Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#601
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
05.04.2011, 21:59
Сообщение
#602
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shoкer, Ещё я думаю частично поможет смена Мп ника на actor
Лог * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S1, 2813.00 mhz, 107-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 9173 files cached, 1089Kb memory used. 'xrCore' build 1893, Sep 6 2004 Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * loading script class_registrator.script * loading script ce_new_attachable_item.script * loading script se_new_attachable_item.script * loading script game_registrator.script * loading script game_last_sv.script * loading script game_last_cl.script * loading script game_types.script * loading script game_last_ps.script * loading script game_last_ui.script * loading script .script * loading script stalker.script * loading script monsters.script * loading script globals.script * loading script xr_actions_id.script * loading script xr_evaluators_id.script * loading script xr_sounds_id.script * loading script xr_evaluators.script * loading script xr_storyline.script * loading script debug_info.script * loading script utils.script * loading script gramofon.script * loading script escape_bobik.script * loading script xr_motivator.script * loading script xr_sounds.script * loading script xr_reactions.script * loading script xr_state.script * loading script xr_position.script * loading script xr_sound.script * loading script xr_gulag.script * loading script xr_bandit.script * loading script xr_meet.script * loading script xr_kamp.script * loading script xr_guard.script * loading script xr_robbers.script * loading script xr_guide.script * loading script xr_robber_guard.script * loading script xr_punch.script * loading script xr_talker.script * loading script xr_bodyguard.script * loading script xr_camper2.script * loading script xr_sleeper.script * loading script xr_commander.script * loading script xr_swat.script * loading script xr_patrol.script * loading script xr_follower.script * loading script xr_ambush.script * loading script xr_waiter.script * loading script xr_wounded.script * loading script xr_scout.script * loading script xr_trivial.script * loading script xr_report.script * loading script xr_rest.script * loading script xr_chaser.script * loading script xr_formation.script * loading script xr_sos.script * loading script bar_stalker.script * loading script barman.script * loading script escape.script * loading script escape_factory_bandits.script * loading script xr_scientist.script * loading script xr_sniper.script * loading script m_monster_ai.script * loading script m_Rest.script * loading script m_Attack.script * loading script m_DangerSound.script * loading script m_NotDangerSound.script * loading script m_Hit.script * loading script m_Eat.script * loading script m_Walk.script * loading script m_WalkPoint.script * loading script m_garbage.script * loading script classes.script Значит скрипт по любому будет загружен? Сообщение отредактировал Modera - 05.04.2011, 22:01 |
 
|
|
05.04.2011, 22:18
Сообщение
#603
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ммм точно не знаю, это при загрузке карты или при запуске билда?
В принципе м.б и загружен. Так как себя НПС при нём ведут? -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.04.2011, 08:23
Сообщение
#604
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shoкer, Шас мне не на чем тестить. Скрипт можно в level.ltx прописать,а билды 15хх 14хх вних нет xr_meet поэтому нейтрально настроенные сталкеры не реагируют на гг хоть ты в них обстреляйся, а в мп level.spawn не работает поэтому надо ковырять xr_meet.
Но спавн в мп прикрутить можно, надо добавить МП карту с аи сеткой в koan.spawn и заспанвить на ней НПС разного типа чтоб между сбой воевали если друг друга видят то хорошо надо чтоб просто НПС видели мп игрока как актёра |
 
|
|
06.04.2011, 10:45
Сообщение
#605
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, в МП как раз level.spawn используется, а не общий спавн. А эксперименты по спавну неписей в МП проводились для билда 2215, кажется. Ну бегают неписи, ну стреляют, если с бубном много танцевать. А дальше? полноценной игры не получить все равно.
|
 
|
|
06.04.2011, 10:47
Сообщение
#606
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., Но на МП игрока не риагировали?
|
 
|
|
06.04.2011, 10:50
Сообщение
#607
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, стреляли только, и то, только если болт заменить на оружие.
Про попытки спавна в МП вот такое есть. Если интересно, как сделано, читать несколько страниц до и после сообщения. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=678279 Сообщение отредактировал K.D. - 06.04.2011, 10:58 |
 
|
|
06.04.2011, 14:09
Сообщение
#608
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мод "Рассыпь зоны" beta для билда 1893 * Добвлен новый диалог у сидоровича,про артефакты причём в 2 местах из 3 реально есть * Изменена текстура перчатки,сама перчатка теперь из кошки а рукава комуфляжные * Исправлены диалоги в пда теперь нормальные * Meet fix нормальный не то что в 1935 * Переработан конфиг артов,один партикль не брал из за него жутко тормозит билд http://narod.ru/disk/9442686001/mod.7z.html МП сборка 1893 Ремейк мп сборки 1935, долго исправлял вылет при открытии buy menu http://narod.ru/disk/9443758001/%D0%9C%D0%...A%D0%B0.7z.html |
 
|
|
06.04.2011, 15:11
Сообщение
#609
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Ремейк мп сборки 1935, долго исправлял вылет при открытии buy menu http://narod.ru/disk/9443758001/%D0%9C%D0%...A%D0%B0.7z.html Заспавнил тут зомби, сталкеров не получается =) -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 15:14
Сообщение
#610
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Скрипт можно в level.ltx прописать
Так-с, а от сюда по подробней можно + ещё если не сложно рабочий пример level.ltx из карты, где работают сталкеры в МП -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
06.04.2011, 15:20
Сообщение
#611
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Сорри за нубский вопрос, но как можно распаковать этот билд?
Сообщение отредактировал doc10 - 06.04.2011, 15:20 -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 17:37
Сообщение
#612
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shoкer, Это ешё не всё та можно прописывать звуки на точках и рагдол
Цитата + ещё если не сложно рабочий пример level.ltx из карты, где работают сталкеры в МП + ; level script file [deathmatch_game_anomaly_sets] permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4 set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2 set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1 set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2 [teamdeathmatch_game_anomaly_sets] permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4 set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2 set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1 set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2 [artefacthunt_game_anomaly_sets] permanent=mp_agr_rad1,mp_agr_rad2,mp_agr_rad3,mp_agr_rad4 set0 = mp_agr_gz2,mp_agr_mz1,mp_agr_mz2 set1= mp_agr_mb2,mp_agr_wg2,mp_agr_mz1 set2= mp_agr_mb1,mp_agr_mz1,mp_agr_gz2 Цитата > Скрипт можно в level.ltx прописать Так-с, а от сюда по подробней можно CODE [level_scripts] script = Имя скрипта,имя скрипта и т.д. Цитата Заспавнил тут зомби, сталкеров не получается =) Сталкеры видят АИ сеть но не видят пути мадо черезконсоль подгрузить xr_patrol Цитата Сорри за нубский вопрос, но как можно распаковать этот билд? Конвертером бардака из stalkerin.gameru.net без дополнительных члючей CODE converter.exe -unpack gamedata.xp0 pause -------------------------------- Я спанвил арты, собак, ворон ,сталкеров меня собаки зовалили Сообщение отредактировал Modera - 06.04.2011, 17:46 |
 
|
|
06.04.2011, 17:48
Сообщение
#613
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
А что там у клиента?
-------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 19:46
Сообщение
#614
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, А не известно не с кем порубится
|
 
|
|
06.04.2011, 19:48
Сообщение
#615
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата doc10, А не известно не с кем порубится Если бы была возможность скачать готовую сборку с этими правками (или хотя бы сами правки в готовом для установки виде),то смог бы попробовать на домашней LAN и сообщить о результатах. |
 
|
|
06.04.2011, 19:50
Сообщение
#616
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, А не известно не с кем порубится я могу, все есть, все настроено =) стукни в аську если желаешь попробовать 564242675 -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 19:53
Сообщение
#617
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, Ты можешь стукнуть в irc чат? А то сейчас не возможности зайти в аську
|
 
|
|
06.04.2011, 19:57
Сообщение
#618
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
doc10, Ты можешь стукнуть в irc чат? А то сейчас не возможности зайти в аську irc нету А что-нибудь кроме irc и аськи есть у тебя? -------------------- |
 
|
|
06.04.2011, 19:59
Сообщение
#619
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, Скайп
|
 
|
|
06.04.2011, 21:34
Сообщение
#620
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В 1893 анимки у клиента почти норм пашут тока иногда модели плюшит
|
 
|
|
07.04.2011, 12:57
Сообщение
#621
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Нашел тут среди прочего мусора одну табличку excel.
L15_milrad. По респавну планировались собаки,зомби,кровососы,обычные сталкеры,долговцы,свободовцы и наёмники. То еще месиво походу намечалось. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 16:58 |