Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
17.09.2014, 16:27
Сообщение
#2741
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Сборка движка X-Ray 1.0007 RC1 Сборка движка ЗП от Shoker 0) Устанавливаем Visual Studio 2008 SP1 (Proffesional или Team, я собирал в первой), сервис пак из архива engine.vc2008.fixed.rar подходит только к английской версии студии, для русской нужно будет скачать отдельно. ______________________________________________ 1) Создаём на диске папку, в ней ещё одну папку. 2) В эту папку помещаем только папку engine.vc2008 из архива "engine.vc2008.fixed - фикшенный мною проект vs2008", папку SDK от туда не трогаем. 3) Папку SDK берём из архива "stasvn\sources\engine.vc2005-2008(~1.6.02 бенчмарк) - март 2010", из под-папки sources. Помещаем её в одну папку к engine.vc2008 4) Вот теперь поверх неё докладываем папку SDK из архива engine.vc2008.fixed.rar, соглашаемся на замену всех файлов 5) Качаем с сайта майкрософт два DirectX SDK - 2009 March и 2010 June. (Вес каждой около 500 мб), можно использовать только версию 2009, но тогда не сможете собрать xrRender_R4. (LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3d11.lib'), а если будете использовать только 2010 - игра с R4 не запустится. После установки двух DX SDK убедитесь что они прописали свои пути в студию, файлы 2010-го СДК должны быть после 2009-го, как показано на рисунке: Аналогично для разделов Executable files и Include files. Если возникнут вопросы, ищите информацию в гугле по словам "подключение directx sdk visual studio 2008" При неправильных версиях СДК (или его не-подключении) в логе будет ругань на отсутствие файлов типа d3dXX.lib\.h) Перемещать папки из уже установленного DirectX SDK никуда не нужно. Достаточно прописать к ним пути глобально для студии (или для каждого проекта вручную) Комментарий от loxotron: достаточно скопировать и переименовать d3d11_beta.lib в d3d11.lib в папке с директовским сдк, а еще лучше скачать и поставить DX SDK August 2009 и не париться с неподходящими версиями. 6) На всякий случаи можно установить ещё SDK\OpenALwEAX.exe, но не уверен что он критически необходим. 7) Запускаем проект через ..\CoP\Project\engine.vc2008\engine.sln. Когда он загрузится, вверху студии режим сборки с Debug_Dedicated (или любой другой) меняем на Release. Далее слева\справа будет список папок с файлами движка, нам нужна, в первую очередь, папка 3rd_party - жмём на неё правой кнопкой мыши и выбираем Build\Построить. Если всё будет правильно, то в конце лог внизу напишет об 11 успешных проектах (или число будет меньше, если некоторые проекты уже были собраны до этого, лог об этом тоже сообщит "пропущены\up to date") Главное чтобы Ошибок\Fatal везде было 0 У меня собрались полностью все проекты без ошибок. (warning за полноценные ошибки не считаются) 8) По аналогии, сверху вниз, можно собрать другие Dll-ки, папки editor\dedicated\utils\plugins собирать не обязательно - к движку они не относятся. Дольше всего будет собираться xrGame.dll. Остальные достаточно быстро. Собирать все Dll-ки к слову не обязательно. Можно лишь нужные. Когда они будут готовы - создать чистую папку bin в папке с игрой. Закинуть туда все созданные dll файлы (можно вместе с .pdb). При необходимости, можно докинуть отсутствующие файлы из оригинальной bin ЗП (2-ой патч), если игра будет их требовать. (Навроде wrap_oal.dll) Игру я запускал с оригинального Stalker-COP.exe Если всё верно, то в логе\консоли игры в первых строчках будет указан билд игры и дата построения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2016, 17:03 |
 
|
|
|
|
20.10.2014, 11:52
Сообщение
#2742
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата стали делать фейкплоскости в ЗП. может это планировалось для привязки дополн. эффектов через шейдера и материалы? (на будущее например) офтоп например Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 20.10.2014, 11:58 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
20.10.2014, 15:14
Сообщение
#2743
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Доброго времени суток. Не подскажите какую версию Visual Studio лучше всего использовать при сборке исходников?
|
 
|
|
20.10.2014, 15:16
Сообщение
#2744
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lex99913, родную для них.
|
 
|
|
20.10.2014, 15:49
Сообщение
#2745
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
|
 
|
|
20.10.2014, 15:56
Сообщение
#2746
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lex99913, там разные.
Нужную версию можно узнать, посмотрев файл решения в блокноте. В ТЧ это XR_3DA.sln(находится в папке xr_3da), а в ЧН и ЗП это engine.sln |
 
|
|
20.10.2014, 17:19
Сообщение
#2747
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
|
 
|
|
20.10.2014, 17:22
Сообщение
#2748
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
lex99913, не, вроде нету.
|
 
|
|
20.10.2014, 19:40
Сообщение
#2749
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
lex99913, тестируйте билд ТЧ 5604:
Изменения относительно 1.0007 RC: * Всё собрано 2005 студией, соответственно Windows 98/ME/2000/XP/2003 и далее поддерживается. * Собраны два варианта XR_3DA.EXE - для worldwide и rus версии. * Работают консольные команды - g_god, g_unlimited_ammo * Работает консольная команда - demo_record - после "полета" идет "приземление" (Enter). * Не проверяется наличие свободной памяти. * Разрешения экрана < 800x600 доступны. * Работает консольная команда - g_spawn - в сингле и в мультиплеере, при спавне несуществующего объекта игра "вылетит"! * Работает синглплеер без AI - т.е. "-start server(%level_name%/single/new)" без "alife", при этом level.ai не грузится, но ожидается levels\%level_name%\level.spawn с позицией actor но без AI-объектов. * Убран BugTrap. * Собрано с /MT - не нужен C-Runtime. * EAX фикс от MacroN-a * Переписан детект процессора - см. * Очистка G-Buffer. * Бины совместимы с ресурсами ТЧ 1.0006 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
20.10.2014, 22:11
Сообщение
#2750
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Windows 98/ME/2000/XP/2003 На дворе 2014 год, а вы хвастаетесь поддержкой этих замшелых систем. Тут есть какой-то особый тонкий смысл? На самом деле, поддержка XP никуда не изчезла аж в VS2013 (есть специальный тулсет v120_xp) * Разрешения экрана < 800x600 доступны. * Собрано с /MT - не нужен C-Runtime. Вот это все круто, только непонятно зачем. * Убран BugTrap. BugTrap сохраняет багрепорты и позволяет расследовать причины вылетов, произошедших у юзеров. Зачем его "убирать"? Сообщение отредактировал Flammable - 20.10.2014, 22:13 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 22:33
Сообщение
#2751
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата * Очистка G-Buffer. Вот это как делал? Цитата BugTrap сохраняет багрепорты и позволяет расследовать причины вылетов, произошедших у юзеров. Зачем его "убирать"? Это только диалог и больше ничего |
 
|
|
20.10.2014, 22:35
Сообщение
#2752
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
BugTrap сохраняет багрепорты и позволяет расследовать причины вылетов, произошедших у юзеров. Зачем его "убирать"? Этот хлам только мешается и ничего не дает. В X-Ray и так есть окно, в котором в отличии от БагТрэп есть описание ошибки, возможность продолжить, а ещё это окно не висит по 30 секунд на надписью Please Wait после вылета. Баг-репорты? Я вас удивлю, в хрее есть ЛОГ. Его вполне достаточно для выяснения ошибки. Хотя с нормальным окном заглядывать туда часто не придётся. |
 
|
|
20.10.2014, 22:42
Сообщение
#2753
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В X-Ray и так есть окно, в котором в отличии от БагТрэп есть описание ошибки Вот когда научишь это окно сворачивать игру в полноэкранном режиме, тогда оно будет иметь какой-то смысл. На данный момент - это бесполезная шняга, из-за которой приходится лишний раз лезть в диспетчер задач. Сообщение отредактировал Shadows - 20.10.2014, 22:43 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 22:57
Сообщение
#2754
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Цитата * Очистка G-Buffer. А вот это круто, спасибо -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 23:03
Сообщение
#2755
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Видел мод,кажется это проект K.D там было внедрено FXAA и SMAA
а сорцов в сети нет? |
 
|
|
20.10.2014, 23:13
Сообщение
#2756
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, а чё, enter нажать религия не позволяет?
|
 
|
|
20.10.2014, 23:24
Сообщение
#2757
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а чё, enter нажать религия не позволяет? Да ладно? Если бы твой ентер работал, я бы не писал про зависон окна, как думаешь? в полноэкранном режиме Видел мод,кажется это проект K.D там было внедрено FXAA и SMAA а сорцов в сети нет? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55573 Сообщение отредактировал Shadows - 20.10.2014, 23:35 -------------------- |
 
|
|
20.10.2014, 23:48
Сообщение
#2758
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, надо нормальные ОС использовать, а не windows 7-подобные. Там конечно нихрена не срабатывает.
Сейчас специально проверил, всё отлично работает, и кстати, билд от NatteFrost сворачивает игру в случае ошибки, так что в любом случае не придётся лезть в таск менеджер. Сообщение отредактировал Modera - 20.10.2014, 23:50 |
 
|
|
20.10.2014, 23:57
Сообщение
#2759
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Починил у себя креш рендера,но не смог еще починить объёмный дым.
До этого заметил,что его появление сильно зависит от параметра rendereer. Вопрос: оно где-нибудь в скриптах проверяется? |
 
|
|
20.10.2014, 23:59
Сообщение
#2760
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
надо нормальные ОС использовать, а не windows 7-подобные. Там конечно нихрена не срабатывает. надо нормальные ОС использовать нормальные ОС Это какие? Линки в студию. -------------------- |
 
|
|
21.10.2014, 00:11
Сообщение
#2761
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, родные для сталкера windows xp или 2000, например.
Хотя 2000 нынче уже слишком древняя, так что только XP остаётся. Сообщение отредактировал Modera - 21.10.2014, 00:15 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:41 |