Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#941
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
12.06.2011, 10:45
Сообщение
#942
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
SIMPSON-NEKEK, Ройся в кеше гугла. Сайт каюкнулся
|
 
|
|
12.06.2011, 11:20
Сообщение
#943
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Johny Klebitz, 1) 1994 лучше 2) в консоли ввиди help там всё понятно 3) любые с амбиентом И да на 1994 патч не ставь!! Сейвы не трогай и батники dk можешь запускать они работают спасибо. не подскажешь где в архивах найти 1994? -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 11:35
Сообщение
#944
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет:
Description string: ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Проблема моего компа или утилиты? -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 13:08
Сообщение
#945
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Johny Klebitz, Единственное что в 1994 нет р2.
Тут всё смотри:http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Uo4IDqDlzd4J:oblivionlost.ru/index.php%3Ftitle%3DBuild_1994%26oldid%3D3150+build+1994+-+oblivion+lost+wiki&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&source=www.google.ru |
 
|
|
12.06.2011, 13:33
Сообщение
#946
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
У меня вопрос к K.D. Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Все нормально собралось, но при запуске билда вылет: Description string: ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Проблема моего компа или утилиты? Скинь файл level. из папки с уровнем, тогда можно будет дать чёткий ответ, в чём проблема - в компе, утилите или ДНК -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2011, 13:37
Сообщение
#947
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о
|
 
|
|
12.06.2011, 13:40
Сообщение
#948
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о пойду обновлю стотью по форматам, что ли. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2011, 13:46
Сообщение
#949
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
А мне интересно вот,как у паренька при разборе level.spawn получился файл FSL_TEXTURES.ltx О_о пойду обновлю стотью по форматам, что ли. Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется... |
 
|
|
12.06.2011, 14:10
Сообщение
#950
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
X-Ghost, с чего ты взял что речь шла level.spawn?
level. compiler/decompiler v.0.2 Скрипт предназначен для распаковки и запаковки файла level. Поддерживаются форматы всех финалок и всех известных билдов. Кроме распаковки также подробно разбираются следующие секции: FSL_HEADER - заголовок с версией xrlc и качеством сборки FSL_SHADERS - таблица пар текстура/шейдер (engine shader). В билдах 1558-1569 только текстура. FSL_LIGHT_DYNAMIC - источники света (в основном, для R1) FSL_GLOWS - отблески FSL_TEXTURES - текстуры (билды 749-1098). Можно редактировать, изменения при запаковке сохранятся. В билдах часть секций находится в запакованном виде, текущая версия скрипта их не распаковывает. Сообщение отредактировал VEX - 12.06.2011, 14:11 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
12.06.2011, 14:16
Сообщение
#951
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
VEX, и вправду Просто я не знал что K.D. тоже делал такую пограмму,просто помню что было насчет спавна.У самого просто такая прога по рапаковке level тока от другого автора и в .exe файле,вот и думал что она единственная))))
|
 
|
|
12.06.2011, 14:18
Сообщение
#952
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
X-Ghost, RedPython, может, я что-то пропустил, а откуда видно, что человек разбирал level.spawn? вроде написано - локу.
mr.Vercetti, тоже обнаружил такую проблему. Сейчас поправлю. |
 
|
|
12.06.2011, 14:28
Сообщение
#953
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скачал на сталкер инсайд его утилиту - level. compiler/decompiler. Разобрал локу из билда 1475, затем попытался собрать - не получилось. Прога написала, что не может открыть файл FSL_TEXTURES.ltx, создал пустой текстовый файл, назвал его FSL_TEXTURES, подкинул к остальным файлам. Взаимоисключающие параграфы -> путаница для неосведомлённого человека, который делает вывод, что Версетти декомпилил всю локацию, а не один level. файл я предполагал, что многие будут думать, что этот скрипт - альтернативный декомпилер уровней, так оно и вышло. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2011, 15:03
Сообщение
#954
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
В общем, баг с отсутствием FSL_TEXTURES.ltx мне повторить не удалось, зато обнаружился баг запаковки level, если присутствовал чанк FSL_CFORM. Залил поправленную версию в репозиторий.
|
 
|
|
12.06.2011, 15:26
Сообщение
#955
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2011, 15:46
Сообщение
#956
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется... 'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю, ПАРЕНЕК. -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 16:00
Сообщение
#957
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Да вот надо бы,а то эти новички уже раздражают,то одни в АЕ пытаются локу компилить,то у других в cпавне FSL_TEXTURES.ltx откуда-то берется... 'X-Ghost', то что я недавно здесь зарегистрировался совсем не значит, что я не читал форум раньше и уж тем более не означает, что я ничего не понимаю в той теме о которой спрашиваю, ПАРЕНЕК. Ну во-первых я тебе не говорил что ты не читал этот форум и всё такое.Во-вторых я просто сказал новичок.И в третьих нужно было подробно описывать действия свои P.S. Слово "Паренёк" пишется с буквой "ё" и строчными буквами Сообщение отредактировал X-Ghost - 12.06.2011, 16:01 |
 
|
|
12.06.2011, 16:13
Сообщение
#958
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кому интересно - можете почитать или поправить статью о форматах файлов.
Сообщение отредактировал RedPython - 12.06.2011, 16:14 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2011, 16:37
Сообщение
#959
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Немного оффтопа...
X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить. P.S. орфографию проверь -------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 16:53
Сообщение
#960
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
Немного оффтопа... X-Ghost,вопрос был адресован автору скрипта, а не "неосведомленному человеку", поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить. P.S. орфографию проверь Дорогой друг. Если ты не понимаешь, что я обобщал - твои проблемы. Я не виноват, что ты настолько наивен, что думаешь, что я говорю только с тобой тут. ПЫСЫ( НЕ ГСК!) Для передачи сообщений для отдельного человека есть ЛС. И да, После "Поэтому" запятая не нужна, учи и читай учебники по пунктуации. Ну или википедию. Сообщение отредактировал X-Ghost - 12.06.2011, 16:54 |
 
|
|
13.06.2011, 00:25
Сообщение
#961
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Есть одна проблема, при запуске воркшопа в 1957 (делал по инструкции:http://oblivionlost.ru/wiki/Build_1957) происходит вылет:
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\topolinypuh\topolinypuh.ogf ! Uncached model loading: monsters\topolinypuh\topolinypuh:1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_06-13-11_00-21-45.mdmp' |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:06 |