Статьи игровых журналов [поиск], Различные статьи игровых журналах о сталкере |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Статьи игровых журналов [поиск], Различные статьи игровых журналах о сталкере |
07.05.2010, 18:31
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Регистрация: 28.02.2010 |
С момента анонса сталкера прошло почти 9 лет, и многие журналы выпускали очень много статей, посвященных этой знаменитой игре! Мы(фанаты) ищем скрины, фидеоролики...может стоит поискать и статьи? там ведь тоже было очень много интерестного!
У меня всего 2 статьи, может у кого есть больше-залейте плиз, будет интерестно почитать! Вести из Зоны 16.06.2006 После окончания выставки Е3 (Electronic Entertainment Expo), которая проходила в Лос-Анджелесе в мае этого года, где компании THQ и GSC Game World демонстрировали «при закрытых дверях» свой многострадальный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, все еще многочисленные фанаты этой игры подняли настоящий скандал. Дело в том, что один из западных продюсеров «Сталкера» в одном из интервью сказал, что вследствие сильно затянутых сроков разработки было решено избавиться от некоторых второстепенных фич игры. Казалось бы, ничего страшного. Так называемый фичекат, удаление из игры второстепенных фич, которые загромождают игровой процесс, или на реализацию которых просто не хватает времени — абсолютно нормальный процесс, через который проходит практически каждый проект. Но в случае со «Сталкером» упоминание об избавлении от некоторых фич было воспринято как желание западного издателя сделать из «самого-самого» обычный «коридорный» шутер. Страсти разбушевались настолько сильно, что успокаивать фанатов пришлось PR-службе GSC в лице ее руководителя Олега Яворского, который выступил на официальном форуме «Сталкера» с «опровержениями слухов после Е3». Так что если вас интересует состояние «Сталкера» на сегодняшний день, то можете получить информацию «из первых рук». Слух 1. Из S.T.A.L.K.E.R. сделали коридорный скриптованный шутер и убрали симуляцию. Этот слух полностью не соответствует действительности. Действительно, одним из первых концептов S.T.A.L.K.E.R. был полностью симуляционный игровой процесс с ненавязчивой сюжетной линией. Однако уже первые тесты показали, что такая игра хороша только в теории. Рано или поздно игроки терялись в происходящих событиях, для них становились неясны связи между квестами и…Что делать дальше? Создать некомфортное прохождение и запутать игрока, привыкшего за десятилетия к тому, что его «ведут» — согласитесь, не лучшая цель. Поэтому было решено при первоначальном прохождении игры сместить акцент в большей степени на сюжетную линию, помещенную по-прежнему в симуляционный мир… Основное изменение — при первоначальном продвижении по игре акцент смещен в пользу сюжетного, понятного для игрока наполнения. К тому моменту, когда игрок «поймет» законы игры (а игру простой не назовешь) и «почувствует» игру — симуляция заработает на полную мощность. Изменение 2: Может ли все еще другой сталкер разгадать загадку Зоны? Нет. Попробовали — это абсолютно непонятно игроку. Он делает все правильно, и неожиданно все заканчивается. Понять, где сделал ошибку, он не сможет, а следовательно, не сможет и подгрузить старый сэйв. Потому что ее (ошибки) могло и не быть, а просто кто-то из сталкеров, по упрощенному расчету симуляции, получил выигрышный кубик, прошел «в офлайне» и… «в дамках». Т.е. фича оказалась абсолютно неиграбельной. Вставлять ее «шоб було», чтобы потом это вызывало раздражение игроков — глупость. А мы хотим, чтобы игрок получал от игры удовольствие. В конце концов, он столько ее ждал. Точка. Слух 2. Машины были убраны из игры. Частично правда. Использование машин ограничено. Почему? Если кратко — опять-таки для того, чтобы вы получали от игры удовольствие, а не раздражение. Если подробней. Момент первый: идеологически-геймплейный. Ездить по Зоне на машине некомфортно по сути. Аномалии. Если на бегу успеваешь отреагировать на писк детектора и остановиться, то в машине это практически полная гарантия того, что все, «приехали». Хорошо если въезжаем в «Трамплин» — просто отшвырнет, а если в «Карусель» или «Грави» — выехать уже не удастся. Но этот момент иногда интересный, и он в общем-то не есть проблема — в конце концов, игрок сам выбирает. Есть более существенные проблемы. Машины — это динамическое препятствие для ИИ. Игрок может заехать в любое место и поставить машину в середине любого игрового события. В такой ситуации ИИ должен уметь адекватно среагировать и красиво обойти машину. Алгоритмы просчета динамических препятствий для ИИ весьма тяжелые и отнимают много процессорного времени. А в S.T.A.L.K.E.R. компу и так есть чем заняться: симуляционный ИИ, сложный универсальный ИИ, огромные уровни, сложная геометрия, большое количество персонажей — все это занимает время процессора и грузит видеокарты. И для реализации (при приемлемом FPS на реальных конфигурациях) динамического обхода препятствий ресурсов остается мало. Выбор: или постоянные «тормоза» и много машин, или без «тормозов», но машин мало. Выбор за Вами? Шутка. Нам кажется, выбор очевиден, и мы его сделали. Исходя из этого мы отказались от широкого использования машин. Но это не означает, что вы на них в S.T.A.L.K.E.R. вообще не будете ездить. Возможность умереть в «четырехколесном гробу» мы вам оставили :-). Слух 3. Сон убрали. Убрали на… :-) Произвольный сон исключен из игры. Место для сна должно удовлетворять многим требованиям — удаленность от сюжетных событий, отсутствие симуляции, игрок не в бою, преследуют ли враг игрока, разговаривает или нет и т.д. Со временем сон оброс таким количеством special case и проверок, что мы смогли найти всего несолько мест на уровне, где вообще можно было бы спать, и то периодически появлялись нестыковки. В конечном итоге мы отказались от сна. На геймплее это не отразилось, а раздражения от игры уменьшилось намного. Мы оставили только сюжетные сны под ролики. Слух 4. Убрали еду и голод. Остались. Точка :-). Еще и питье добавили. Если надо, добавим сигареты :-). Шутка. Мы уже год ничего не добавляем. От коллектива. S.T.A.L.K.E.R. делается долго. Не вопрос. В итоге это будет 5 лет. На S.T.A.L.K.E.R. мы наступили на все грабли, на которые только можно было наступить. Сделали все ошибки, которые только можно было сделать. Потому на гневные тирады на форумах мы особо не серчаем — в конце концов, сами виноваты. После проекта можно будет книгу издать: «Как не надо делать игры». Почему так долго, и в чем причина? Самым правильным ответом будет — он очень большой и сложный. 5 лет назад опытом создания проекта такого уровня никто в команде не обладал, а «опыт — сын ошибок трудных». Но при всем при этом, мы на финишной прямой. Мы хотим выдать S.T.A.L.K.E.R. в том виде, в котором он принесет вам удовольствие и оправдает долгое ожидание. Спасибо всем, кто искренне поддерживает проект. Мы любим S.T.A.L.K.E.R. Это наше дитя. Трудный ребенок :-). И скоро вы с ним познакомитесь. Полный текст опровержения можно прочитать, обратившись по адресу www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=2111&sec_id=5. Там же можно задать вопросы разработчикам и подискутировать на тему ожидаемой игры. От warezeater Статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 Сообщение отредактировал warezeater - 21.03.2019, 17:29 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.05.2010, 12:50
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
23.05.2010, 15:17
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
11.06.2010, 01:39
Сообщение
#24
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
11.06.2010, 10:06
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Нашел эту статью в текстовом виде. Ссылка на скачивание _http://ifolder.ru/18118823 Сообщение отредактировал Римлянин - 11.06.2010, 10:06 -------------------- |
 
|
|
12.06.2010, 15:30
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
deonisii, Римлянин итересные статьи.
Спасибо! -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
14.06.2010, 17:37
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
17.06.2010, 12:16
Сообщение
#28
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
В коллекцию... "Дневники разработчиков" РС Игры 2004-05гг. автор Валентин Елтышев Спасибо за очень интересную информацию. -------------------- |
 
|
|
18.06.2010, 00:15
Сообщение
#29
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Спасибо! Всем! почитаю =)
Сообщение отредактировал Шухрат - 18.06.2010, 00:15 -------------------- |
 
|
|
28.06.2010, 17:55
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Куратор темы Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Игромания 12 2006 (качество еще лучше)
http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalk...._by_Maklin.rar кто-нибудь, перезалейте, пожалуйста "Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)", который упоминается в первом сообщении в этой теме -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
01.07.2010, 18:15
Сообщение
#31
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Игромания 12 2006 (качество еще лучше) http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalk...._by_Maklin.rar кто-нибудь, перезалейте, пожалуйста "Обзор от игромании за 2004 год(билд 1844)", который упоминается в первом сообщении в этой теме Держи _http://ifolder.ru/18382001 -------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 18:31
Сообщение
#32
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
01.07.2010, 20:55
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Куратор темы Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
Римлянин, премного благодарен за оперативность, однако в этом архиве, названном Игромания #01 2004.rar, фактически другой номер -- Игромания №05 2004 (80), статья озаглавленная "Прогулка по Зоне". накладочка вышла...
а хотелось бы именно №01 2004 (76) в хорошем качестве, статья "Экспедиция в Зону" Цитата Как журнал называется, год? fe1ix, если не ошибаюсь, это ЛКИ №04 и №05 за текущий год -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
01.07.2010, 23:15
Сообщение
#34
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 15.08.2009 |
Игромания 2002 №10, Сталкер. Третье Пришествие.
...Вы наткнетесь на интервью о проекте S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost от украинской компании GSC Game World. Материал Олега Полянского снабжен многочисленными скриншотами и фотографиями из прообраза игровой Зоны, местности вокруг Чернобыльской АЭС, а ответы девелоперов помогут вам составить целостное представление о потенциально культовом проекте... p.s. статья "Экспедиция в Зону" у меня есть, сканер, качество на "5-", еще надо? Сообщение отредактировал zondr - 01.07.2010, 23:26 -------------------- Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
|
 
|
|
01.07.2010, 23:26
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Регистрация: 28.02.2010 |
лей, буду очень рад, и + те в профиль за эти, давно ждал такого))
-------------------- |
 
|
|
01.07.2010, 23:51
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Да, давай по быстрее!
|
 
|
|
02.07.2010, 00:27
Сообщение
#37
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 28 Награды: 1 Регистрация: 15.08.2009 |
Ребята, исключительно для вас и для всех остальных (:
Игромания 2004 №01, Экспедиция в зону. "Сталкер" глазами очевидцев. ...Атмосфера. Наша симуляция позволяет создавать такие ощущения, что игрок нигде не будет чувствовать себя спокойно. Обычно в играх, когда ты убил всех на уровне, он теряет ценность. Геометрия, текстуры, эффекты больше не имеют смысла. А тут совсем по-другому: путешествуешь намного осторожней, Во-первых, страшно, во-вторых, все более контрастной воспринимается. Постоянное напряжение: аномалии, выбросы, монстры-мутанты, другие сталкеры", — подводит Алексей итог своему повествованию. И знаете что?... А так же небольшая статья о жизни и истории GSC Game World, тот же номер: p.s. сохраняйте и читайте с компьютера, не ломайти глаза на ночь (: Сообщение отредактировал zondr - 02.07.2010, 00:36 -------------------- Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Сталкер, 1979.
|
 
|
|
02.07.2010, 00:42
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
+1 Спасиба!
|
 
|
|
02.07.2010, 00:43
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Регистрация: 28.02.2010 |
а вот за это отдельное спасибо
-------------------- |
 
|
|
02.07.2010, 04:22
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
fe1ix
Да, warezeater прав, это ЛКИ, этого года. zondr Спасибо, давно искал эту статью, 2004 №01, но не попадалась... + |
 
|
|
02.07.2010, 13:38
Сообщение
#41
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Римлянин, премного благодарен за оперативность, однако в этом архиве, названном Игромания #01 2004.rar, фактически другой номер -- Игромания №05 2004 (80), статья озаглавленная "Прогулка по Зоне". накладочка вышла... а хотелось бы именно №01 2004 (76) в хорошем качестве, статья "Экспедиция в Зону" Извини, запутался, просто это статья тоже писалась по билду 1844 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:44 |