Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
14.08.2009, 00:27
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Felix-rus53 и worthless liar
Да инфа давно известная, архивы игры вобще интересны, даже на оставшихся локациях не все квесты реализованы, хотя остались в диалогах и звуках(как например первоначальный квест для ГГ с доставанием артефакта из аномальной ямы или когда новички отстреливаются от вертолёта) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
14.08.2009, 00:35
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Р.М.А., респект. Я именно так всё предпологал, но диалоги читал только в релизе (из Кишки), не знал, что в 2215 есть что-то из Даркскейпа
|
 
|
|
14.08.2009, 07:23
Сообщение
#83
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
В 2215 нет толком ничего из дакркскейпа. Про ТД много. Про "ядерную зиму", базу монолита, жертвоприношения. Сюжет был во МНОГО раз интереснее. Вот кстати это лежит в game_stary_ids.ltx в финалке. Тут ещё и варлаб упоминается. На даркскейпе были падающие бочки, те кто их ронял и стол) Ну и понятное дело вертоль.
; Warlab (1400 - 1499) 1400 = "warlab" ; Kishki (1500 - 1599) 1500 = "darscape_helicopter" 1501 = "ds_falling_barrel_1" 1502 = "ds_falling_barrel_2" 1503 = "ds_falling_barrel_3" 1504 = "ds_falling_barrel_4" 1505 = "ds_falling_barrel_5" 1506 = "ds_falling_barrel_6" 1507 = "ds_falling_barrel_7" 1508 = "ds_falling_barrel_8" 1509 = "ds_falling_barrel_9" 1510 = "ds_falling_barrel_10" 1515 = "ds_table" 1520 = "ds_barrel_faller1" 1521 = "ds_barrel_faller2" 1522 = "ds_barrel_faller3" 1523 = "ds_barrel_faller4" 1524 = "ds_barrel_faller5" 1525 = "ds_barrel_faller6" 1526 = "ds_barrel_faller7" 1527 = "ds_barrel_faller8" 1528 = "ds_barrel_faller9" -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 08:46
Сообщение
#84
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
l13u_warlab в 1935 вроде как есть.
интересно кто и зачем ронял бочки? вертолет? ...ушел заниматься прослушкой диалогов... |
 
|
|
14.08.2009, 09:43
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Цитата интересно кто и зачем ронял бочки? Может для эффектности. Как-никак идёт погоня, ГГ. мчится на всех порах, вертолёт стреляет, причем, только ракетами, вокруг всё взрывается и тп. Там наверно была заскриптованная логика, когда ГГ. проезжает определённую зону, вертолёт стреляет, ракета попадает в бочки, они падают, преграждают путь. Но это моё предположение. -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 09:45
Сообщение
#86
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
и сравните все это с сюжетом ТЧ, который умещается в четверостишье
|
 
|
|
14.08.2009, 09:46
Сообщение
#87
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Насколько я понял ds_falling_barrel_ это бочки, а ds_barrel_faller это те, кто сбрасывал бочки. Но это тоже теория. Интересно причём тут стол?)))
...пошёл дальше копать фийлы... -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 09:52
Сообщение
#88
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
причём тут стол?))) This! 1515 = "ds_table" Сообщение отредактировал vinc - 14.08.2009, 09:52 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
14.08.2009, 10:10
Сообщение
#89
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Вот звуки в финалке относящиеся к дакркскейпу:
sounds\characters_voice\scenario\darkscape sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog2 sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog3 А это нашёл случайно, к даркскейпу вроде не относиться, но говорится там что-то странное... sounds\characters_voice\scenario\radar\entrance Проверка 2215 показала - даркскейпа тогда ещё не было. Ни одного упоминания. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 14.08.2009, 10:14 -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 13:39
Сообщение
#90
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Оффтоп, в этой папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\cit есть тоже интересные диалоги
|
 
|
|
14.08.2009, 13:55
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Всю ночь рыл 2215. И был сильно удивлён, что ни в одном диалоги Сидор не упоминает Кишку зоны\Тёмную Лощину.
Интерестно, в каком билде (предположительно) впервые появилась Кишка Зоны? |
 
|
|
14.08.2009, 13:59
Сообщение
#92
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Всю ночь рыл 2215. И был сильно удивлён, что ни в одном диалоги Сидор не упоминает Кишку зоны\Тёмную Лощину. Интерестно, в каком билде (предположительно) впервые появилась Кишка Зоны? кто тебе скажет то?)) никто не знает, кроме какого-нибудь "God"a. после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году |
 
|
|
14.08.2009, 14:05
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
14.08.2009, 14:17
Сообщение
#94
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
А кто нибудь может залить конфиги этих билдов (2945, 2939 и 2947) и папку anims билда 2947? А то лень качать полностью ввиду их бесполезности.
-------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 14:20
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
|
 
|
|
14.08.2009, 14:23
Сообщение
#96
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
у меня есть 2939. надо распаковать...
Сообщение отредактировал StreJloK - 14.08.2009, 14:24 |
 
|
|
14.08.2009, 14:40
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
sounds\characters_voice\scenario\darkscape sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog2 sounds\characters_voice\scenario\val\trader_dialog3 В первой папке ничего интерестного, два последних диалога я не совсем понял. Точнее, тот что "диалог3". А это нашёл случайно, к даркскейпу вроде не относиться, но говорится там что-то странное... sounds\characters_voice\scenario\radar\entrance Оффтоп, в этой папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\cit есть тоже интересные диалоги Боян, вот это - реальный боян. Про Доктора и Мёртвый Город уже все знают. Копаем дальше, может ещё что-то от Кишки найдём... Сообщение отредактировал CrematorWii - 14.08.2009, 15:00 |
 
|
|
14.08.2009, 15:34
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Цитата Нет. Скорее сценка была на Радаре. Но по ним трудно, что-либо понять конкретно. Но есть зацепка. У Бармена есть одно задание, которое не доступно - принести модернизированный винторез. Легенда этого задания такова: некие крутые ребята на тачке, затарились у Бармена, купи самые навороченные стволы и поехали на Радар. Что-то произошло и все погибли. Бармену жалко ствол, просит принести. Думаю, что когда приходили на место, заставали этих самых монолитовцев, которые и говорили эти слова. По ним становится ясно, что случилось с теми парнями. Конечно это к даркскейпу не относится. Цитата Всю ночь рыл 2215. И был сильно удивлён, что ни в одном диалоги Сидор не упоминает Кишку зоны Цитата в каком билде ... впервые появилась Кишка Зоны? Цитата после 2215 наверно появился. в 2005 - 2006 году Сама по себе эта локация не требует каких-либо диалогов и тп. Я полагаю, что она появилась примерно в тоже время, что и другие локации, но не берусь утверждать. Сообщение отредактировал Р.М.А. - 14.08.2009, 15:56 -------------------- |
 
|
|
14.08.2009, 15:48
Сообщение
#99
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Бредовый вопрос - а ктонить рыл 2945, 2939 и 2947? Может там тоже есть чёнить... да, кстати, надо посмотреть 2947 - официальная мп ftp://files.gsc-game.com/mp-demo/ если чё распаковывается анпакером от финалки (англйиским) 2939 новее чем 2945 (поменяна нумерация) получается самая старая 2945. где скачать 2939 и 2945? ссылки уже везде сдохли. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 14.08.2009, 15:49 |
 
|
|
14.08.2009, 15:54
Сообщение
#100
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Какие папки залить из 2939?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 07:50 |