Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#1021
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
16.05.2012, 07:27
Сообщение
#1022
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
MiXeD500, всегда думал, что это реализовано через LevelEditor. Никогда в него не лез, да и желания нет особого.
macron, впринципе оно, но соглашусь с Veresk, не совсем то, что ожидал. Ладно, спасибо. Займусь другими интересностями =) -------------------- |
 
|
|
16.05.2012, 09:29
Сообщение
#1023
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
вообще, как я понимаю, осталось два пути повышения качества картинки: допиливать сам движок (типа возвращения теней от травы, дальность их отрисовки и т.д.) и пытаться преплюнуть/дополнить шейдеры Meltaca. Всё остальное - пустая трата времени Как одной фразой можно убить мотивацию для работы целой области модостроения... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2012, 09:35
Сообщение
#1024
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 и сглаживание тоже, и блум=). С очень маленькими системными требованиями.
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 16.05.2012, 09:36 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.05.2012, 09:44
Сообщение
#1025
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 и сглаживание тоже, и блум=). С очень маленькими системными требованиями. Блум? На директИкс8? Ради интереса запустите свое творение на dx8-only карте: будете сильно удивлены. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2012, 09:47
Сообщение
#1026
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 и сглаживание тоже, и блум=). С очень маленькими системными требованиями. Блум? На директИкс8? Ради интереса запустите свое творение на dx8-only карте: будете сильно удивлены. Я имею ввиду статику в ТЧ, да у меня там и hdr есть -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.05.2012, 10:10
Сообщение
#1027
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я имею ввиду статику в ТЧ, да у меня там и hdr есть Вот я и говорю что будете сильно удивлены когда свое творение запустите на dx8-only карточке. не у всех мощные компы у тех кто играет в сталкер. а вы своим хдр лишаете таких возможности играть. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2012, 10:16
Сообщение
#1028
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Вот я и говорю что будете сильно удивлены когда свое творение запустите на dx8-only карточке. не у всех мощные компы у тех кто играет в сталкер. а вы своим хдр лишаете таких возможности играть. Интересно у кого еще остались dx8 карты?)) И каким это образом я лишаю кого-то, делать что-то? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.05.2012, 10:31
Сообщение
#1029
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
1) Интересно у кого еще остались dx8 карты?)) 2) И каким это образом я лишаю кого-то, делать что-то? 1) Из-за подобных гибельных заблуждений среди разработчиков геймдева, мы в 2007-м получили крысис, который тогда ни на каком компе не крутился без тормозов, а несколькими годами позже получили метро-2033 которое даже сейчас нереально запустить на максимальных настройках с приемлемым фпс. 2) Самым элементарным - все потребители вашего мода должны будут делать как в анекдоте "Мышки плакали, кололись но продолжали кушать кактус". -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2012, 11:15
Сообщение
#1030
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А мне нравиться картинка! Это же ЗП? На самом деле это ТЧ, DX9, эксперименты проводились на чуть поправленных шейдерах от неофициального 8 mp-патча. Даже сейчас там через конфигуратор можно получить примерно такую картинку, может немного темнее. Шейдерная яркость/HDRы выкручены на максимум, сатурейшен на предпоследний вариант (3 - MINIMUM). (ЗЫ: регулировка сатурейшена не затрагивает небо). Для полноты картины включено небольшое размытие вдали и SSAO HQ by Sky4CE/Cjayho. Хотелось сделать нечто отдаленно напоминающее, скажем, ARMA2, хотя бы по цветовой гамме, ибо IMHO графан у ТЧ-движка, изначально страдает мультяшностью картинки, что на dx8 в 2002-2005 смотрелось потрясно, но для dx9 уже не айс. Кстати я сделал hdr на ТЧ, даже на directx 8 Наверно подразумевается выкручивание sun_color через погодные конфиги/шейдеры, что приводит к яркой засветке в некоторых местах на dx8. Мы даже когда-то термин такой придумали псевдо-хдр. Сообщение отредактировал macron - 16.05.2012, 11:10 |
 
|
|
16.05.2012, 11:50
Сообщение
#1031
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
cjayho, да Господи Исусе, куда вас понесло то? Дх8-карточки вы сейчас сможете найти разве что у консольщиков, не заморачивающихся апгрейдом ПК. Так уж получилось, что S.T.A.L.K.E.R. - сугубо ПК-игра. А нормальный ПК-геймер вынужден идти в ногу с прогрессом, иначе он так и будет продолжать гонять сталкиров на дх8-min. Если он (геймер) не может позволить себе что то более серьезное - это его проблемы, а не разработчиков игр или модов.
1) Из-за подобных гибельных заблуждений среди разработчиков геймдева, мы в 2007-м получили крысис, который тогда ни на каком компе не крутился без тормозов, а несколькими годами позже получили метро-2033 которое даже сейчас нереально запустить на максимальных настройках с приемлемым фпс. При чем здесь Крайсис и Метро 2033 на максимальных дх11-настройках? Вы поставили на одну ступень сравнения "Крайсис дх10/Метро 2033 дх11" и "S.T.A.L.K.E.R. SoC дх9" - это примерно как теплое с мягким. И, да, формулировка "гибельные заблуждения" повеселила. 2) Самым элементарным - все потребители вашего мода должны будут делать как в анекдоте "Мышки плакали, кололись но продолжали кушать кактус". Все? Точно все? Я, например, гоняю Зов Припяти в дх11 на максимальных с Атмосфир 3, с фпс на уровне 50. Уже не все, ага? По факту эти искомые "все" - подавляющее меньшинство. И рассматривать их как основную аудиторию для граф-погодного мода "с наворотами" - это тот еще фейл. Тем более что под ваше определение про мышей как раз таки попадает нехилый пласт фанатов Народной Солянки, которая умудряется лагать и вылетать с нехваткой памяти на вполне себе нехилых конфигурациях. Они, эти фонаты, плачут, колются, но играют, а Соль - пожалуй популярнейший мод для Сталкера ТЧ на сегодня, с самым обширным комьюнити. Хотя, конечно, со вкусом у них.. Ну да это отдельный разговор. Вообще, интересное складывается впечатление от ваших последних постов про "оптимизацию" - вам бы заняться адаптацией Сталкера ТЧ под DOS и под первые пентиумы, раз так ратуете за устаревшие дальше некуда дх8-видеокарточки. |
 
|
|
16.05.2012, 12:08
Сообщение
#1032
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
1) Дх8-карточки вы сейчас сможете найти разве что у консольщиков, не заморачивающихся апгрейдом ПК. Так уж получилось, что S.T.A.L.K.E.R. - сугубо ПК-игра. А нормальный ПК-геймер вынужден идти в ногу с прогрессом, иначе он так и будет продолжать гонять сталкиров на дх8-min. Если он (геймер) не может позволить себе что то более серьезное - это его проблемы, а не разработчиков игр или модов. 2) Все? Точно все? Я, например, гоняю Зов Припяти в дх11 на максимальных с Атмосфир 3, с фпс на уровне 50. Уже не все, ага? 1) Наивный, неужели вы полагаете что кто-то бросится покупать свежую видеокарту ради того чтобы поиграть в сталкер с SWTC? И то что человек не будет играть в SWTC по этой причине - как раз проблемы создателя мода, который неоправданно завысил требования к моду. А то что вы назвали "нормальным ПК-геймером" на самом деле школьник клянчащий у мамы с папой денег на новое компьютерное железо. И если вы реально считаете нормальным взрослого человека тратящего кучу денег на то, чтобы держать свой комп в соответствии с требованиями самых современных игр - мне вас жаль. 2) Я рад за вас, что у вас самое современное железо. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2012, 12:20
Сообщение
#1033
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Как одной фразой можно убить мотивацию для работы целой области модостроения... почемуж сразу убить? просто хвалиться картинками с жутким блумом и серым хдром на фоне того, что предлагает медтак мне кажеться более чем странным. Поэтому мотивация именно в том, что бы сделать/улучшить то, до чего не дотянулись/дотянулись его руки. cjayho абсолютно не имею ничего против твоих работ, тем более что там есть то, чего нет у мелтака. Наивный, неужели вы полагаете что кто-то бросится покупать свежую видеокарту ради того чтобы поиграть в сталкер с SWTC? знаете, нам (ОГСЕ тим) абсолютно пофиг на пользователей, чьи карты не могут потянуть динамику. На дворе 2012 год. Заморачиваться созданием "той самой картинки" нам тоже не интересно, а вот привнести новые визуальные эффекты и возможности да. Сообщение отредактировал Veresk - 16.05.2012, 12:22 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.05.2012, 12:25
Сообщение
#1034
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
знаете, нам (ОГСЕ тим) абсолютно пофиг на пользователей, чьи карты не могут потянуть динамику. На дворе 2012 год. Заморачиваться созданием "той самой картинки" нам тоже не интересно, а вот привнести новые визуальные эффекты и возможности да. Одно дело не поддерживать данный режим, другое дело переделать его так, чтобы у тех у кого раньше все работало, с вашим модом резко бы работать перестало. Как правило такое чревато шквалом жалоб и негодования на "криворукость разработчиков" которые "не смогли сделать нормально". -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2012, 13:44
Сообщение
#1035
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
1) Наивный, неужели вы полагаете что кто-то бросится покупать свежую видеокарту ради того чтобы поиграть в сталкер с SWTC? Чтобы поиграть в Сталкер с SWTC, хватит бюджетной карточки от Нвидиа или АТИ в ценовой категории от 3х до 5 тыс. руб. Бюджетная категория для бюджетного Сталкера. Вообще, каким местом это должно касаться Веги как разработчика граф. мода - вы так и не пояснили. А сферические "владельцы дх8-карточек", желающие поиграть в Сталкера на максе, как мы уже выяснили, могут смело или идти в магазин, или идти мимо мода. 2) Я рад за вас, что у вас самое современное железо. Благодарю, я тоже рад за себя. Хотя, если разобраться, мое современное железо (замечу, не топовое) обошлось мне в 23 тыс. рублей за весь системник со всей его начинкой. Одна среднестатистическая зарплата по России. Ну или на школьных обедах можно сэкономить за полгода. Кстати, а у вас какая видеокарта? |
 
|
|
16.05.2012, 14:01
Сообщение
#1036
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Как правило такое чревато шквалом жалоб и негодования на "криворукость разработчиков" которые "не смогли сделать нормально". как правило на такие эпитеты у меня одна фраза - есть много других модов, играйте в них просто непонятно зачем прилагать множество сил и времени пытась улучшить рендер, в котором будет играть меньшенство, когда все силы можно направить на развитие актуального рендера. И уж тем более непонятно закой в тысячный раз пытаться крутить эти всякие хдры и т.п. получая несваримую картинку. если уже полно модов, где всё более менее настроено (речь как раз про твой мод, где картинка очень даже ничего) Сообщение отредактировал Veresk - 16.05.2012, 14:03 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.05.2012, 14:24
Сообщение
#1037
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
HDR, antialiasing, bloom и все остальное что будет в SWTC никаким образом не будет касаться настроек типа sun_lumscale и т.д. Все настройки будут дефолтные. Я тут ролик сделал, немного погодя выложу. Читая ваши посты мне становиться немного не по себе, и это взрослые люди... и да, скажу честно мне без разницы кто будет играть с моим модом, даже если 1 человек на земле, я уже буду рад) Я его делаю просто так, от души, мне просто нравиться это делать.
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 16.05.2012, 14:27 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
16.05.2012, 15:51
Сообщение
#1038
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Скиф, +1!
Смотри... скоро на веном перекинутся как тч допилят до уровня Crыsis без затра(х)гивания движка... |
 
|
|
16.05.2012, 16:25
Сообщение
#1039
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Интересно у кого еще остались dx8 карты?)) Если б у меня она не сгорела, то и сейчас бы была. Я в плане апгрейда пофигист, мне и без новых свистографодрочерных игр жилось бы нормально. А вообще, народ, если карточка не тянет, то без мода можно вполне прожить. Это не еда. Сообщение отредактировал Astalker375 - 16.05.2012, 16:30 |
 
|
|
16.05.2012, 16:53
Сообщение
#1040
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Интересно у кого еще остались dx8 карты?)) Дискретной D3D8-видюхи нет, зато ноут с GPU, поддерживающим D3D8, есть Да и вообще, прав Astalker375 - пофиг на графические свистелки. Главное, чтобы общая картинка была приятна на глаз. Сюжет - наше всё -------------------- |
 
|
|
16.05.2012, 17:31
Сообщение
#1041
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
[Codepoet], графика всегда должна быть на должном уровне!
явный пример тому ТЧ! хорошая игра с отстой физикой и графикой... то ли дело ЧН... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 09:22 |