Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#10141
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
06.01.2011, 00:09
Сообщение
#10142
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
ОМГ! StreloK,
Что это? -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 00:19
Сообщение
#10143
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Это дворец Тырсы, где хранятся все плюшки
|
 
|
|
06.01.2011, 01:17
Сообщение
#10144
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
Это дворец Тырсы, где хранятся все плюшки laugh.gif Му-ха-ха такому дворцу да еще бы трон Сообщение отредактировал McNik - 06.01.2011, 01:28 -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 01:33
Сообщение
#10145
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
|
 
|
|
06.01.2011, 01:53
Сообщение
#10146
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
готово! назовите это ЧОПКОДОМ! ахаха. не обежайте дядьку ПиРайдера!!!!! -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 05:37
Сообщение
#10147
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Назрел вопрос... не бейте только.
Кто это? - http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=13428 Это не тот про кого я подумал? Сообщение отредактировал Zom-Bear - 06.01.2011, 05:40 -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 05:46
Сообщение
#10148
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Zom-Bear, Он самый .
|
 
|
|
06.01.2011, 05:55
Сообщение
#10149
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Zom-Bear, Он самый. Спасибо. Да уж... интересно. Скоро не удивлюсь и Григоровичу Сообщение отредактировал Zom-Bear - 06.01.2011, 05:55 -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 08:58
Сообщение
#10150
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
У тебя наверно и экспорта нету. У тебя 9й макс. как с ним быть я не знаю. На восьмом максе есть такой плагин: http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/max_pl_2.0.rar Экспорт статики\динамики + материал сталкера. Нах он тебе нада.В AE настроишь то что надо.Тем более что данный плагин не стабилен. Посмотрю я на тебя, когда придётся настраивать шейдеры всем объектам на локации (если локация не обычный plane). Уж лучше назначить один сталкер-материал всем объектам которым он нужен, нежели потом руками всё настраивать. По поводу стабильности. От этого материала макс слетает как и от виреевского (V-Ray). Если жмём кнопку show map in viewport (под цифрой 2 http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/...h_roadmax23.jpg ) на самом материале, то макс слетает. Если же на диффуз-карте, то всё будет норм. Но можно и по другому: текстурить всё стандартным материалом. Затем из библиотеки материалов сцены извлекать каждый материал по слотам material editorа и менять тип на stalker mtl с соответствующей настройкой шейдеров. кстати, http://www.amk-2.ru/ . -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 09:03
Сообщение
#10151
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Цитата Темная Долина (измененный вариант локации из болта 2205) А чем отличается Темная Долина из 2205 от Темной Долины из финалки? |
 
|
|
06.01.2011, 09:08
Сообщение
#10152
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
PRider, и что если домик отвечающий вашим требованиям смоделю, то он с табличкой с моим ником висеть будет? Может попробую. Но моделю в максе, экспортну тогда в obj.
Вы не указали одного - размер дверного проёма. Вдруг сталкеры в проёме застревать будут как в билдах в деадсити. Ещё укажи в какой системе измерений моделить? Я вот сейчас открыл ваш домик в метрической, он у меня 900х900 метров по фундаменту. Цитата 1. сам дом с внутренними помещениями, до 3000 треугольников. ваш домик 7390 фейсов. :trollface: Цитата Темная Долина (измененный вариант локации из болта 2205) А чем отличается Темная Долина из 2205 от Темной Долины из финалки? финалка билдовый вариант Сообщение отредактировал Pihan13 - 06.01.2011, 09:29 -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 09:12
Сообщение
#10153
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Как или кто может сделать (буду пожизненно благодарен) карты (скриншот с видом с верху) локаций ТЧ, ЧН, ЗП и некоторых из болтов/дилдов/болтов в очень высоком разрешении?
--------------- Понятно это невозможно Сообщение отредактировал Zom-Bear - 06.01.2011, 09:29 -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 09:12
Сообщение
#10154
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Ничче се Вообще не замечал такой разницы никогда.
|
 
|
|
06.01.2011, 09:48
Сообщение
#10155
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
GoodBadMan, главное отличие - огромное здание, навроде дома культуры. В нём находиться база монолита и вход в лабораторию.
P.S. Кстати, никто не вкурсе, с какого реального объекта его смоделили ? Часом не из Припяти ? Сообщение отредактировал PUNK-398 - 06.01.2011, 09:50 |
 
|
|
06.01.2011, 09:53
Сообщение
#10156
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Zom-Bear,
ТЧ\ЧН\ЗП - скриншот карты - f11. болты позже 2205 тоже. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.01.2011, 09:54
Сообщение
#10157
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
del
Сообщение отредактировал PUNK-398 - 06.01.2011, 09:55 |
 
|
|
06.01.2011, 09:55
Сообщение
#10158
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Zom-Bear,
Перед тем как делать скриншот карты - в консоли в главном меню введи sv_setweather map (В ТЧ. На счёт остальных - не знаю.) Сообщение отредактировал Билдоман - 06.01.2011, 09:58 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.01.2011, 10:18
Сообщение
#10159
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Дорогие форумчане!
Я бы прошу поосторожнее постить всякую фигню. Просто когда школие видит подобное оно носится по инету и постит на уважаемых форумах и сайтах ваш бред.Когда его спрашиваешь откуда он взял этот фейк он говорит я нашёл и видел где-то.Таких не переубедить вплоть до бана.Просто устал чистить за ними вот это самое. -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
06.01.2011, 11:17
Сообщение
#10160
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Просто когда школие видит подобное оно носится по инету и постит на уважаемых форумах и сайтах ваш бред.Когда его спрашиваешь откуда он взял этот фейк он говорит я нашёл и видел где-то.Таких не переубедить вплоть до бана.Просто устал чистить за ними вот это самое. Например? -------------------- |
 
|
|
06.01.2011, 11:20
Сообщение
#10161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
до 17 января ОБТ не будет, т.к. процесс переноса игры на новый движок вызвал неожиданные баги. Ближе к 17.01 ситуация прояснится и мы объявим о дате начала ОБТ
--- -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:25 |