Скачал обновлённый плагин импорта/экспорта для милки тут, и кинул в папку с программой. До этого стоял старый плагин импорта/экспорта, за "Sep 10 2008" - я заменил, бэкапа и не подумал сделать. Теперь импорт работает(оно и не мудрено), а экспорт пропал.
Уже и плагин переставлял несколько раз и милку 1.8.4 - всё бестолку Подскажите как это можно исправить, или где скачать старый плагин...
PUNK-398, что значит "пропал"? Опиши подробнее. Mad Scien, это как раз и есть старая версия.
PUNK-398
17.08.2010, 22:33
Mad Scien, спасибо ! А то ставил давно, и где брал не помню. Весь гугл перерыл, а оно под носом
RedPython, ну раньше стоял старый плуг - всё работало. А сейчас поставил обновлённый, и в меню экспорта его нет! Импорт остался - т.к. он идентичен версии за 2008 год, а экспорта нет.
Вот сейчас вернул плагин за 2008 - все работает, в меню экспорта снова появился S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008)
И всё бы хорошо, если бы не одно НО: модели из ЗП, повёрнуты в другую сторону, относительно моделей ТЧ. И после того как я применяю настройки костей от модели из ЗП, в игре все суставы гнуться в обратную сорону !
Я пробывал поворачивать скелет с моделью ТЧ на 180 градусов, но в игре получается урод. Пробывл поворачивать кости root и bip01 - ещё хуже. В ручную вбиваю настройки положения в SDK - тоже мутант получается И х.з. как решить !
Если не поворачивать ни чего - то в игре всё путём, но если сталкера убить, то суставы гнуться в обратную сторону.
Как можно решить проблему ? В ручную подбирать все настройки, и тестировать всё - это АД.
RedPython, не читал, за ссылку большое спасибо. Мануал там правда, похоже что для ТЧ. И мне всё по другому пришлось делать, но мне тоже пригодился и настройки костей которые там выложены
У меня получилась модель, такая-же как и в ЗП, повёрнутая к нам задницей в SDK и нормально гнущимися костями
Samaritan
18.09.2010, 12:11
Хотел спросить, а как пофиксить в MS3D неправильное отображение скелета при импорте моделей формата OGF? У меня версия программы 1.8.4. и последние плагины от бардака для неё...
Ребят, в общем у меня Win7 с последними обновлениями, милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... С этим можно что нибудь сделать? Наверное это из-за обновлений для Windows. В прошлый раз стояла семерка, всё нормально работало, а сейчас нет...
VEX
16.06.2012, 13:57
Подскажите кто-нибудь пожалуйста,проблема точно такая же как и у [Mechanic],может кто знает решение этой проблемы без удаления всех обновлений win7? MilkShape 1.8.4 плагины брал отсюда.Экспорт работает отлично,импорт ни в какую не хочет,при попытке импорта любой ogf модели сразу вылет,и программа завершается Смотрел лог в сдк xrayMS3DImport.log,он обновляються каждый раз при запуске милки,но в него ни чего не пишеться,только строчки:
Цитата
log started (console and xrayMS3DImport.log)
Пробовал расположение текстур менять в конфиге,по одному совету,то же ни чего не дало.Милку переустанавливал,чистил систему,толку ноль. До того как винда стала обновляться где-то с мая,милка работал нормально точно помню.А потом перестал ей пользоваться,теперь вот после X количества обновлений импорт ни в какую не работает.На компе установлены Maya и 3d Max,в них все работает отлично с импортом,вот тока милка отказывается.
VEX
20.06.2012, 17:27
Нашел в чем было дело,даже не ожидал,что может быть из-за такого,вообщем я удалил все обновления,думал поможет,не помогло.Решил переустановить винду,всёравно собирался делать,переустановил.Установил милку,конечно она заработала без глюков импорт/экспорт,стал потихоньку нужные проги накатывать на винду,и запускаю позже милку,опять вылет .Я посмотрел список установленных программ оказалось,что это был пиратцкий Microsoft Office О_о,после его удаления все заработало,вообщем дело было в нём либо в каком-то его компоненте.Но точно из-за него Щас установил стандартный офис,все работает отлично!
Chyvachok
25.07.2012, 13:23
Вам бы просто цены небыло если бы вы доработали экспорт анимаций у плагина для Milkshape 3D, исправили этот досадный баг "выверт" который является продуктом коряваго экспорта Milkshape 3D, из-з этого очень трудно модели из КСС переносить в S.T.A.L.K.E.R. - убивается слишком много времени на правку по совету Kirag-а, а с декомпилированымы моделями Source Engine это вообще жуть - тут просто не правится, если бы этот плагин доработать - то ему цены небыло, не надо было бы, не понятным образом химичить в 3DS Max чтобы перегнать привязку Skin в Physique, он намного легче в использованию - но экспорт анимаций сильно уж глючный
Veresk
25.07.2012, 14:32
кстати по поводу милки
http://rghost.ru/38759611 вот новая версия плагинов для неё. Основное отличиие в разделении плагинов экспорта на обжект и анимации. И некая "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом оказываеться забыл приписать расширение и ничего не сохранилось вообще.
автор RedPython
следущая версия (очень хочеться побыстрей ) должна быть с автоматической подстановкой расширений файлов при экспорте.
VEX
25.07.2012, 16:01
Согласен с вышесказанным, для быстрой правки моделей она самый лучший вариант, но вот из-за таких особенностей плагинов не много доставляет неудобство, вот если реализовать поддержку импорта object как в майке было бы просто отлично.
Veresk, плагин RedPython отлично работает, лично проверено, всем советую пользоваться им, сбережет ваши нервы сам на такие грабли наступал:
Цитата
"защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом ....
Trollz0r
25.07.2012, 21:05
Veresk, VEX, джентльмены, плагин не мой, а bardak'а. мой там только убогий костыль >_<
Chyvachok
26.07.2012, 16:10
RedPython, а ты будеш дорабатывать его? Экспорт анимаций у милки очень глючный, если анимации он будет идеально экспортировать то я тебе буду очень благодарен!
Veresk
26.12.2012, 22:44
перезалил плагины для милки http://rusfolder.com/34304191 в комплекте сразу готовый xray_path.ltx для СДК установленного по умолчанию. Т.е. закинули всё в папку милки и готово.
NatteFrost
12.01.2013, 16:37
А у кого брать исходники плагина для MS3D? Возможно поковыряюсь в нем. Какие есть пожелания?
Ронин
12.01.2013, 18:08
NatteFrost, сделай автоматическое добавление расширения, а то его нужно вводить вручную, иначе не сохраняет. Еще бы поддержку импорта .object
VEX
12.01.2013, 22:33
NatteFrost, исходники здесь , поддерживаю Scarabay, особенно не хватает импорта *.object как в майке.
RayTwitty
22.03.2015, 03:02
Цитата([Mechanic] @ 03.10.2010, 13:59)
милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах...
Я так понимаю, фикса с тех пор так и не появилось? Всякие радикальные меры, навроде переустановки ОС, офиса и прочего - очень нежелательны...
Win7 64.
Ронин
22.03.2015, 11:07
Shadows,
Цитата
Ярлык MilkShape 3D 1.8.4 : Запустить в режиме совместимости Windows XP (пакет обновления 3), выполнять эту программу от имени администратора.
P.s. У меня тоже Win7 х64, но работает без всяких совместимостей. Просто если милка вылетает, пытаюсь импортить, пока не импортнется нормально. Еще может помочь сброс сцены (File > New)
RayTwitty
24.03.2015, 00:17
Scarabay, не помог ни запуск в режиме совместимости (WinXP SP3/2), ни запуск от имени администратора, ни отключение UAC...
Самое интересное, что на прошлой винде (точно такой же) Милка таки работала - вылетала раза 2-3, но потом модель всё же импортировала. Видимо какой-то компонент сейчас конфликтует.
З.Ы. версия 1.8.4.
andriy6005
27.03.2015, 01:18
По поводу импорта-крах, решение есть, прост накатайте фикс окна(xp file dialog) как в СДК0.4, решает проблему на 100%, но окно хр-шное
Asterix
05.05.2015, 01:27
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем Microsoft Compatibility Administrator 5.6 1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6 2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 3)там выбераем Create New и сразу Application Fix 4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d 5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее 6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее 7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее 8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово 9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D 11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix 12)там выбераем Install 13)нажимае ОК 13)теперь можите запускить milkshape Profit
andriy6005
06.05.2015, 13:12
Цитата(Mcbeat7 @ 05.05.2015, 03:22)
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем Microsoft Compatibility Administrator 5.6 1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6 2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 3)там выбераем Create New и сразу Application Fix 4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d 5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее 6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее 7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее 8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово 9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1) 10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D 11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix 12)там выбераем Install 13)нажимае ОК 13)теперь можите запускить milkshape Profit
Еее, ет моя идея, я первый ет придумал. авторство за мной: D
+ доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.
Heilar
05.05.2016, 18:10
У кого нибудь был такой косяк в милке, при сохранении *.ogf в другой формат например *.smd, некоторые полигоны на модели (вертикс) склеиваются в один. Вот на скрине пример модели Зулуса (из ЗП), верхняя и нижняя губа срослись. И такое часто случается на разных моделях, как такое можно исправить?
RayTwitty
01.09.2016, 00:44
Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
aka_sektor
07.06.2019, 13:11
Че за фигня, никак не пойму... артефактит просмотр с X-Ray плагинами
Самое прикольное, делаю: Edit -> Refresh Textures
Моделька становится нормальной:
Но как только шевелю - снова эта хрень.
Mich
12.03.2020, 21:55
Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?
Supple Hope
12.03.2020, 23:31
Цитата(Mich @ 12.03.2020, 20:51)
Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?