Dark Ukraine, Тема создана для того, что бы найти помощь... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dark Ukraine, Тема создана для того, что бы найти помощь... |
12.11.2009, 13:06
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 |
Разработка игры на X-Ray.
Нам нужны: -Скриптеры -Текстурщьики -Модельеры Заинтересовавшиеся пишите в личку или стучите в асю - 497702424 По возможности предоставить примеры своих робот! Заранее спасибо !!! Сообщение отредактировал stalker_xbox - 12.11.2009, 13:08 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
|
|
12.11.2009, 23:20
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Зато новых лок поналяпят
Возможно Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 12.11.2009, 23:30 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
14.11.2009, 14:17
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 |
Ха-ха-ха... Читал и смеялся, людей много информации тоже. Знач начну по порядку, попрошу сильно не судить меня за допущение грам ошибки вначале. После работы около пяти часов в 3д маке можно еще и не такое налепить. Но это не столь важно, постараюсь в следующий раз создавать темы на свежую голову...
По тем обсуждениям которые были написанные выше вы немного ошиблись, но это тоже не беда. У нас собралась банда с нескольких человек и мы решили сделать абсолютно новый не непохож на другие проект. Работы идут уже несколько недель, за зтот короткий срок мы симпатично постарались и проделали огромное количество работ, но впереди нас ждет еще больше работы и требуется еще больше сил. Так что все за вами. Немного о проекте: Действия будут проходить в центральной Украине. В плане уровне, выше было заявлено (налепят уровней) . Нет, мы не собираемся лепить уровни мы хотим сделать огромные красиво детализированные локации, которым позавидуют многие. Еще попытаемся выделиться, техникой, новыми текстурами, персонажами и безупречным ходом игры! Ну и есть еще много деталей в которых заключается суть игры, но к сожалению это секрет проекта... Желаю всем удачи. Сообщение отредактировал stalker_xbox - 14.11.2009, 14:36 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.11.2009, 14:26
Сообщение
#24
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Ухты. Очень информативный пост
|
 
|
|
14.11.2009, 14:32
Сообщение
#25
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Ха-ха-ха... Читал и смеялся, людей много информации тоже. Знач начну по порядку, попрошу сильно не судить меня за допущение грам ошибки вначале. После работы около пяти часов в 3д маке можно еще и не такое налепить. Но это не столь важно, постараюсь в следующий раз создавать темы на свежую голову... По тем обсуждениям которые были написанные выше вы немного ошиблись, но это тоже не беда. У нас собралась банда с нескольких человек и мы решили сделать абсолютно новый не непохож на другие проект. Работы идут уже несколько недель, за зтот короткий срок мы симпатично постарались и проделали огромное количество работ, но впереди нас ждет еще больше работы и требуется еще больше сил. Так что все за вами. Хотьбы скриншотами нас бы поведали вашей оригинальной работой -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
14.11.2009, 14:34
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
3д маке Посмотрев заявку в одной теме на форуме, решил задать вопросы. Цитата Огромные локации Сравнимо с размерами карт ЗП? Цитата безупречный дизайн Скриншоты, планы карт есть? Хотелось бы посмотреть. Цитата просторы центральной украины. Я чуток видел названия тем в вашем разделе во время глюков форума. Сколько примерно будет карт? Будут ли какие-то новые дизайнерские решения вроде устранения нелогичных границ локации или разбросанного по ней мусора, например? |
 
|
|
14.11.2009, 14:44
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
14.11.2009, 14:51
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 |
На данный момент скринов нету, я думаю вам будут не интересны скрины с макса или сдк! По локациях, по плану должно быть около десяти штук, с размером и детализацией мы стараемся выложиться по максимальном. Постараемся сделать по больше физических обьектов и применить логику уровня. Эээ примерный размер одного уровня будет равняться "Затону"
Сообщение отредактировал stalker_xbox - 14.11.2009, 14:54 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.11.2009, 14:51
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
удаляюсь из топика. Команда страдает больше манией величия, чем избытком возможностей и способностей. Ни имен участников, ни четкого описания концепции, нет даже скриншотов проделанной работы... Далее... Огромные детализированные локации не возможны в данный момент на движке Теней Чернобыля. Придется кое-что проделать противоестевственное и чуждое многим геймерам, акт вандализма своего рода... Вы на такое не способны. Ответ - группа молодых модмейкеров с одним-двумя мапперами, которые возомнили, будто им по плечам создание практически новой игры. Скольких мы видели таких, со сколькими общались? Еще раз убеждаюсь, что модмейкеры со временем не меняются. И не учатся на ошибках былих моддеров... Но о чем это я? Удачи не пожелаю, ибо она вам ни к чему. А вот дать совет спуститься на землю - это мой долг.
Сообщение отредактировал [SOC] - 14.11.2009, 14:56 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
14.11.2009, 14:55
Сообщение
#30
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
На данный момент скринов нету, я думаю вам будут не интересны скрины с макса или сдк! будут. хотелось бы лицезреть, что не зря была создана тема. Тут не СП, где каждый новый сброд школьников создает новую тему о FHDTYT Team и их супер моде, не взирая на тот факт, что ничего еще не готово. Сообщение отредактировал Yokuda - 14.11.2009, 14:56 |
 
|
|
14.11.2009, 14:58
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
Огромные детализированные локации не возможно в данный момент на движке Теней Чернобыля. Верно Вобще появляется такое чувство что парни страдают хе*нёй, на самом деле как сказанно выше настолько большие и детализированные локации ТЧ просто не потянет! Во вторых, нет скринов, чёткого описания, идей и вообще хоть чего-то доказывающее оправданность проекта. Возникает вопрос, вы боитесь что ваши идеи украдут? В общем я своё слово сказал (моё имхо), если я где-то ошибся, исправь. |
 
|
|
14.11.2009, 15:01
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 |
Цитата удаляюсь из топика. Команда страдает больше манией величии, чем избытком возможностей и способностей. Ни имен участников, ни четкого описания концепции, нет даже скриншотов проделанной работы... Далее... Огромные детализированные локации не возможны в данный момент на движке Теней Чернобыля. Придется кое-что проделать противоестевственное и чуждое многим геймерам, акт вандализма своего рода... Вы на такое не способны. Ответ - группа молодых модмейкеров с одним-двумя мапперами, которые возомнили, будто им по плечам создание практически новой игры. Скольких мы видели таких, со сколькими общались? Еще раз убеждаюсь, что модмейкеры со временем не меняются. И не учатся на ошибках былих моддеров... Но о чем это я? Удачи не пожелаю, ибо она вам ни к чему. А вот дать совет спуститься на землю - это мой долг. А-ха.. Вот красава... Неужели у нас нет права набрать персонал, для помощи. Неужели мы не сможем сделать то что я написал выше. Вить мы фактически только старт дали... А тут нас уже так жестко судят. Я бы дал выдержку и возможность группе показать себя !!! -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.11.2009, 15:02
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Night_SH, движок у всех частей сталкера один, и все его версии поддерживают большие уровни. Разницы нет никакой. Проблема лишь в том, что в Зове Припяти четыре вида рендеров - это слишком. Есть способ сделать хорошие, высокодетализированные уровни уровня Зова Припяти и на базе оригинала, но нужно... Некое хирургическое вмешательство. До глубин этого уровня никто еще не опустился...
stalker_xbox Вы дали старт, как будто уже признаны модмейкерским комьюнити сталкера. Даже в других сообществах такого не ценят, можешь мне поверить. Ты сам противоречишь себе же... Да, вы не можете сделать то, о чем ты написал. Потому что пойти другим путем просто не хватит духа. Увы, это так. Зря писать и что-то обещать?) Да ты уже заявил о многом, о слишком многом. Стыдно идти на попятную... Плохое качество для лидера. Сообщение отредактировал [SOC] - 14.11.2009, 15:05 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
14.11.2009, 15:03
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
А-ха.. Вот красава... Неужели у нас нет права набрать персонал, для помощи. Неужели мы не сможем сделать то что я написал выше. Вить мы фактически только старт дали... А тут нас уже так жестко судят. Я бы дал выдержку и возможность группе показать себя !!! Вас не осуждают за идею, вас осуждают за малое колличество информации. Пары твоих предложений про здоровые локации (которые ТЧ не потянет) не воодушевляют. |
 
|
|
14.11.2009, 15:04
Сообщение
#35
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 19.02.2008 |
Вообщем я зря писать и что-то обещать не буду. Со временем мы предоставим результат! Если вам он интересен...
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
14.11.2009, 15:05
Сообщение
#36
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
14.11.2009, 15:05
Сообщение
#37
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата(stalker_xbox) По локациях, по плану должно быть около десяти штук, с размером и детализацией мы стараемся выложиться по максимальном. Это много, если честно. Цитата и применить логику уровня. То есть? Цитата Эээ примерный размер уровней будет равняться "Затону" Слишком большая карта для ТЧ. Я считаю, 6-7 проработанных карт размером с кордон из ТЧ — это вполне приемлемо. Цитата ни четкого описания концепции Вообще верное замечание, но разве они обязаны раскрывать все фишки концепции обычным анонсом? Пару слов о картах и всё. Сообщение отредактировал Кирька - 14.11.2009, 15:08 |
 
|
|
14.11.2009, 15:07
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
14.11.2009, 15:08
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Night_SH, возможны. Не так это и сложно, просто какой-то недалекий человек заявил "возможно только на движке сиквела". А жаль...
Кирька, в анонсе нужно предоставлять скриншоты, видео, общую идею. Я этого здесь не вижу... -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
14.11.2009, 15:10
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
14.11.2009, 15:12
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Я не маппер судить не мне, но я на 80% уверен что ТЧ не потянет мапы размерами как в ЗП. Ты не прав. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 01:46 |