Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
08.07.2015, 19:34
Сообщение
#3222
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 05.07.2015 |
Коллеги,
я работаю над модификацией оружия для SOC. Вы можете её увидеть тут: Так, как я написал в известии, я ищу модифицированной двигателя, чтобы были в нём: - анимация ходьбы для всех видов оружия - анимация бега для ножа, гранатов и болты - 2 разные звуки перезарядки для пистолетов (при пустом магазине и при отчасти нагруженным) Если бы вы знали что-нибудь, я был бы признателен за информацию. |
 
|
|
09.07.2015, 02:20
Сообщение
#3223
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
r_populik, use modified X-Ray 1.0007 RC1 by alpet, K.D. & Co (link available in the header of this topic) and\or Lost Alpha sources. Some of edits (or all) they implemented
|
 
|
|
09.07.2015, 07:56
Сообщение
#3224
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 05.07.2015 |
User_X.A.R26, thanks, but do you know if anyone already compiled them ? I tried myself but I really cant get through this.
|
 
|
|
09.07.2015, 12:55
Сообщение
#3225
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
|
 
|
|
09.07.2015, 18:13
Сообщение
#3226
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 05.07.2015 |
User_X.A.R26, Thanks again, but unfortunately I cant run any of these. I have patch 1.0006 installed and I tried to copy new binaries on top of it. Should I do this some other way ?
|
 
|
|
09.07.2015, 22:56
Сообщение
#3227
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
r_populik, do you have russian or WW version of game?
|
 
|
|
09.07.2015, 23:07
Сообщение
#3228
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 05.07.2015 |
I think I have WW version. So it works only on Russian ?
|
 
|
|
10.07.2015, 14:29
Сообщение
#3229
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные?
|
 
|
|
10.07.2015, 14:31
Сообщение
#3230
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
So it works only on Russian ? You need to recompile sources with english language supportА есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные? Смотри репо в шапке
Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.07.2015, 14:31 |
 
|
|
10.07.2015, 14:43
Сообщение
#3231
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2014 |
|
 
|
|
10.07.2015, 14:44
Сообщение
#3232
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
А есть ли исходники для Чистого Неба для 10 студии, играбельные? Смотри репо в шапкеСообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.07.2015, 14:48 |
 
|
|
10.07.2015, 21:36
Сообщение
#3233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка?
Сообщение отредактировал MegaNub - 10.07.2015, 22:31 |
 
|
|
10.07.2015, 22:17
Сообщение
#3234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
nikita_nz1986,
Могу скинуть, но я уже проапгрейдил под 12 студию. Надо? |
 
|
|
10.07.2015, 22:23
Сообщение
#3235
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
nikita_nz1986, загляни в ЛС на AMK
Присоединяюсь к MegaNub: что за дела? Почему ценный материал удалили? Сообщение отредактировал User_X.A.R26 - 10.07.2015, 22:53 |
 
|
|
10.07.2015, 23:11
Сообщение
#3236
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Всё, лавочка того? Билдов LA, билдов ЗП, 2604, 1844, фиксов 2205, 1935, OLR 2.0, фиксы для 2232, патчей к нему, исходников нема. Администрация, что происходит? Тотальная чистка? Авария на нашем файлохранилище. Сейчас бекап неспеша перезаливается на новый сервер. Все новые файлы за 2015 год прийдётся собирать по крохам, т.к. 100-гиговый бекап - за начало декабря 2014. Какие файлы нужны в первую очередь? Залью если они есть. -------------------- |
 
|
|
10.07.2015, 23:19
Сообщение
#3237
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Какие файлы нужны в первую очередь? Исходники: stk-src-tags.7z stk-src-tags.txt CBuil..._additional.rar how_t...tutorial_ru.txt directx_sdk_cs_1510.txt stasvn.7z engine.vc2005.fixed.rar engine.vc2008.fixed.rar T-6638.7z stk-cop-trunk-r8384.7z fix_for_r8384.rar SDK-rev8384.7z -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.07.2015, 23:19
Сообщение
#3238
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 234 Награды: 3 Регистрация: 27.10.2010 |
|
 
|
|
10.07.2015, 23:20
Сообщение
#3239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
10.07.2015, 23:29
Сообщение
#3240
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Какие файлы нужны в первую очередь? Исходники: stk-src-tags.7z stk-src-tags.txt CBuil..._additional.rar how_t...tutorial_ru.txt directx_sdk_cs_1510.txt stasvn.7z engine.vc2005.fixed.rar engine.vc2008.fixed.rar T-6638.7z stk-cop-trunk-r8384.7z fix_for_r8384.rar SDK-rev8384.7z Это всё что по ссылке с "STK-HLAM". Зальётся в течении часа. -------------------- |
 
|
|
11.07.2015, 20:42
Сообщение
#3241
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
OlegatoR, не забудьте, пожалуйста, билды LA, т.к. их имхо мало кто качал и соответственно ценность данного материала высока
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:37 |