Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Статьи игровых журналов [поиск], Различные статьи игровых журналах о сталкере
ton2011
сообщение 07.05.2010, 18:31
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента анонса сталкера прошло почти 9 лет, и многие журналы выпускали очень много статей, посвященных этой знаменитой игре! Мы(фанаты) ищем скрины, фидеоролики...может стоит поискать и статьи? там ведь тоже было очень много интерестного!
У меня всего 2 статьи, может у кого есть больше-залейте плиз, будет интерестно почитать!

Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)
Календарь Сталкера

Вести из Зоны


16.06.2006

После окончания выставки Е3 (Electronic Entertainment Expo), которая проходила в Лос-Анджелесе в мае этого года, где компании THQ и GSC Game World демонстрировали «при закрытых дверях» свой многострадальный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, все еще многочисленные фанаты этой игры подняли настоящий скандал. Дело в том, что один из западных продюсеров «Сталкера» в одном из интервью сказал, что вследствие сильно затянутых сроков разработки было решено избавиться от некоторых второстепенных фич игры. Казалось бы, ничего страшного. Так называемый фичекат, удаление из игры второстепенных фич, которые загромождают игровой процесс, или на реализацию которых просто не хватает времени — абсолютно нормальный процесс, через который проходит практически каждый проект. Но в случае со «Сталкером» упоминание об избавлении от некоторых фич было воспринято как желание западного издателя сделать из «самого-самого» обычный «коридорный» шутер. Страсти разбушевались настолько сильно, что успокаивать фанатов пришлось PR-службе GSC в лице ее руководителя Олега Яворского, который выступил на официальном форуме «Сталкера» с «опровержениями слухов после Е3». Так что если вас интересует состояние «Сталкера» на сегодняшний день, то можете получить информацию «из первых рук».
Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию.
Этот слух полностью не соответствует действительности. Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше? Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут» — согласитесь, не лучшая цель. Поэтому было решено при первоначальном прохождении игры сместить акцент в большей степени на сюжетную линию, помещенную по-прежнему в симуляционный мир…
Основное изменение — при первоначальном продвижении по игре акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока наполнения. К тому моменту, когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь) и «почувствует» игру — симуляция заработает на полную мощность.
Изменение 2: Может ли все еще другой сталкер разгадать загадку Зоны? Нет. Попробовали — это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно, и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку, он не сможет, а следовательно, не сможет и подгрузить старый сэйв. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик, прошел «в офлайне» и… «в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков — глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка.
Слух 2. Машины были убраны из игры.
Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко — опять-таки для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплейный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» — просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» — выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный, и он в общем-то не есть проблема — в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы.
Машины — это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количество персонажей — все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало. Выбор за Вами? Шутка. Нам кажется, выбор очевиден, и мы его сделали.
Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R. вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырехколесном гробу» мы вам оставили :-).
Слух 3. Сон убрали.
Убрали на… :-) Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям — удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д. Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне, где вообще можно было бы спать, и то периодически появлялись нестыковки.
В конечном итоге мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры уменьшилось намного. Мы оставили только сюжетные сны под ролики.
Слух 4. Убрали еду и голод.
Остались. Точка :-). Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты :-). Шутка. Мы уже год ничего не добавляем.
От коллектива.
S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах мы особо не серчаем — в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго, и в чем причина? Самым правильным ответом будет — он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня никто в команде не обладал, а «опыт — сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект.
Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дитя. Трудный ребенок :-). И скоро вы с ним познакомитесь.
Полный текст опровержения можно прочитать, обратившись по адресу www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=2111&sec_id=5. Там же можно задать вопросы разработчикам и подискутировать на тему ожидаемой игры.

http://www.igrograd.com.ua/articles/news;j...FEA71C0E?page=6

http://www.igrograd.com.ua/article/2651


От warezeater
Статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018


Сообщение отредактировал warezeater - 21.03.2019, 17:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
deonisii
сообщение 23.05.2010, 12:50
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Римлянин
Держи.
rapidshare.ru
rapidshare.com
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 23.05.2010, 15:17
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 23.05.2010, 13:50) *
Римлянин
Держи.
rapidshare.ru
rapidshare.com

Большое спасибо.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 11.06.2010, 01:39
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если еще интересно...

Игромания #01 2004



Игромания 12 2006(качество получше)



Страна Игр #09 2007(Интервью с Дмитрием Ясеневым)



Домашний ПК #04 2004



Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 11.06.2010, 10:06
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Desire @ 09.05.2010, 13:20) *
Если только фотографии. Но качество храмает dry.gif

Нашел эту статью в текстовом виде. Ссылка на скачивание _http://ifolder.ru/18118823

Сообщение отредактировал Римлянин - 11.06.2010, 10:06


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 12.06.2010, 15:30
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, Римлянин итересные статьи.
Спасибо!



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 14.06.2010, 17:37
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В коллекцию... smile.gif
"Дневники разработчиков" РС Игры 2004-05гг.
автор Валентин Елтышев

2004 год
Сентябрь 2004



Октябрь 2004



Ноябрь 2004



Декабрь 2004


2005 год
Март 2005



Апрель 2005



Май 2005



Сентябрь 2005

Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.06.2010, 12:16
Сообщение #28


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 14.06.2010, 18:37) *
В коллекцию... smile.gif
"Дневники разработчиков" РС Игры 2004-05гг.
автор Валентин Елтышев

2004 год
Сентябрь 2004



Октябрь 2004



Ноябрь 2004



Декабрь 2004


2005 год
Март 2005



Апрель 2005



Май 2005



Сентябрь 2005


Спасибо за очень интересную информацию.


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 18.06.2010, 00:15
Сообщение #29


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо! Всем! почитаю =)

Сообщение отредактировал Шухрат - 18.06.2010, 00:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 28.06.2010, 17:55
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания 12 2006 (качество еще лучше)
http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalk...._by_Maklin.rar

кто-нибудь, перезалейте, пожалуйста "Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)", который упоминается в первом сообщении в этой теме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 01.07.2010, 18:15
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(warezeater @ 28.06.2010, 18:55) *
Игромания 12 2006 (качество еще лучше)
http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalk...._by_Maklin.rar

кто-нибудь, перезалейте, пожалуйста "Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)", который упоминается в первом сообщении в этой теме

Держи _http://ifolder.ru/18382001


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 01.07.2010, 18:31
Сообщение #32



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 10.05.2010, 11:09) *
Держи еще пару статеек

Превью





Как журнал называется, год?
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 01.07.2010, 20:55
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Куратор темы
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Римлянин, премного благодарен за оперативность, однако в этом архиве, названном Игромания #01 2004.rar, фактически другой номер -- Игромания №05 2004 (80), статья озаглавленная "Прогулка по Зоне". накладочка вышла...

а хотелось бы именно №01 2004 (76) в хорошем качестве, статья "Экспедиция в Зону"

Цитата
Как журнал называется, год?


fe1ix, если не ошибаюсь, это ЛКИ №04 и №05 за текущий год


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zonder
сообщение 01.07.2010, 23:15
Сообщение #34


Почти Игрок
**

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания 2002 №10, Сталкер. Третье Пришествие.

...Вы наткнетесь на интервью о проекте S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost от украинской компании GSC Game World. Материал Олега Полянского снабжен многочисленными скриншотами и фотографиями из прообраза игровой Зоны, местности вокруг Чернобыльской АЭС, а ответы девелоперов помогут вам составить целостное представление о потенциально культовом проекте...



p.s. статья "Экспедиция в Зону" у меня есть, сканер, качество на "5-", еще надо?

Сообщение отредактировал zondr - 01.07.2010, 23:26


--------------------
Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 01.07.2010, 23:26
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


лей, буду очень рад, и + те в профиль за эти, давно ждал такого))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 01.07.2010, 23:51
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, давай по быстрее! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
zonder
сообщение 02.07.2010, 00:27
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, исключительно для вас и для всех остальных (:

Игромания 2004 №01, Экспедиция в зону. "Сталкер" глазами очевидцев.

...Атмосфера. Наша симуляция позволяет создавать такие ощущения, что игрок нигде не будет чувствовать себя спокойно. Обычно в играх, когда ты убил всех на уровне, он теряет ценность. Геометрия, текстуры, эффекты больше не имеют смысла. А тут совсем по-другому: путешествуешь намного осторожней, Во-первых, страшно, во-вторых, все более контрастной воспринимается. Постоянное напряжение: аномалии, выбросы, монстры-мутанты, другие сталкеры", — подводит Алексей итог своему повествованию. И знаете что?...




А так же небольшая статья о жизни и истории GSC Game World, тот же номер:



p.s. сохраняйте и читайте с компьютера, не ломайти глаза на ночь (:

Сообщение отредактировал zondr - 02.07.2010, 00:36


--------------------
Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
Перейти в начало страницы
 
Kane4
сообщение 02.07.2010, 00:42
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 496
Награды: 1
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


+1 Спасиба! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 02.07.2010, 00:43
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот за это отдельное спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 02.07.2010, 04:22
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fe1ix
Да, warezeater прав, это ЛКИ, этого года. smile.gif
zondr
Спасибо, давно искал эту статью, 2004 №01, но не попадалась... + wink.gif
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 02.07.2010, 13:38
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(warezeater @ 01.07.2010, 21:55) *
Римлянин, премного благодарен за оперативность, однако в этом архиве, названном Игромания #01 2004.rar, фактически другой номер -- Игромания №05 2004 (80), статья озаглавленная "Прогулка по Зоне". накладочка вышла...

а хотелось бы именно №01 2004 (76) в хорошем качестве, статья "Экспедиция в Зону"

Извини, запутался, просто это статья тоже писалась по билду 1844 smile.gif


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 14:44