Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14681
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
04.08.2017, 00:51
Сообщение
#14682
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Forser, я сделал скриптом, так проще, лишь указанные методы сделал в XRayExtensions, они простые, их легко и на ассемблере реализовать. Можно конечно сделать это меню и на С++, но это сложней, и не так уж быстрей.
Вот, качество так себе, но видно что работает, скрипт подключается в bind_stalker. Вызывается из функции "колбек на нажатие клавиши" скрипта который собирается использовать эти команды. Может потом лучше доработаю. ЗЫ Ах да сам скрипт, выложу чуть поздней, и другой теме. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.08.2017, 14:19
Сообщение
#14683
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Кому интересны следующие правки для ТЧ.
С++ Ревизия 1 Oblivion Lost Remake 3.0 Импортирована ревизия 181. Ревизия 2 Oblivion Lost Remake 3.0 Сделана предварительная настройка проекта. Фикс критичных багов. Добавлен батник для удаления диска X. Ревизия 3 Добавлен перегруженный скриптовый метод explode(obj), можно задавать вредителя(obj - CScriptGameObject), старый метод(explode(),explode(u32)) работает. Добавлен скриптовый метод is_exploded, проверяет, взорван ли взрывной объект. Реализована нормально работающая гранатная прокрутка. Конфигом можно задавать: использовать гранаты только с пояса, или из рюкзака. Ревизия 4 Портирован код Inventory.cpp из ревизии 182. Фикс не которых ошибок. Отключил дефайн R1_EXCLUDE (отключает первый рендер) Патроны с пояса, задаётся конфигом. Удалил дефайн GRENADE_FROM_BELT, т.к. не нужен. Ревизия 5 Добавил гранату с ударным запалом CGrenadeUDZ. class = G_UDZ Исправил ошибку в методе explode(), устанавливаем инициатор только если он неизвестен. Закоментировал мессагу "DEBUG: m_members.erase, member = %p" Ревизия 6 Доработка класса CRocketLauncher. Добавил методы DeleteRockets, SpawnRockets, StartRocket Доработал класс CWeaponRG6. Исправил не которые глюки: стрельба без патронов, при спавне ракеты соответствуют патронам, есть возможность стрелять картечью(для этого надо установить в конфиге патрона buck_shot = количество картечи, и убрать параметр fake_grenade_name). Доработал класс CWeaponRPG7. Исправил: размер магазина не ограничен, ракета соответствует патрону, видимая кость ракеты соответствует текущему типу патрона. Доработал класс CWeaponMagazinedWGrenade. Можно стрелять из ПГ пулями, размер магазина ПГ не ограничен, при снятии ПГ граната разряжается в инвентарь во всех случаях. Параметры ПГ задаются в конфиге ПГ. Ревизия 7 Доработал класс CWeaponMagazined. Если в конфиге параметр fire_modes не указан, то оружие стреляет только одиночными, это распространяется на всех дочек класса CWeaponMagazined. Класс CWeaponCustomPistol удалён. Добавил возможность отключать автоперезарядку, для это надо в конфиге оружия задать auto_reload = false. Так же, для класса CWeaponMagazinedWGrenade эта блокировка работает отдельно для ПГ, для этого auto_reload = false надо задать в конфиге ПГ. Ревизия 8 Переделал класс CWeaponBinoculars. Свойство класса CBinocularsVision перенёс в класс CWeaponMagazined, теперь в конфиге оптического прицела можно настроить подсветку НПС рамкой. Переделал прокрутку типов оружия, теперь прокрутка(колёсико мышки) работает только если не нажата кнопка ЛКМ(зум). Исправил баг: если в гранатомётном режиме can_scope_grn_mode = false, то НПС не подсвечиваются. Ревизия 9 Добавил: регулируемая скорострельность, сделал для Абакана и другого подобного оружия. Переделана работа осечки, теперь функция осечки вызывается в начале выстрела, а не после. Работает с гранатомётами. Добавил код Bak'а: спавн артефактов при попадании и разрушении разных предметов в аномалии. Добавил колбеки для аномалий: вход объекта - zone_enter, передаёт объект. выход объекта - zone_exit, -->>-- разрушения объекта - on_desroy_object_in_anomaly, -->>-- хит объекта - on_hit_object_in_anomaly, передаёт: id_to, hit_dir, hit_power, bone_id, pos_in_bone, hit_impulse, hit_type Добавил скриптовый метод: spawn_artefact(секция_арта [, количество]) - это метод заставляет аномалию родить указанный артефакт* в указанном количестве. * - Метод может создать любой объект имеющий физ. оболочку. Ревизия 10 Переделана работа анимаций сталкера. Теперь таблицы анимаций можно загружать из конфига. Если анимация не найдена, то, она не играется. Добавил: скриптовые методы: get_current_anim_type() - текущий тип анимации сталкера. get_movement_direction() - направления движения сталкера. get_tbl_animation_name(тип анимации)- табличная имя анимации. get_animation_name(тип анимации) - имя анимации. Убрал некоторые месаги. Отключил проекты из папки utils кроме Stalker_net, т.к. не нужны. Ревизия 11 Исправил: класс CWeaponBM16 дефолтовый режим, одиночный. 11-я в разработке, правда я проект заморозил, уже полгода не ковыряю С++. Задолбала долгая компиляция, громоздкость проекта. У меня есть мысль перезапустить проект XRayExtensions, от рефакторить как надо, использовать нормальный стиль программирования, а не тот ужас что сейчас есть. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 04.08.2017, 14:39 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.08.2017, 14:46
Сообщение
#14684
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
-> Добавил код Bak'а: спавн артефактов при попадании и разрушении разных предметов в аномалии.
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
04.08.2017, 15:03
Сообщение
#14685
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
04.08.2017, 15:03
Сообщение
#14686
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Цитата Ревизия 8 ... Переделал прокрутку типов оружия, теперь прокрутка(колёсико мышки) работает только если не нажата кнопка ЛКМ(зум). ... В оригинале, в прокрутке слотов, есть ещё более существенные косяки: 1) направление переключения должно быть другим... (долго объяснять) 2) слот болта исключён из общего переключения слотов прокруткой... В xRayExt такие правки есть. Цитата работает только если не нажата кнопка ЛКМ Не будет конфликта с "коллбэками" перехвата клавиш и кнопок мыши из xRayExt? И возможно не всех дизайнеров такая механника устроит. Это комбинация может оказаться нужной для чего-нибудь другого... Сообщение отредактировал 7.9 - 04.08.2017, 15:15 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
04.08.2017, 15:32
Сообщение
#14687
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
В оригинале если нажата ЛКМ, то оружие не прокручивается, какой идиот сделал, что прокручивается, я не знаю, зум бинокля уже не работает, не работает и зум оптических прицелов. Так же, я возможно, сделаю перемещения предметов гравиприводом, именно колёсиком мышки. Самая тупая правка пожалуй, уже хрен нормально колёсико мышки можно использовать. Да я бы вообще зарубил саму возможность смены оружия колёсиком мыши, я использую только клаву для точного выбора оружия.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.08.2017, 17:25
Сообщение
#14688
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
В оригинале если нажата ЛКМ, то оружие не прокручивается, какой идиот сделал, что прокручивается... "ЛКМ" или "ПКМ"? Комманду "get_console():execute("mouse_wheel_slot_changing 0/1")" не пробовал применять когда надо? Она по умолчанию в user.ltx в 1 устанавливаться должна. Возможность включать/выключать "переключение слотов роликом" была оставлена для "совместимости". Я-бы "переключение слотов роликом" то-же убрал. Сообщение отредактировал 7.9 - 04.08.2017, 17:50 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
04.08.2017, 18:38
Сообщение
#14689
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Ааааа, точно ПКМ, правая кнопка мыши, зум которая включает, то есть прицеливания. Что то забрехался я.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 04.08.2017, 18:45 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
04.08.2017, 18:44
Сообщение
#14690
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
какой идиот сделал, что прокручивается, я не знаю, зум бинокля уже не работает, не работает и зум оптических прицелов Да я бы вообще зарубил саму возможность смены оружия колёсиком мыши А нормально делать не пробовал? -------------------- |
 
|
|
05.08.2017, 12:52
Сообщение
#14691
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Да когда уже запилят фикс на багнутое отыгрывание анимаций камеры в ЗП? При каждой второй перезарядке оружия камеру разворачивает на 180 градусов на 1-2 кадра. Нельзя так жить!
Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.08.2017, 12:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.08.2017, 13:07
Сообщение
#14692
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.08.2017, 13:27
Сообщение
#14693
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Forser и ко запилили же уже. Это радует, но загуглить не получилось. Правка работает с чистым ЗП 1.602? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.08.2017, 14:58
Сообщение
#14694
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.08.2017, 15:36
Сообщение
#14695
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
05.08.2017, 18:52
Сообщение
#14696
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Хены, хены, хены.
Сейчас работаю над схемами хена-компаньона, использую переделанный xr_companion, схема работает довольно хреново, да хен бегает за актором, но мне это мало. Увидит врага бежит к нему, и с малой дистанции начинает стрелять. Изначально ХЕН нейтрален ко всем обитателям ЗОНЫ, по приказу, "высокая агрессия" атакует всех врагов актора, старается расстрелять их из далека, не отбегая от актора. Старается экономить патроны, стреляет только тогда когда точно видит цель. Приоритетные цели, которые ближе к актору, у которых лучший враг это актор. В общем, хен это робот охранник и личный киллер актора, послушный и бесстрашный. Команды из билда 1098. Код R: Hold position | Держать позицию T: Need backup | Нужна поддержка Y: Go in this direction | Двигайтесь в этом направлении U: Go to that position | Выдвигайтесь в эту позицию I: Free hunting | Свободная охота F: Agressive | Агрессивность G: Quiet | Спокойствие У меня пока такие: Иди за мной Крадись за мной Жди здесь Спрячься здесь Высокая агрессивность Средния агрессивность Спокойствие Думаю надо дополнить, возможно надо "Свободная охота" позволить бегать за врагами на определённую дистанцию. "Нужна поддержка" выключает режим "Свободная охота" атака врагов которые стреляют по актору или по которым стреляет актор. Как-то так. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 05.08.2017, 18:57 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
05.08.2017, 23:49
Сообщение
#14697
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.08.2017, 00:18
Сообщение
#14698
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Уж надо было до края доехать, "на дискотеку-у-у-у". И да, очередное видео, подтверждающее плоскую землю. Нужно срочно его скинуть плоскоземельцу WithDome . -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.08.2017, 07:19
Сообщение
#14699
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это самое а кто нибудь в курсе что вообще разрабатывается? Я в ВК подписан на СВ3, Ганс, Фантомс и вот недавно СэдСтори. Шокер еще конечно. А еще? Может есть кто в теме?
|
 
|
|
06.08.2017, 08:42
Сообщение
#14700
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Alex Ros, я жду только OLR 3 и
-------------------- |
 
|
|
06.08.2017, 11:59
Сообщение
#14701
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
жду только OLR 3 Вот я думаю если хенов использовать в моде ОЛР3.0, то хенов надо реализовывать в самих исходниках, класс CAI_Hen, дочерний класс CAI_Stalker, и просто переписать некоторые схемы для адекватного функционирования робота. А может лучше сделать класс CAI_Robot, типа так CAI_Stalker-->CAI_Robot-->CAI_Hen. А то сейчас приходится врезки делать ассме, то же оружие, хен не может не убрать своё оружие, не подобрать, следовательно схема собирательство должна быть вырублена на корню, т.е. что подобрать с землю хен не может, сменить оружие хену может только или актор, или сталкер(инженер) под скриптом. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:34 |