Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#4321
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
04.11.2013, 21:31
Сообщение
#4322
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вопросик тут назрел по поводу панорам. Если не ошибаюсь, то они были в формате огф. Если да, то с какой целью это делалось? Может в огф они как-то по особенному рисовались? И как лучше всего будет сделать на тч, огф, либо же обжект?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.11.2013, 23:02
Сообщение
#4323
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вопросик тут назрел по поводу панорам. Если не ошибаюсь, то они были в формате огф. Если да, то с какой целью это делалось? Может в огф они как-то по особенному рисовались? В ранних билдах все "по особенному" было. У каждого уровня был свой собственный ogf-скайкуб, а в нем уже, скорее как дополнение, и панорама. Так уж оно тогда было устроено. И как лучше всего будет сделать на тч, огф, либо же обжект? В ТЧ и сейчас встречаются куски статических задников как часть геометрии, например в Припяти. Теоретически удобнее был бы вариант со спавном ogf-объекта, но хз как надо будет подстроить шейдеры модели, или какие могут возникнуть глюки в игре при взаимодействии с современным r1/r2 освещением. Все надо проверять/экспериментировать. Вот исходники небес: Сообщение отредактировал macron - 04.11.2013, 23:06 |
 
|
|
04.11.2013, 23:21
Сообщение
#4324
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Мне кажется что в ранних версиях панорамы и небо рендрились по принципу неба в хл2, там ставится отдельная камера для панорам и тучек динамичных к примеру. Возможно в сталкере изначально делали подобное.
|
 
|
|
04.11.2013, 23:59
Сообщение
#4325
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
А кто мне подскажет что случилось с
У меня не загружается. Говорит нет такой страницы. Надеюсь сайт не загнется....самая лучшая каталогизация билдов. И вебархив последние три месяца сайт не сохранял... -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
05.11.2013, 06:58
Сообщение
#4326
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
LargOS, Либо наш тех.админ меняет дизайн сайта, либо что-то там упало.
|
 
|
|
05.11.2013, 15:52
Сообщение
#4327
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Теоретически удобнее был бы вариант со спавном ogf-объекта Не прокатит. В движке есть ограничение на физический размер физ. объекта (метров 25 где-то). -------------------- |
 
|
|
05.11.2013, 19:34
Сообщение
#4328
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В движке есть ограничение на физический размер физ. объекта Ещё и по другой причине. Весь смысл панорамы в её привязке с скайбоксу, вернее к камере гг. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.11.2013, 00:55
Сообщение
#4329
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Можно подробнее, насчет привязки панорамы к камере гг?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
06.11.2013, 13:18
Сообщение
#4330
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Всем дня доброго.
Возможно у кого то осталось то что я ищу. Нужны рабочие линки на эти сборки: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1134592 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1138520 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1138740 Может у кого то осталось? Буду очень признателен. В очередной раз проверив архивы понял что у меня этого нет. Может я не единственный архивариус на форуме и кто то сохранил архивы для других? -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
07.11.2013, 11:48
Сообщение
#4331
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Можно подробнее, насчет привязки панорамы к камере гг? Вокруг ГГ был круг с нарисованной панорамой, который двигался вместе с ГГ, при этом, что естественно, не зависел от наклонов головы. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
08.11.2013, 01:07
Сообщение
#4332
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Гм.. Все страньше и страньше... Это было что-то типа монитора, приаттаченного к ГГ, или "скай внутри ская"?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.11.2013, 08:11
Сообщение
#4333
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
типа монитора приаттаченого к ГГ
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
08.11.2013, 12:10
Сообщение
#4334
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вы что никогда не обращали внимание, как небо прикрепленно к "камере", через которую вы смотрите на 3д игру, не зависимо от первого лица ли она, от третьего или вообще стратегия?
Я это как то заметил задолго до того, как занялся копанием в ресурсах. Это между прочим одна из самых ранних и главных имитаций элементов реальности в играх с маленькими уровнями и не только. Попробуйте в жизни например по приседать глядя на линию горизонта. Сообщение отредактировал sergy172 - 08.11.2013, 12:14 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.11.2013, 12:51
Сообщение
#4335
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
sergy172, такое ооочень редко делают в играх и в основном реализуют по другому какраз чтобы небыло
Попробуйте в жизни например по приседать глядя на линию горизонта. . В основном используют "псевдопроекцию" отдельным слоем рендринга, очень хорошо продемонстрировано в сурсовском движке например или кваковском =)
|
 
|
|
08.11.2013, 19:52
Сообщение
#4336
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
alg0r1tm,
Билдов реально больше нет,может пара мусорных. Есть ЗП под NDA, но зов не чикали, как ЧН и ТЧ. Да и что мы там не видели? ЗЫ: Да, меня таки отпустила билдячка спустя 5 лет лютого задротства. Да, раз уж на то пошло. Лохотрон, и все остальные: 1838 - обещанный мной фейк на 1-е апреля. Я пилил его 2 месяца, дабы получить неотличимую от реальной сборку. Были наработки по осеннему билду 2005 года, но уже к февралю этого года на сталкер уже, пардон, было положено. Думал, что вернусь, но увы. Не тянет так, как прежде, и не будет. PS: Хочется стереть память, чтобы снова вернуться. Ещё тут проскользнуло что-то про билд начала 2005 года... архив лежит на сервере GM в открытом доступе, названия не помню. Может даже найду ссылку. Весит под два гига, но запаролен. Лохотрон писал, что это 2205 с мусором, но что-то не верится. Самому даже интересно, что там. Всё же на сталкер совсем не забьёшь. И ещё: S.T.A.L.K.E.R. - игра ожидания. Можно ждать кучу модов/S-2, LA и т.п., и при этом не играть в них, но собирать все скрины, пересматривать видео. Там это будет красиво, но игра уже не даст новых ощущений. Зачем пишу весь этот бред - не знаю, решил вволю изъяснится. Может ещё что вспомню - накарябаю тут. Хотя... кому это теперь надо? Ах, да! Звеняйте за жесткий оффтоп. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.11.2013, 19:54
Сообщение
#4337
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 19:58
Сообщение
#4338
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
типа монитора приаттаченого к ГГ 5-и мониторов, недвижимых и приаттаченных к ГГ, если быть точнее. В общем, над ним и вокруг него ходит коробка кверху дном, а низ задаётся в настройках погоды, скорее всего. В ТЧ же он есть в текстуре скайкуба. Да, может здесь тоже бред, но вроде всё так. hi_flyer, Не вопрос же, а утверждение. Сейчас ссылку соберу, или можешь скинуть. http://s.gameru.net/stalker/STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
08.11.2013, 19:59
Сообщение
#4339
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Пацоны, новый билд!
-------------------- |
 
|
|
08.11.2013, 20:00
Сообщение
#4340
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Билды надоели. Хочу бэкапы 2001-2003 годов.
|
 
|
|
08.11.2013, 20:10
Сообщение
#4341
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Vector,
Харды тоже крякнули неиллюзорно, так что увы. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:33 |