Stalker Online, обзор локации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker Online, обзор локации |
17.05.2010, 21:49
Сообщение
#21
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Уровень плоскости террейна поражает! Присоединяюсь. Посмотрели бы, какие локации на этом движке Wargaming.net ваяет. Уже видятся толпы школоты "стенка на стенку". Продолжение следует. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
17.05.2010, 21:51
Сообщение
#22
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
Неплохо впринципе, да и за музычку зачет
|
 
|
|
17.05.2010, 21:59
Сообщение
#23
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата А так писали гадости от того, что нет новостей Молчать тоже ненада а то подумают проэкт сдох , но УГ тоже ненада показывать а то заплюют -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
17.05.2010, 22:15
Сообщение
#24
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Хм... Начало положено, вот только не очень уверенное, ну да это лишь начало.
Лично меня больше всего расстроила плоскость локации, больше половины ролика вообще без перемены высот, лишь под конец показывают холмики на окраине. Расстояние между домов и их размеры, лично меня, порадовали, но столь большие пустоты надобно чем-нибудь заполнить(сноску к видео читал, уже ожидаю введения). Город слишком однообразен, нет никаких "достопримечательностей", за исключением статуи, что(IMHO) "не есть гуд". Как предложение - добавить стройку/стадион/развалины домов/школу/железнодорожный вокзал и/или т.п. вкусности. В целом же интерес к проекту возрос - как-никак, а он, как оказалось, не заброшен разработчиками и они, как оказалось, даже прислушиваются к комьюнити, что редкость. Жду продолжения и желаю успехов -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.05.2010, 22:35
Сообщение
#25
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А разрабы данной игры здесь сидят?
-------------------- |
 
|
|
17.05.2010, 22:46
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
жесть...
ушёл в вов |
 
|
|
17.05.2010, 22:47
Сообщение
#27
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 114 Группа: Участник Сообщений: 366 Награды: 1 Регистрация: 06.05.2008 |
учитывая плоскость карты можно будет вполне ожидать шальной пули в голову из свд или еще чего пущеной с другого конца мапы
-------------------- |
 
|
|
17.05.2010, 22:59
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
И чем это должно быть похоже на Сталкер? У меня скорей ощущение, что из-за угла в любой момент выедет танк и начнется игра в WOT
|
 
|
|
18.05.2010, 00:23
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Насчёт плоскости карты. Некоторые, возможно, не знают , но реальный Чернобыль - это лесистая равнина, и таких холмов, какие есть в Сталкере, там отродясь не бывало.
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
18.05.2010, 00:28
Сообщение
#30
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
такие холмы, какие есть в Сталкере ...ещё поискать надобно В целом согласен, вот только тут мы имеем идеально ровную большую часть карты, когда более реалистично было бы сделать хоть небольшие перепады в высоте. Да и городок, как мне кажется, далеко не Чернобыль. Сообщение отредактировал RusStarik - 18.05.2010, 00:28 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
18.05.2010, 00:46
Сообщение
#31
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 27.07.2009 |
хотелось бы внести некоторую ясность.
1. Локация действительно в стадии разработки, выложили видео мы в порядке исключения по просьбе вас же, людей, следящих за развитием проекта Stalker-online. 2. Текстуры находятся только в начальном этапе разработки, так же как и ландшафты карт. 3. Была продемонстрирована лишь малая часть и та в редакторе. Так, что ребят, не судите строго, стараемся как можем, но кушать и спать тоже хочется... иногда :-D |
 
|
|
18.05.2010, 00:58
Сообщение
#32
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Разработчик: Cybertime System Это какие-то третие уже? Или я запутался. Помню только 2 команды делали свои проекты: Macro Rosia и GRF Game Company. Added: Нашел ответ на свой вопрос на официальном сайте: Цитата Вопрос:Так МР (Макро Росси) же делает Сталкер Онлайн на этом движке? Ответ: МР не делают Сталкер Онлайн на этом движке. Этот движок студии Кибертайм Систем. В данный момент проект Сталкер-онлайн делает студия Кибертайм Систем, а студия МР выступает как аутсорсер. Т.е. выполняет задачи за отдельную плату. ЗЫ: А сайт довольно-таки красивый... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2010, 01:06
Сообщение
#33
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Вижу тут много народу ругается. Скажу : плоско ? да! Но выглядит на уровне "Пaдшей земли" если исправить совсем плоский терейн. А у "Падших" между прочим 20-30 тыс платников сидит.
Сообщение отредактировал Naruto - 18.05.2010, 01:36 -------------------- |
 
|
|
18.05.2010, 01:06
Сообщение
#34
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 27.07.2009 |
ЗЫ: А сайт довольно-таки красивый... Спасибо. Кроме MR данный проект пыталась.. скажем так реализовать некая студия GRF или GFR что-то в этому духе.. причем на x-ray, кроме того без знания SDK, остановилось все на моменте багом, в следствие которого гранаты взрывались у персонажа в руке даже есть забавное видео, которое кто-то не совсем адекватно комментировал. можете поискать на ютьюбе. |
 
|
|
18.05.2010, 01:13
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вижу тут много народу ругается. Скажу : плоско ? да! Но выглядит на уровне "Пдашей земли" если исправить совсем плоский терейн. А у "Падших" между прочим 20-30 тыс платников сидит. wink.gif Согласен. Посмотрел на сайте скриншоты локаций и рендеры моделей - работа колоссальная. Желаю удачи разработчикам!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.05.2010, 01:22
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Что там с физикой, намеки есть?
Сообщение отредактировал Predador78 - 18.05.2010, 01:23 |
 
|
|
18.05.2010, 04:03
Сообщение
#37
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
ИМХО, вступление нудное.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2010, 06:30
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 425 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2010 |
Гг...подал заявку на участие в збт, надеюс удастся посматреть как там всё будет
Сообщение отредактировал m56pim - 18.05.2010, 06:39 -------------------- |
 
|
|
18.05.2010, 08:47
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Я особо не надеялся на этот, кхм, "проект". С самого начала разработки знал, что получиться из этой затеи piece of shit.
А насчёт трейлера: он что в мувимейкере делался? -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
18.05.2010, 09:21
Сообщение
#40
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Ой понаписали, ой понаписали! Неужели не понятно что сами разработчики и, кхм, автор этого ролика собстно разные люди (скорее всего он просто на форуме модер)... У него есть доступ к билду, вот он решил подкормить коммьюнити и своял такую поделку в виде полета камеры в редакторе. Ролик в плане всего просто убогий, но не надо думать что и проект такой же. Достаточно глянуть на поразительно красивый дизайн сайта/форума и на рендеры моделей. Карта в плане проработанности тоже довольно неплохая, убогие многоэтажки - всего лишь заглушки для планировки. Зря они такое показывают, ой зря. Видимо рекламщиков у них нет совсем.
Сообщение отредактировал Rocotos - 18.05.2010, 09:22 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:07 |