[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#61
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.05.2010, 16:21
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Я так понял, что можно собрать уровни с помощью нового xrAI на конфигах ЧН, а потом просто адаптировать алл.спавн под ЗП и все дела.
Колмогор ведь сказал, что изменился только спавн немного. У меня еще вопрос. При компиляции выдает ошибку: http://img.gameru.net/?v=d5325.jpg Нажимаешь Продолжить компиляция продолжается и в логе пишется вот такая инфа: лог Level [marsh] : searching for AI map separators space restrictors ! 133 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count() [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 268 [error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components [error]Arguments : mar_smart_terrain_6_11 stack trace: ! 1 nodes are disconnected! ! 13 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity [error]File : .\space_restrictor_wrapper.cpp [error]Line : 258 [error]Description : nodes.size() + m_internal.size() <= level_graph().header().vertex_count() stack trace: ! -45 nodes are disconnected! ! 145 nodes are disconnected! ! 279 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 10 nodes are disconnected! ! 43 nodes are disconnected! ! 65 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 8 nodes are disconnected! ! 6 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 18 nodes are disconnected! ! 1165 nodes are disconnected! ! 1301 nodes are disconnected! ! 27 nodes are disconnected! ! 23 nodes are disconnected! ! 73 nodes are disconnected! ! 43 nodes are disconnected! ! 1327 nodes are disconnected! ! 925 nodes are disconnected! ! 2 nodes are disconnected! ! 2 nodes are disconnected! ! 12 nodes are disconnected! ! 23 nodes are disconnected! ! 33 nodes are disconnected! ! 66 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 869 nodes are disconnected! ! 27 nodes are disconnected! ! 194 nodes are disconnected! ! 2 nodes are disconnected! ! 34 nodes are disconnected! ! 52 nodes are disconnected! ! 16 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 754 nodes are disconnected! ! 26 nodes are disconnected! ! 2 nodes are disconnected! | | [garbage][smart_terrain][gar_smart_terrain_4_2] : position changed from [-72.112007][4.899425][151.829742] -> [-72.799988][4.664405][151.899994] Level [garbage] : searching for AI map separators space restrictors ! 868 nodes are disconnected! ! 873 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 164 nodes are disconnected! ! 17 nodes are disconnected! ! 41 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 1555 nodes are disconnected! ! 1455 nodes are disconnected! ! 5 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 792 nodes are disconnected! ! 1046 nodes are disconnected! ! 65 nodes are disconnected! ! 28 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 2712 nodes are disconnected! ! 1319 nodes are disconnected! ! 65 nodes are disconnected! ! -1588 nodes are disconnected! ! -17 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 29 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 4 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 2 nodes are disconnected! ! 2503 nodes are disconnected! ! 15 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! ! 4 nodes are disconnected! ! 4 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 5 nodes are disconnected! ! 202 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! -16 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 1 nodes are disconnected! ! 3 nodes are disconnected! Level [escape] : searching for AI map separators space restrictors ! 1 nodes are disconnected! ! 19 nodes are disconnected! Это критично? И можно ли это исправить? |
 
|
|
28.05.2010, 16:42
Сообщение
#63
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
У меня еще вопрос. При компиляции выдает ошибку: http://img.gameru.net/?v=d5325.jpg Это критично? И можно ли это исправить? Прикольно Для этого-то и нужен ключ -no_separator_check. А я гадал зачем он То есть будет как-то так -s marsh, agroprom,... -no_separator_check Тогда при компиляции не будет производиться проверка. А вот критично это или нет надо смотреть. Судя по ошибке НПЦ не смогут пройти из одной части локации в другую, но может так и задумано. Надо смотреть где он стоит Но вот заставить нормально работать xrAI -s на конфигах ЗП очень сложно. xrAI от ЧН не понимает многих секций в ЗП. В ЗП у inventory_box другой класс, у некоторых аномалий новый hit_type (или ещё что то) на чём валится компилятор. Он пропускает оружие, шлемы. Я вроде только поменял классы инвентори_боксу на O_INVBOX, дробовикам на WP_SHOTG, ну и повреждения горящим аномалиям с ligth_burn на burn. Если СДК отдельно от игры, то это вообще ни на что не должно влиять Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 16:55 |
 
|
|
28.05.2010, 21:22
Сообщение
#64
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Уважаемые знатоки возник вопрос по поводу выданных плагинов к 3DS Max.
Установил плагин 3DS Max 2010 в соответствующую систему таким вот образом... Autodesk\3ds Max 2010\plugins xray_export.dlu xray_material.dlt Autodesk\3ds Max 2010\ xray_path.ltx При загрузке системы, плагины воспринимаются на ура, без каких либо там ошибок. Но при работе в самой среде, не в импорте, не в экспорте нет ни какого упоминания о том что мы можем работать с ресурсами сталкера. Может я чего то не знаю или чего то не понял, может есть какие то специфические настройки для данных плагинов? В общем сам вопрос. Как заставить работать данные плагины? ps. Всегда работал в Maya с плагинами от Бардака, там не каких проблем с импортом экспортом не было, закидываешь плагины на место и в настройках плагинов активируешь их, всё дальше всё как по маслу А тут непонятно Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 28.05.2010, 21:25 -------------------- |
 
|
|
28.05.2010, 23:29
Сообщение
#65
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Забыл уточнить...
Autodesk\3ds Max 2010\plugins xray_export.dlu xray_material.dlt Autodesk\3ds Max 2010\ xray_path.ltx $server_root$ = false| false| C:\X-Ray SDK-05\editors\ -------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 01:58
Сообщение
#66
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата ри загрузке системы, плагины воспринимаются на ура, без каких либо там ошибок. Но при работе в самой среде, не в импорте, не в экспорте нет ни какого упоминания о том что мы можем работать с ресурсами сталкера. utilities(молоток) -> more -> stalker export Цитата при импорте обьекта в Актор эдитор ЧН, у обьекта сбрасывается сглаживание и он становится угловатым. Как от этого избавиться? проверяйте, прост попытка фикс-01 Сообщение отредактировал Тырса - 29.05.2010, 02:00 -------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 09:42
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Цитата ри загрузке системы, плагины воспринимаются на ура, без каких либо там ошибок. Но при работе в самой среде, не в импорте, не в экспорте нет ни какого упоминания о том что мы можем работать с ресурсами сталкера. utilities(молоток) -> more -> stalker export Ага... прекрасно, разобрался. Всё отлично. Тогда последний вопрос знатокам. Посоветуйте пожалуйста, какой лучше использовать плагин, для импорта в 3dmax Пожелания: Совместимость с 3dmax 2010, если такого не существует, то посоветуйте максимально рабочий плагин под любую версию макса. Либо же может есть какой альтернативный способ импорта объектов в 3dsmax. Пробовал плагин "!xrFSL MaxTools 0.1.1(05.04.2009)! " для 9 макса. Как то он некорректно загоняет объект. Объект получается как бы вывернутый, то есть у него зеркальное отражение и односторонние поверхности повёрнуты невидимой стороной. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 29.05.2010, 10:03 -------------------- |
 
|
|
29.05.2010, 18:04
Сообщение
#68
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
|
 
|
|
29.05.2010, 18:26
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
-f уровень - для сборки AI сетки -s уровни через запятую без пробела - для сборки спавна. За информацию спасибо BAC9-FLCL и Kolmogor. А собирать граф уровня, кросс тэйбл и граф игры - какие нужны ключи ? (раньше были ключи -g и -m) Все делает ключ -s. В общем, также, как Shoкer намучился с нехваткой памяти и пришел к выводу, что к ЗП новые локации лучше всего подключать вот таким образом: 1. Используется новый СДК с геймдатой ЧН с 10-тым патчем. 2. Собираем уровень в ЛЕ. 3. Делаем xrLC. 4. Далее xrAI –f уровень - собирается АИ-сетка уровня. 5. Потом собираем спавн командой xrAI -s уровни через запятую без пробела -no_separator_check 6. Можно собрать спавн всего из одной новой локации. 7. Далее с помощью программы Колмогора подключаем новую локацию к общему спавну ЗП. 8. Собираем геймдату и глядим, что получилось. Поправьте, пожалуйста, если что забыл или неправильно сказал. Сообщение отредактировал Kostya V - 29.05.2010, 18:45 |
 
|
|
29.05.2010, 22:15
Сообщение
#70
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А зачем в 5 шаге собирать все локации если потом в 6 мы собираем спаун всего из 1?
В принципе это не сложно единственная проблема что надо потом в all.spawn поправить геим графы у всех объектов спауна, но это можно через программы kalinin11 сделать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.05.2010, 01:44
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
А зачем в 5 шаге собирать все локации если потом в 6 мы собираем спаун всего из 1? Шаг 6 просто говорит о том, что можно в шаге 5 не все локации компилировать, а только одну. Kolmogor, Можешь скинуть конфиги и скрипты, настроенные на компиляцию уровней ЗП? Сообщение отредактировал Kostya V - 30.05.2010, 02:10 |
 
|
|
30.05.2010, 09:00
Сообщение
#72
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
К стати у меня собирается только marsh.spawn...
причем пишу без пробелов и уровни все указал в конфигах... причем marsh.spawn по размеру больше, чем all.spawn... Сообщение отредактировал Feldar - 30.05.2010, 09:17 |
 
|
|
30.05.2010, 11:28
Сообщение
#73
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Kostya V, а разве при подключении локаций прогой от Колмогора не теряется связь между уровнями?НПС смогут переходить между уровнями?
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
30.05.2010, 11:51
Сообщение
#74
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В ЗП это не важно. В ЧН вобщем то тоже не особо
Хотя могу ошибаться. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.05.2010, 12:24
Сообщение
#75
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
К стати у меня собирается только marsh.spawn... причем пишу без пробелов и уровни все указал в конфигах... причем marsh.spawn по размеру больше, чем all.spawn... Это и есть all.spawn, просто его называют по-видимому по имени первой локации. Потом можно или ручками переименовать в all.spawn или при компиляции указать -out all Сообщение отредактировал Kolmogor - 30.05.2010, 12:25 |
 
|
|
30.05.2010, 12:47
Сообщение
#76
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
Это и есть all.spawn, просто его называют по-видимому по имени первой локации. Потом можно или ручками переименовать в all.spawn или при компиляции указать -out all Понятно. Но только, когда я его пытаюсь разобрать acdc, появляется ошибка... update data left in mar_physic_object_0037 вообщем не распаковывается спаун, отя название своего уровня я прописал в level.pm |
 
|
|
30.05.2010, 13:23
Сообщение
#77
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Понятно. Но только, когда я его пытаюсь разобрать acdc, появляется ошибка... update data left in mar_physic_object_0037 вообщем не распаковывается спаун, отя название своего уровня я прописал в level.pm А ты асдс от ЧН пытаешься распаковать? А ты давно СДК скачивал? просто изначально выложили обновление с ЗПшными скриптами - в результате получилось ни то се - ни ЧН и ни ЗП. Сейчас на сталкер инсайде вроде лежит версия с ЧН конфигами и скриптами. по идее она должна браться асдс от ЧН Сообщение отредактировал Kolmogor - 30.05.2010, 13:24 |
 
|
|
30.05.2010, 14:18
Сообщение
#78
|
|
Ветеран Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 82 Регистрация: 11.05.2008 |
А ты асдс от ЧН пытаешься распаковать? А ты давно СДК скачивал? просто изначально выложили обновление с ЗПшными скриптами - в результате получилось ни то се - ни ЧН и ни ЗП. Сейчас на сталкер инсайде вроде лежит версия с ЧН конфигами и скриптами. по идее она должна браться асдс от ЧН Да, ЧНовским. Я с инсайда скачивал, через пару дней как его туда залили. гемдата вся от ЧНовская стоит. |
 
|
|
30.05.2010, 15:25
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Скажите, аивраппер поймёт формат спавна этого СДК?
-------------------- |
 
|
|
30.05.2010, 15:32
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Kostya V, а разве при подключении локаций прогой от Колмогора не теряется связь между уровнями?НПС смогут переходить между уровнями? Ну так есть еще одна прога, которая делает связи между уровнями.Цитата А на инсайде она есть? Да, должна быть.Цитата если я подключу локацию по вышеописанному тобой способу, сделаю связи прогой, то это будет = традиционному подключению локаций через СДК? Не знаю, наверное.Сообщение отредактировал Kostya V - 30.05.2010, 15:46 |
 
|
|
30.05.2010, 15:36
Сообщение
#81
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Kostya V, а разве при подключении локаций прогой от Колмогора не теряется связь между уровнями?НПС смогут переходить между уровнями? Ну так есть еще одна прога, которая делает связи между уровнями.А на инсайде она есть? И еще, если я подключу локацию по вышеописанному тобой способу, сделаю связи прогой, то это будет = традиционному подключению локаций через СДК? Сообщение отредактировал БАТЯ-STALKER - 30.05.2010, 15:43 -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:21 |