Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [3D] MilkShape 3D
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
PUNK-398
Не знал где спросить, по этому создал тему.

Скачал обновлённый плагин импорта/экспорта для милки тут, и кинул в папку с программой.
До этого стоял старый плагин импорта/экспорта, за "Sep 10 2008" - я заменил, бэкапа и не подумал сделать. Теперь импорт работает(оно и не мудрено), а экспорт пропал.

Уже и плагин переставлял несколько раз и милку 1.8.4 - всё бестолку sad.gif Подскажите как это можно исправить, или где скачать старый плагин...
Green Stalker
X-ray Game asset tools pack FINAL

ссылка

конвертер в архиве плагин для milkshape
Trollz0r
PUNK-398, что значит "пропал"? Опиши подробнее.
Mad Scien, это как раз и есть старая версия.
PUNK-398
Mad Scien, спасибо ! А то ставил давно, и где брал не помню. Весь гугл перерыл, а оно под носом biggrin.gif

RedPython, ну раньше стоял старый плуг - всё работало. А сейчас поставил обновлённый, и в меню экспорта его нет!
Импорт остался - т.к. он идентичен версии за 2008 год, а экспорта нет.


Вот сейчас вернул плагин за 2008 - все работает, в меню экспорта снова появился S.T.A.L.K.E.R... (Sep 10 2008)
Trollz0r
Вот моя милка с последним плагином экспорта. Правда, пропатченная под Висту smile.gif
PUNK-398
RedPython, ты издеваешься ? smile.gif В архиве, который ты выложил - вообще нет плагинов для сталкера.

Скрины программы(меню импорт/экспорт) и архива:



Trollz0r
PUNK-398, каюсь, ступил laugh.gif забыл, что систему сносил.
зарегенная непропатченная милка с последним плагином
PUNK-398
Такс... вобщем обновлённый плагин не работает на WinXP. На Win7 всё норм.


Ещё один вопрос образовался. Я пытаюсь адаптировать модели НПС из ТЧ под ЗП.

Делаю всё по мануалу Scarabay'а, который можно скачать здесь: http://files.mail.ru/YV5YEF


И всё бы хорошо, если бы не одно НО: модели из ЗП, повёрнуты в другую сторону, относительно моделей ТЧ.
И после того как я применяю настройки костей от модели из ЗП, в игре все суставы гнуться в обратную сорону !

Я пробывал поворачивать скелет с моделью ТЧ на 180 градусов, но в игре получается урод. Пробывл поворачивать кости root и bip01 - ещё хуже.
В ручную вбиваю настройки положения в SDK - тоже мутант получается z_crazy.gif И х.з. как решить !

Если не поворачивать ни чего - то в игре всё путём, но если сталкера убить, то суставы гнуться в обратную сторону.



Как можно решить проблему ? В ручную подбирать все настройки, и тестировать всё - это АД. death.gif
Trollz0r
Это читал?
PUNK-398
RedPython, не читал, за ссылку большое спасибо. Мануал там правда, похоже что для ТЧ.
И мне всё по другому пришлось делать, но мне тоже пригодился и настройки костей которые там выложены smile.gif

У меня получилась модель, такая-же как и в ЗП, повёрнутая к нам задницей в SDK и нормально гнущимися костями smartass.gif
Samaritan
Хотел спросить, а как пофиксить в MS3D неправильное отображение скелета при импорте моделей формата OGF?
У меня версия программы 1.8.4. и последние плагины от бардака для неё...
PUNK-398
lambdist, File > Preferences > Misc > Joint Size > 0.01
Samaritan
Спасибо.
[Mechanic]
Ребят, в общем у меня Win7 с последними обновлениями, милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах... С этим можно что нибудь сделать? Наверное это из-за обновлений для Windows. В прошлый раз стояла семерка, всё нормально работало, а сейчас нет... sad.gif
VEX
Подскажите кто-нибудь пожалуйста,проблема точно такая же как и у [Mechanic],может кто знает решение этой проблемы без удаления всех обновлений win7?
MilkShape 1.8.4 плагины брал отсюда.Экспорт работает отлично,импорт ни в какую не хочет,при попытке импорта любой ogf модели сразу вылет,и программа завершается

Смотрел лог в сдк xrayMS3DImport.log,он обновляються каждый раз при запуске милки,но в него ни чего не пишеться,только строчки:
Цитата
log started (console and xrayMS3DImport.log)

Пробовал расположение текстур менять в конфиге,по одному совету,то же ни чего не дало.Милку переустанавливал,чистил систему,толку ноль.
До того как винда стала обновляться где-то с мая,милка работал нормально точно помню.А потом перестал ей пользоваться,теперь вот после X количества обновлений импорт ни в какую не работает.На компе установлены Maya и 3d Max,в них все работает отлично с импортом,вот тока милка отказывается.
VEX
Нашел в чем было дело,даже не ожидал,что может быть из-за такого,вообщем я удалил все обновления,думал поможет,не помогло.Решил переустановить винду,всёравно собирался делать,переустановил.Установил милку,конечно она заработала без глюков импорт/экспорт,стал потихоньку нужные проги накатывать на винду,и запускаю позже милку,опять вылет biggrin.gif .Я посмотрел список установленных программ оказалось,что это был пиратцкий Microsoft Office О_о,после его удаления все заработало,вообщем дело было в нём либо в каком-то его компоненте.Но точно из-за него smile.gif Щас установил стандартный офис,все работает отлично!
Chyvachok
Вам бы просто цены небыло если бы вы доработали экспорт анимаций у плагина для Milkshape 3D, исправили этот досадный баг "выверт" который является продуктом коряваго экспорта Milkshape 3D, из-з этого очень трудно модели из КСС переносить в S.T.A.L.K.E.R. - убивается слишком много времени z_crazy.gif на правку по совету Kirag-а, а с декомпилированымы моделями Source Engine это вообще жуть - тут просто не правится, если бы этот плагин доработать - то ему цены небыло, не надо было бы, не понятным образом химичить в 3DS Max чтобы перегнать привязку Skin в Physique, он намного легче в использованию - но экспорт анимаций сильно уж глючный sad.gif
Veresk
кстати по поводу милки

http://rghost.ru/38759611 вот новая версия плагинов для неё. Основное отличиие в разделении плагинов экспорта на обжект и анимации. И некая "защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом оказываеться забыл приписать расширение и ничего не сохранилось вообще.

автор RedPython

следущая версия (очень хочеться побыстрей rolleyes.gif ) должна быть с автоматической подстановкой расширений файлов при экспорте.
VEX
Согласен с вышесказанным, для быстрой правки моделей она самый лучший вариант, но вот из-за таких особенностей плагинов не много доставляет неудобство, вот если реализовать поддержку импорта object как в майке было бы просто отлично.

Veresk, плагин RedPython отлично работает, лично проверено, всем советую пользоваться им, сбережет ваши нервы biggrin.gif сам на такие грабли наступал:
Цитата
"защита от дурного глаза", когда думаешь, что модель сохранил и закрыл милку, а потом ....
Trollz0r
Veresk, VEX, джентльмены, плагин не мой, а bardak'а. мой там только убогий костыль >_<
Chyvachok
RedPython, а ты будеш дорабатывать его? Экспорт анимаций у милки очень глючный, если анимации он будет идеально экспортировать то я тебе буду очень благодарен!
Veresk
перезалил плагины для милки http://rusfolder.com/34304191 в комплекте сразу готовый xray_path.ltx для СДК установленного по умолчанию. Т.е. закинули всё в папку милки и готово.
NatteFrost
А у кого брать исходники плагина для MS3D? Возможно поковыряюсь в нем. Какие есть пожелания?
Ронин
NatteFrost, сделай автоматическое добавление расширения, а то его нужно вводить вручную, иначе не сохраняет. Еще бы поддержку импорта .object
VEX
NatteFrost, исходники здесь , поддерживаю Scarabay, особенно не хватает импорта *.object как в майке.
RayTwitty
Цитата([Mechanic] @ 03.10.2010, 13:59) *
милка сама работает, а плагин - нет, при импорте любой модели - крах...

Я так понимаю, фикса с тех пор так и не появилось? Всякие радикальные меры, навроде переустановки ОС, офиса и прочего - очень нежелательны...

Win7 64.
Ронин
Shadows,
Цитата
Ярлык MilkShape 3D 1.8.4 : Запустить в режиме совместимости Windows XP (пакет обновления 3), выполнять эту программу от имени администратора.


P.s. У меня тоже Win7 х64, но работает без всяких совместимостей. Просто если милка вылетает, пытаюсь импортить, пока не импортнется нормально. Еще может помочь сброс сцены (File > New)
RayTwitty
Scarabay, не помог ни запуск в режиме совместимости (WinXP SP3/2), ни запуск от имени администратора, ни отключение UAC...

Самое интересное, что на прошлой винде (точно такой же) Милка таки работала - вылетала раза 2-3, но потом модель всё же импортировала. Видимо какой-то компонент сейчас конфликтует.

З.Ы. версия 1.8.4.
andriy6005
По поводу импорта-крах, решение есть, прост накатайте фикс окна(xp file dialog) как в СДК0.4, решает проблему на 100%, но окно хр-шное dry.gif
Asterix
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit
andriy6005
Цитата(Mcbeat7 @ 05.05.2015, 03:22) *
У кого не работает import файлов ogf в milkshape на win7/8.1 делаем так - скачиваем и устанавливаем
Microsoft Compatibility Administrator 5.6
1)открываем программу Compatibility Administrator (32-bit) 5.6
2)нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
3)там выбераем Create New и сразу Application Fix
4)появилась окно Create new Application Fix в первой и второй строчке пишим ms3d
5)на третий нажимаем (Browse...) ищем файл ms3d.exe он находится там где вы устоновиль milkshape3d нажимаем далее
6)появилась таблица Create new Application Fix в Compatibility mode нечего не трогаем, а additional compatibility modes надо поставить галочку на ProfilesSetup.Нажимаем далее
7)появилась окно Create new Application Fix там листаем самый вниз и ставим галочку на XPFileDialog нажимаем далее
8)в последнем окне нечего не трогаем нажимаем Готово
9)снова нажимаем правой кнопкой мыши по New Database(1)
10)Сохраняем под именем ms3d_fix в ту папку, где у вас Milkshape 3D
11)нажимаем правой кнопкой мыши по ms3d_fix
12)там выбераем Install
13)нажимае ОК
13)теперь можите запускить milkshape
Profit


Еее, ет моя идея, я первый ет придумал.
авторство за мной: D
Asterix
andriy6005, явно не ты
http://ap-pro.ru/forum/21-112-126553-16-1326573762
andriy6005
Цитата(Mcbeat7 @ 06.05.2015, 16:14) *

Ну не знаю... я так ище придумад в 2011году импользовать фикс, но тему я создавал было на спейсе в 2012году и я не плагиатил. А додумался сам.

spaces.ru/forums/?r=15504570&sid=
Asterix
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.
https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U
Автор: Charsi
Описание
8.05

- Добавлено получение списка анимаций (хранится в комментарии первого меша).

7.05

- Добавлен плагин X-Ray Model Information для меню Tools

Пишет собранную в комментариях информацию о модели в лог и открывает файл лога xrayMS3DInfo.log

4.05.2015

Импорт

- Юзердата из ogf вставляется в комментарий к модели.

- название текстуры и шейдера материала вставляется в комментарий к материалу.

- Материал кости вставляется в комментарий к кости.

Экспорт

- при экспорте в object комментарий модели вставляется в юзердату модели.

- при экспорте в object моделей со скелетом НПС кости автоматически раскидываются по bones partitions.

Оригинал:

экспорт 19/08/09

импорт 10/09/08


авторы: bardak, Kamikazze

Asterix
+
11.05

- Добавлена версия импортера в возможностью автоковертации моделей между ТЧ и ЧН/ЗП.

При импорте модели ТЧ импортер предлагает сконвертировать её в версию ЧН и наоборот.
RayTwitty
QUOTE (Mcbeat7 @ 08.05.2015, 13:11) *
Обновлённые Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.

С этими плагинами импорт заработал. До этого на win7 ни в какую не хотел.
LoopinG
Столкнулся с проблемой импорта файлов формата .object:
Скриншот

Что делать?Плагины стоят от Charsi.
Asterix
Плагины экспорта\импорта для MilkShape3D для форматов X-Ray Engine.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обновление от 8.01.2016

Экспорт

+ экспортер открывает папку $import$

+ сохранение настройки шейдеров и материалов костей

+ сохранение ссылок на библиотеки анимаций

+ подтвреждение перезаписи при замене существующего файла

Импорт

+ импортер открывает папку $game_meshes$

+ частичная поддержка статики в формате .object

Инфо

+ мелкие изменения

О работе со статикой в формате object:

Непосредственный импорт файла object не работает, т.к. не учитываются текстурные координаты и слетает развертка.

Поэтому файл object нужно открыть в AE и экспортировать в ogf и потом уже его импортируем в MS3D.

При этом сбросятся настройки материалов. Чтобы их подгрузить, нужно импортировать в сцену исходный object.

После редактирования при последующем экспорте в формат object настройки материалов сохранятся автоматически.

Некоторые модели могут быть слишком большие и импортируются с ошибками, с ними нужно работать в 3DSMAX или Maya.

Импорт моделей динамических оъектов в формате object НЕ поддерживается.

https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U
aka_sektor
Ray, Win 10 x64 полет норм. smile.gif
Asterix
https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U

Обновление от 14.04.2016

Экспорт

+ мелкие правки

+ сохранение флага two_sided для материалов.

Импорт

+ доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.
Heilar
У кого нибудь был такой косяк в милке, при сохранении *.ogf в другой формат например *.smd, некоторые полигоны на модели (вертикс) склеиваются в один. Вот на скрине пример модели

Зулуса (из ЗП), верхняя и нижняя губа срослись.
И такое часто случается на разных моделях, как такое можно исправить?
RayTwitty


Актуальная версия Milkshape 3D X-Ray tools
Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.
aka_sektor
Че за фигня, никак не пойму... артефактит просмотр с X-Ray плагинами



Самое прикольное, делаю: Edit -> Refresh Textures

Моделька становится нормальной:


Но как только шевелю - снова эта хрень.
Mich
Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?
Supple Hope
Цитата(Mich @ 12.03.2020, 20:51) *
Кто нибудь может подсказать как экспортировать объект в smd, который состоит из нескольких деталей, так что бы при дальнейшем импорте все эти детали (меши) были как в оригинале? Например, при пересадке прицела с одного оружия на другое, прицел из 3х мешей в итоге превращается в 1 общий меш. Есть ли способ?

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Bl...er_Source_Tools
https://www.blender.org/download/
aka_sektor
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.