Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Динамическое намокание dx9, Рассуждения дилетанта
sergy172
сообщение 26.05.2010, 20:04
Сообщение #1


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно хотел добраться до шейдеров эффекта "глосс" а заодно и эффекта наложения смоллскаев, тем более что в ЧН они (смоллскаи влияют на сцену немного иначе) настроены по другому.
Но увы, мне так ни кто и не подсказал как они называются и какой параметр надо вертеть.

И так, как весьма наглядно демонстрирует ГТА4 (игра работает строго на dx9), и ЧН с ЗП в которых намокание на шейдерах dx10 даже хуже ГТАшного из-за кривой анимации капель (как будто это не вода а что то густое), полосатого "намокания" стен и некорректно работающей "стекающей воды", единственный оставшийся правильно работающий эффект, это изменение параметра "глосс". Ещё его можно менять и через консоль.

Таким образом если удастся завязать его изменение с секцией погодного конфига по образцу ЧН и ЗП (параметр rain_density от 0.0 до 1.0), то мы получим полноценное намокание, почти не уступающее ЧН с ЗП.

А если его завязать со скриптом, дающим задержку "высыхания", то есть возвращения глосс фактора и интенсивности наложения смоллскаев в дефолтное состояние, то эффект получится ещё более естественным.

Еще можно по примеру проекции на всю сцену смоллскаев, заменить её на проекцию самого неба (скайбокса) и в сочетании с намоканием, добиться отражения неба например на асфальте.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 26.05.2010, 20:11
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это набор теорий или ты собираешся это релизовать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 26.05.2010, 20:17
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К чему эта тема? Ты опять хочешь найти человека, который мог бы это реализовать?

Сообщение отредактировал NotecX - 26.05.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.05.2010, 20:59
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NotecX @ 26.05.2010, 21:17) *
К чему эта тема? Ты опять хочешь найти человека, который мог бы это реализовать?

Я хочу найти человека, который мне ответит на поставленные вопросы.

А ещё я хочу что бы эта тема находилась в разделе модификаций, хотя бы потому что она там намного уместнее каких нибудь SCKY Mod или LOST - ZONE ARMAGEDDON.

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.05.2010, 21:00


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 26.05.2010, 21:03
Сообщение #5


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По-моему, слишком много хочу при минимуме реализации. Теме это на пользу явно не пойдет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NotecX
сообщение 26.05.2010, 21:04
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   225  
Группа: Участник
Сообщений: 1313
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.05.2010, 21:59) *
А ещё я хочу что бы эта тема находилась в разделе модификаций, хотя бы потому что она там намного уместнее каких нибудь SCKY Mod или LOST - ZONE ARMAGEDDON.

SCKY Mod или LOST - ZONE ARMAGEDDON - модификации, твоя тема - просто тема. Так что...
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 26.05.2010, 21:16
Сообщение #7


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


оффтоп :sergy172 лучше спроси еще на амк форуме , темболее эта тема обсуждалась и обсуждаеться , и там много способных людей http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=848 .
+
Еще знаю Splinter cell chaos theory там есть отличное намокание для того времени , та и сейчас тоже не плохо выглядит .Еще видел псевдонамокание в zombie panic source аж на directx 8.1 тоже выглядит эффектно!

Темболее намокание уже есть в народной солянке или в амк моде!

Сообщение отредактировал SendeR - 26.05.2010, 21:24


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.05.2010, 21:18
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 26.05.2010, 22:03) *
слишком много хочу

Вообще то, ответ на вопрос.

Что то я не видел на Сталкеринсайде статей про вышеописанные шейдеры и их параметры.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 26.05.2010, 21:19
Сообщение #9


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 26.05.2010, 20:59) *
Я хочу найти человека, который мне ответит на поставленные вопросы.

А в первом посте нет ни одного вопросительного знака shuffle.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.05.2010, 23:19
Сообщение #10


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, что вы так взъелись?
Да, тема оформлена скорее не как вопросы, а как рассуждения.
Человек хочет понять что к чему (что лично я всегда уважаю).
Не хотите/не можете ему помочь, не пишите. Но и понукать не надо.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 26.05.2010, 23:20


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2010, 16:10
Сообщение #11


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отвечая на скепсис... smile.gif

Даже выкрученный на максимум глосс (с учетом отсутствия солнца) даёт вполне "мокрый эффект", а если ещё и проекцию смоллскаев заменить на проекцию неба (как в шейдере воды), то эффект уже будет намного лучше чем смоллскайный.

Ребята, вы только помогите мне запустить всё это в игре, а дальше я как нибудь сам соображу какие настройки поставить и что хорошо а что не очень.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.05.2010, 16:43
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А просто замена смоллскаев на скай кубы не прокатит?
PS Я в шейдерах не силён, но если что, упоминание _#smll-скаев есть тока в фаиле xrEngine.exe
Хотя врятле оно там отвечает за их отрисовку.

Сообщение отредактировал Shoкer - 27.05.2010, 16:52


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.05.2010, 16:56
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы, правильно настроив текстуры смоллскаев и погодные конфиги и используя немного правленые (более контрастные) шейдеры в r2 и r2a можно добиться подобия намокания в ТЧ и даже "высыхания" земли после дождя, причем практически без падения fps. Все остальные вышеизложенные методы пожалуй малоизучены и сложноваты.




Сообщение отредактировал macron - 27.05.2010, 16:57
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 27.05.2010, 17:16
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ссылку на шейдеры? smile.gif
А лучше что примерно и где менять.

Сообщение отредактировал Shoкer - 27.05.2010, 17:18


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 27.05.2010, 18:42
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аргус что-то подобное делал, считаю уместным спросить его.

По поводу намокания - имхо, в тч нормально его не реализовать, из-за намокания бамп ужасно выглядит, глосс, как мне кажется, предназначен для другого.
А вот отдельная библиотека шейдеров - это всегда хорошо, тем более, что в чн/зп это уже есть, не в лучшем качестве, конечно, но как мне кажется, намного лучше и профессиональней бы выглядело, если эти самые шейдеры заменить, но, увы, я не знаю как.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2010, 19:28
Сообщение #16


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
На скринах очень много неприятных артефактов подобного метода.
А выкрученный глосс фактор выглядет намного более естественно.
Цитата(Dorian @ 27.05.2010, 19:42) *
имхо, в тч нормально его не реализовать, из-за намокания бамп ужасно выглядит, глосс, как мне кажется, предназначен для другого.
А вот отдельная библиотека шейдеров - это всегда хорошо, тем более, что в чн/зп это уже есть, не в лучшем качестве


Блин! Так в ГТА 4 оно и реализовано увеличением параметра глосса и отражений, а в ЧН-ЗП эффект отличается от максимального значения глосс-фактора в ТЧ только наличием двух анимированных текстур (след от капель и стекание воды) и кривым полосатым затемнением стен и асфальта.
Два эти эффекта всё равно сделаны криво и на фиг не нужны.


И вообще я не понимаю, к чему такое ненормальное сильное противодействие в решении данного вопроса?
Не проще ли просто помочь, а не пытаться "объяснить" почему этого не надо делать и убеждать всех что это "ни кому не нужно"? wink.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.05.2010, 19:23


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 27.05.2010, 19:41
Сообщение #17


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, ты попробовал задуматься хотя бы над тем, что слова "остальные вышеизложенные методы пожалуй малоизучены и сложноваты." от Макрона должны означать, что требуемое тобой раскрытие метода не такое уж доступное, чтобы каждый бросился строчить тебе ответ на вопрос "Как сделать нормальное намокание?!"? Плюс тебе же ясно сказали - обратись к тем, кто этим вопросом занимался или занимается. Недурный и логичный совет, между прочим.

Сообщение отредактировал Скиф - 27.05.2010, 19:42
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 27.05.2010, 19:41
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron
Круто!Правда местами на желе похоже. blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LstAlph
сообщение 27.05.2010, 20:46
Сообщение #19


Геймер
******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
...из-за намокания бамп ужасно выглядит...
Ну а если, скажем, убавить рельеф на нормалях и почистить от шума?
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 27.05.2010, 20:49
Сообщение #20


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если я не ошибаюсь, у 3120 билда есть намокание.
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 06:43