Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Будущее без пиратов – страшный сон или реальность?
опрос
Интересующую вас игру вы получите
Скачав ее с торрента [ 88 ] ** [41,71%]
Купив в магазине [ 43 ] ** [20,38%]
купив ее электронную версию [ 80 ] ** [37,91%]
Всего голосов: 151
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 10.04.2010, 23:16
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Silent Hunter 5 была взломана всего через сутки после релиза, а Assassin’s Creed 2 – в течение двух недель. Причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Как защищали игры в прошлом, как защищают сегодня и как будут защищать завтра?



Не так давно компания Ubisoft объявила о введении новой системы защиты своих продуктов от пиратов. Ее суть состоит в том, что во время сеанса игры пользователь должен быть постоянно подключен к сети. В случае обрыва связи игра выключается и не запускается, пока соединение не будет восстановлено. При этом все сохранения содержатся не на компьютере пользователя, а на серверах компании.

Однако жесткие меры себя не оправдали. Всего через сутки после релиза Silent Hunter 5 – первой игры с новой защитой – хакерам удалось ее взломать и запустить, не подключаясь к интернету. Другой проект – Assassin’s Creed 2 – был взломан в течение двух недель, причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Этот случай лишний раз подтвердил, что проблемы пиратства в игровой индустрии приобретают угрожающие масштабы.

Нарушители авторских прав за считанные дни взламывают игры и выкладывают их во Всемирную Паутину, где контент бесконтрольно распространяется через торрент-сайты. Разработчики и издатели несут колоссальные убытки, теряя миллионы долларов. О том, есть ли способ искоренить пиратство и создать надежную защиту, поговорим в этой статье.

Эра динозавров, или с чего все начиналось


Возможность копирования данных существует давно. В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия игры выпускались на магнитных кассетах. Данные можно было без проблем дублировать с помощью специального накопителя Datasette, но разработчики быстро ввели защиту от копирования. Затем в обиход вошли пятидюймовые и трехдюймовые дискеты. И тогда издатели придумали систему Read The Manual, что дословно означает «читай инструкцию».

В комплекте с лицензионной игрой поставлялось красочное иллюстрированное руководство. Для запуска или прохождения определенного момента игры пользователю требовалось ввести кодовое слово, указать, где разворачивается действие, или привести данные из биографии героя. Все эти сведения можно было найти только в руководстве. Например, в коробку с каждой игрой приключенческой трилогии Zork авторы помещали свитки, газетные вырезки или карточки, которые были необходимы для прохождения. От копирования такая система не спасала, но могла помешать запустить или пройти до конца нелицензионную копию. Разумеется, это ограничение научились легко и быстро обходить. Пиратские дискеты стали продаваться с текстовым файлом, в котором были написаны ответы на все вопросы. В иных случаях игра поставлялась на черный рынок взломанной, и система не задавала вопросов (как вариант, не реагировала на неправильные ответы).


Кодовая таблица к игре The Secret of Monkey Island 1990 года выпуска.
Подобные решения считались эффективной защитой.


С появлением в начале девяностых годов CD-приводов стали использоваться принципиально новые способы защиты интеллектуальной собственности. Основным методом стала дисковая привязка, когда запуск игры был невозможен, если при проверке выяснялось, что диск поддельный. Для реализации этого решения необходимо сложное заводское оборудование, которое позволяло в процессе печати дисков наносить специальные метки. При запуске игры файл защиты автоматически инициировал проверку. Если устройство для чтения компакт-дисков подтверждало наличие маркировок, то копия признавалась легальной. В кустарных условиях при перезаписи диска эти метки «терялись». Однако хакерам и не нужно было воспроизводить нечитаемые секторы. Им требовалось лишь найти и нейтрализовать сам механизм защиты, сделав так, чтобы он не проверял носитель, а сразу запускал игру.


В конце 90-х – начале 2000 годов пиратские диски от компаний «Фаргус» можно было купить на любом рынке.


Революционное пришествие и крах StarForce


С течением времени пираты наловчились так шустро отключать проверку диска, что пиратские копии стали появляться в считанные дни после, а иногда и до официального релиза проектов. Методы защиты эволюционировали. Появились такие способы, как создание твин-секторов, привязка к уникальным физическим параметрам диска и привязка к уникальным физическим данным диска с изменением параметров мастеринга.

В 1998 году отечественные разработчики изобрели технологию StarForce. Данная система анализировала физические характеристики CD без установки меток, противостояла копированию диска и защищала код игры. Однако StarForce снискал дурную славу у пользователей. Причин было немало. Во-первых, основанная на привязке к диску защита требовала постоянного наличия лицензионного носителя в считывающем устройстве. Если пользователь часто запускал игру, то со временем диск изнашивался. Это приводило к тому, что слишком чувствительный к повреждениям StarForce признавал его нелегальным. Причем проблемы с распознаванием могли возникнуть даже при незначительной царапине. Во-вторых, в версиях 3.х система устанавливала свой драйвер CD-привода, предназначенный для защиты устройства от эмуляторов. С некоторыми приводами он конфликтовал, что приводило к сбоям в работе операционной системы. К тому же, выяснилось, что драйвер пробивал брешь в защите компьютера. Со временем эти недочеты были устранены. Заграничными аналогами StarForce стали SecuRom и SafeDisc.


Ларьки с пиратской продукцией существуют и по сей день.


Однако с появлением в 2003 году эмуляции обходить системы защиты стало проще. Суть этого процесса заключается в формировании виртуальных драйверов устройств и имитации обращения к диску. С распространением скоростного интернета эмулирование стало настоящим кошмаром для разработчиков и издателей. Образы игр заполонили интернет, и тысячи людей смогли загружать и устанавливать продукт совершенно бесплатно.

Интернет-активация


Очередное поражение в борьбе с пиратами вынудило издателей обратиться к принципиально иной технологии – интернет-активации. Суть защиты заключается в привязке игры к оборудованию, установленному на конкретном компьютере. Но несмотря на ряд преимуществ, этот метод на сегодняшний день несовершенен и имеет слабые стороны.

Наглядно минусы интернет-активации можно рассмотреть на примере BioShock. Началось все с того, что в первые дни сервер активации не работал из-за большого наплыва пользователей, желающих поскорей начать игру. Затем оказалось, что если в момент активации произойдет какая-нибудь ошибка и сервер не подтвердит, что игра активирована, то вы потеряете поставляемый с игрой кодовый ключ и вынуждены будете обратиться в службу технической поддержки за новым. И в довершение, если после активации пользователь решит модернизировать компьютер (заменит видеокарту, оперативную память и так далее), то защита перекроет доступ к игре, сочтя, что та запускается на чужом PC.

Все эти проблемы актуальны и по сей день для многих игр, использующих данную схему. Разумеется, восторга у пользователей такое положение дел не вызывает. И неудивительно – человек покупает игру, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а вместо этого должен мучиться с ее запуском. Общественность не раз требовала убрать систему интернет-активации, угрожая бойкотировать защищенные ею игры. А после выхода Spore в Electronic Arts даже поступил коллективный иск от недовольных покупателей с требованием возместить моральный и материальный ущерб, вызванный проблемами с запуском игры.


Подписчики службы Steam могут не только загружать и активировать игры через интернет,
но и своевременно скачивать последние обновления и модификации.


И самое главное – проблема пиратства так и осталась нерешенной. Взять, к примеру, Grand Theft Auto IV. Для ее запуска на компьютере должны присутствовать Internet Explorer, Games for Windows, Adobe Flash, SecuRom и приложение Rockstar Games Social Club. Активация игры, разумеется, проходит через интернет. Тем не менее, спустя некоторое время после релиза проекта команда хакеров Razor 1911 взломала систему и выпустила загрузчик, который позволил свободно играть в нелегальные копии GTA IV. Аналогичная ситуация складывается практически со всеми новинками. Издатели тратят солидные суммы на совершенствование систем защиты, но все они успешно обходятся хакерами.

"Облачное" будущее


Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.


Сервис OnLive поддержали такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Atari, THQ и Codemasters.


С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).

Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.


В отличие от OnLive, служба Gaikai доступна не только в США, но и в Европе.


И если издатели или власти не придумают новых эффективных способов борьбы с пиратством, а нелегальное копирование и распространение игр продолжит набирать обороты, будущее индустрии электронных развлечений окажется в руках создателей OnLive и Gaikai. Полномасштабный запуск этих служб – вопрос нескольких лет, ведь уже есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионной продукции возрастет, поскольку исчезнет необходимость мучиться с запуском игр, а также проводить модернизацию компьютеров. Вместе с тем издателям не придется тратиться на защиту каждого нового продукта. Возможно, именно OnLive, Gaikai и им подобные службы станут убийцей пиратов.

http://www.3dnews.ru/


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Trollz0r
сообщение 10.06.2010, 19:09
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, за консультацию, доктор. cool.gif

Только не надо пиратов гнусными называть. Мы на деле хорошие smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
alpaca
сообщение 10.06.2010, 20:24
Сообщение #42


ಠ_ಠ
****************

Репутация:   567  
Группа: Участник
Сообщений: 2588
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, тогда можно поставить вопрос и по другому:

"Поступление игры в продажу одновременно с мировым релизом - мечта или реальность?"
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 10.06.2010, 20:32
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 10.06.2010, 19:09) *
Мы на деле хорошие smile.gif

Коммунисты грабящие честный бизнес!
Цитата(MaxFucktor @ 10.06.2010, 20:24) *
"Поступление игры в продажу одновременно с мировым релизом - мечта или реальность?"

Стим и различные службы доставки рулят. На торрентах временами приходится ждать долго.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 10.06.2010, 20:39
Сообщение #44


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
На торрентах временами приходится ждать долго.

Скачать образ то быстро (иногда на несколько дней раньше релиза)
А вот кряк, да еще нормальный, с этом да, проблемы.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 10.06.2010, 23:11
Сообщение #45


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 10.06.2010, 21:39) *
А вот кряк, да еще нормальный, с этом да, проблемы.

Ну извини, должны же хоть часть денег право обладатели отбить, на игровых маньяках кто очередь с ночи занимает что бы игру купить. biggrin.gif

Цитата(MaxFucktor @ 10.06.2010, 21:24) *
"Поступление игры в продажу одновременно с мировым релизом - мечта или реальность?"

Правильнее поставить вопрос:
Ответственность разработчиков - мечта или реальность?
Т.к. большинство игр покупать лучше после выхода патчей smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.06.2010, 23:26
Сообщение #46


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 10.06.2010, 20:32) *
Коммунисты грабящие честный бизнес!


Эээ... этот бизнес ты называешь честным? Это что, сарказм?
А при чем здесь коммунисты?
__________________________________________________
Апдейт.
ОписАлся в первом сообщении: "с осени" вместо "в осени"
__________________________________________________
И самый главный вопрос. Где ж люди будут брать макс, автокад, майку и кучу всего, если вдруг не станет пиратов? Если закроют скачку с серверов автодесков и т.д.? Моя машина дешевле стоит, чем эти пакеты. А на одних играх не все сидят wink_old.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 10.06.2010, 23:37


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 10.06.2010, 23:43
Сообщение #47


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кошмарный кошмар...
Будем пахать теперь месяцами на лицензию.... Вы что думаете, когда искоренят пиратство, оставят такие мизерные цены? ..
o_O.gif .
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.06.2010, 00:31
Сообщение #48


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не надо придираться к названию.
Изначально (если не полениться и прочитать первый пост) это была статья с таким названием.

Цитата
И самый главный вопрос. Где ж люди будут брать макс, автокад, майку и кучу всего, если вдруг не станет пиратов? Если закроют скачку с серверов автодесков и т.д.? Моя машина дешевле стоит, чем эти пакеты. А на одних играх не все сидят


Полностью с тобой согласен.
Как ни странно, но обычно это направление пиратства люди игнорируют.

Во первых - Я решил попробовать себя в фотожопе, что мне делать? Покупать, не зная нужен ли тебе он будет?
Во вторых - Разработчики игр фактически прекратили выпускать бета версии игр. В теории, любую игру по закону можно обменять в магазине при сохранении "товарного вида" в течении 3х дней (если не ошибаюсь, по законодательству РФ).
Только почему то вскрытую упаковку (пленку) большая часть магазинов/торговых сетей признают не подлежащей обмену/возврату денег.

И что ты сделаешь, если купил Lada Racing Clab? ( кто не в курсе это был очень мощный пиар игры которая за полгода до релиза потеряла права на движок и получила новый, результат был ужасный).

Поэтому я уже около 2х лет, перед покупкой игры, скачиваю ее с инета, для того, чтобы узнать, стоит ли она моих денег.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 11.06.2010, 06:55
Сообщение #49


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 10.06.2010, 23:26) *
А при чем здесь коммунисты?


Цитата
Где ж люди будут брать макс, автокад, майку и кучу всего, если вдруг не станет пиратов? Если закроют скачку с серверов автодесков и т.д.? Моя машина дешевле стоит, чем эти пакеты.

Типа покупать надо, пока милиция не пожаловала. Или юзать бесплатные аналоги.
Цитата(tom-m15 @ 11.06.2010, 00:31) *
Разработчики игр фактически прекратили выпускать бета версии игр.

GSC радует уже который год билдами. smile.gif
А если говорить о демках, то это проблемка. Или когда бета-версии выпускают под видом финальной. smile.gif

Торренты кстати легко можно включить в систему распространения игр.
Без введения ключа доступны только туториал и/или начало игры и/или демо-режим с геймплеем приблизительно середины игры.
При активации ключом, игра конектится к серверу и время от времени подтверждает регитстрацию. Онлайн все время не нужен для защиты.
Тот, кто хочет оценить продукт, качает и играет доступное, а потом решает о необходимости покупки.
Для оффлайн-пользователей, активация по СМС.
Вы не поверите, но такая схема в разрозненном виде уже существует. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 11.06.2010, 11:23
Сообщение #50


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пиратство всегда будет , ведь умные люди не покупают того что нельзя пощупать cool.gif


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 11.06.2010, 11:59
Сообщение #51


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 11.06.2010, 07:55) *
Без введения ключа доступны только туториал и/или начало игры и/или демо-режим с геймплеем приблизительно середины игры.
При активации ключом, игра конектится к серверу и время от времени подтверждает регитстрацию. Онлайн все время не нужен для защиты.
Для оффлайн-пользователей, активация по СМС.

Ок. А что делать с релиз-группами, с кряками и прочим?smile.gif Соль пиратства в том, что пока существуют те, кто будет ломать игры, и те, кто будут эти игры качать и пользоваться кряками - будет существовать пиратство..
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 11.06.2010, 12:16
Сообщение #52


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я согласен с мнением о том, что цены на лицензии надо понизить. Но можно подумать о том , зачем мы покупаем лицензии. Лично я беру их для того, что бы поиграть в стоящий мультиплеер, и услышать родную речь (хотя тема локализации не относится к теме форума). Мое мнение таково: для игр которые идут с мультиплеером, выпускать две версии, одна с оным, другая без многопользовательского режима и за пол цены, это исправит финансовые дыры хоть чуть-чуть.Цены на игры без мультиплеера понизить-это думаю общее желание.Да и вообще, в первую очередь надо поощрять покупателя, а не отталкивать его он-лайн активацией, проверкой диск и т.д.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 11.06.2010, 14:24
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пираты будут существовать до тех пор, пока будет существовать непомерная жадность у борцов за Авторские права. За каких-то 20 лет наш мир дошёл до того, что стоимость копии информации стала оцениваться так же как и вещественные предметы. А по идее стоимость какой-либо копии не должна быть на много больше, чем себестоимость в производстве. А так получается, что при большом тираже всяких "лицензий" мы платим почти за воздух, только вот несоизмеримо много! И не стоит сравнивать изготовление копии видеокарты и, например, диска с Майкой - это совершенно не соизмеримо и пока это не выровняется - пираты будут и мы их будем поддерживать! wink_old.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.06.2010, 15:24
Сообщение #54


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos озвучил позицию


Цитата(Deimos @ 11.06.2010, 06:55) *
Типа покупать надо, пока милиция не пожаловала.

3-4 килобакса. Все бы вам игрушки....
Цитата(Deimos @ 11.06.2010, 06:55) *
Или юзать бесплатные аналоги.

3dMax2Blender, Photoshop2GIMP. Nice idea wink_old.gif


Копирасты не пройдут!

Deimos, по секрету, не в агенстве по защите авторских прав работаешь?

На этом флуд со своей стороны заканчиваю. qru!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 11.06.2010, 19:19
Сообщение #55


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 11.06.2010, 15:24) *
Deimos, по секрету, не в агенстве по защите авторских прав работаешь?

Ваши координаты уже записаны у кого надо...

Вопрос всем, без подвоха или издевки. Какую цену предлагаете за видеоигру?

Цитата
3dMax2Blender, Photoshop2GIMP. Nice idea

Неумение работать на чем-то другом - это плохо.
Большие деньги платят за продукты, которые позволят заработать гораздо больше.
Студенты - Linux, BolgenOS, Blender, Paint, GIMP
Состоятельные - Windows 7 Ultimate, 3dsMax, Photoshop

Это норма. Хотя учить жизни надо как пиратов так и толстосумов.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Taxall
сообщение 11.06.2010, 19:28
Сообщение #56


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   614  
Группа: Участник
Сообщений: 1709
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 11.06.2010, 15:24) *
И не стоит сравнивать изготовление копии видеокарты и, например, диска с Майкой - это совершенно не соизмеримо и пока это не выровняется - пираты будут и мы их будем поддерживать! wink_old.gif

А ты в курсе, каковы затраты на изготовление таких сложных приложений? Или сколько стоит их поддержка?


--------------------
Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 13.06.2010, 20:09
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в курсе, сколько это стоит - но это всё равно не повод выжимать из пользователей столько, как будто они хотят окупить свои расходы первой тысячей дисков dry.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 13.06.2010, 21:34
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И не стоит сравнивать изготовление копии видеокарты и, например, диска с Майкой - это совершенно не соизмеримо и пока это не выровняется - пираты будут и мы их будем поддерживать!


Нет профессиональный софт стоит своих денег,несомненно. Но вот если на счет игр говорить точнее о их качестве за требуемую цену. Простой пример ЧН все помнять тысячи коментов в день выхода игры что она только и вылетает,вот купил человек, игру пришел домой поставил игру хотел отдохнуть и тут на тебе...потом началось патч первого дня и т.д. Не ужели нельзя за 500 руб за джавел сделать игру?,но это так пример.

Будещее без пиратов? ИМХО пираты всегда будут все соединения бит торента не отследишь а файлообменников тем более, ну на крайняк придумают еще что нибудь другое.Вспоминается фраза "Чем сложнее защита,тем легче её сломать...."

Сообщение отредактировал Weense - 13.06.2010, 21:35
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 13.06.2010, 21:48
Сообщение #59


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Weense @ 13.06.2010, 21:34) *
"Чем сложнее защита,тем легче её сломать...."

А если копия игры находится на сервере, а ты лишь манипулируешь входными (видео, звук) и выходными (клавиатура, гемпад, мышь) сообщениями? smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 13.06.2010, 21:51
Сообщение #60


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа а никто не боится BD приводов и BD игр в 2013-м? Соньку то до сих не сломали толково, копии дисков есть, но еденицы.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.05.2024, 08:59