Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Локации WOT для X-Ray, ресурсы Варгейминг |
04.05.2020, 23:04
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, чего то спавн от ТЧ в ЧН глючит. Это хто за фигня?
FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : game_sv_GameState::OnEvent [error]File : game_sv_base.cpp [error]Line : 835 [error]Description : Game Event not implemented!!! [error]Arguments : 21 Вылетело когда на базу пришел. Это типа переключатель кейсов . case GAME_EVENT_PLAYER_CONNECTED: case GAME_EVENT_PLAYER_DISCONNECTED: case GAME_EVENT_PLAYER_KILLED: case GAME_EVENT_ON_HIT: case GAME_EVENT_CREATE_CLIENT: case GAME_EVENT_PLAYER_AUTH: case GAME_EVENT_CREATE_PLAYER_STATE: И я словил дефолтный. default: { string16 tmp; R_ASSERT3 (0,"Game Event not implemented!!!", itoa(type, tmp, 10)); }; А если я этот ассерт в ЧН вырежу? Что будет? Сообщение отредактировал Diesel - 04.05.2020, 23:27 |
 
|
|
|
|
04.05.2020, 23:51
Сообщение
#62
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.05.2020, 13:15
Сообщение
#63
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, ништяк из 04 в 06 импорт селекции работает. А наоборот накоси-выкуси.
|
 
|
|
05.05.2020, 16:58
Сообщение
#64
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
05.05.2020, 18:00
Сообщение
#65
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, изучай CE2 и Wars, осенью (если к.в. - 19 не сожрёт) будем с танками делать сеть.
У меня есть двиг CE3 с полным кодом. Графа и физика сильно похоже на известные танки ( немного похуже, но пойдёт). Но я там еще сеть не тестировал. Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 18:25 |
 
|
|
05.05.2020, 18:32
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, меня давно терзают мутные сомнения, что в Сталкере не правильно сделана основа ГГ.
Нужно ГГ переносить выше иерархией, примерно на уровень оружия. Тоесть существующего ГГ скрывать как шейп, а на классе оружия делать человека, а оружие привязать к визуалу брони. Тоесть при смене оружия, меняется визуал ГГ. Мысль понятна? Тогда можно на классе человека-оружия создать нечто похожее на танк, как у Варгейминга. Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 18:35 |
 
|
|
05.05.2020, 18:47
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.05.2020, 18:53
Сообщение
#68
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, камуфляж? Так это и так меняется, без моих бредовых мыслей.
Я за то что бы оружие росло из 3d редактора влитое в ГГ. Тогда оно и прыгать в руках не будет. Но для этого нужно движок перебрать и анимации ГГ перенести на оружие и совместить с анимками оружия - короче, нафиг надо. В Торке ГГ с оружием - одна модель. Это утопия - есть движок CE2 и нафиг что то придумывать, там и боты в сети тупые есть. Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 19:23 |
 
|
|
05.05.2020, 19:43
Сообщение
#69
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А косяков в 04 не так и много. Пару от конвертера заметил, и один мой всплыл (хеми не проецируется на сарай). У меня на модифицированном ТЧ всё наоборот. ЧН вариант карты по гамме выглядит идеально. В ТЧ варианте всё сбито, большая контрастность, пересветы, цветности не хватает, начинаешь править одно, портится другое. И с лодами что-то, похоже при конвертации побились. Сообщение отредактировал macron - 05.05.2020, 19:45 |
 
|
|
05.05.2020, 19:49
Сообщение
#70
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, у тебя на последнем скрине два годзилы на горе стоят.
Я тебе потом вышлю нормальный проект 04, когда будет всё исправлено. Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 19:52 |
 
|
|
05.05.2020, 20:37
Сообщение
#71
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.05.2020, 20:45
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, а всё ЧН хаяли. Летат-шуршит.
Могу елку удалить. Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 20:49 |
 
|
|
05.05.2020, 21:00
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.05.2020, 22:08
Сообщение
#74
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, ничего у меня не выйдет.
СДК04 и флаеровский компилятор не заточены под здравый смысл. Кстати компилятор недоделан, там в коде можно усилить хеми принудительно, и вот этих черных хреновин не будет, даже на минималке. Сейчас последний раз заряжу максималку и скомпилирую. Через 6 часов будет результат ( и это без лайтмап заметте и 64 бита). Короче, SCS3 - уделает всех по скорости компиляции. Причем в 24 раза быстрее флаеровского. За 15 минут эту локацию (так же без лайтмап и 32 бита). Сообщение отредактировал Diesel - 05.05.2020, 22:37 |
 
|
|
05.05.2020, 22:43
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.05.2020, 22:53
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, через сутки адаптацию XT пройдешь. Нафиг тебе это надо.
|
 
|
|
05.05.2020, 23:06
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.05.2020, 13:53
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
macron, компилятор Флаера не тянет локацию. 99% багов исправляется на максималке.
Это скорее всего от слабости хеми изначально, заложеной в Эдиторе, да сам компилятор не натягивает сверху. Ну, а вообще этот баг вызван сглаживанием номер2, которое придумали позже, чем ТЧ. Модели нужны идеальные, под ТЧ, что бы черноты не было. |
 
|
|
07.05.2020, 00:04
Сообщение
#79
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
07.05.2020, 01:13
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:42 |