Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1781


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Начать новую тему
Ответов
[=sinedsc=]
сообщение 12.04.2010, 12:05
Сообщение #1782


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr. Smile, не поверишь, добавить граф поинт
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 12.04.2010, 15:30
Сообщение #1783


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во время компиляции геометрии компилятор вылетает с ошибкой и пустым логом на стадии Subdividing geometry...
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 12.04.2010, 16:58
Сообщение #1784


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr. Smile,
Ресурсов компа не хватает, точно компилятор не правильно расчитывает их


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 12.04.2010, 19:16
Сообщение #1785


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 12.04.2010, 17:58) *
Mr. Smile,
Ресурсов компа не хватает, точно компилятор не правильно расчитывает их


2x2.9 Ггц и 3 гига оперативы мало??? blink.gif
а как то распределить можно?

Сообщение отредактировал Mr. Smile - 12.04.2010, 19:17
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 13.04.2010, 12:57
Сообщение #1786


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr. Smile @ 12.04.2010, 23:16) *
2x2.9 Ггц и 3 гига оперативы мало??? blink.gif
а как то распределить можно?

смотря какой уровень. Стандартным компилем ты затон не сможешь откомпилить к примеру.
поставить ускоренные компили от Бардака и Ко


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 13.04.2010, 13:47
Сообщение #1787


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2x2.9 Ггц и 3 гига оперативы мало??? blink.gif
а как то распределить можно?


Компилятор любой использует неверную формулу для расчёта ресурсов.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 13.04.2010, 16:54
Сообщение #1788


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи!
Я тут скачал плагин импорта object для 3ds max7.
Дак вот... плагин работает, но он как то всё делает на оборот)))
Открыл террейн кордона, дак он спутал право и лево... Что делать?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.04.2010, 10:51
Сообщение #1789


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 13.04.2010, 20:54) *
Товарищи!
Я тут скачал плагин импорта object для 3ds max7.
Дак вот... плагин работает, но он как то всё делает на оборот)))
Открыл террейн кордона, дак он спутал право и лево... Что делать?

Mirror, тока mirror
ну или перепиши плагин smile.gif буду признателен


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 14.04.2010, 13:10
Сообщение #1790


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Товарищи!
Я тут скачал плагин импорта object для 3ds max7.
Дак вот... плагин работает, но он как то всё делает на оборот)))
Открыл террейн кордона, дак он спутал право и лево... Что делать?


Это нормально..Для него


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 14.04.2010, 14:30
Сообщение #1791


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


задам, пожалуй, самый нубский вопрос smile.gif
допустим, добавил дерево на уровень, надо ли делать перекомпиляцию уровня?
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 14.04.2010, 16:29
Сообщение #1792


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr. Smile, надо.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 14.04.2010, 17:03
Сообщение #1793


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr. Smile @ 14.04.2010, 15:30) *
допустим, добавил дерево на уровень, надо ли делать перекомпиляцию уровня?

любое изменение статической геометрии уровня требует перекомпиляции
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 14.04.2010, 20:39
Сообщение #1794


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно где-нибудь скачать модели домов из Мертвого Города с граффити на стенах и квартирами в домах?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 14.04.2010, 21:03
Сообщение #1795


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 14.04.2010, 21:39) *
Можно где-нибудь скачать модели домов из Мертвого Города с граффити на стенах и квартирами в домах?

вытащить их 5 секунд,а графиити это текстуры,тоже дел о5 минут
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 14.04.2010, 21:10
Сообщение #1796


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И как же вытащить их? Переводить карту города в формат ЛЕ?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 14.04.2010, 21:24
Сообщение #1797


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из 1935 вынь
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 15.04.2010, 10:35
Сообщение #1798


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr. Smile @ 14.04.2010, 18:30) *
задам, пожалуй, самый нубский вопрос smile.gif
допустим, добавил дерево на уровень, надо ли делать перекомпиляцию уровня?

Можно поставить спавн-объектом. И в логике вписать
[colide]
ignore_static

И выполнить перекомпиляцию спавна (это секунды). Тока следов пуль не будет на нём.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 16.04.2010, 17:45
Сообщение #1799


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Поподробнее, как "выдернуть" дома из Мертвого Города?


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.04.2010, 17:55
Сообщение #1800


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AKMC47U @ 16.04.2010, 18:45) *
Поподробнее, как "выдернуть" дома из Мертвого Города?

выдели любой дом,потом жми обджект лист,далее смотришь название.дальш идёшь в раудату и вытаскиваешь оттуда файл
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.04.2010, 18:01
Сообщение #1801


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это из 1935 мг?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 02:15