Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Будущее без пиратов – страшный сон или реальность?
опрос
Интересующую вас игру вы получите
Скачав ее с торрента [ 88 ] ** [41,71%]
Купив в магазине [ 43 ] ** [20,38%]
купив ее электронную версию [ 80 ] ** [37,91%]
Всего голосов: 151
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 10.04.2010, 23:16
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Silent Hunter 5 была взломана всего через сутки после релиза, а Assassin’s Creed 2 – в течение двух недель. Причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Как защищали игры в прошлом, как защищают сегодня и как будут защищать завтра?



Не так давно компания Ubisoft объявила о введении новой системы защиты своих продуктов от пиратов. Ее суть состоит в том, что во время сеанса игры пользователь должен быть постоянно подключен к сети. В случае обрыва связи игра выключается и не запускается, пока соединение не будет восстановлено. При этом все сохранения содержатся не на компьютере пользователя, а на серверах компании.

Однако жесткие меры себя не оправдали. Всего через сутки после релиза Silent Hunter 5 – первой игры с новой защитой – хакерам удалось ее взломать и запустить, не подключаясь к интернету. Другой проект – Assassin’s Creed 2 – был взломан в течение двух недель, причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Этот случай лишний раз подтвердил, что проблемы пиратства в игровой индустрии приобретают угрожающие масштабы.

Нарушители авторских прав за считанные дни взламывают игры и выкладывают их во Всемирную Паутину, где контент бесконтрольно распространяется через торрент-сайты. Разработчики и издатели несут колоссальные убытки, теряя миллионы долларов. О том, есть ли способ искоренить пиратство и создать надежную защиту, поговорим в этой статье.

Эра динозавров, или с чего все начиналось


Возможность копирования данных существует давно. В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия игры выпускались на магнитных кассетах. Данные можно было без проблем дублировать с помощью специального накопителя Datasette, но разработчики быстро ввели защиту от копирования. Затем в обиход вошли пятидюймовые и трехдюймовые дискеты. И тогда издатели придумали систему Read The Manual, что дословно означает «читай инструкцию».

В комплекте с лицензионной игрой поставлялось красочное иллюстрированное руководство. Для запуска или прохождения определенного момента игры пользователю требовалось ввести кодовое слово, указать, где разворачивается действие, или привести данные из биографии героя. Все эти сведения можно было найти только в руководстве. Например, в коробку с каждой игрой приключенческой трилогии Zork авторы помещали свитки, газетные вырезки или карточки, которые были необходимы для прохождения. От копирования такая система не спасала, но могла помешать запустить или пройти до конца нелицензионную копию. Разумеется, это ограничение научились легко и быстро обходить. Пиратские дискеты стали продаваться с текстовым файлом, в котором были написаны ответы на все вопросы. В иных случаях игра поставлялась на черный рынок взломанной, и система не задавала вопросов (как вариант, не реагировала на неправильные ответы).


Кодовая таблица к игре The Secret of Monkey Island 1990 года выпуска.
Подобные решения считались эффективной защитой.


С появлением в начале девяностых годов CD-приводов стали использоваться принципиально новые способы защиты интеллектуальной собственности. Основным методом стала дисковая привязка, когда запуск игры был невозможен, если при проверке выяснялось, что диск поддельный. Для реализации этого решения необходимо сложное заводское оборудование, которое позволяло в процессе печати дисков наносить специальные метки. При запуске игры файл защиты автоматически инициировал проверку. Если устройство для чтения компакт-дисков подтверждало наличие маркировок, то копия признавалась легальной. В кустарных условиях при перезаписи диска эти метки «терялись». Однако хакерам и не нужно было воспроизводить нечитаемые секторы. Им требовалось лишь найти и нейтрализовать сам механизм защиты, сделав так, чтобы он не проверял носитель, а сразу запускал игру.


В конце 90-х – начале 2000 годов пиратские диски от компаний «Фаргус» можно было купить на любом рынке.


Революционное пришествие и крах StarForce


С течением времени пираты наловчились так шустро отключать проверку диска, что пиратские копии стали появляться в считанные дни после, а иногда и до официального релиза проектов. Методы защиты эволюционировали. Появились такие способы, как создание твин-секторов, привязка к уникальным физическим параметрам диска и привязка к уникальным физическим данным диска с изменением параметров мастеринга.

В 1998 году отечественные разработчики изобрели технологию StarForce. Данная система анализировала физические характеристики CD без установки меток, противостояла копированию диска и защищала код игры. Однако StarForce снискал дурную славу у пользователей. Причин было немало. Во-первых, основанная на привязке к диску защита требовала постоянного наличия лицензионного носителя в считывающем устройстве. Если пользователь часто запускал игру, то со временем диск изнашивался. Это приводило к тому, что слишком чувствительный к повреждениям StarForce признавал его нелегальным. Причем проблемы с распознаванием могли возникнуть даже при незначительной царапине. Во-вторых, в версиях 3.х система устанавливала свой драйвер CD-привода, предназначенный для защиты устройства от эмуляторов. С некоторыми приводами он конфликтовал, что приводило к сбоям в работе операционной системы. К тому же, выяснилось, что драйвер пробивал брешь в защите компьютера. Со временем эти недочеты были устранены. Заграничными аналогами StarForce стали SecuRom и SafeDisc.


Ларьки с пиратской продукцией существуют и по сей день.


Однако с появлением в 2003 году эмуляции обходить системы защиты стало проще. Суть этого процесса заключается в формировании виртуальных драйверов устройств и имитации обращения к диску. С распространением скоростного интернета эмулирование стало настоящим кошмаром для разработчиков и издателей. Образы игр заполонили интернет, и тысячи людей смогли загружать и устанавливать продукт совершенно бесплатно.

Интернет-активация


Очередное поражение в борьбе с пиратами вынудило издателей обратиться к принципиально иной технологии – интернет-активации. Суть защиты заключается в привязке игры к оборудованию, установленному на конкретном компьютере. Но несмотря на ряд преимуществ, этот метод на сегодняшний день несовершенен и имеет слабые стороны.

Наглядно минусы интернет-активации можно рассмотреть на примере BioShock. Началось все с того, что в первые дни сервер активации не работал из-за большого наплыва пользователей, желающих поскорей начать игру. Затем оказалось, что если в момент активации произойдет какая-нибудь ошибка и сервер не подтвердит, что игра активирована, то вы потеряете поставляемый с игрой кодовый ключ и вынуждены будете обратиться в службу технической поддержки за новым. И в довершение, если после активации пользователь решит модернизировать компьютер (заменит видеокарту, оперативную память и так далее), то защита перекроет доступ к игре, сочтя, что та запускается на чужом PC.

Все эти проблемы актуальны и по сей день для многих игр, использующих данную схему. Разумеется, восторга у пользователей такое положение дел не вызывает. И неудивительно – человек покупает игру, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а вместо этого должен мучиться с ее запуском. Общественность не раз требовала убрать систему интернет-активации, угрожая бойкотировать защищенные ею игры. А после выхода Spore в Electronic Arts даже поступил коллективный иск от недовольных покупателей с требованием возместить моральный и материальный ущерб, вызванный проблемами с запуском игры.


Подписчики службы Steam могут не только загружать и активировать игры через интернет,
но и своевременно скачивать последние обновления и модификации.


И самое главное – проблема пиратства так и осталась нерешенной. Взять, к примеру, Grand Theft Auto IV. Для ее запуска на компьютере должны присутствовать Internet Explorer, Games for Windows, Adobe Flash, SecuRom и приложение Rockstar Games Social Club. Активация игры, разумеется, проходит через интернет. Тем не менее, спустя некоторое время после релиза проекта команда хакеров Razor 1911 взломала систему и выпустила загрузчик, который позволил свободно играть в нелегальные копии GTA IV. Аналогичная ситуация складывается практически со всеми новинками. Издатели тратят солидные суммы на совершенствование систем защиты, но все они успешно обходятся хакерами.

"Облачное" будущее


Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.


Сервис OnLive поддержали такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Atari, THQ и Codemasters.


С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).

Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.


В отличие от OnLive, служба Gaikai доступна не только в США, но и в Европе.


И если издатели или власти не придумают новых эффективных способов борьбы с пиратством, а нелегальное копирование и распространение игр продолжит набирать обороты, будущее индустрии электронных развлечений окажется в руках создателей OnLive и Gaikai. Полномасштабный запуск этих служб – вопрос нескольких лет, ведь уже есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионной продукции возрастет, поскольку исчезнет необходимость мучиться с запуском игр, а также проводить модернизацию компьютеров. Вместе с тем издателям не придется тратиться на защиту каждого нового продукта. Возможно, именно OnLive, Gaikai и им подобные службы станут убийцей пиратов.

http://www.3dnews.ru/


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
Salasar
сообщение 14.07.2010, 22:34
Сообщение #81


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=GadZZillA=-, голубчик, кто вам все это наплел?smile.gif Цифры зарплат в снг никоим образом действительности не соответствуют действительности, я вот прошлым летом ездил в Белоруссию, зарплаты там в разы больше! Гастарбайтер дворник получает 350 чистыми. Относительно цен зарубежом опять лезете в дебри, зайдите на амазон, поглядите чего и за сколько там люди покупают. Я вот заказал себе кеды в пятницу, хорошие но далеко не лучшие, стоят 170 долларов. Да, у нас они за 500, но кто скажет что это дешево? Относительно якобы безмерных трат европейцев - глубокий миф с кухни, нет там этого. Европеец живет с энергосберегающей техникой, ездит на малолитражке, почитайте форумы, их интересует не как потратить а где сэкономить чтобы потом выгодно вложитьсяsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.07.2010, 23:34
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Страшный Енот @ 14.07.2010, 23:34) *
Цифры зарплат в снг никоим образом действительности не соответствуют действительности, я вот прошлым летом ездил в Белоруссию, зарплаты там в разы больше!

Страшный Енот, голубчик, кто вам это наплел?
Дворник в Москве\Минске\Киеве и в Мухосранске - это две большие разницы. И большая часть зарплаты первого дворника уходит на оплату первостепенных нужд. В итоге дворник остается дворником, пусть и в большом городе.
150-200 баксов - это реальная зарплата токаря-фрезеровщика первого разряда. Плюс невыплаты. За глухомань в Беларуси я не скажу, но на Урале\в северном Казахстане дела обстоят именно так. Так как-то.

Сообщение отредактировал RedPython - 14.07.2010, 23:44


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.07.2010, 00:11
Сообщение #83


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Страшный Енот RedPython Заканчивайте оффтопить, не доводите дело до топикбанов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 15.07.2010, 12:40
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 14.07.2010, 14:44) *
Скоро станет модно держать рядом с хардом баночку с кислотой smile.gif


Проще содержимое винтов зашифровать, благо софта подобного много cool.gif , и пускать потом мучаются те, кто попытается туда заглянуть (главное просто успеть питание у компа выключить) tongue.gif А кислота будет слишком долго будет растворять, успеют спасти улики...
Вот с сидишками и дивидишками сложнее - там надо в шкаф с дисками термитную шашку кидать sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 15.07.2010, 12:50
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://top.rbc.ru/society/12/07/2010/434801.shtml
http://www.3dnews.ru/news/Skachivanie-v-to...grozit-tyurmoy/

вот вам новость.

Сообщение отредактировал Centurion - 15.07.2010, 12:57
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 15.07.2010, 14:05
Сообщение #86



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
«Это может стать прецедентом для России, где до сих пор к ответственности привлекали только тех, кто размещал контрафакт в Интернете, а не скачивал его»,— утверждает управляющий партнер юридической фирмы «Добронравов и партнеры» Юрий Добронравов. По его мнению, сделать это вряд ли удастся, так как для открытия уголовного дела обвинению необходимо доказать наличие корыстного умысла в скачивании и что пользователи в дальнейшем собирались получить прибыль от загрузки контента. Для обычного пользователя, скачивающего фильмы для личного просмотра, подобные обвинения попросту неприемлемы.

В свою очередь партнер юридической фирмы Salans Виктор Наумов считает, что «закон не делает различий, пользователь или владелец площадки совершил преступление, поэтому формально уголовное преследование людей, скачивающих торрент-файлы, возможно». «Вопрос в объемах того, что загрузил на компьютер пользователь, в том, что удалось обнаружить в ходе следственных действий и как затем доказать, что фильмы использовались или хранились в целях сбыта,— полагает Наумов.— Например, чтобы доказать деяние «в особо крупном размере» (ущерб правообладателя от 250 000 руб.), нужно, чтобы пользователь скачал сотни фильмов, а то и больше».

Так что пофиг.
Я после просмотра фильмы удаляю. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
-=GadZZillA=-
сообщение 15.07.2010, 17:34
Сообщение #87


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 15.07.2010, 12:40) *
Проще содержимое винтов зашифровать, благо софта подобного много , и пускать потом мучаются те, кто попытается туда заглянуть (главное просто успеть питание у компа выключить) А кислота будет слишком долго будет растворять, успеют спасти улики...

Сделай, как я: форматнул один из разделов под MacOS, поставил прогу, которая работает с этим разделом. Если прогу выгрузить (короткая манипуляция мышкой), то раздел автоматом скрывается с глаз долой smile.gif Запустил с ярлычка - ой! Появился! smile.gif Шифровать данные опасно. Вдруг пароль забудешь???


--------------------


Историю пишут победители. Поэтому в ней нет проигравших.
Что наша жизнь - игра! Графика классная, только сюжет хреновый :(
Перейти в начало страницы
 
alpaca
сообщение 15.07.2010, 18:36
Сообщение #88


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roden Croft, Есть такая фишка как социальный взлом. Это когда тебя кладут репой в пол и сильно бьет, пока ты не выдаешь ключ от расшифровки )) Работает на раз.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.07.2010, 19:43
Сообщение #89


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MaxFucktor, *социнженерия

В тему немного о крэкерах.
Цитата
Крэк. Обратная сторона медали.

Дата: 09.08.2008

Спустимся на землю и зададимся вопросом - Кому и зачем нужны крэки?
1. Бедным и материально небогатым. Тем, у кого для покупки РЕАЛЬНО ДЕНЕГ НЕТ (а иногда ведь цены совсем заоблачные), вместе с тем, что и АНАЛОГОВ НЕТ. Например, операционная система MS Windows. И не нужно говорить, что есть бесплатная ОС Linux! Это принципиально ДРУГАЯ ОС.
2. Обучающимся (ученикам, студентам и т.п.). Тем, кому необходимо НАУЧИТСЯ РАБОТАТЬ С ПРОГРАММОЙ. Как правило, это коммерческий софт, который, обычно, весь такой замудрённый и совсем не интуитивно-понятный. Например, 1С-Бухгалтерия, организации приобретут лицензии, а домашний пользователь вряд ли будет использовать этот софт по прямому назначению. Кроме того, с какой стати нужно покупать программу, если цель использования - НАУЧИТСЯ пользоваться ЭТОЙ самой программой (лишь небольшая часть разработчиков ПО может похвастаться действительно интуитивно-понятным интерфейсом)? Другое дело, конечно, когда люди начинают борзеть, когда уже не замечают, что перешли грань между учёбой и использованием по прямому назначению.
3. Сомневающимся и тестерам. Тем, у кого есть сомнения по поводу функционирования ПОЛНОЙ (необлегченной) версии программы в соответствии с заявленными возможностями. Иногда по внешнему виду (интерфейсу) нельзя утверждать плох или хорош софт. Но и полнофункциональный вариант даётся только за деньги, поэтому реально навязывают кота в мешке! Например, реклама декомпилятора "VB RezQ" (рассматривалась версия 2.5c) была слишком преукрашена и на деле (после покупки) оказалось, что это программа "совсем" ничего не умеет, а денег-то просили НЕ МАЛО, и кто-то же клюнул и, получается, выкинул деньги на ветер!
4. Скупым и неблагодарным. Тем, у кого есть деньги, но ТРАТИТЬ их ЖАЛКО (суждения сводятся к "Зачем покупать (платить), когда можно сэкономить получив бесплатно?")

5. Обиженным и оскорблённым. Тем, кому нужно восстановить справедливость (?), то есть наказать за халтуру, плагиат, жадность; отомстить.
6. Конкурентам и хулиганам. Тем, кому нужно потопить или сделать пакость автору программы.
7. Спекулянтам и пиратам. Тем, кто наживается на распространении (продаже) крэков. В первую очередь, это варезные (app+crack=warez) сайты и продажа вареза на компакт-дисках. Это все те, кто делают бизнес за счёт чужой работы - автор софта написал, крэкер взломал, а эти крайне нехорошие люди единолично гребут деньги за этот коктель.

Все эти группы не являются обособленными, а плотно переплетаются между собой.
Группы 5, 6 и 7 могут никогда сами не использовать крэк, но в его выпуске (существовании) они заинтересованы.

С одной стороны использование крэка группами 1, 2, 3 и, за редким исключением, 5 привносит справедливость, и с другой - группами 4, 6 и 7 варварски наносится материальный ущерб автору программы.
Налицо факт того, что от групп 4, 6 и 7 страдают и ЧЕСТНЫЕ (ДОБРОСОВЕСТНЫЕ) разработчики ПО, те, кто потом и тяжёлым трудом заслужили поощрения (а не "написали" программу методом "Copy-Paste"). В этом случае крэк может сильно навредить или даже погубить достойного человека, а это уже не есть хорошо. Ведь порой человек стоит на грани и ему, как воздух, нужны деньги, да, чтобы просто выжить, а не чтобы разбогатеть материально.

Таким образом, существование крэка желательно группам 1, 2 и 3, для группы 5 это средство регулирования справедливости. Всё это хорошо. Но когда первые три группы начинают злоупотреблять крэком, возникает группа 4.
Существование последних двух групп является крайне отрицательным - спору нет.

Виноват ли крэкер в существовании групп 4, 6 и 7? Конечно да, потому что крэкер причастен к существованию ВСЕХ вышеперечисленных групп, а не только этих.
Ха-ха. Но есть ещё важный вопрос - виноват ли автор ПО в существовании этих групп? И снова ответ - конечно да!
Собственно это очевидные факты. Что не очевидно, так это степень их вины.
Крэк не является самодостаточным, а софт является, так как крэк без софта, на который он ориентирован, безделушка и не более. Поэтому, если исчезнет крэк, то исчезнут и негативные группы 4, 6 и 7, но вместе с этим исчезнут и все оставшиеся группы, а как же восстановление справедливости, неужели производители ПО вмиг образумятся и первые три группы смогут существовать без крэка? И будут настолько тактичны, добросовесны и скромны, что группа 5 будет пустой? Маловероятно... Поэтому существование крэка и, соответственно, крэкеров ЗАКОНОМЕРНО. Иначе бы существовал ревёрсинг лишь как академическая наука и всё.
Каждому крэкеру необходимо ответить самому себе на вопрос "Что важнее: поддержать группы 1, 2, 3 и 5 или задушить группы 4, 6 и 7?". Выбрав второй вариант необходимо, в любом случае, отказаться от публикаций своих работ (крэков).

А между тем, война объявленная крэку будет завершена лишь тогда, когда будут приняты меры к ликвидации и невозможности существования групп 4, 6 и 7. Залогом для этого является граммотная ценовая политика производителей ПО, их добросовестное и ответственное отношение к создаваемым ими программным продуктам, а также воспитание нравственности у подрастающего поколения.

Крэкеры и Авторы ПО, всё в Ваших руках!

Copyright © 2007-2008, Lice / TSRh усе права сохранены, если что.


Centurion, спакойна, автор сам продвинутый крэкер))

Сообщение отредактировал RedPython - 15.07.2010, 19:58


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 15.07.2010, 19:48
Сообщение #90


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это что же, покупать весь софт? а если, допустим, я куплю этот софт, а он мне не подойдет? вот, например, из-за аваста у меня прозошел синий экран смерти и пока аваст не будет удален, то при каждой загрузке виндовс будет синий экран смерти... а за аваст уже заплачено. бред.
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 15.07.2010, 22:22
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сказать что будет будущее без пиратов это то самое что сказать что не будет ни хакеров, ни вирусов и что вообще все проги будут пахать без сбоев и глюков. Не бывать такому никогда.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 16.07.2010, 08:05
Сообщение #92


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MaxFucktor @ 15.07.2010, 19:36) *
Roden Croft, Есть такая фишка как социальный взлом. Это когда тебя кладут репой в пол и сильно бьет, пока ты не выдаешь ключ от расшифровки )) Работает на раз.


Я очень хорошо знаю, как работают эти ребятишки cool.gif Но пароль лучше всё-таки не говорить tongue.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 16.07.2010, 10:40
Сообщение #93


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kane4 @ 15.07.2010, 23:22) *
Сказать что будет будущее без пиратов это то самое что сказать что не будет ни хакеров, ни вирусов и что вообще все проги будут пахать без сбоев и глюков. Не бывать такому никогда.smile.gif

Ну зачем уж прямо так категорично, надо верить в светлое будущее, когда все программы будут распространятся бесплатно и с открытым исходным кодом smile.gif.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.07.2010, 15:39
Сообщение #94


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iPhone 4 – джейлбрейк в законе


Текст новости
В одной из первых серий известного всем мультсериала о четырех друзьях из маленького американского городишки был эпизод, в котором герои отправились с дядей одного из них и его контуженым другом на охоту. По закону штата убивать зверей можно только в том случае, если их поголовье превысило некую критическую отметку, что угрожает всей популяции нехваткой пищи и территории. То есть прежде чем выстрелить, необходимо во всеуслышание объявить о намерении «сократить их численность». И «законопослушные до слепоты» мульт-герои так и делали, используя букву закона в своих целях.

Теперь перейдем от мультипликационных Штатов – к реальным. Бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса обнародовало ряд поправок в федеральное законодательство (распространяющееся на все без исключения штаты) в сфере высоких технологий. Согласно принятым изменениям, отныне любой владелец телефона или смартфона на территории США имеет полное право осуществить анлок и джейлбрейк своего аппарата с дальнейшим правом использовать стороннее программное обеспечение. Также запрещается технически препятствовать доступу пользователя в программное ядро устройства, а также блокировать внесенные изменения. Кроме того, пользователь телефона имеет право самостоятельно «отвязать» устройство от оператора и использовать в любой приглянувшейся сотовой сети.

Если после прочитанного вы еще можете спокойно воспринимать информацию, спешим сообщить, что теперь на законных основаниях можно взламывать цифровую защиту видеоигр, DVD-дисков и других электронных носителей, правда с одной лишь целью – «для расследования и исправления обнаруженных проблем безопасности». Несомненно, именно для изучения проблем безопасности, а также исключительно для ознакомительного использования на американских торрент-трекерах начнут появляться как грибы после дождя поломанные копии лицензионного ПО, игр, кинофильмов и т.д.

Такие кардинальные изменения в законодательной базе вынуждают Стива Джобса сотоварищи искать другие пути защиты своей суверенной iOS от посягательств, хотя вариантов остается не так много. И если еще в апреле Apple пугала пользователей последствиями джейлбрейка вплоть до отказа от гарантийных обязательств, теперь в случае обнаружения установленного ПО не из App Store, а, к примеру, при помощи Cydia, компания не сможет отказать пользователю в технической поддержке.

Думается, что ответная реакция не заставит себя долго ждать и вскоре мы узнаем отношение к ситуации и Apple, и RIAA, и других адептов закрытого ПО и строгого соблюдения авторских прав. Не исключено, что выяснится, что в принятии поправок замешано лобби, представляющее интересы компаний-сторонниц open source. Поживем – увидим.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.07.2010, 15:47
Сообщение #95


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не ослеп - поправки действительно приняты?!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.07.2010, 15:48
Сообщение #96


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 27.07.2010, 16:47) *
Я не ослеп - поправки действительно приняты?!

Сам в шоке smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 27.07.2010, 19:47
Сообщение #97


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это получается, в Америке можно купить телефон привязанный к операторской сети, и просто отвязать, не потеряв гарантию? Так можно долларов 200 сэкономить.
Перейти в начало страницы
 
Medvedkoo
сообщение 27.07.2010, 21:20
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Репутация:   112  
Группа: Забанен
Сообщений: 499
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В начале чтения статьи был огромный наплыв мыслей...
А вот после прочтения - радость за геймдев, его продвижение в сфере борьбы с пиратами.
Так держать!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.08.2010, 13:04
Сообщение #99


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С крупнейшего регистратора доменов хотят взыскать 100 миллионов долларов



С американского регистратора доменов GoDaddy.com хотят взыскать свыше 100 миллионов долларов. Соответствующий иск был подан в федеральный суд Лос-Анжделеса, пишет TMZ.

Иск был подан от имени Говарда Манна, который является владельцем авторских прав на некоторые фотографии Майкла Джексона. Эти фотографии были незаконно использованы интернет-казино MichaelJacksonCasino.com.

Оказалось, что этот домен был зарегистрирован при помощьи GoDaddy, что позволило Манну предъявить финансовые претензии к крупнейшему регистратору доменных имен в мире. Вместе с тем, привлекая к разбирательству GoDaddy, Манн также рассчитывает установить личность владельца онлайн-казино.

Представители GoDaddy заявили, что к ним еще не поступила копия искового заявления. Однако они выразили готовность защищаться от обвинений в суде. Ожидается, что GoDaddy будет освобожден от претензий истца. По американским законам регистратор не может нести ответственность за контент, который размещается пользователями на своих ресурсах.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.08.2010, 22:39
Сообщение #100


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мосгордума предложила штрафовать за скачивание пиратских фильмов


Мосгордума предложила ввести штраф за скачивание пиратских фильмов в интернете. Об этом со ссылкой на депутата Александра Милявского сообщает РИА Новости.

По словам Милявского, соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен на рассмотрение городского парламента. Речь идет о создании специального закона, посвященного охране авторских прав в интернете.

Предполагается, что провайдеров обяжут раскрывать IP-адреса пользователей по запросу милиции. Благодаря этому правоохранительные органы смогут устанавливать личность правонарушителей, которым впоследствии можно будет предъявлять штраф. По словам Милявского, его величина может составить 500 рублей.

В законопроекте планируется ввести такие понятия, как "интернет" и "IP-адрес". Однако депутат особо отметил, что принятие этого закона - "это долгий вопрос".

Также Милявский сообщил, что Мосгордума собирается ужесточить наказание за распространение контрафактной продукции. Планируется, что из мер наказания за подобную деятельность может быть исключен штраф в размере 200 тысяч рублей. В таком случае лиц, осужденных за продажу контрафакта, будет ждать лишение свободы на срок в два года.

Лента.ру


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 01:45