Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#4621
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.10.2010, 18:45
Сообщение
#4622
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре ! Ну и? И что? Теперь вы будете просить билд с большим экскаватором? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.10.2010, 18:55
Сообщение
#4623
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Блин, ребят, честно, чем вы занимаетесь? Ну и что, что ты показал этот агрегат, который был в сталкере? С такими темпами, скоро до скриншота кирпича дойдет(!), который 100% идентичен тому, что был в сталкере. Лучше бы глубокие темы какие-нибудь затронули, чем поверхностные. А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре ! На то это и игра, где противники выдерживают в упор обойму. Ни о чем. |
 
|
|
07.10.2010, 19:27
Сообщение
#4624
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А то, что посмотри на масштаб этого и тот что в Зове Припяти - в реале он раз в 10 (а то и больше) крупнее того огрызка который в игре ! Ну и? И что? Теперь вы будете просить билд с большим экскаватором? А такой есть ? бильд бильд бильд -------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 19:41
Сообщение
#4625
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Не надо билд! Потом опять лечить людей от зависимости?
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 19:50
Сообщение
#4626
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Ктото гдето выкладывал карту метро 2033 под хрей, ни у кого не осталось она?
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 19:51
Сообщение
#4627
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Ктото гдето выкладывал карту метро 2033 под хрей, ни у кого не осталось она? Осталась. Залить? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.10.2010, 19:51
Сообщение
#4628
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Да, спасибо.
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 19:55
Сообщение
#4629
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
http://narod.ru/disk/25784785000/metro_2033.7z.html
Сообщение отредактировал DarkST - 07.10.2010, 19:56 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
07.10.2010, 20:05
Сообщение
#4630
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
1001v,
Снимаю зависимость от KS, WoW, Vkontakte.ru -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.10.2010, 21:57
Сообщение
#4631
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Nim-Bitum, лечишь с помощью лунных волн и космического кота-баюна?
Про эскалатор-воиситну ад говорите. Эскалатор перекочевал в ЗП в точности в том же виде, в каком он был в Катакомбах. А изображенное на фото-самый большой в мире роторно-ковшовый эскалатор, находящийся на угольных копях в Германии. -------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 22:05
Сообщение
#4632
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Zorndaik, а разве эскалатор - не движущаяся лестница?
Или я Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 07.10.2010, 22:06 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.10.2010, 22:36
Сообщение
#4633
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Nim-Bitum, извиняюсь, эскаватор.
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 23:04
Сообщение
#4634
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
кто подскажет, как максимально разгрузить видео карту в сталкере. С какими ключами запускать, какие строки твикать в юзер.лтх и т.п Просто на нетбуке добился играбельности, но где много объектов-начинает лагать ощутимо.
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 23:28
Сообщение
#4635
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
ton2011, если стоит 7ка может помочь запуск 640*480, отключение визуального оформления.
А вообще где-то недавно видел тему про ключи к сталку Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 07.10.2010, 23:33 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.10.2010, 23:33
Сообщение
#4636
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Скучновато,ловите - стк2 http://seclub.ru/dn.php?d=4&gid=2685
-------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 23:43
Сообщение
#4637
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Johny Klebitz, это который рпг-мобайл?Чет не камблю
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.10.2010, 23:47
Сообщение
#4638
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Johny Klebitz, это который рпг-мобайл?Чет не камблю да, это он! -------------------- |
 
|
|
07.10.2010, 23:58
Сообщение
#4639
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Действительно, но что-то в сталкерах после ТЧ не то пошло.
Вот мне, честно, не надоедает играть в оригинальный ТЧ: это чувство, когда выходишь из бункера Сидоровича, звук ветра, цветовая гамма, амбиент = неповторимая атмосфера. Удобные на глаз шейдеры, FOV, руки гг, интерфейс. А ЧН и ЗП сраду надоедает(Ну мне, по крайней мере). Много не нужной информации, слишком примитивный интерфейс, озвучка(которая раздражает). Очень сомневаюсь, что GSC смогут еще раз дать те ощущения, которые я получил с запуском ТЧ первый раз. P.S. Не надо говорить, что мол я игру долго ждал, поэтому такие и ощущения. Нет, это не так. Игра, серьезно, больше впечатлений дает, как со стороны геймплея, так и со стороны атмосферы. |
 
|
|
08.10.2010, 00:13
Сообщение
#4640
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Dorian, Мне в принципе тоже как-то ближе ТЧ. ЧН и ЗП проходил, и не один раз. Но почему-то снес. А старушка ТЧ стояла, стоит и быдет стоять.
Мое знакомство с ТЧ Мое знакомство со сталкером началось году в 2004-5, с фразы "а вы знаете, что в Украине уже где-то 15( ) лет делают игру. Называется она Сталкер. У моего друга есть демо из 2-х уровней, в конце второго выкидывает из игры. Еще он помойму сказал, что у этого друга кто-то из родичей - разраб (лол) Потом увидел у одногрупника (2007год) эту игру, поиграл на агропроме 2 минуты, умер раз 5, загорелся идеей заработать за лето на игру. Игру смог купить тока через 2 года( ).Пиратка + "аддон" "Новая Война" игрался долго, потом прошел без мода. Вто время я еще не знал, сколько всего обещали разрабы. Но это не помешало мне полюбить ТЧ. Да глючная, да урезанная, да сложная. но есть в ней что-то такое.. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
08.10.2010, 11:30
Сообщение
#4641
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
ton2011, если стоит 7ка может помочь запуск 640*480, отключение визуального оформления. А вообще где-то недавно видел тему про ключи к сталку хр у меня. И про ключи тему видел. Но что реально помогает, а что нет? Код D:\Games\STALKERSoC\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nodistort -noshadows -nointro -gpu_nopure -smap1536 текст батникаpause юзер.лтх _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kC bind crouch_toggle kV bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 kB bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save 1 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name VISTA mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.18 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 32. r1_ssa_lod_b 24. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.5 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 0.5 r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun off r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.4 r__geometry_lod 0.1 r__supersample 1 r__tf_aniso 1 renderer renderer_r1 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen off rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 0.4 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx off snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 4 vid_mode 800x600 что еще подправить можно? Сообщение отредактировал ton2011 - 08.10.2010, 11:32 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:08 |