Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Предложения по правкам движка, Ваши предложения |
11.12.2015, 20:13
Сообщение
#221
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
вы представляете, сколько суток будет собираться такой уровень? 0.3...0.8 суток на i7 5960Единственный путь для первого рендера - это удаление, полное и окончательное. Меня всегда забавляли такие авторитетные заявления о вырезаниях от людей, которые до сих пор ничего в движок не врезали (и самое интересное — вряд ли когда врежут)-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
11.12.2015, 20:39
Сообщение
#222
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
11.12.2015, 20:48
Сообщение
#223
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тогда достаём из кладовки старые системники, собираем их в сетку и конпелируем сетевым конпелятором. 100Ггц суммарно должно быть достаточно для каждого.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.12.2015, 21:15
Сообщение
#224
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.12.2015, 09:45
Сообщение
#225
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тогда достаём из кладовки старые системники, собираем их в сетку и конпелируем сетевым конпелятором. Зачем из кладовки - будем конпелировать всем миром сразу через инет. Лучше организовать стартап по компиляции уровней, получить финансирование от MS, а потом арендовать вычислительные мощности Azure -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 11:58
Сообщение
#226
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
0.3...0.8 суток на i7 5960 А если уровень 4.5х4.5км? 4 часа на драфте без всяких r1 на i3 3770. Немного выше драфта - уже 20 часов. И это вообще без половины растительности. И тут я вспомнил, как Шаверма 9 дней ДаркСкейп компил -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
12.12.2015, 18:44
Сообщение
#227
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Меня всегда забавляли такие авторитетные заявления о вырезаниях от людей, которые до сих пор ничего в движок не врезали (и самое интересное — вряд ли когда врежут) А меня не перестают забавлять такие прекрасные выпады отдельных персонажей, вся активность и заинтересованность которых заключается в шучении плохих шуток на форумах. Для тех, кому интересно: у нас заработали последние версии luabind и luajit, xrGame собирается в 2 раза быстрее, а еще появилась предварительная версия OpenGL рендера Сообщение отредактировал Flammable - 12.12.2015, 18:46 -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 18:47
Сообщение
#228
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Для тех, кому интересно: у нас заработали последние версии luabind и luajit, компиляция xrGame ускорена вдвое А Lua не обновляли до последней версии? В нём добавили оператор goto, кое-где он бы пригодился)) -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 18:54
Сообщение
#229
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
А Lua не обновляли до последней версии? В нём добавили оператор goto, кое-где он бы пригодился)) Судя -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 19:10
Сообщение
#230
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Для тех, кому интересно: у нас заработали последние версии luabind и luajit, xrGame собирается в 2 раза быстрее, а еще появилась предварительная версия OpenGL рендера smile.gif Это звучало бы убедительнее, если в репо из твоей подписи были коммиты не восьмимесячной давности.ЗЫ рад, что ты понимаешь шутки, в отличие от некоторых прыщавых персонажей. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.12.2015, 20:04
Сообщение
#231
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
RedPython, смотри другие бранчи (dev). + от проекта есть несколько форков, там тоже что то крутят.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.12.2015, 20:15
Сообщение
#232
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Да, теперь вижу. Пожалуй, мне следует извиниться за "никогда не добавят".
А какова цель прикручивания Опенгл? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.12.2015, 20:23
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Можно будет играть в фишками R3/R4 на XP, если их запилят как обещали
Надеюсь Чистое Небо тоже потом будет под OpenGL, а не только ЗП. |
 
|
|
12.12.2015, 20:49
Сообщение
#234
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Надеюсь Чистое Небо тоже потом будет под OpenGL Так для ЧН сначала и делали, потом в ЗП портировали. -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 21:58
Сообщение
#235
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А какова цель прикручивания Опенгл? Видимо, чтобы запускалось на б-гмерзком линексе. Судя по этой истории версий, поддержка goto есть. Это радует. -------------------- |
 
|
|
12.12.2015, 22:01
Сообщение
#236
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
СДК бы кто-нибудь бы перебрал
-------------------- no more running
|
 
|
|
12.12.2015, 22:14
Сообщение
#237
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
13.12.2015, 01:27
Сообщение
#238
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
13.12.2015, 01:47
Сообщение
#239
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Tron, ну у меня на Geforce 550 Ti вроде последняя версия OpenGL 4.5 поддерживается. Покрайней мере так пишут.
|
 
|
|
13.12.2015, 02:06
Сообщение
#240
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 12:32 |