Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#381
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.11.2009, 01:38
Сообщение
#382
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Откопал архивные посты Феникса. Интересно читать такое сейчас, после релиза второго аддона к Сталкеру :
На сайте Сталкера опубликован репортаж о демонстрации игры на выставке http://zona.arhipelag.net/ Отрывок из него выкладываю тут: "Сегодня я провёл весь день в палатке Nvidia занимаясь демонстрациями техничической стороны Сталкера. Обнаружилось что многие из многочисленных посетителей слышали о Сталкере или по меньшей мере видели скриншоты. Многие из людей с которыми я говорил были разработчиками. Все они были совершенно восхищены качеством графики. Ничего даже близкого к такой графике нет больше ни у кого из присутствующих. Разрешите мне рассказать побольше о боевом ИИ. В одной из демонстраций две группы сталкеров сражаются в заводском уровне. Они появляются в противоположных концах с оружием наизготовку. Потихоньку они начинают идти друг друг навстречу - они будут очень осторожны и будут передвигаться группами. Я видел как это работет в отладочном режиме, где можно видеть то о чём думают NPC. В местах где NPC ожидает врага появляется синий квадрат. Они выбирали места для укрытия. Если они слышали звук выстрела или что то видели, они сразу переосмысливали местоположение противников. Если они уверялись в том что появился враг, они старались придумать разумный способ встретить противника. Они принимали во внимание количество боеприпасов, своё оружие и оружие противников, а также число людей сражающихся за обе стороны. Все эти факторы управляют их поведением. NPC не будут самоубийцами - они никогда не нападут стреляя пока их не убьют. Они могут решить, что выиграть не возможно и попытаются спрятаться или убежать. Они могут спаниковать и совершить совершенно непредсказуемый поступок. Наконец, одна из сторон выигрывает полностью уничтожая другую. NPC возвращаются в режим поиска врага. Тут мой Сталкер выходит их здания и я начинаю ещё одну перестрелку с оставшимися NPC. Большинство их них ранено и многим не хватает боеприпасов. Мой Сталкер, с другой стороны, свеж и хорошо вооружён. NPC стараются скрываться в кустах или убегать, а не бороться со мной. Демонстрация физики очень популярна. Люди обожают видеть анимацию умирающих NPC. Всё выглядит очень реалистично. Взрывы тоже очень хороши. У машин есть рессоры - можно даже прыгать на капоте и машина будет качаться. Одной из вещей о который мы много говорили но никому не показывали является симуляция жизни Зоны. Хочется оставить концовку по возможности наиболее открытой. GSC планирует сделать всего пять заскриптованных событий которые можно будет увидеть в любом порядке. Каждая игра будет уникальной. В этой игре найдётся что то для каждого. Можно будет играть в неё как в шутер и стрелять во всё и всех. Можно будет играть в неё как в ролевик, исследовать Зону, находить друзей, присоединяться к кланам. Можно будет прокрадываться через Зону тайком. Нужно заметить что проходить игру как шутер будет очень сложно ввиду её высокого реализма. Если вы поволите некоторым своим жертвам убегать, то они скоро расскажут о вас и вскоре все будут стрелять в вас как только узнают. 60% зданий в игре взяты из настоящей Чернобыльской зоны. Физический движок поддерживает ощущение реализма. Сложный ИИ является самой важной составляющей частью - NPC будут вести себя как настоящие Сталкеры: их главной целью будет оставаться живыми и стараться при этом ещё и заработать немного. Все миссии будут создаваться на базе состояния Зоны." Redrick (перевод - Дон Реба) И еще одна хорошая новость о дате релиза. GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Но игра выйдет гораздо раньше срока, установленного издателем, компанией THQ, - сентябрь 2004 года. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.11.2009, 03:23
Сообщение
#383
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
И еще одна хорошая новость о дате релиза. GSC Game World планирует завершить процесс создания игры к ноябрю-2003. Разумеется, некоторое время уйдет на отладку и тестирование. Но игра выйдет гораздо раньше срока, установленного издателем, компанией THQ, - сентябрь 2004 года. Kaк молоды мы были и как наивны -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.11.2009, 04:05
Сообщение
#384
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Жёсткий пиар. Отладочный режим явно иллюстрировал срабатывания прекондишенов в скриптах логики
Понимаю теперь, почему олдскул фаны так ноют о том сталкере. Зомбирование прям на "самую великую игру всех времён" было xD -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
16.11.2009, 06:59
Сообщение
#385
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Много-много воды в тех пор утекло... Но я уверен, что релиз на 80% оправдал ожидания. Ведь, что ни говори, а у сталкера нет аналогов, ни превосходящих, ни уступающих ему. И с этим не поспоришь.
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
17.11.2009, 03:41
Сообщение
#386
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Жёсткий пиар. Отладочный режим явно иллюстрировал срабатывания прекондишенов в скриптах логики Понимаю теперь, почему олдскул фаны так ноют о том сталкере. Зомбирование прям на "самую великую игру всех времён" было xD Да, по тем временам Сталкер был игрой со способностями пентагона и все верили в это. |
 
|
|
18.11.2009, 17:04
Сообщение
#387
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
https://www.youtube.com/watch?v=0OtYE0f7vAQ
Что нужно сделать чтоб получить такое смазывание движения? -------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
18.11.2009, 20:18
Сообщение
#388
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
18.11.2009, 23:56
Сообщение
#389
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
гггг, серогаз и кофейник(те кто "делают" сталкер-онлайн, тоесть себя позорят) хотят купить X-RAY
Сообщение отредактировал 123456 - 18.11.2009, 23:57 |
 
|
|
19.11.2009, 08:21
Сообщение
#390
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
123456 оохххо...
Их срач на форуме МакроРоси уныл более чем полностью -------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
19.11.2009, 22:51
Сообщение
#391
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Давно ничего новенького фанатам не подкидовал
http://img.gameru.net/?v=1cdfd.jpg Может кому-то будет интересно посмотреть на старый кадр -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
19.11.2009, 23:05
Сообщение
#392
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
[SOC], можно подробней, откуда кадр?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Гость_Beyond101_* |
19.11.2009, 23:48
Сообщение
#393
|
Гость |
Ясно,что это Радар,но хотелось бы узнать,что было еще на локации того времени,
в каком виде был тот билд,и карты в нем,расскажи пожалуйста! |
 
|
|
20.11.2009, 01:53
Сообщение
#394
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Давно ничего новенького фанатам не подкидовал http://img.gameru.net/?v=1cdfd.jpg Может кому-то будет интересно посмотреть на старый кадр Хех))) Сообщение отредактировал Натаниэль Гарро - 20.11.2009, 01:54 |
 
|
|
20.11.2009, 02:22
Сообщение
#395
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Ловите свежий фейк! Сам делал!
http://img.gameru.net/?v=d6a2b.jpg Сообщение отредактировал 123456 - 20.11.2009, 02:22 |
 
|
|
20.11.2009, 17:26
Сообщение
#396
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
ниачем твой фейк
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.11.2009, 17:48
Сообщение
#397
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
|
 
|
|
22.11.2009, 11:07
Сообщение
#398
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата DOLGO** : Все патчи быть не могут.Так как билд постоянно находится в работе у знающих людей.Я переодически хожу на форумыи смотрю новые патчи и фиксы.Так что ждите.Но,по некоторым данным,затишье вызвано тем,что нас ждет НЕЧТО впечатляющее в ближайшее время.Так что не теряйте надежду. Его убить а меня в ?! Билдомания?! Пожалуйста нет! Сообщение отредактировал ППЦкий - 22.11.2009, 11:07 |
 
|
|
24.11.2009, 18:55
Сообщение
#399
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Stalker online https://www.youtube.com/watch?v=9y0Qv9lAzyk
Сообщение отредактировал SendeR - 24.11.2009, 19:04 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
24.11.2009, 19:18
Сообщение
#400
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Мдя ну что тут скажешь лучше и не выразишься
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.11.2009, 20:05
Сообщение
#401
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата из сайта макроросии
Цитата УРА, УРА, УРА Все сработано отлично, мр получила вырезанную демку. В конце недели выгрузим нормальную демку, ту которую мы обещали, добавим многое, а также уберем ошибки, мы не выгружали фулку так как знали что к мр версия попадет, новая версия к шмакро росии не попадет, так что все нормально, а вы играйте в нашу же фейковую версию. АХахх, лошьё клюнуло, и то в спец версию поиграют от силы 5 человек. зато к мр не попадет. Так что хаха, в этой версии зато оттестили за нас спасибо. vintorez_lox пароль был специально для винтореза, опять же я знал что версия попадет к мр. Мда над модом работают школьники Сообщение отредактировал SendeR - 24.11.2009, 20:06 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 07:44 |