[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1941
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
24.05.2010, 16:26
Сообщение
#1942
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Было тоже сотню раз. Причины не знаю, но решение найдено Методом Научного Тыка - переименуй папку objects (лежит в rawdata) на время компиляции. Чтобы идти в СДК, переименуй обратно. Походу такое случается, когда в rawdata-objects много файлов (больше 7000 допустим) и сдк еще медленно запускается. |
 
|
|
24.05.2010, 16:58
Сообщение
#1943
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Походу такое случается, когда в rawdata-objects много файлов (больше 7000 допустим) и сдк еще медленно запускается. Возможно. У меня как раз такое было, как помню, когда я совместил обжекты от локаций 1935 + от СДК ЧН + от СДК тч -------------------- |
 
|
|
24.05.2010, 19:34
Сообщение
#1944
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
спасибо, сейчас по пробую
все, компиляция запустилась, спасибо) Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 24.05.2010, 19:54 |
 
|
|
25.05.2010, 02:24
Сообщение
#1945
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Вечная проблема, когда запускается локация (погодные условия и время суток) на ней ночь и дождь.
Где в сдк можно сменить это. К примеру: чтоб запускалась локация с солнцем и хорошей погодой? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
25.05.2010, 04:45
Сообщение
#1946
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Вечная проблема, когда запускается локация (погодные условия и время суток) на ней ночь и дождь. Где в сдк можно сменить это. К примеру: чтоб запускалась локация с солнцем и хорошей погодой? запускаешь в СДК или игре? В сдк можно только во вьюпорте погоду менять. А в игре - она прописывается в конфиге game_maps_single.ltx -------------------- |
 
|
|
25.05.2010, 16:27
Сообщение
#1947
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
25.05.2010, 16:47
Сообщение
#1948
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Oxygenium,
Установи еще раз патч 4 для СДК. Должно помочь. |
 
|
|
25.05.2010, 18:33
Сообщение
#1949
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
При попытке зайти в Spawn Elements
Ошибка Duplicate item name found: 'weapons\explosive\gl_fake_missile' -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.05.2010, 20:50
Сообщение
#1950
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) появилось после добавления смарт террэйна генерал лагерь. в кастоме вот что [smart_terrain] type = general_lager capacity = 5 у нпс [smart_terrains] tum_smart_terrain = true в конфигах подправил все как надо, при удалении сего смарта все запускается и работает, точнее работают смарты для мутантов, что делать? |
 
|
|
26.05.2010, 21:09
Сообщение
#1951
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) если со скриптами дружишь, то добавь в _g.script вывод в лог строки формата, узнаешь, что там пытается вывестись. Ну и дальше по обстоятельствам |
 
|
|
26.05.2010, 21:11
Сообщение
#1952
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
хм... я со скриптами по имени отчеству... может подскажешь, что нужно вставить?
Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 26.05.2010, 21:12 |
 
|
|
29.05.2010, 23:28
Сообщение
#1953
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
29.05.2010, 23:41
Сообщение
#1954
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.05.2010, 16:19
Сообщение
#1955
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
блин, старый вылет с хоть каким то логом сменился на вообще пустои...stack trace: и больше ничего.
подскажите, что обязательно должно быть в кастом дате смарта? чтоб вылет ушел Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 30.05.2010, 16:20 |
 
|
|
30.05.2010, 18:39
Сообщение
#1956
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
блин, старый вылет с хоть каким то логом сменился на вообще пустои...stack trace: и больше ничего. подскажите, что обязательно должно быть в кастом дате смарта? чтоб вылет ушел имя и вместимость type (вроде) capacity -------------------- |
 
|
|
31.05.2010, 10:43
Сообщение
#1957
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
Pihan13, странно, у меня это стоит в кастоме, но вылет имеется. Может дело в том, что я на новой локации делаю смарт?
что нужно править, чтоб на новой локации все работало? Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 31.05.2010, 10:44 |
 
|
|
31.05.2010, 12:24
Сообщение
#1958
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
"Тупой" вопрос: как спавнить железную дорогу?
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
31.05.2010, 12:35
Сообщение
#1959
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
AKMC47U, никак. это объект ( геометрия)
|
 
|
|
31.05.2010, 14:43
Сообщение
#1960
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
31.05.2010, 14:50
Сообщение
#1961
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
будет как в прибой стори, можно будет пихать бетонный блок
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:35 |