Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1941


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 24.05.2010, 16:26
Сообщение #1942


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 24.05.2010, 17:03) *
Было тоже сотню раз. Причины не знаю, но решение найдено Методом Научного Тыка - переименуй папку objects (лежит в rawdata) на время компиляции. Чтобы идти в СДК, переименуй обратно.

Походу такое случается, когда в rawdata-objects много файлов (больше 7000 допустим) и сдк еще медленно запускается.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 24.05.2010, 16:58
Сообщение #1943


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.05.2010, 20:26) *
Походу такое случается, когда в rawdata-objects много файлов (больше 7000 допустим) и сдк еще медленно запускается.

Возможно. У меня как раз такое было, как помню, когда я совместил обжекты от локаций 1935 + от СДК ЧН + от СДК тч


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 24.05.2010, 19:34
Сообщение #1944


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо, сейчас по пробую

все, компиляция запустилась, спасибо)

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 24.05.2010, 19:54
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 25.05.2010, 02:24
Сообщение #1945


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вечная проблема, когда запускается локация (погодные условия и время суток) на ней ночь и дождь.
Где в сдк можно сменить это. К примеру: чтоб запускалась локация с солнцем и хорошей погодой?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 25.05.2010, 04:45
Сообщение #1946


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xbox @ 25.05.2010, 06:24) *
Вечная проблема, когда запускается локация (погодные условия и время суток) на ней ночь и дождь.
Где в сдк можно сменить это. К примеру: чтоб запускалась локация с солнцем и хорошей погодой?

запускаешь в СДК или игре? В сдк можно только во вьюпорте погоду менять. А в игре - она прописывается в конфиге game_maps_single.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 25.05.2010, 16:27
Сообщение #1947


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня кошмарная проблема!
Куда пропали секции?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 25.05.2010, 16:47
Сообщение #1948


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oxygenium,
Установи еще раз патч 4 для СДК. Должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 25.05.2010, 18:33
Сообщение #1949


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При попытке зайти в Spawn Elements
Ошибка
Duplicate item name found: 'weapons\explosive\gl_fake_missile'


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 26.05.2010, 20:50
Сообщение #1950


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


появилось после добавления смарт террэйна генерал лагерь. в кастоме вот что

[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 5

у нпс

[smart_terrains]
tum_smart_terrain = true

в конфигах подправил все как надо, при удалении сего смарта все запускается и работает, точнее работают смарты для мутантов, что делать?
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 26.05.2010, 21:09
Сообщение #1951


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 26.05.2010, 21:50) *

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

если со скриптами дружишь, то добавь в _g.script вывод в лог строки формата, узнаешь, что там пытается вывестись. Ну и дальше по обстоятельствам
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 26.05.2010, 21:11
Сообщение #1952


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм... я со скриптами по имени отчеству... может подскажешь, что нужно вставить?

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 26.05.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 29.05.2010, 23:28
Сообщение #1953


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




После компиляции карты - трава, изображённая на скрине, в игре не отображается. Как это исправить?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2010, 23:41
Сообщение #1954


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 30.05.2010, 00:28) *
После компиляции карты - трава, изображённая на скрине, в игре не отображается. Как это исправить?

А саму траву потом через xrDO_Light.exe компилировали ?
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 30.05.2010, 16:19
Сообщение #1955


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин, старый вылет с хоть каким то логом сменился на вообще пустои...stack trace: и больше ничего.
подскажите, что обязательно должно быть в кастом дате смарта? чтоб вылет ушел

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 30.05.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 30.05.2010, 18:39
Сообщение #1956


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 30.05.2010, 20:19) *

блин, старый вылет с хоть каким то логом сменился на вообще пустои...stack trace: и больше ничего.
подскажите, что обязательно должно быть в кастом дате смарта? чтоб вылет ушел

имя и вместимость
type (вроде)
capacity


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 31.05.2010, 10:43
Сообщение #1957


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, странно, у меня это стоит в кастоме, но вылет имеется. Может дело в том, что я на новой локации делаю смарт?
что нужно править, чтоб на новой локации все работало?

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 31.05.2010, 10:44
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 31.05.2010, 12:24
Сообщение #1958


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Тупой" вопрос: как спавнить железную дорогу?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 31.05.2010, 12:35
Сообщение #1959


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AKMC47U, никак. это объект ( геометрия)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.05.2010, 14:43
Сообщение #1960


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 31.05.2010, 13:24) *
"Тупой" вопрос: как спавнить железную дорогу?

Цитата(StUnDeR @ 31.05.2010, 13:35) *
никак. это объект ( геометрия)

Но чисто теоретичекски, если этот объект перевести в ogf, а затем заспавнить как физ объект, то ХЗ чего выйдет или не выйдет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 31.05.2010, 14:50
Сообщение #1961


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


будет как в прибой стори, можно будет пихать бетонный блок rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 05:35