Нужна ли линейность следующему Метро? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Нужна ли линейность следующему Метро? |
13.04.2010, 15:11
Сообщение
#41
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
|
|
13.04.2010, 17:13
Сообщение
#42
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Я лично поддерживаю ту золотую середину, про которую говорят - "те же рельсы, только с добавлениями и дополнительными ветками".. И я о том же. Не все сразу. Хотя мечтаю о всем. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
13.04.2010, 17:14
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Да вот пять минут назад читали smile.gif Хорошо бы, чтоб не только читали, но и реагировали. Мы же не просто потребители или это тоже мечты -------------------- |
 
|
|
14.04.2010, 04:57
Сообщение
#44
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Цитата Понимаешь какое дело, рынок не ориентирован на наши с тобой интересы. Всем вообще строго по фигу. И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров. И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Те, кто ждал игру и купил в день выхода, уже сдали диски в обменник. И там больше уже Метро не принимают, так как, то что есть у них меняют плохо. Такое только с Чистым небом было. Но ведь GSC прислушалось к игрокам, и Зов Припяти вышел такой, как все хотели. Не смотря на то, что после ЧН покупать его было страшно, результат приятно порадовал. И дисков с ЗП сейчас в магазинах не найти, только если в сборниках с модами или другим сталкером. Почитав посты, вижу, что все опасаются за сложность нелинейного проекта. А чем наши разработчики хуже западных, тоже ведь всё умеют? Зов Припяти, Санитары подземелий наши же делали, разные команды только, но ведь наши. А то, что ждать придется, так это не беда, лучше подождать и играть во что-то стоящее, чем один раз пройти и забыть. Пусть одноразовые игры американцы делают, мы в них играть не будем. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
14.04.2010, 08:09
Сообщение
#45
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Те, кто ждал игру и купил в день выхода, уже сдали диски в обменник. Провинциальный город и фанаты Сталкера - не весь рынок. Sandbox кстати не обещали. Зов Припяти - это плохой пример для разработчиков Метро 2033. Ведь он делался по сути 9 лет. Просто заспавнить нечисть и устроить "Развлеки себя сам", "Принеси и убей" недостаточно. Рынок не нацелен на задротов. Так что от 4А не ждите открытого мира. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.04.2010, 09:07
Сообщение
#46
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров. и Зов Припяти вышел такой, как все хотели. Это вообще строго не правильно, GSC и 4a это капля в море игровой индустрии, так сказать последний и предпоследний герой нашего времени. Нельзя по ним судить о том "как есть" и "как будет". И дисков с ЗП сейчас в магазинах не найти, только если в сборниках с модами или другим сталкером. Камрад кто ж тебе мешает жить там, где их полно? Мне вот 300 метров от дома отойти до метро, я их оптом купить могу в каждом магазине. А чем наши разработчики хуже западных, тоже ведь всё умеют? Нет инвесторов, нет штата, нет системы образования и переквалификации. Наши не хуже, их очень мало. Пусть одноразовые игры американцы делают, мы в них играть не будем. Опять суждения о геймерах со своей колокольни Не надо "МЫкать", ты можешь здесь ответить только за себя и послушать что другие думают. Есть миллионы людей в той же России которые будут в это играть. Зайди на сайты ориентированные на консольщиков, посмотри во что люди играют и во что собираются играть, там все очень хорошо видно. И именно на них работает индустрия. Именно у них не может быть open world`a. Именно они будут игры гарантированно покупать. Это уже давно очевидно. |
 
|
|
14.04.2010, 11:57
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
На самом деле, игрок обычно не знает чего он хочет на самом деле. Без обид То есть, игроки пишут, например - "хотим реализм!": им дают реализм, а они - "фууу - геморно". Или кричат - "хотим фриплей!": им дают открытый мир, а они - "фуу - скучно", кричат - "хотим что бы было захватывающе!": им это - они "фуу, коридорно!". И тд. В-общем, думаю, игрок просто хочет что бы было интересно: всё остальное - пути достижения этой цели. И игрок, что ему было нужно на самом деле, не узнает пока не поиграет.
|
 
|
|
14.04.2010, 12:10
Сообщение
#48
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Без обид Да какие обиды? И игрок, что ему было нужно на самом деле, не узнает пока не поиграет. Понимаешь дело в чем, делая скидку на дебют студии и прочие факторы получилось отлично. Не получилось одного - реиграбельности, как выражаются в "мегажурнале" Игромания. То есть пройти второй, третий, десятый раз не тянет. Даже не смотря на две концовки и стелс режим. Это фактор бы стопроцентно спас положение, я не знаю что можно советовать я не псевдоэксперт. ВДНХ проработано настолько что оттуда уезджать не хочется, уровень с ребенком на плечах, призраки, библиотека опять же, это на твердые 10 с плюсом. Что случилось со всем остальным мне понятно, но озвучивать подобные мысли в массы не хочется. В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы. |
 
|
|
14.04.2010, 12:46
Сообщение
#49
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Sal,
Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти |
 
|
|
14.04.2010, 16:05
Сообщение
#50
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 10.04.2010 |
В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы. И избавьте нас от чекпойнта . Пожалуйста ! -------------------- " Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
|
 
|
|
14.04.2010, 16:22
Сообщение
#51
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2009 |
Очень надеялся покупая Метро-2033, что в игре будет исследовательская составляющая. Непонятного назначения подземные ходы, завалы, лабиринты, тайные комнаты со скелетами и поросшие паутиной. Интересные и ценные находки. Конечно монстры. Можно прибавить таких, которые обитая в кромешной тьме визжат и шарахаются от любого источника света, но если что-то случится с вашим фонарем, моментально атакуют.
Совсем не хочется видеть кино, где за тебя все уже сыграно. А так же слишком скудный выбор собственных действий в некоторых отрезках игры. Практически получается то же самое кино. Приведу пример, когда надевают наручники и ломишся спотыкаясь об этого типа, как бишь его? А так же получаешь несчетное количество раз сапогом по морде. Вот в таких местах нужно оставить доставание оружия, для прохождения по своему разумению. По крайней мере хотябы сделать какой-то обходной маневр, а не как овца ведомая на закланье протягивать руки для оков. Все время вспоминаю свое первое прохождение Х-16 и мозговыжигатель, тоже ведь коридор, а сколько впечатлений осталось. Даже, проходил не зная, что нужен прототип от пси-излучения. Несколько раз переигрывал, для того, чтобы скупить и собрать все аптечки и бинты на предыдущих локациях. Только так и прошел - на аптечках и бинтах. Никогда не забуду. Нужно обязательно менять подход к игре со стороны разработчиков. Нужны талантливые сценаристы. Нужно вносить свои собственные интересные идеи, а не только ориентироваться на книгу Глуховского. И действительно нужно побольше страха, озвучка может сделать из рядовой ситуации конфетку. Вот вкратце такие пожелания. |
 
|
|
14.04.2010, 17:42
Сообщение
#52
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти smile.gif Реиграбельность будет возможна, если уровень, будет проходится 3-4 разными путями , пример деус ех и скучать не придется, потому что система РПГ поощряет исследования. Смерть чекпойнтам -------------------- |
 
|
|
15.04.2010, 01:42
Сообщение
#53
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Понлная нелинейность врядли нужна, однако хочется:
1) Инвентори с хабар менеджментом Побольше хабара, разные гаджеты и главное - возможность носить больше стволов! Получается, когда нужен самострел - его нет с собой Апгрейды оружия - хайли ниидэд. Даже не апгрейды а просто более гибкая система. Например, прикрутить глушитель, оптику, легкосплавный приклад итд. 2) Побочные квесты, к примеру - сходить куда-то и что-то принести. В ту же библиотеку. Почему нет? Это же интересно! В общем, меньше коридорности а то извините, ваши прекрасные декорации пробегаешь за минуту и всё! Самим не обидно? Сообщение отредактировал Марвел Рич - 15.04.2010, 01:43 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
15.04.2010, 01:56
Сообщение
#54
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Думаю, реиграбельность даст мультиплеер Очень хотел бы чтобы представляющий разработчика м2033 уловил разницу между тем какую реиграбильность дает мп,и какую на самом деле минимум в 6 постах просят участники этой темы. Если только мп не будет чем-то изряда,типа карты поверхности где по воздуху патрулируют демоны,а в развалинах пасутся стаи мохнатых "кисок",пробравшись мимо которых можно напороться на событие или типа квест (точка входа перемещается рендомно,чтоб искательство поощрить). Пока не заметил никаких намеков ни в одном разговоре на такой мп,и мне кажется что меня просто не услышали при этом внимательно слушая. Сообщение отредактировал SOMYK - 15.04.2010, 01:57 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
15.04.2010, 04:53
Сообщение
#55
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Цитата Очень надеялся покупая Метро-2033, что в игре будет исследовательская составляющая. Непонятного назначения подземные ходы, завалы, лабиринты, тайные комнаты со скелетами и поросшие паутиной. Интересные и ценные находки. Конечно монстры. Можно прибавить таких, которые обитая в кромешной тьме визжат и шарахаются от любого источника света, но если что-то случится с вашим фонарем, моментально атакуют. Совсем не хочется видеть кино, где за тебя все уже сыграно. А так же слишком скудный выбор собственных действий в некоторых отрезках игры. Практически получается то же самое кино. Приведу пример, когда надевают наручники и ломишся спотыкаясь об этого типа, как бишь его? А так же получаешь несчетное количество раз сапогом по морде. Вот в таких местах нужно оставить доставание оружия, для прохождения по своему разумению. По крайней мере хотябы сделать какой-то обходной маневр, а не как овца ведомая на закланье протягивать руки для оков. Полностью с этим согласен. Когда только начал играть, появилось ощущение, что чего-то не додали, дело даже не в рюкзаке. Цитата Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти Если и даст то не всем. Что делать тем, у кого интернета нет, и нет возможности его поставить? Стараемся не отходить от темы. Для обсуждения личных вопросов и предпочтений - прошу в ЛС. Сообщение отредактировал Скиф - 15.04.2010, 05:15 -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
15.04.2010, 07:56
Сообщение
#56
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Инициативная группа может смело идти создавать тему с пожеланиями, погудели и хватит.
|
 
|
|
15.04.2010, 07:57
Сообщение
#57
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
В шапке надо разместить объявление: "S.T.A.L.K.E.R. не предлагать".
Все "хитроумные" операции апгрейда оружия и сбора припасов в инвентаре можно закрепить под более удобными функциями. Что и сделано в принципе. Микроменеджмент рулит. Ограничение в два ствола - это нормально. Торговцы. Учитывая наличие боеприпасов у врагов, ближе к концу игры они не очень нужны. Тем, кому не хватает патронов нужны программы-тренеры. Линейность игры - решение разработчиков. На свободную песочницу просто рук не хватит. Сообщение отредактировал Deimos - 15.04.2010, 07:57 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.04.2010, 00:16
Сообщение
#58
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 31.03.2010 |
И действительно нужно побольше страха, озвучка может сделать из рядовой ситуации конфетку. Вот вкратце такие пожелания. во многом с тобой согласен и тоже считаю, что как-то, но нужно разнообразить следующую игру, по миссиям и пр. а насчёт звука, то можно спокойно в пример по моему привести старенькую игрушку "DOOM 3", помню когда играл в первый раз, реально озноб брал от посторонних звуков и теней. и всё таки как то в следующей игре пересмотреть систему с патронами, в этой игре их реально очень много, и под конец чувствуешь, что у тебя их бесконечное множество. или же просто усилить всех противников. |
 
|
|
16.04.2010, 02:15
Сообщение
#59
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Мне нужно. Только делать это никто не будет. Я говорил о финансовой стороне вопроса - Фолл был провалом, после чего студия отбросила коньки. Нам подобная ситуация с 4А не нужна. Вряд ли. Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами Назовите хоть одну хитовую игру, фичелист которой был бы сделан по пожеланиям фанов. И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров. И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Не несите чушь. Вальве или Инфинити Вард с Рокстаром много прислушивались к игрокам? Это ухудшило продажи? Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Прежде чем экстраполировать ситуацию в вашем городе на весь рынок, задумайтесь о таких факторах, как покупательская способность потенциальной аудитории поделённая на доступность торрентов. Но ведь GSC прислушалось к игрокам, и Зов Припяти вышел такой, как все хотели. Если мне не изменяет память, то с 2002-го года игроки хотели увидеть оффлайн-ММО где игровая обстановка меняется в зависимости от событий, сгенерированных симуляцией, а не Готику с ручными квестами и праздношатающимися НПЦ. Не вижу корреляции. И избавьте нас от чекпойнта . Пожалуйста ! Пожалуйста не избавляйте. Если и даст то не всем. Что делать тем, у кого интернета нет, и нет возможности его поставить? А как по-вашему человек, не имеющий интернета, может запустить игру, требующую онлайн-активации? Если вы беспойоитесь об удобности запаска пиратки, то почему об этом должны беспокоиться разработчики? а насчёт звука, то можно спокойно в пример по моему привести старенькую игрушку "DOOM 3", помню когда играл в первый раз, реально озноб брал от посторонних звуков и теней. Если уж по-честному, то действительно страшным был только первый уровень после аварии, из-за скудности патронов. Потом по сути были сплошные зевки и звук от этого не спасал. Не очень хороший пример. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
16.04.2010, 08:01
Сообщение
#60
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Я говорил о финансовой стороне вопроса - Фолл был провалом, после чего студия отбросила коньки. Хоть бы историю Черного Острова и Интерплей знали. И сколько игр выпустили после "финансового провала". Van Buren (Fallout 3) был готов на 70%, но закрылся из-за непутевого издателя. Так что этим оправдываться не стоит. А вот малым числом рук, чтобы все сделать, даже в линейной игре, можно. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:31 |