Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1061
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
15.02.2010, 16:29
Сообщение
#1062
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало
|
 
|
|
16.02.2010, 14:39
Сообщение
#1063
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Цитата Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать. И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
16.02.2010, 15:44
Сообщение
#1064
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Цитата Кстати, интересующимся в создании "мясного" мода - я примерную наметку тут вкратце изложил. Если появятся желающие - могу подробнее обрисовать. "Выбраться из ада живым" - мясо, мясо и еще раз мясо... Я лично не любитель подобного мочилова, но есть же отдельно взятые "извращенцы" и их немало Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать. И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка И толку то, от этого? Надо делать кардинальные изменение в сюжете, а именно, начало игры в другой локации, грамотно и красиво расставленные скрипты, новые оружия для новых миссий, новые геймплейные решения и тп. Все солянки это и есть солянки, впихнуто, без грамма мыслей. Не удивлюсь что когда-нибудь в солянке, прилетит корабль пришельцев и на нем можно будет летать. Пипл то все схавает, зато логики в этом - ноль. Сообщение отредактировал Dorian - 16.02.2010, 15:44 |
 
|
|
16.02.2010, 16:26
Сообщение
#1065
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Дело тупо не обойдется просто "мясом". Надо и какбы "спокойные" квесты делать. И сделать наподобие - Эвакуация военных из Припяти со Стрелком, глазами самого Стрелка Спокойные - те, что по умолчанию в игре есть. Никто же не заставляет удалять их все. Если подходить к этому с умом. |
 
|
|
17.02.2010, 01:14
Сообщение
#1066
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
А я вот тут задумался, вспомнил ГСЦ, вспомнил их старый нашумевший проэкт.
Казаки! Анология интересная получилась. Казаки вышои в такой хронологии Первая часть казаков: 1)Европейские войны 2)Последний довод королей 3)Снова война Вторая часть казаков 1)Наолеоновские войны 2)Битва за Европу .....и все видно что во воторой части интерес игроков уже угас А ведь какая нашумевшая на просторах СНГ была стратегия! И соль в чем: первые три игры казаков это была одна и таже игра проданая три раза....все что вышло в последней версии казаков было и в первых двух частях, только немного добавили карт, написалидругой сюжет, улучшили ИИ и опять все. Тоесть геймеры захавали 3 раза одну и туже игру которую от раза к разу улучшали...но не более. А ведь изначально то что вышло в последнй версии казаков у них было и в первом проэкте, но прорезали игру на три части и выпустили заработав таким образом больше денег. Вам это ничего не напоминает? Мне напоминает сталкера! Игра разделенная на три части и с успехом продааная. Похоже все таки пысы используют проверенную схему. Сделать игру. разбить на три части и продовать. Сейчас снова дежавю. Вокруг сталкера 2. Напоминает их эпопею с казаками 2. Долго разрабатывали, кардинально изменили движок и концепцию и провалились. Думаю сталкер 2 будет все таки концом сталкера. Интерес изначальный угас. Все кто ждал первого сталкера поняли что их 5 лет тупо разводили(говорю с оглядкой на билды). Да и что нового смогут подать пысы? Перенусут действие в зону два вокруг другой взорвавшейся АЭС? прорыв в мир О-сознания? Бред! как когдато себя изжили казаки так и сталкер себя постепенно изживает(просто ИМХО) может я и не прав. Время покажет -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
17.02.2010, 03:32
Сообщение
#1067
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Меня бы лично пока устроила и солянка для ТЧ (лучше для 2215 или 2205, потому что нет косяков с графикой на статичном освещении как в ТЧ и транспорт нормальный), из слегка (только исправить недоделки и ни дай бог ничего уже сделанного не менять) доделанных карт билда 1935 и Генераторов 1475 (из ТЧ и 2205 карты срочно послать нафиг и забыть, кроме Тёмной Долины 2205), с квестами оригинального ТЧ и небольшими добавками из 2205 и 1935.
Правда с Припятью сложнее, надо брать её из 1580 и дополнять объектами из ТЧ. Вот это для меня и был бы "тот самый сталкер". Фактически с этой задачей могли справиться и сами ПЫС если бы не решили нарушить одну умную пословицу: "не сломалось не чини", и не стали бы тотально переделывать локации и движок, а только доделали то что и так выглядело замечательно. п.с. Несмотря на большой текст, поставленная задача не более сложная чем создание знаменитой монструозной "солянки", просто лежит она не в области правки конфигов а работе с редактором карт. Все кубики есть, их надо только сложить (переложить) в более правильном порядке чем у ПЫС. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.02.2010, 05:25
Сообщение
#1068
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И это не знаменитая Лост Альфа, это всего лишь бережная реставрация, фактически дополнение билда 2205 (2215), недостающими частями из ТЧ (квесты и расстановка сценарных скриптов и персонажей), 1935 (локации) и прочими вышеперечисленными кусочками.
Ах да, на локации бар-росток, островок спокойствия обязательно сузить до самого помещения бара (в 1935 никакой базы долга на локации нет), осведомителя вернуть за ширму (нечего ему делать у барной стойки) и вернуть скрипт, когда бармен пускал в помещение которое в ТЧ недоступно. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.02.2010, 05:31 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.02.2010, 14:01
Сообщение
#1069
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
И это не знаменитая Лост Альфа, это всего лишь бережная реставрация, фактически дополнение билда 2205 (2215), недостающими частями из ТЧ (квесты и расстановка сценарных скриптов и персонажей), 1935 (локации) и прочими вышеперечисленными кусочками. Ах да, на локации бар-росток, островок спокойствия обязательно сузить до самого помещения бара (в 1935 никакой базы долга на локации нет), осведомителя вернуть за ширму (нечего ему делать у барной стойки) и вернуть скрипт, когда бармен пускал в помещение которое в ТЧ недоступно. Присоединяюсь к данной реставрации и дописать некоторые квесты взятые из диздока. Хотя думаю Лост Альфа будет лучше данной реставрации, ибо полная переделанная атмосфера от финала до билдов времен 2004 года. |
 
|
|
17.02.2010, 14:10
Сообщение
#1070
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Маетесь вы дурью, горе-реставраторы Все эти "кубики" появились год, полгода назад. А где движения? Заканчивайте уже глядеть назад - нужно двигаться вперед, свое делать, новое...
|
 
|
|
17.02.2010, 14:39
Сообщение
#1071
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
ололо, це ж наш сержик172, агітує "того сталкера" из гівна ліпити
А ти друже, вже зробив однорукого Сидоровича, про якого писав, чи ШІ (штучній інтелект) до автомобіля прикрутив, га ?? -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
17.02.2010, 21:18
Сообщение
#1072
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Маетесь вы дурью, горе-реставраторы smile.gif Все эти "кубики" появились год, полгода назад. А где движения? Заканчивайте уже глядеть назад - нужно двигаться вперед, свое делать, новое... Золотые слова, это Сталкер сделанный своими руками -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.02.2010, 23:16
Сообщение
#1073
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
если это возможно теоретически,то на 100% невозможно практически-просто никто делать не будет...
(это про мечту sergy172) Сообщение отредактировал батька - 17.02.2010, 23:17 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
18.02.2010, 03:23
Сообщение
#1074
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
батька,
На сколько мне известно, кое кто из почётных и заслуженных копает примерно в этом направлении. Хотя, судя по соблюдаемому молчанию, до конца еще не близко. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.02.2010, 09:45
Сообщение
#1075
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Из неизвестных над этим тружусь я,но пока милиметровыми шагами(
|
 
|
|
18.02.2010, 12:08
Сообщение
#1076
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
18.02.2010, 14:58
Сообщение
#1077
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Dorian
Lost Alpha к "Тому сталкеру" отношения вобще не имеет,ИМХО. Сообщение отредактировал SanekSan - 18.02.2010, 15:03 |
 
|
|
18.02.2010, 15:07
Сообщение
#1078
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Смотря что вы понимаете под своим "тем Сталкером"..
Если цель всей эпопеи - воссоздать ТСС,и тому всячески способствуют хотя бы те же локации(Кордон и т.п.)то проект уже имеет отношение к тому самому. |
 
|
|
18.02.2010, 15:08
Сообщение
#1079
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
shad0w
ТСС это в 1 очередь атмосфера,в LA ее нету. |
 
|
|
18.02.2010, 15:23
Сообщение
#1080
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
18.02.2010, 15:29
Сообщение
#1081
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Ни в LA, ни в представленной картине старого варианта игры атмосферы я практически не вижу.
Играйте в ТЧ — лучший законченный образец этой атмосферы. До сих пор приятно ходить по локациям, разглядывать их. Конечно, они не без недостатков, но они самые приятные и законченные из всех локаций серии (к ЗП побольше претензий, так как GSC не очень хорошо справились с новым форматом). Сообщение отредактировал Кирька - 18.02.2010, 15:30 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:58 |