Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна ли линейность следующему Метро?
Нужна ли линейность следующему Метро?
Нужна ли линейность следующему Метро?
Я за линейную игру. [ 40 ] ** [27,59%]
Я за РПГ и свободу действий. [ 84 ] ** [57,93%]
Мне все равно [ 21 ] ** [14,48%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
Salasar
сообщение 13.04.2010, 15:11
Сообщение #41


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 13.04.2010, 15:56) *
Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами

Понимаешь какое дело, рынок не ориентирован на наши с тобой интересы. Всем вообще строго по фигу.
Цитата(SOMYK @ 13.04.2010, 15:56) *
Вряд ли.

Да вот пять минут назад читали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 13.04.2010, 17:13
Сообщение #42


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 09:27) *
Я лично поддерживаю ту золотую середину, про которую говорят - "те же рельсы, только с добавлениями и дополнительными ветками".. smile.gif

И я о том же. Не все сразу.
Хотя мечтаю о всем. smile.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 13.04.2010, 17:14
Сообщение #43


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sal @ 13.04.2010, 15:11) *
Да вот пять минут назад читали smile.gif


Хорошо бы, чтоб не только читали, но и реагировали. Мы же не просто потребители или это тоже мечты wink.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 14.04.2010, 04:57
Сообщение #44


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Понимаешь какое дело, рынок не ориентирован на наши с тобой интересы. Всем вообще строго по фигу.

И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров. И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Те, кто ждал игру и купил в день выхода, уже сдали диски в обменник. И там больше уже Метро не принимают, так как, то что есть у них меняют плохо. Такое только с Чистым небом было. Но ведь GSC прислушалось к игрокам, и Зов Припяти вышел такой, как все хотели. Не смотря на то, что после ЧН покупать его было страшно, результат приятно порадовал. И дисков с ЗП сейчас в магазинах не найти, только если в сборниках с модами или другим сталкером.
Почитав посты, вижу, что все опасаются за сложность нелинейного проекта. А чем наши разработчики хуже западных, тоже ведь всё умеют? Зов Припяти, Санитары подземелий наши же делали, разные команды только, но ведь наши. А то, что ждать придется, так это не беда, лучше подождать и играть во что-то стоящее, чем один раз пройти и забыть. Пусть одноразовые игры американцы делают, мы в них играть не будем.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 14.04.2010, 08:09
Сообщение #45


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 04:57) *
И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок. Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе. Те, кто ждал игру и купил в день выхода, уже сдали диски в обменник.

laugh.gif Провинциальный город и фанаты Сталкера - не весь рынок. Sandbox кстати не обещали.
Зов Припяти - это плохой пример для разработчиков Метро 2033. Ведь он делался по сути 9 лет. Просто заспавнить нечисть и устроить "Развлеки себя сам", "Принеси и убей" недостаточно.
Рынок не нацелен на задротов. Так что от 4А не ждите открытого мира.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.04.2010, 09:07
Сообщение #46


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров.

Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
и Зов Припяти вышел такой, как все хотели.

Это вообще строго не правильно, GSC и 4a это капля в море игровой индустрии, так сказать последний и предпоследний герой нашего времени. Нельзя по ним судить о том "как есть" и "как будет".
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
И дисков с ЗП сейчас в магазинах не найти, только если в сборниках с модами или другим сталкером.

Камрад кто ж тебе мешает жить там, где их полно? Мне вот 300 метров от дома отойти до метро, я их оптом купить могу в каждом магазине.
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
А чем наши разработчики хуже западных, тоже ведь всё умеют?

Нет инвесторов, нет штата, нет системы образования и переквалификации. Наши не хуже, их очень мало.
Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 05:57) *
Пусть одноразовые игры американцы делают, мы в них играть не будем.

Опять суждения о геймерах со своей колокольни smile.gif Не надо "МЫкать", ты можешь здесь ответить только за себя и послушать что другие думают. Есть миллионы людей в той же России которые будут в это играть.

Зайди на сайты ориентированные на консольщиков, посмотри во что люди играют и во что собираются играть, там все очень хорошо видно.

И именно на них работает индустрия.
Именно у них не может быть open world`a.
Именно они будут игры гарантированно покупать.

Это уже давно очевидно.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.04.2010, 11:57
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле, игрок обычно не знает чего он хочет на самом деле. Без обид smile.gif То есть, игроки пишут, например - "хотим реализм!": им дают реализм, а они - "фууу - геморно". Или кричат - "хотим фриплей!": им дают открытый мир, а они - "фуу - скучно", кричат - "хотим что бы было захватывающе!": им это - они "фуу, коридорно!". И тд. В-общем, думаю, игрок просто хочет что бы было интересно: всё остальное - пути достижения этой цели. И игрок, что ему было нужно на самом деле, не узнает пока не поиграет.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.04.2010, 12:10
Сообщение #48


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.04.2010, 12:57) *
Без обид

Да какие обиды?smile.gif
Цитата(scynet @ 14.04.2010, 12:57) *
И игрок, что ему было нужно на самом деле, не узнает пока не поиграет.

Понимаешь дело в чем, делая скидку на дебют студии и прочие факторы получилось отлично. Не получилось одного - реиграбельности, как выражаются в "мегажурнале" Игромания. То есть пройти второй, третий, десятый раз не тянет. Даже не смотря на две концовки и стелс режим. Это фактор бы стопроцентно спас положение, я не знаю что можно советовать я не псевдоэксперт.

ВДНХ проработано настолько что оттуда уезджать не хочется, уровень с ребенком на плечах, призраки, библиотека опять же, это на твердые 10 с плюсом.

Что случилось со всем остальным мне понятно, но озвучивать подобные мысли в массы не хочется.

В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.04.2010, 12:46
Сообщение #49


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sal,

Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Фадеев Николай
сообщение 14.04.2010, 16:05
Сообщение #50


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sal @ 14.04.2010, 12:10) *
В общем ждем продолжения, ДГ намекнул уже что там будет. Собственно, дайте людям полноценных торговцев, несколько побочных квестов и инвентарь, все будут счастливы.


И избавьте нас от чекпойнта . Пожалуйста !


--------------------
" Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
Перейти в начало страницы
 
Косарик
сообщение 14.04.2010, 16:22
Сообщение #51


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень надеялся покупая Метро-2033, что в игре будет исследовательская составляющая. Непонятного назначения подземные ходы, завалы, лабиринты, тайные комнаты со скелетами и поросшие паутиной. Интересные и ценные находки. Конечно монстры. Можно прибавить таких, которые обитая в кромешной тьме визжат и шарахаются от любого источника света, но если что-то случится с вашим фонарем, моментально атакуют.
Совсем не хочется видеть кино, где за тебя все уже сыграно. А так же слишком скудный выбор собственных действий в некоторых отрезках игры. Практически получается то же самое кино. Приведу пример, когда надевают наручники и ломишся спотыкаясь об этого типа, как бишь его? А так же получаешь несчетное количество раз сапогом по морде. Вот в таких местах нужно оставить доставание оружия, для прохождения по своему разумению. По крайней мере хотябы сделать какой-то обходной маневр, а не как овца ведомая на закланье протягивать руки для оков.
Все время вспоминаю свое первое прохождение Х-16 и мозговыжигатель, тоже ведь коридор, а сколько впечатлений осталось. Даже, проходил не зная, что нужен прототип от пси-излучения. Несколько раз переигрывал, для того, чтобы скупить и собрать все аптечки и бинты на предыдущих локациях. Только так и прошел - на аптечках и бинтах. Никогда не забуду.
Нужно обязательно менять подход к игре со стороны разработчиков. Нужны талантливые сценаристы. Нужно вносить свои собственные интересные идеи, а не только ориентироваться на книгу Глуховского. И действительно нужно побольше страха, озвучка может сделать из рядовой ситуации конфетку. Вот вкратце такие пожелания.
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 14.04.2010, 17:42
Сообщение #52


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.04.2010, 12:46) *
Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти smile.gif


Реиграбельность будет возможна, если уровень, будет проходится 3-4 разными путями wink.gif , пример деус ех и скучать не придется, потому что система РПГ
поощряет исследования. Смерть чекпойнтам laugh.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 15.04.2010, 01:42
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понлная нелинейность врядли нужна, однако хочется:

1) Инвентори с хабар менеджментом
Побольше хабара, разные гаджеты и главное - возможность носить больше стволов! Получается, когда нужен самострел - его нет с собойsad.gif
Апгрейды оружия - хайли ниидэд. Даже не апгрейды а просто более гибкая система. Например, прикрутить глушитель, оптику, легкосплавный приклад итд.

2) Побочные квесты, к примеру - сходить куда-то и что-то принести. В ту же библиотеку. Почему нет? Это же интересно!

В общем, меньше коридорности а то извините, ваши прекрасные декорации пробегаешь за минуту и всё! Самим не обидно? smile.gif

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 15.04.2010, 01:43


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 15.04.2010, 01:56
Сообщение #54


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.04.2010, 13:46) *
Думаю, реиграбельность даст мультиплеер

Очень хотел бы чтобы представляющий разработчика м2033 уловил разницу между тем какую реиграбильность дает мп,и какую на самом деле минимум в 6 постах просят участники этой темы.
Если только мп не будет чем-то изряда,типа карты поверхности где по воздуху патрулируют демоны,а в развалинах пасутся стаи мохнатых "кисок",пробравшись мимо которых можно напороться на событие или типа квест (точка входа перемещается рендомно,чтоб искательство поощрить).
Пока не заметил никаких намеков ни в одном разговоре на такой мп,и мне кажется что меня просто не услышали при этом внимательно слушая.

Сообщение отредактировал SOMYK - 15.04.2010, 01:57


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 15.04.2010, 04:53
Сообщение #55


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Очень надеялся покупая Метро-2033, что в игре будет исследовательская составляющая. Непонятного назначения подземные ходы, завалы, лабиринты, тайные комнаты со скелетами и поросшие паутиной. Интересные и ценные находки. Конечно монстры. Можно прибавить таких, которые обитая в кромешной тьме визжат и шарахаются от любого источника света, но если что-то случится с вашим фонарем, моментально атакуют.
Совсем не хочется видеть кино, где за тебя все уже сыграно. А так же слишком скудный выбор собственных действий в некоторых отрезках игры. Практически получается то же самое кино. Приведу пример, когда надевают наручники и ломишся спотыкаясь об этого типа, как бишь его? А так же получаешь несчетное количество раз сапогом по морде. Вот в таких местах нужно оставить доставание оружия, для прохождения по своему разумению. По крайней мере хотябы сделать какой-то обходной маневр, а не как овца ведомая на закланье протягивать руки для оков.

Полностью с этим согласен. Когда только начал играть, появилось ощущение, что чего-то не додали, дело даже не в рюкзаке.
Цитата
Думаю, реиграбельность даст мультиплеер. А так, да - есть куда расти

Если и даст то не всем. Что делать тем, у кого интернета нет, и нет возможности его поставить?

Стараемся не отходить от темы. Для обсуждения личных вопросов и предпочтений - прошу в ЛС.

Сообщение отредактировал Скиф - 15.04.2010, 05:15


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 15.04.2010, 07:56
Сообщение #56


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инициативная группа может смело идти создавать тему с пожеланиями, погудели и хватит.
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 15.04.2010, 07:57
Сообщение #57


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В шапке надо разместить объявление: "S.T.A.L.K.E.R. не предлагать". smile.gif

Все "хитроумные" операции апгрейда оружия и сбора припасов в инвентаре можно закрепить под более удобными функциями. Что и сделано в принципе. Микроменеджмент рулит.
Ограничение в два ствола - это нормально.
Торговцы. Учитывая наличие боеприпасов у врагов, ближе к концу игры они не очень нужны.
Тем, кому не хватает патронов нужны программы-тренеры.
Линейность игры - решение разработчиков. На свободную песочницу просто рук не хватит.

Сообщение отредактировал Deimos - 15.04.2010, 07:57


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Алексей(Большой)
сообщение 16.04.2010, 00:16
Сообщение #58


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 31.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Косарик @ 14.04.2010, 17:22) *
И действительно нужно побольше страха, озвучка может сделать из рядовой ситуации конфетку. Вот вкратце такие пожелания.


во многом с тобой согласен и тоже считаю, что как-то, но нужно разнообразить следующую игру, по миссиям и пр. а насчёт звука, то можно спокойно в пример по моему привести старенькую игрушку "DOOM 3", помню когда играл в первый раз, реально озноб брал от посторонних звуков и теней. и всё таки как то в следующей игре пересмотреть систему с патронами, в этой игре их реально очень много, и под конец чувствуешь, что у тебя их бесконечное множество. или же просто усилить всех противников.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 16.04.2010, 02:15
Сообщение #59


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 12.04.2010, 17:55) *
Мне нужно. Только делать это никто не будет.

Я говорил о финансовой стороне вопроса - Фолл был провалом, после чего студия отбросила коньки. Нам подобная ситуация с 4А не нужна.

Цитата(SOMYK @ 13.04.2010, 13:56) *
Вряд ли.
Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами

Назовите хоть одну хитовую игру, фичелист которой был бы сделан по пожеланиям фанов.

Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 03:57) *
И это очень плохо. Если разработчики не будут прислушиваться, то вскоре они потеряют доверие геймеров. И их игры будут покупать только случайным образом мамы, бабушки детям на подарок.

Не несите чушь. Вальве или Инфинити Вард с Рокстаром много прислушивались к игрокам? Это ухудшило продажи?

Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 03:57) *
Что сейчас с Метро и происходит уже. По крайней мере, у нас в городе.

Прежде чем экстраполировать ситуацию в вашем городе на весь рынок, задумайтесь о таких факторах, как покупательская способность потенциальной аудитории поделённая на доступность торрентов.

Цитата(Oyril_Krigg @ 14.04.2010, 03:57) *
Но ведь GSC прислушалось к игрокам, и Зов Припяти вышел такой, как все хотели.

Если мне не изменяет память, то с 2002-го года игроки хотели увидеть оффлайн-ММО где игровая обстановка меняется в зависимости от событий, сгенерированных симуляцией, а не Готику с ручными квестами и праздношатающимися НПЦ. Не вижу корреляции.

Цитата(Фадеев Николай @ 14.04.2010, 15:05) *
И избавьте нас от чекпойнта . Пожалуйста !

Пожалуйста не избавляйте.
Цитата(Oyril_Krigg @ 15.04.2010, 03:53) *
Если и даст то не всем. Что делать тем, у кого интернета нет, и нет возможности его поставить?

А как по-вашему человек, не имеющий интернета, может запустить игру, требующую онлайн-активации? Если вы беспойоитесь об удобности запаска пиратки, то почему об этом должны беспокоиться разработчики?

Цитата(Алексей(Большой) @ 15.04.2010, 23:16) *
а насчёт звука, то можно спокойно в пример по моему привести старенькую игрушку "DOOM 3", помню когда играл в первый раз, реально озноб брал от посторонних звуков и теней.

Если уж по-честному, то действительно страшным был только первый уровень после аварии, из-за скудности патронов. Потом по сути были сплошные зевки и звук от этого не спасал. Не очень хороший пример.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 16.04.2010, 08:01
Сообщение #60


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 16.04.2010, 02:15) *
Я говорил о финансовой стороне вопроса - Фолл был провалом, после чего студия отбросила коньки.

Хоть бы историю Черного Острова и Интерплей знали. И сколько игр выпустили после "финансового провала". Van Buren (Fallout 3) был готов на 70%, но закрылся из-за непутевого издателя.
Так что этим оправдываться не стоит. А вот малым числом рук, чтобы все сделать, даже в линейной игре, можно.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 08:25