[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#461
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
17.01.2014, 22:49
Сообщение
#462
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 22:50
Сообщение
#463
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Дипломат светится Попробуй его пнуть |
 
|
|
17.01.2014, 23:05
Сообщение
#464
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Цитата Дипломат светится Попробуй его пнуть Я в него ножом тыкал - бесполезно. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 23:06
Сообщение
#465
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Это глюк ТЧ, не мода.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.01.2014, 23:29
Сообщение
#466
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
У меня при установке мода никакие файлы не перезаписывались. Это нормально?
|
 
|
|
17.01.2014, 23:30
Сообщение
#467
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
scwosh,
Если в пустую папку устанавливал, то да. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 23:33
Сообщение
#468
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Нет, ну я сначала кинул туда db -шки от оригинала.
|
 
|
|
17.01.2014, 23:34
Сообщение
#469
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
scwosh,
Запусти мод. Вроде всё правильно. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 23:34
Сообщение
#470
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Нда, с собаками на Свалке это перебор.
|
 
|
|
17.01.2014, 23:44
Сообщение
#471
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
hi_flyer, Вопрос: а зачем такая рад-зона во втором подвале на Кордоне? И как там непись, нормально себя чувствует?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.01.2014, 23:58
Сообщение
#472
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тизер OLR 2.0 Всегда немного смущал стиль подачи видео от RuWar - быстрая смена кадров (почти слайдшоу), которое не попадает в такт музыки. Это основной косяк, как по мне. Ну а в остальном - очень даже неплохо Напоминает один из новогодних трейлеров ЛА. Хорошо, что хоть ОЛР вышел в таком виде, в каком должна была выйти ЛА несколько лет назад. hi_flyer, с релизом Сообщение отредактировал Shadows - 17.01.2014, 23:59 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:05
Сообщение
#473
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Что это за аномалии на Агропроме в проемах и не только ? Их не определить ни как, только когда влезешь в нее. ИМХО это перебор
-------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:10
Сообщение
#474
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
kiperenok,
Аномальная растительность. Всё по диздокам -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:11
Сообщение
#475
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, Аномальная растительность. Всё по диздокам Можно же было её визуализировать хоть чуть чуть, как искажения воздуха хотя бы ? -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:19
Сообщение
#476
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Всегда немного смущал стиль подачи видео от RuWar - быстрая смена кадров (почти слайдшоу), которое не попадает в такт музыки. Это основной косяк, как по мне. Специально так делаю Специально так делаю, чтобы получилось насыщенно, больше всего разного показать. Кое что тут на 57 минуте рассказывают о сжатие как некой тенденции Мужик который mr.freeman0 делал Да и мне как зрителю хотелось бы увидеть больше информации в видео... Можно делать иначе... Под музыку выборочно делаю... иногда под такт, а иногда нет... Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 00:38 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:23
Сообщение
#477
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.01.2014, 00:26
Сообщение
#478
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Специально так делаю, чтобы получилось насыщенно, больше всего показать. Ну, возможно быстрая смена этому и способствует, но касательно музыки создается впечатление, что подобрана от балды. Именно поэтому надо как-то синхронизировать картинку и звук. Например в З.Ы. ютюб убил картинку - помимо адского сжатия, на многих моментах появились квадратики\артефакты. Причем испорчено было недавно, потому что полгода назад такого не было точно... Лучше заливать на Moddb. Сообщение отредактировал Shadows - 18.01.2014, 00:28 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:42
Сообщение
#479
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Shadows, можно делать привязку к такту музыке как железное правило для себя... с другой стороны это некое ограничение.
Добрался до Агропрома Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 00:47 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:56
Сообщение
#480
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Взял документы вот здесь на Агропроме, но задание все еще не выполнено, где еще брать документы ? Агропром какой то не такой, все входы в тайник Стрелка убраны. Куда идти я хз
Сообщение отредактировал kiperenok - 18.01.2014, 00:58 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 00:56
Сообщение
#481
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
З.Ы. ютюб убил картинку - помимо адского сжатия, на многих моментах появились квадратики\артефакты. Причем испорчено было недавно, Да не страшно. Ролик все равно сделан не на последнем наборе погоды/текстур, а локи вообще убогие еще из 1.0. Так, соляночная нарезка для передачи общего смысла. Но для роликов на финальном контенте я бы рекомендовал стиль поспокойнее, и лучше днем снимать в двух вариантах - как динамике, так и на статике. И не забывайте - это первый в мире мод, где (путем некоторых ухищрений) качество компиляции лайтмапов на большинстве лок превышает 20 pixel per meter. Конкретно для Кордона и Свалки 30, для Агропрома 50. Сообщение отредактировал macron - 18.01.2014, 00:57 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 17:57 |