Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#3061
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
25.03.2015, 19:24
Сообщение
#3062
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
Здравствуйте, вчера собрал двиг 1.0007rc, все собралось норм, но при запуске игры лог
Expression: assertion failed function: CUISequenceVideoItem::load file: ui\UiGameTutorialVideoItem.cpp line: 92 Description: m_sound[0]._handle() Ps. Версия игры 1.0006, собирал на vs10, а с файлом ui_movies.xml, грузитт меню но новая игра - тоже вылет... Сообщение отредактировал andriy6005 - 25.03.2015, 19:32 |
 
|
|
25.03.2015, 22:03
Сообщение
#3063
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
andriy6005, поотрубай видеоролики попробуй.
|
 
|
|
25.03.2015, 22:46
Сообщение
#3064
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
26.03.2015, 06:38
Сообщение
#3065
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
26.03.2015, 12:44
Сообщение
#3066
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
26.03.2015, 13:30
Сообщение
#3067
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 24.03.2015 |
|
 
|
|
05.04.2015, 19:16
Сообщение
#3068
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Добрый вечер. Не знаю уже к кому обратится, потому пишу сюда. При запуске ТЧ (пробовал 6 и 7 патчи) на новой локации получаю безлоговый вылет на загрузке шейдеров, причем после 2-3 попыток игра запускается и работает стабильно. Перепробовал все возможные варианты, добавлял шейдеры, убирал шейдеры, загружал с погодой map, менял патчи, но результат всегда один.
Может будут какие идеи? У меня нету. |
 
|
|
06.04.2015, 00:28
Сообщение
#3069
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата [04/05/15 19:10:10] 0023:01198B30 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateTexture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\resourcemanager_resources.cpp, 478 [04/05/15 19:10:10] 0023:011DE8D7 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::i_Texture(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 67 [04/05/15 19:10:10] 0023:011DEDAC XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 106 [04/05/15 19:10:10] 0023:011DEF2C XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Sampler_clf(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\blender_recorder_r2.cpp, 125 Скорее всего отсутствует какая-то текстура(так как судя по логу,он спрашивает ресурсменеджер) |
 
|
|
06.04.2015, 14:38
Сообщение
#3070
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, новая текстура только одна, от террейна, все остальные из ЧН.
|
 
|
|
06.04.2015, 15:55
Сообщение
#3071
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
06.04.2015, 21:12
Сообщение
#3072
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
ну это и есть какая-то проверка,которая не выполняется
Смотри дальше код. Может текстура не степени двойки,может что-то еще ааа!,по description в принципе понятно У тебя есть имя string name и оно не равно name[0]. вот из-за этого и креш(выше который). Т.е либо имя некорректное,либо в коде ошибка,надо смотреть,что из себя представляет name.Я предположил,что это тип строки |
 
|
|
06.04.2015, 22:32
Сообщение
#3073
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, спасибо, сейчас закончится компиляция и буду проверять по новой.
Ещё нужна помощь с правкой ограничения АИ сетки. Мои познания в программировании примерно на уровне плинтуса, но могу предположить, что ограничение тут xrAI\compiler_load.h CODE IC CNodePositionConverter::CNodePositionConverter(const SNodePositionOld &Psrc, hdrNODES &m_header, NodePosition &np) { Fvector Pdest; Pdest.x = float(Psrc.x)*m_header.size; Pdest.y = (float(Psrc.y)/65535)*m_header.size_y + m_header.aabb.min.y; Pdest.z = float(Psrc.z)*m_header.size; CNodePositionCompressor(np,Pdest,m_header); np.y (Psrc.y); } И вот тут compiler.h CODE IC CNodePositionCompressor::CNodePositionCompressor(NodePosition& Pdest, Fvector& Psrc, hdrNODES& H) { float sp = 1/g_params.fPatchSize; int row_length = iFloor((H.aabb.max.z - H.aabb.min.z)/H.size + EPS_L + 1.5f); int pxz = iFloor((Psrc.x - H.aabb.min.x)*sp + EPS_L + .5f)*row_length + iFloor((Psrc.z - H.aabb.min.z)*sp + EPS_L + .5f); int py = iFloor(65535.f*(Psrc.y-H.aabb.min.y)/(H.size_y)+EPS_L); VERIFY (pxz < (1 << MAX_NODE_BIT_COUNT) - 1); Pdest.xz(pxz); clamp (py,0, 65535); Pdest.y (u16(py)); } UPD: Перекомпиляция помогла, думаю проблема была из-за путаницы с gamemtl.xr Драфт Сообщение отредактировал krovosnork - 06.04.2015, 22:50 |
 
|
|
06.04.2015, 23:06
Сообщение
#3074
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
65535-да это граница для типа unsigned short
Посмотреть можно тут: На русском: *Секунду,думаю* Сообщение отредактировал Tron - 06.04.2015, 23:13 |
 
|
|
06.04.2015, 23:16
Сообщение
#3075
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, спасибо, но я не совсем представляю, как это должно выглядеть. Про плинтус вполне серьезно, даже базовых знаний нету. Если можешь, подскажи как именно нужно исправить.
|
 
|
|
06.04.2015, 23:23
Сообщение
#3076
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
В общем, попробуй заменить на большее число,с long long лучше здесь не экспериментировать,так как при делении мы можем упереться в машинный ноль
И да,надо заменить преобразования к short на другой тип Попробуй заменить 65536 на ULONG_MAX,вроде не должны словить машинный ноль при делении,да и float'а должно хватить Но учти,что придется поменять типы где используются значения с unsigned short(может по другому называться,например _int16) на unisgned long,что может привнести с собой новые проблемы Попробуй сейчас методом тыка,авось сработает. Что бы использовать ULONG_MAX,тебе надо подключить хедер limits.h(#include <limits.h>) |
 
|
|
06.04.2015, 23:32
Сообщение
#3077
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Tron, хорошо, завтра попробую
|
 
|
|
16.04.2015, 23:36
Сообщение
#3078
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 137 Награды: 2 Регистрация: 11.01.2014 |
Всем доброго времени суток. Вопрос такого рода: кто-нибудь уже собирал X-Ray SDK для ЧН?
P.S.: Прошу не счесть это за оффтоп |
 
|
|
22.04.2015, 17:01
Сообщение
#3079
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.04.2015, 17:10
Сообщение
#3080
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
22.04.2015, 17:13
Сообщение
#3081
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 08:56 |