![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
ЭкшнПсихологическаяПриключениеИндиЖенщина-протагонистАтмосферная
Издатель: Ninja Theory Жанр: Action Платформа: PC, PS4 Дата выхода: 2016 год -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 1 Регистрация: 28.07.2013 ![]() |
Смысл делать такую реалистичную и подробную детализацию, если в игре ты не будешь впритык подходить и вглядываться в рельеф кожи? Для мимики? Так и например тот же Valve Source 2 в Half-Life2 давал просто нереальные вариации мимики персонажа, да и большинство современных движков дают реально крутую мимику..... так для чего всё это? Всё ровно графика не выглядит как CGI фотореалистично и будет выглядить как очень хорошая, но всё ровно графика..... ....
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 08:12 |