Lost World Mod, близок к идеалу,имхо |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lost World Mod, близок к идеалу,имхо |
06.06.2010, 21:42
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
[Fix]
Благодаря помощи тов. Stoker'a, был создан фикс. Устраняет баги с ячейками для артефактов и добавляет новые - всего 16 шт. Немного кривенько, но делался-то он "вслепую". Скачать можно здесь. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
07.06.2010, 12:28
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Народ ни кто не знает под какой мод патч?...что т оне хочет запускаться...
|
 
|
|
07.06.2010, 12:29
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Weense, я под 1,0004 ставил.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2010, 12:30
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Weense, 1.0006
|
 
|
|
07.06.2010, 12:52
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Под 1,0004 вылет такой
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Под 1,0006 то же самое....Нет ни у кого соображений из-за чего это? Сообщение отредактировал Weense - 07.06.2010, 13:02 |
 
|
|
07.06.2010, 15:05
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Нуу,как и писал баг с зависом игры при многократном нажатии на птароны для Калаша исчез.Появился почему то другой баг,может и так изначально в моде было но заметил тока сейчас.Вертолетчики по рации базарят все сразу,звуки накладываются один на другой и получается каскад ЭХО ,но это терпимо.
Теперь ячейки видны,но две пустуют и ничем не забиваются,жмешь на любые патроны а они все равно пустые.Также детектор и артефакты туда не встают.Хотя... тоже не критично и можно прекрасно играть. Скрины после последнего фикса. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
07.06.2010, 15:26
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Вертолетчики по рации базарят все сразу,звуки накладываются один на другой и получается каскад ЭХО ,но это терпимо. Обычно это происходит сразу после загрузки сэйва. Хотя пару минут потерпеть можно. Теперь ячейки видны,но две пустуют и ничем не забиваются,жмешь на любые патроны а они все равно пустые. У меня все ячейки нормально забиваются и патронами, и артами, и детектором. Сейчас я застрял на Агропроме. После выхода из подземелий у меня резко падает ФПС, все тормозит и вылет. -------------------- |
 
|
|
07.06.2010, 15:28
Сообщение
#28
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Proboynik, ерунда.
И в system.ltx найди строку max_belt = 16 и замени значение на 14. Верни 16. У тебя сейчас 14 Насчет остальных вылетов. Это неумело собранная солянка всего подряд. Принцип - "пихнул, запустилось, ну и хрен с ним, схавают". Так что дальше будет еще хуже. Думаю, до конца игры не дойдете - вылеты-с Ну а по вопросам саппорта - проше на ихний сайт Мне чужие тупички разгребать не всегда интересно. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.06.2010, 15:33
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 388 Группа: Участник Сообщений: 1339 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Думаю, до конца игры не дойдете - вылеты-с Да в общем-то и не хочется до конца проходить. Локации бы новые глянуть и будет с меня -------------------- |
 
|
|
07.06.2010, 15:38
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Proboynik, ерунда. И в system.ltx найди строку max_belt = 16 и замени значение на 14. Верни 16. У тебя сейчас 14 Насчет остальных вылетов. Это неумело собранная солянка всего подряд. Принцип - "пихнул, запустилось, ну и хрен с ним, схавают". Так что дальше будет еще хуже. Думаю, до конца игры не дойдете - вылеты-с Ну а по вопросам саппорта - проше на ихний сайт Мне чужие тупички разгребать не всегда интересно. Естественно,спасибо и за эту помощь! Конечно,ты и не обязан дорабатывать их детище,тем более,что у них даже моделей не хватает в геймдате,Ж,как они тестили - хер знает!Просто на мой взгляд очень сильно реализована графа в моде-солянке этой,ночь так меня просто поразила на кордоне,не темень а реально лунная ночь.Ну и конечно новые локи ЗАСЕЛЕННЫЕ хотел глянуть,но пока вот дошел до Агропрома,при переходе на Болота - вылет.Дальше видно еще хуже будет.Жаль. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
07.06.2010, 15:40
Сообщение
#31
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если хочешь погоды - просто выдери папку weathers+текстуры неба и луны да запихни в свою солянку, и будет тебе щасьте
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.06.2010, 15:42
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Если хочешь погоды - просто выдери папку weathers+текстуры неба и луны да запихни в свою солянку, и будет тебе щасьте А вот если рубишь в модах... взял бы да и сделал свой,толковый мод,а мы бы и поиграли )) -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
07.06.2010, 16:03
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Под 1,0004 вылет такой XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Под 1,0006 то же самое....Нет ни у кого соображений из-за чего это? Разобрался,это я ламерович не все распаковал.... Кстати отличный мод картинка шикарная... |
 
|
|
07.06.2010, 16:04
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Странно,при выходе из подземелья на Агропроме в первый раз небыло вылета,теперь также завис и лог....
ЛОГ expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1065: C stack overflow -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
07.06.2010, 16:07
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Переполнение стека
Подарок от команды... как ее там?.. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.06.2010, 16:57
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Переполнение стека Подарок от команды... как ее там?.. Если честно,то сей мод я вообще то нашел на Плейграунде,но потом скачал его с Рутрекера,а когда начал глючить нашел уже сайт этой команды,просил помощи.... нооо,видно команда в это время сдавала зачет по Природоведению за 3 класс )) А если серьезно,просто по скотски выкладывать такие сырые моды да еще за номером 3.0,максимум 2,0000099999! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
07.06.2010, 17:01
Сообщение
#37
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата такие сырые моды автор мода чуть ли не каждый час орет, что только у него не вылетает. Здесь наверно можно еще спросить по вылетам. |
 
|
|
07.06.2010, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Мод - очередная солянка, нэ?
На новых локациях есть квесты? Или просто парочка псов добавлена? Сообщение отредактировал CrematorWii - 07.06.2010, 17:30 |
 
|
|
07.06.2010, 17:38
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Мод - очередная солянка, нэ? На новых локациях есть квесты? Или просто парочка псов добавлена? Короче все,пипец,я устал,из подземелья Агропрома выбрался - вылет,ладно,перезагрузился,убил Контролера,вылез с другой стороны,где Крот ждал,тот же вылет только разница в цифрах ЛОГ expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow Народ,кто может,выдерните ПОГОДУ и текстуры неба и луны и ночное освещение,не знаю,может там шейдеры правленнные,выдерните или подскажите как это сделать самому подробно.Мод - полная какашка,теперь я это понял (( -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
07.06.2010, 18:16
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
-------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 19:31 |