![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
![]() Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme. |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 ![]() |
RedPython, а ты будеш дорабатывать его? Экспорт анимаций у милки очень глючный, если анимации он будет идеально экспортировать то я тебе буду очень благодарен!
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 ![]() |
перезалил плагины для милки
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 ![]() |
А у кого брать исходники плагина для MS3D? Возможно поковыряюсь в нем. Какие есть пожелания?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
NatteFrost, сделай автоматическое добавление расширения, а то его нужно вводить вручную, иначе не сохраняет. Еще бы поддержку импорта .object
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 ![]() |
NatteFrost, исходники
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... Я так понимаю, фикса с тех пор так и не появилось? Всякие радикальные меры, навроде переустановки ОС, офиса и прочего - очень нежелательны... Win7 64. Сообщение отредактировал Shadows - 22.03.2015, 03:03 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
Shadows,
Цитата Ярлык MilkShape 3D 1.8.4 : Запустить в режиме совместимости Windows XP (пакет обновления 3), выполнять эту программу от имени администратора. P.s. У меня тоже Win7 х64, но работает без всяких совместимостей. Просто если милка вылетает, пытаюсь импортить, пока не импортнется нормально. Еще может помочь сброс сцены (File > New) Сообщение отредактировал Scarabay - 22.03.2015, 11:11 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Scarabay, не помог ни запуск в режиме совместимости (WinXP SP3/2), ни запуск от имени администратора, ни отключение UAC...
Самое интересное, что на прошлой винде (точно такой же) Милка таки работала - вылетала раза 2-3, но потом модель всё же импортировала. Видимо какой-то компонент сейчас конфликтует. З.Ы. версия 1.8.4. Сообщение отредактировал Shadows - 24.03.2015, 00:25 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 ![]() |
По поводу импорта-крах, решение есть, прост накатайте фикс окна(xp file dialog) как в СДК0.4, решает проблему на 100%, но окно хр-шное
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6 1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6 2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 3)там выбераем Create New и сразу Application Fix 4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d 5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее 6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее 7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее 8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово 9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D 11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix 12)там выбераем Install 13)нажимае ОК 13)теперь можите запускить milkshape Profit -------------------- no more running
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 ![]() |
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем Microsoft Compatibility Administrator 5.6 1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6 2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 3)там выбераем Create New и сразу Application Fix 4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d 5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее 6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее 7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее 8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово 9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D 11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix 12)там выбераем Install 13)нажимае ОК 13)теперь можите запускить milkshape Profit Еее, ет моя идея, я первый ет придумал. авторство за мной: D |
 
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
andriy6005, явно не ты
-------------------- no more running
|
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 ![]() |
andriy6005, явно не ты Ну не знаю... я так ище придумад в 2011году импользовать фикс, но тему я создавал было на спейсе в 2012году и я не плагиатил. А додумался сам. spaces.ru/forums/?r=15504570&sid= |
 
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
Автор: Charsi Описание 8.05 - Добавлено получение списка анимаций (хранится в комментарии первого меша). 7.05 - Добавлен плагин X-Ray Model Information для меню Tools Пишет собранную в комментариях информацию о модели в лог и открывает файл лога xrayMS3DInfo.log 4.05.2015 Импорт - Юзердата из ogf вставляется в комментарий к модели. - название текстуры и шейдера материала вставляется в комментарий к материалу. - Материал кости вставляется в комментарий к кости. Экспорт - при экспорте в object комментарий модели вставляется в юзердату модели. - при экспорте в object моделей со скелетом НПС кости автоматически раскидываются по bones partitions. Оригинал: экспорт 19/08/09 импорт 10/09/08 авторы: bardak, Kamikazze Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 08.05.2015, 13:16 -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
+
11.05 - Добавлена версия импортера в возможностью автоковертации моделей между ТЧ и ЧН/ЗП. При импорте модели ТЧ импортер предлагает сконвертировать её в версию ЧН и наоборот. -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine. С этими плагинами импорт заработал. До этого на win7 ни в какую не хотел. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.01.2016 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Обновление от 8.01.2016 Экспорт + экспортер открывает папку $import$ + сохранение настройки шейдеров и материалов костей + сохранение ссылок на библиотеки анимаций + подтвреждение перезаписи при замене существующего файла Импорт + импортер открывает папку $game_meshes$ + частичная поддержка статики в формате .object Инфо + мелкие изменения О работе со статикой в формате object: Непосредственный импорт файла object не работает, т.к. не учитываются текстурные координаты и слетает развертка. Поэтому файл object нужно открыть в AE и экспортировать в ogf и потом уже его импортируем в MS3D. При этом сбросятся настройки материалов. Чтобы их подгрузить, нужно импортировать в сцену исходный object. После редактирования при последующем экспорте в формат object настройки материалов сохранятся автоматически. Некоторые модели могут быть слишком большие и импортируются с ошибками, с ними нужно работать в 3DSMAX или Maya. Импорт моделей динамических оъектов в формате object НЕ поддерживается. -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
Ray, Win 10 x64 полет норм.
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
Обновление от 14.04.2016 Экспорт + мелкие правки + сохранение флага two_sided для материалов. Импорт + доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается. -------------------- no more running
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 22:59 |