Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Флудилка, Курилка, Говорилка
fen1x
сообщение 22.02.2009, 01:43
Сообщение #1601


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
525 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов
efremov2909
сообщение 17.05.2010, 21:09
Сообщение #1602


Продвинутый геймер
********

Репутация:   89  
Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 17.05.2010, 22:07) *

Явно не вы, мой юный друг.

А я что набивался? Глупо было так отвечать...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 17.05.2010, 21:09
Сообщение #1603


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я бы и взялся, если б знал как с СДК работать, или если кто нибудь согласился быть "моими руками". smile.gif
А текстуры сварганить я и сам могу (это тут многие знают), и звуки сделать, если конечно оригинальные не подойдут.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 17.05.2010, 21:17
Сообщение #1604


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 17.05.2010, 21:19
Сообщение #1605


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StUnDeR,
Освоить SDK - не значит стать дизайнером уровней.
sergy172,
Врятли кто согласиться. Умеющие предпочитают действовать по своей фантазии.
efremov2909,
Существует только одна глупость - то, что вы зарегестрировались на форуме. Больше глупостей нет.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Гость_Beyond101_*
сообщение 17.05.2010, 21:26
Сообщение #1606




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(efremov2909 @ 17.05.2010, 22:09) *
Цитата([SОC] @ 17.05.2010, 22:07) *

Явно не вы, мой юный друг.

А я что набивался? Глупо было так отвечать...

efremov2909
Не обращай внимания - этот "взрослый" персонаж таким образом
на протяжении уже давнего времени,
пытается удовлетворить свой комплекс неполноценности,
унижая и обсирая новичков и людей начинающих что-то делать...

Сообщение отредактировал Beyond101 - 17.05.2010, 21:27
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 18.05.2010, 04:01
Сообщение #1607


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StUnDeR @ 17.05.2010, 22:17) *
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.

Это одно, но научиться делать оригинальные, интересные в плане дизайна, выдержанные в одном стиле локации - это намного сложнее.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 18.05.2010, 04:36
Сообщение #1608


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 18.05.2010, 09:01) *
Цитата(StUnDeR @ 17.05.2010, 22:17) *
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.

Это одно, но научиться делать оригинальные, интересные в плане дизайна, выдержанные в одном стиле локации - это намного сложнее.

Для этого уже не СДК надо знать, а иметь способность придумывать интересный дизайн локаций.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.05.2010, 12:40
Сообщение #1609


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, О чём я и писал. Гы. smile.gif

Если откинуть вкус, который у всех разный, то остальное в таком придумывании не так и сложно.
Главное 2 вещи.
1. Вспоминать интересные ландшафты, и никогда не забывать о мелочах.
2. Адекватно интерпретировать их относительно возможностей игрового движка, а не так как в ТЧ, ЧН и каракумного ЗП.

К счастью для этого уже есть ориентиры. Это некоторые места в билдовских картах.
Ну или некоторые карты из других игр. Впрочем, там как правило интересны не (условные и кривые) ландшафты а группы объектов.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.05.2010, 12:58
Сообщение #1610


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности.
А рассуждения о "чеймплее" лож.
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно.
А тут ещё и другой аспект. Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.

Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле.
Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями.
Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС.
Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы.
В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице.
И как результат совсем не интересно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.05.2010, 13:03


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.05.2010, 15:52
Сообщение #1611


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЗП свободы много, тока без 3 врагов на квадратный метр многим оно быстро наскучило smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Stalker Voron
сообщение 18.05.2010, 15:54
Сообщение #1612


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.05.2010, 12:58) *
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно.

Не соглашусь.Локация может быть хоть сто раз красивая и реалистичная, но на ней нужно еще уметь делать хороший геймплей - кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?Игрок может просто заскучать,и поэтому приходится идти на жертвы - удалять не нужные и не интересные с точки зрения геймплея участки карты.

Сообщение отредактировал Stalker Voron - 18.05.2010, 15:56
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 18.05.2010, 16:06
Сообщение #1613


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Черный стааалкер! Что ж ты вьёшься.. над моею головой! Чёрный сталкер я не твооой!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.05.2010, 16:11
Сообщение #1614


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.05.2010, 13:58) *
Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.

Самая твоя главная ошибка касательно серии S.T.A.L.K.E.R., включая билды. Игра "Сталкер" тот еще шутер, к симулятору аля "тот Сталкер" все это не имеет отношения. Соответственно и к левел-дизайну нужно подходить не только с точки зрения "осмотрелся я.. Ляпота..".
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.05.2010, 16:40
Сообщение #1615


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 18.05.2010, 16:52) *
В ЗП свободы много, тока без 3 врагов на квадратный метр многим оно быстро наскучило

В ЗП очень некрасиво и совсем не реалистично. И это еще очень мягко сказано. О "дизайне" ЗП мне вообще трудно говорить без пятиэтажного мата.
Цитата(Stalker Voron @ 18.05.2010, 16:54) *
кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?

Мне всегда было это интересно.
И к этому меня приучили: Анрил, Макс Пейн, Мафия, оба Фар Края, Хром и конечно Тест драйв анлимитед.

п.с. Всегда жалею, что в ТДУ нельзя заехав в леса выйти из машины, и вообще при наличии возможности двигаться от первого лица и оружии, без ввода всяких дополнительных составляющих, в её онлайне было бы куда веселее. И гораздо интереснее (мне) чем в ГТА.



Кстати, смотря на билд 1472 на 1154 и прочитав лит. сценарий, мне показалось что изначально игра задумывалась как линейный насквозь проскриптованный шутер со множеством видеороликов.
Мы бы имели Модерн Варфаер 2 на 7 лет раньше, и с чуть более умным сценарием.
Не знаю хорошо это или плохо, но в 2003-4 году я был бы рад такой игре.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.05.2010, 17:16
Сообщение #1616


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я допустил неточность. Список игр приучивших ценить красивые и реалистичные пространства на самом деле раза в два больше.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 18.05.2010, 21:14
Сообщение #1617


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Но смысл сказанного от этого глубже не стал...


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 19.05.2010, 10:48
Сообщение #1618


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда.. и кто это тут обсуждает особенности Игростроения? tongue.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 20.05.2010, 09:22
Сообщение #1619


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности.
А рассуждения о \"чеймплее\" лож.
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно.
А тут ещё и другой аспект. Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.

Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле.
Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями.
Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС.
Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы.
В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице.
И как результат совсем не интересно.

Омг, где вы в угробищном коридоре старой Свалки увидели \"красивый фотореализм\" и отсутствие коридорности? smile.gif

Цитата
Цитата
кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?

Мне всегда было это интересно.
И к этому меня приучили: Анрил, Макс Пейн, Мафия, оба Фар Края, Хром и конечно Тест драйв анлимитед.

п.с. Всегда жалею, что в ТДУ нельзя заехав в леса выйти из машины, и вообще при наличии возможности двигаться от первого лица и оружии, без ввода всяких дополнительных составляющих, в её онлайне было бы куда веселее. И гораздо интереснее (мне) чем в ГТА.

Аналогично, но локации сталкера за исключением отвалившейся за время разработки недоделанной единой ЧАЭС к этому занятию не имеют никакого отношения. Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво. В этом плане ArmA2 вне конкуренции, во многом благодаря прекрасной работе с флорой.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.05.2010, 09:30
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.05.2010, 11:16
Сообщение #1620


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 20.05.2010, 10:22) *
Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво.

Согласен, не хватает мусора, а какой без мусора реализм, верните битые бутылки, туалетную бумагу, банки из под энергетиков и т.п. повседневные вещи, которые (при наличии такого количества людей в зоне) должны быть неотъемлемой частью пейзажа и встречаться чаще чем мутанты и аномалии smile.gif .


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 20.05.2010, 12:11
Сообщение #1621


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 20.05.2010, 12:16) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 20.05.2010, 10:22) *
Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво.

Согласен, не хватает мусора, а какой без мусора реализм, верните битые бутылки, туалетную бумагу, банки из под энергетиков и т.п. повседневные вещи, которые (при наличии такого количества людей в зоне) должны быть неотъемлемой частью пейзажа и встречаться чаще чем мутанты и аномалии smile.gif .

Дело не в мусоре, это деталь, которую видно при самом близком рассмотрении, пейзаж не это создает.
Перейти в начало страницы
 

525 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 01:49