Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#1601
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.05.2010, 21:09
Сообщение
#1602
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Забанен Сообщений: 383 Регистрация: 12.05.2010 |
|
 
|
|
17.05.2010, 21:09
Сообщение
#1603
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я бы и взялся, если б знал как с СДК работать, или если кто нибудь согласился быть "моими руками".
А текстуры сварганить я и сам могу (это тут многие знают), и звуки сделать, если конечно оригинальные не подойдут. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.05.2010, 21:17
Сообщение
#1604
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно.
|
 
|
|
17.05.2010, 21:19
Сообщение
#1605
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
StUnDeR,
Освоить SDK - не значит стать дизайнером уровней. sergy172, Врятли кто согласиться. Умеющие предпочитают действовать по своей фантазии. efremov2909, Существует только одна глупость - то, что вы зарегестрировались на форуме. Больше глупостей нет. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
Гость_Beyond101_* |
17.05.2010, 21:26
Сообщение
#1606
|
Гость |
Явно не вы, мой юный друг. А я что набивался? Глупо было так отвечать... efremov2909 Не обращай внимания - этот "взрослый" персонаж таким образом на протяжении уже давнего времени, пытается удовлетворить свой комплекс неполноценности, унижая и обсирая новичков и людей начинающих что-то делать... Сообщение отредактировал Beyond101 - 17.05.2010, 21:27 |
 
|
|
18.05.2010, 04:01
Сообщение
#1607
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно. Это одно, но научиться делать оригинальные, интересные в плане дизайна, выдержанные в одном стиле локации - это намного сложнее. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2010, 04:36
Сообщение
#1608
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Что, сложно освоить SDK? Я когда захотел научится делать локи, я сел, и освоил его. Не так уж и сложно. Это одно, но научиться делать оригинальные, интересные в плане дизайна, выдержанные в одном стиле локации - это намного сложнее. Для этого уже не СДК надо знать, а иметь способность придумывать интересный дизайн локаций. |
 
|
|
18.05.2010, 12:40
Сообщение
#1609
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Kostya V, О чём я и писал. Гы.
Если откинуть вкус, который у всех разный, то остальное в таком придумывании не так и сложно. Главное 2 вещи. 1. Вспоминать интересные ландшафты, и никогда не забывать о мелочах. 2. Адекватно интерпретировать их относительно возможностей игрового движка, а не так как в ТЧ, ЧН и каракумного ЗП. К счастью для этого уже есть ориентиры. Это некоторые места в билдовских картах. Ну или некоторые карты из других игр. Впрочем, там как правило интересны не (условные и кривые) ландшафты а группы объектов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.05.2010, 12:58
Сообщение
#1610
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности.
А рассуждения о "чеймплее" лож. Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно. А тут ещё и другой аспект. Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты. Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле. Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями. Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС. Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы. В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице. И как результат совсем не интересно. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.05.2010, 13:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.05.2010, 15:52
Сообщение
#1611
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
В ЗП свободы много, тока без 3 врагов на квадратный метр многим оно быстро наскучило
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
18.05.2010, 15:54
Сообщение
#1612
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 06.08.2009 |
Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно. Не соглашусь.Локация может быть хоть сто раз красивая и реалистичная, но на ней нужно еще уметь делать хороший геймплей - кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами?Игрок может просто заскучать,и поэтому приходится идти на жертвы - удалять не нужные и не интересные с точки зрения геймплея участки карты. Сообщение отредактировал Stalker Voron - 18.05.2010, 15:56 |
 
|
|
18.05.2010, 16:06
Сообщение
#1613
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Черный стааалкер! Что ж ты вьёшься.. над моею головой! Чёрный сталкер я не твооой!
|
 
|
|
18.05.2010, 16:11
Сообщение
#1614
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты. Самая твоя главная ошибка касательно серии S.T.A.L.K.E.R., включая билды. Игра "Сталкер" тот еще шутер, к симулятору аля "тот Сталкер" все это не имеет отношения. Соответственно и к левел-дизайну нужно подходить не только с точки зрения "осмотрелся я.. Ляпота..". |
 
|
|
18.05.2010, 16:40
Сообщение
#1615
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В ЗП свободы много, тока без 3 врагов на квадратный метр многим оно быстро наскучило В ЗП очень некрасиво и совсем не реалистично. И это еще очень мягко сказано. О "дизайне" ЗП мне вообще трудно говорить без пятиэтажного мата. кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами? Мне всегда было это интересно. И к этому меня приучили: Анрил, Макс Пейн, Мафия, оба Фар Края, Хром и конечно Тест драйв анлимитед. п.с. Всегда жалею, что в ТДУ нельзя заехав в леса выйти из машины, и вообще при наличии возможности двигаться от первого лица и оружии, без ввода всяких дополнительных составляющих, в её онлайне было бы куда веселее. И гораздо интереснее (мне) чем в ГТА. Кстати, смотря на билд 1472 на 1154 и прочитав лит. сценарий, мне показалось что изначально игра задумывалась как линейный насквозь проскриптованный шутер со множеством видеороликов. Мы бы имели Модерн Варфаер 2 на 7 лет раньше, и с чуть более умным сценарием. Не знаю хорошо это или плохо, но в 2003-4 году я был бы рад такой игре. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.05.2010, 17:16
Сообщение
#1616
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я допустил неточность. Список игр приучивших ценить красивые и реалистичные пространства на самом деле раза в два больше.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.05.2010, 21:14
Сообщение
#1617
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
Но смысл сказанного от этого глубже не стал...
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
19.05.2010, 10:48
Сообщение
#1618
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Мда.. и кто это тут обсуждает особенности Игростроения?
|
 
|
|
20.05.2010, 09:22
Сообщение
#1619
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности. А рассуждения о \"чеймплее\" лож. Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно. А тут ещё и другой аспект. Сталкер чай не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты. Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле. Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями. Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС. Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы. В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице. И как результат совсем не интересно. Омг, где вы в угробищном коридоре старой Свалки увидели \"красивый фотореализм\" и отсутствие коридорности? Цитата Цитата кому будет интересно идти пешком по длинной дороге , любуюсь реалистичными пейзажами? Мне всегда было это интересно. И к этому меня приучили: Анрил, Макс Пейн, Мафия, оба Фар Края, Хром и конечно Тест драйв анлимитед. п.с. Всегда жалею, что в ТДУ нельзя заехав в леса выйти из машины, и вообще при наличии возможности двигаться от первого лица и оружии, без ввода всяких дополнительных составляющих, в её онлайне было бы куда веселее. И гораздо интереснее (мне) чем в ГТА. Аналогично, но локации сталкера за исключением отвалившейся за время разработки недоделанной единой ЧАЭС к этому занятию не имеют никакого отношения. Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво. В этом плане ArmA2 вне конкуренции, во многом благодаря прекрасной работе с флорой. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 20.05.2010, 09:30 |
 
|
|
20.05.2010, 11:16
Сообщение
#1620
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво. Согласен, не хватает мусора, а какой без мусора реализм, верните битые бутылки, туалетную бумагу, банки из под энергетиков и т.п. повседневные вещи, которые (при наличии такого количества людей в зоне) должны быть неотъемлемой частью пейзажа и встречаться чаще чем мутанты и аномалии . -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.05.2010, 12:11
Сообщение
#1621
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Всё голо, нереалистично и не сказать чтобы красиво. Согласен, не хватает мусора, а какой без мусора реализм, верните битые бутылки, туалетную бумагу, банки из под энергетиков и т.п. повседневные вещи, которые (при наличии такого количества людей в зоне) должны быть неотъемлемой частью пейзажа и встречаться чаще чем мутанты и аномалии . Дело не в мусоре, это деталь, которую видно при самом близком рассмотрении, пейзаж не это создает. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:49 |