S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды |
13.02.2012, 20:41
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
|
 
|
|
|
|
13.02.2012, 23:07
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам? вот именно,пострелять по болванчикам на той же ЧАЭС или в Припяти из 1472 например... -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
13.02.2012, 23:40
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
K.A.A. ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511? батька, пробовал из билдов 14хх - не получилось, т.к. нет файла level.cform. батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам? По превоначальной концепции в СТАЛКЕРЕ не должно было быть скриптов, либо же должно было быть заскриптовано не более 10-15% событий происходящих в игре. Все остальные действия НПС должны были определяться на основе функций оценки, в зависимости от того в какой ситуации эти НПС оказались. Таким образом разработчики пытались смоделировать реальный мир, в котором события происходят случайно в зависимости от потребностей и возможностей людей и животных его населяющих, именно поэтому каждый последующий "отстрел болванчиков" в этом билде не будет похож на предыдущий. Другое дело, что без всех этих гулагов, рестрикторов и прочих скриптовых примочек едва ли получилось бы сделать интересный (с точки зрения ца/издателя) геймплей и как следствие мы имеем ТЧ. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.02.2012, 02:38
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер
Сообщение отредактировал madeirabranca - 14.02.2012, 02:40 |
 
|
|
14.02.2012, 10:10
Сообщение
#45
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
делал кто то рэгдол под ТЧ пару раз
|
 
|
|
14.02.2012, 13:21
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер madeirabranca, на видео билд 1472, думаю что дело здесь не только в моделях, но и в физическом движке. Так что даже если использовать эти модели с их настройками в ТЧ (если это получится) не факт, что рэгдолл будет таким же как в 1472. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.02.2012, 13:34
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
жаль а было бы не плохо с винтарём побегать в ботов пострелять с таким то rag doll .
познаний и тех оснащения нет для того чтобы перетащить модели в ТЧ или хотябы в 2215. я так понимаю надо в Актор едиторе ковырять? |
 
|
|
14.02.2012, 20:55
Сообщение
#48
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
madeirabranca, это не сложно проверить на самом деле,я думаю всё дело в настройках шейпов,нужно взять настройки с моделей сталкеров из 1472 и заменить ими настройки в какой-нибудь модели нпс в ТЧ,проверить если будет всё также как на видео значит дело в этом,если нет тогда действительно дело в движке.Я могу в принципе попробовать сделать такую модель но, проверить не получиться,ТЧ у меня нету на компьютере.
Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 20:57 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
14.02.2012, 21:48
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
всё дело в настройках шейпов Не только. В ТЧ ещё ряд параметров конфигов надо менять, в частности снижать "вязкость воздуха". А уже потом с модельками ковыряться по необходимости (что на порядок гиморнее). Вот Ragdoll mod для ТЧ by LexMalin за 2008 год. Учите историю, господа. |
 
|
|
14.02.2012, 22:29
Сообщение
#50
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
macron, про "вязкость" первый раз слышу,а на счет того что еще параметры есть,это понятное дело,вот кокраз из за них и не получается взять настройки из 1472,брал модель оттуда,выдернул настройки шейпов,подгрузил в обычную модель,исправил не достающие,скинул на проверку,человек сказал что модель дубовая стала,посмотрел,а там оказывается настройки плеч,рук,колен и ног (bip01_l_thigh,bip01_l_calf,bip01_l_upperarm,bip01_l_forearm) стоят все в нулевых координатах, собственно из-за этого модель и дубовая после смерти.Ну тут я тут бессилен считать через конвертер бардака из старой модели эти настройки не получилось,через hex править не умею))
Вот настройки шейпов из ТЧ А это уже из билда 1472 Вот что по сути в главных настройках: Можно конечно из ТЧ подставить,но я думаю это всёравно не то будет. Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 22:54 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
14.02.2012, 23:20
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
VEX, с моделями не ковырялся, ибо лень и гимор (из-за глючного акторедитора, еще операции по антивыгибу суставов производить и т.п.). Но нашел советы от Predador78:
"Вообще, самая хорошая физика на уровне движка в 2215 билде, я для него мод выкладывал с уже правленными костями и расслаблением, как живые, честное слово. В астор эдиторе правил, но прежде надо перевести из OGF формата в OBJECT, и после открывать Actor Editorom и менять углы сгибания. Искать ветку Joint и менять 90 градусов на 120 или 140. Тут путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть." Сообщение отредактировал macron - 14.02.2012, 23:23 |
 
|
|
14.02.2012, 23:30
Сообщение
#52
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Друзья я наверное не так обьяснил а вы не так поняли, от про что Макрон говорит я понял , он о сопротивлении воздуха что бы тела падали с высоты бустрее нужно уменьшить трение о воздух настраивается в LTX файле. Я немного о другом о перешивке костей тут VEX в точку попал. но и не только перенастроить кости скелета что бы они правильно сгибались в коленях локтях и тд. Но и сама настройка тела, вот в билде 2215 тут на видео я экспериментировал с с этим билдом
перешивал только кости в Actor Editor но сами тела уже были желеобразные что придавало правдоподобности и близко к анатомии, в ТЧ тела были деревянные и как будто не имели массы. А в билде 1472 на видео где я выкладывал тела скатываются с лесницы оседают как натуральные. Вот где настроить и возможноли или перетащить в ТЧ настройки или из 2215 или еще лучше 1472. но можноли загнать в Актор Эдитор потому что формат OGF нужно перегнать в другой формат а потом снова. Вот как будем вопрос решать? подключайтесь други верю что тут золотые головы и прямые руки в отличае от меня. так это я predador78 забанили за излишнюю любовь к физике и rag doll |
 
|
|
14.02.2012, 23:50
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
macron, так понятное дело,что нужно менять,но вот этот способ:
Цитата путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть." Совсем не айс,я поэтому и говорил что сначала хотел выдернуть скилет с уже настроенными костями и шейпами,но как оказалась конвертер бардака эту настройку не берет из старых версий,т.е берет только настройки шейпов,да и модель коряво конвертирует,но хоть так,раньше вообще ogf3 конвертировал через раз.. Вообще кости вертеть можно и в СДК когда настраиваешь,хотя это ни чего не дает по сути.Проверять опять же нужно в игре. madeirabranca, модели можно выдернуть,но я не уверен что это из-за них такой эффект Цитата Но и сама настройка тела А какие еще настройки тела там нужны,кроме поворота костей?То что у тебя на видео очень похожа на то что было в 1472 билде. Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 23:50 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
15.02.2012, 00:37
Сообщение
#54
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Братцы подскажите как в 1510 стрелять? Винтарь поднимаю с пола на левую мышь жму и хоть убей нет результата как там стрелять замучился. А на счет rag dolla мыслю так нужно дамп уменьшить чтобы тело не такое деревянное было ну и кости перешить соответственно анатомии. Ну у меня пока никак на семерке не пашет Actor Editor;
|
 
|
|
15.02.2012, 10:23
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Братцы подскажите как в 1510 стрелять? madeirabranca, нужно патроны из рюкзака на пояс повесить (предварительно включив инвентарь через консоль: hud_draw on). -------------------- |
 
|
|
22.02.2012, 02:53
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
господа,если у кого осталось,перезалейте содержимое постов 23-24,те не работают уже.
Заранее благодарю -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
02.03.2012, 15:11
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
батька,
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.06.2012, 15:10
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Заставил таки "работать" без вылетов
Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.06.2012, 15:11 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
19.06.2012, 18:58
Сообщение
#59
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Третий скрин - адЪ. Alien-dog
|
 
|
|
19.06.2012, 19:32
Сообщение
#60
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 22:09 |