Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14541
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.07.2017, 22:19
Сообщение
#14542
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Про "D" понятно, а "L" это кто? Level или Lead? В принципе, разница конечно не большая... Level -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
06.07.2017, 18:16
Сообщение
#14543
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Есть какой-нибудь хак, позволяющий убирать границы окна у Столкира? Для стримов пригодится
И вообще полезно иметь возможность убирать эти границы. Наверняка в реестре можно создавать параметры отображения окон для специфических приложений. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.07.2017, 18:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.07.2017, 18:37
Сообщение
#14544
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
xroo, а у тебя есть алгоритм модели ПЗРК Игла, именно ракеты, сам то ПЗРК не сложный относительно. А вот ракеты, головка инфракрасная ГСН, алгоритм сложный, на самом деле простой, вот у Стингера там сложно, у последних модификаций.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 06.07.2017, 19:01 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
06.07.2017, 19:45
Сообщение
#14545
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Скриншоты из Call of Duty: Modern Warfare Remastered сами_знаете_какой_миссии
-------------------- |
 
|
|
06.07.2017, 22:34
Сообщение
#14546
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Скриншоты из Call of Duty: Modern Warfare Remastered сами_знаете_какой_миссии Скачать торрентик что ли... -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.07.2017, 00:02
Сообщение
#14547
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, а у тебя есть алгоритм модели ПЗРК Игла, именно ракеты, сам то ПЗРК не сложный относительно. А вот ракеты, головка инфракрасная ГСН, алгоритм сложный, на самом деле простой, вот у Стингера там сложно, у последних модификаций. Я вообще таким не занимаюсь, у меня такого быть не может. Припять Ремастеред охуенная. Как-то прошёл ради Припяти эту игру. Вытерпел все эти нудные миссии. Прошёл ЧАЭС и удалил ) Площадь и холл ДК выполнены великолепно. Кстати, хочу сказать, что даже в ТЧ не смотря на всю нелепость интерьеров Полесья, ДК, Торгового центра, площадь ПЫС сделали, опираясь на оригинал. Если побывал в Припяти, все элементы узнаются. Правда выглядит эта Припять как в температурном бреду, или нудном полукошмарном сне. -------------------- |
 
|
|
07.07.2017, 00:24
Сообщение
#14548
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Скриншоты из Call of Duty: Modern Warfare Remastered сами_знаете_какой_миссии Ух как сочно выглядит! -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
07.07.2017, 00:43
Сообщение
#14549
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата Как-то прошёл ради Припяти эту игру все-равно в калл оф дюти не так запомнилось, как в сталкире. -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.07.2017, 23:00
Сообщение
#14550
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Есть тут LD свободный? Срочно разыскиваю для проекта. Как же нынче тяжело кадрами... -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
08.07.2017, 00:02
Сообщение
#14551
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не очень заманушно просто смотрится темка СэдСтори пока что, а так, думаю, подтянулись бы умельцы. В принципе относительно много человеков уже умеют "на лету" ковыряться в СДК. А конкретно что где как располагать под сюжет\квесты вы и сообща всей командой, уверен, сообразите. На АМК еще лучше тему запилить. Там целый раздел по как бы левел дизайну. "Как бы" потому что знания есть, а все остальное прихрамывает
|
 
|
|
08.07.2017, 00:26
Сообщение
#14552
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
xroo, а у тебя есть алгоритм модели ПЗРК Игла, именно ракеты, сам то ПЗРК не сложный относительно. А вот ракеты, головка инфракрасная ГСН, алгоритм сложный, на самом деле простой, вот у Стингера там сложно, у последних модификаций. Я не понял, что тебя интересует — алгоритм наведения ракеты или 3д-модель ПЗРК?Если первое, то вот копипаста из методички, большее вряд ли можно узнать. 1 При поступлении команды «К бою!» или самостоятельно после визуального обнару# жения цели стрелок#зенитчик занимает стартовую позицию, принимает удобное для стрельбы боевое положение и изготавливается к стрельбе. Определив исходные данные для стрельбы и момент пуска ракеты, он приводит в действие НИП. После производства накола НИП сжатый газ поступает в фотоприёмник ракеты для охлаждения оптической головки самонаведения. Одновременно срабатывает батарея электропитания, и напряжение с неё поступает в электронные блоки пускового меха# низма, ракеты и пусковой трубы. Ротор гироскопа ОГС ракеты разгоняется за 5 с до 11 Рис. 13. Унифицированный полевой тренажёр 9Ф635 Рис. 14. Учебнотренировочный комплект 9Ф663 100 об/с и арретируется (электрически стопорится), т. е. происходит согласование опти# ческой оси ОГС ракеты с осью прицела пусковой трубы. Если стрелок точно сопровождает цель через механический прицел пусковой тру# бы, а сигнал цели мощнее сигнала фона и помех, то возможно проведение пуска ракеты в одном из двух режимов («Автомат» или «Ручной») путём нажатия на пусковой крючок пускового механизма. После срабатывания стартового двигателя ЗУР вылетает из пусковой трубы со ско# ростью до 28 м/с и угловой скоростью вращения до 20 об/с. После удаления ЗУР на бе# зопасное для стрелка#зенитчика расстояние (не менее 5,5 м) срабатывает маршевый дви# гатель ЗУР, который разгоняет её до скорости 570 м/с и поддерживает эту скорость в по# лёте. Дальнейшее вращение ракеты на траектории полёта обеспечивается за счёт повёр# нутых относительно продольной оси ракеты крыльев и дестабилизаторов. В момент вылета ЗУР из трубы происходит раскрытие рулей и срабатывание поро# хового управляющего двигателя, который осуществляет разворот ракеты на начальном участке траектории по командам ОГС. Снимается первая ступень предохранения, а че# рез 1–1,9 с и вторая, после чего боевая часть готова к действию. В процессе слежения за целью ОГС формирует суммарный командный сигнал, ко# торый поступает в рулевой отсек ракеты на рулевые машины и обеспечивает управление ЗУР в полёте. При попадании ракеты в цель срабатывает взрыватель боевой части, который по# дрывает боевую часть, а взрывной генератор подрывает остатки топлива двигательной установки. В случае непопадания ракеты в цель по истечении 14–17 с происходит самоликви# дация ЗУР. Наведение ракеты на цель осуществляется по методу пропорционального сближения, при котором управляющий сигнал пропорционален абсолютной угловой скорости вращения линии визирования раке# та#цель. Сущность метода заключается в том, чтобы свести к нулю угловую скорость линии визирования, что обеспечит встречу ракеты с целью в упреждённой точке. Система управления полётом предназначена для реализации выбранного метода наведения ракеты на цель. В качестве измерителя угловой скорости линии визирования используется одноканальная гиро# скопическая головка самонаведения. В основу построения бортовой аппаратуры заложен принцип одно# канального управления вращающейся ракетой с работающими в релейном режиме рулями, позволяющи# ми, используя вращение ракеты, создавать управляющую силу в любом направлении пространства. На начальном участке траектории ракета летит не в упрежденную точку, а угловая скорость линии визирования не равна нулю. Оптическая головка самонаведения измеряет эту угловую скорость и пропор# ционально её величине формирует команду управления, исполняя которую, рули рулевого отсека создают управляющую силу в нужном направлении пространства. Под действием управляющей силы ракета разворачивается относительно центра масс. Появляю# щиеся при этом углы атаки и скольжение создают результирующую подъёмную силу, которая изменяет траекторию полёта ракеты таким образом, чтобы свести к нулю угловую скорость линии визирования. Метод пропорционального сближения обеспечивает попадание ракеты вблизи наиболее теплокон# трастных элементов конструкции цели. При пусках ракет по реактивным самолётам центр попаданий ле# жит в районе среза сопла двигателя. Однако, конструкция современных самолётов такова, что район сре# за сопла является малоуязвимой областью для ракеты с боевой частью малой мощности. Для повышения эффективности поражения в ракете предусмотрена схема смещения центра группирования попаданий в направлении полёта самолёта, т. е. в его корпус. Схема смещения вырабатывает дополнительный сигнал, который обеспечивает отклонение ракеты от среза сопла в корпус. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.07.2017, 00:46
Сообщение
#14553
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Не очень заманушно просто смотрится темка СэдСтори пока что, а так, думаю, подтянулись бы умельцы. В принципе относительно много человеков уже умеют "на лету" ковыряться в СДК. А конкретно что где как располагать под сюжет\квесты вы и сообща всей командой, уверен, сообразите. На АМК еще лучше тему запилить. Там целый раздел по как бы левел дизайну. "Как бы" потому что знания есть, а все остальное прихрамывает При виде моего ника на АМК администрация старается всё подтереть. ) Вообще, изначально был сюжетный концепт и описания локаций, а потом ЛД слинял вместе со сценаристом, не оставив ничего... Сообщение отредактировал Forser - 08.07.2017, 00:47 -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
08.07.2017, 01:25
Сообщение
#14554
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Есть тут LD свободный? Срочно разыскиваю для проекта. Как же нынче тяжело кадрами... Все на зарплате сидят, че тут васянить. А молодое поколение делает модельки и левела для стима в воркшоп, набивая себе портфолио. То чувство когда говорю молодое поколение, хотя сам еще молод. Сообщение отредактировал virus_ua - 08.07.2017, 01:25 -------------------- |
 
|
|
08.07.2017, 02:32
Сообщение
#14555
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Не очень заманушно просто смотрится темка СэдСтори пока что, а так, думаю, подтянулись бы умельцы. В принципе относительно много человеков уже умеют "на лету" ковыряться в СДК. А конкретно что где как располагать под сюжет\квесты вы и сообща всей командой, уверен, сообразите. На АМК еще лучше тему запилить. Там целый раздел по как бы левел дизайну. "Как бы" потому что знания есть, а все остальное прихрамывает При виде моего ника на АМК администрация старается всё подтереть. ) Вообще, изначально был сюжетный концепт и описания локаций, а потом ЛД слинял вместе со сценаристом, не оставив ничего... Тоже самое касательно предметов - в игре. На движке. И черным по белому - эксклюзив сами делали. Толку то их так просто показывать. Без результата - а результат это игра и больше ничего. Ну а по шейдерам тоже нужны скрины из игры. В смысле не 1 где плоховато видно этот самый, забыл, ну когда синенькие и красные окантовочки. Обожаю кстати эту плюшку. Ее почему то не все любят ... Ну неважно. Короче прям все плюшки. Мол вот ЭТО вот СЮДА смотри. Вот оно. А тож нифига непонятно. Вощем есть что показать а как то сумбурно. А. Еще. Зима. Это еще скорее всего отвлекает. Многие не любят. Я например. Сообщение отредактировал Alex Ros - 08.07.2017, 02:39 |
 
|
|
08.07.2017, 03:10
Сообщение
#14556
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Ее почему то не все любят ... Патамушта в 98% случаев выкручивают так что глаза болят. А если не выкручивать то и заметна она только при внимательном разглядывании скриншотов. Да и не реалистично, человеческим глазом трудно такое увидеть. У меня один раз всего такое было, и цвета были не красный и голубой, а оранжевый и тёмно синий. |
 
|
|
08.07.2017, 03:15
Сообщение
#14557
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Это как раз школьники больше всего любят промышлять. Накатал дизайн документов, а как сделать неизвестно. Без общей концепции и плана это просто будет васяничество моделек и безконечных локаций, которое только текстурами и схожестью будет походить на Сталкер. Сталкер в первую очередь сюжетная игра, основаная на фантастической вселенной. Сообщение отредактировал virus_ua - 08.07.2017, 03:16 -------------------- |
 
|
|
08.07.2017, 03:59
Сообщение
#14558
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это как раз школьники больше всего любят промышлять. Накатал дизайн документов, а как сделать неизвестно. Без общей концепции и плана это просто будет васяничество моделек и безконечных локаций, которое только текстурами и схожестью будет походить на Сталкер. Сталкер в первую очередь сюжетная игра, основаная на фантастической вселенной. Впрочем у меня лично вообще концепция, что хороши только такие локации, которые интересны без сюжета, без НПС и вообще без ничего - одно пространство и все. Само по себе пространство должно быть так придумано и выбрано и продумано, чтобы было глазу интересно, а воображение будоражилось. Проверка на вшивость так сказать. И 90% игр эту бы проверку (ИМХО) не пройдут. Ее почему то не все любят ... Патамушта в 98% случаев выкручивают так что глаза болят. А если не выкручивать то и заметна она только при внимательном разглядывании скриншотов. Да и не реалистично, человеческим глазом трудно такое увидеть. У меня один раз всего такое было, и цвета были не красный и голубой, а оранжевый и тёмно синий. Сообщение отредактировал Alex Ros - 08.07.2017, 04:06 |
 
|
|
08.07.2017, 16:02
Сообщение
#14559
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Alex Ros, золотой середины обычно нет. Либо на графику упор делают, либо на сюжет. Обычно при попытках сделать все, что то полюбому страдает. Например у нас это сюжет.
-------------------- |
 
|
|
08.07.2017, 16:13
Сообщение
#14560
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Или даже и как - знаем и кто - тоже есть, а вот рассчитать что на это понадобится 5 лет командой в 100 человек - не судьба ... Расчет из серии "сколько надо обезьян, что бы напечатать Войну и мир". Я понимаю конечно, что "Обезьяны вместе сила", но ... ))) Даже если все в команде имеют одинаковый уровень, то еще столько неизвестных, начиная от времени и желания и кончая отсутствием света. Так что расчет количества обезьян, будет намного более точным) Это тебе не 8 часовая вахта на работе и за деньги, где что то можно предсказать, тем более что в этой области даже у профи переносы сроков обычное дело. |
 
|
|
08.07.2017, 17:16
Сообщение
#14561
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну вот у тебя могло получиться. 1 локация на 1 человека. В принципе почти получилось, я уж даже и забыл что именно вобще не было у тебя готово. А вот, скажем, если бы ты анонсировал, что делаешь 5 огромадных локаций типа ЗП - было бы очевидно, что скорее всего не сделает энтузиаст ничего вообще. Я об этом.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 10:16 |