куска дороги с обочиной и плавным уходом в прозрачность для стыковки с землёй, что бы и на статике был плавный переход. В принципе также возможно но не везде ИХМО актуально. Некоторые варианты обдумывал, но не проверял. Если у тебя есть интерес к этому вопросу можем обсудить, отпишись в личку. А за любую помощь буду весьма признателен. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
В честь годовщины темы и моего собственного юбилея несколько скринов с законченных складов.
![]() ![]() Кому интересно еще, смотрим здесь http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/3 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 ![]() |
А я то думаю, когда же Флинт нас снова порадует. Как всегда у тебя всё очень достойно, профессиональный уровень, не хуже ПЫС. Я тебе скоро тоже кое-что скину, а то работа заела, некогда для себя ничего сделать.
-------------------------------------------------- И как всегда не без замечаний. На втором скрине заметно тайлится текстура основания платформы. Ну и в общем текстурам детализации не хватает, ну или это просто на картинках так смотрится. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
А я то думаю, когда же Флинт нас снова порадует. Как всегда у тебя всё очень достойно, профессиональный уровень, не хуже ПЫС. Я тебе скоро тоже кое-что скину, а то работа заела, некогда для себя ничего сделать. Мелочевки много, заедает. ![]() И как всегда не без замечаний. На втором скрине заметно тайлится текстура основания платформы. Ну и в общем текстурам детализации не хватает, ну или это просто на картинках так смотрится. На завершающем этапе если что валмарками поправим. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
а это будет всё один уровень?
то что ты демонстрируешь? -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
TeSaK, Хотя б одну сделать и то хорошо =)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал TeSaK - 22.07.2010, 13:18 -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 18 Регистрация: 23.08.2010 ![]() |
Флинт, ну как там прогресс?
Скриншоты впечатляют. |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 16:06 |