Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна ли линейность следующему Метро?
Нужна ли линейность следующему Метро?
Нужна ли линейность следующему Метро?
Я за линейную игру. [ 40 ] ** [27,59%]
Я за РПГ и свободу действий. [ 84 ] ** [57,93%]
Мне все равно [ 21 ] ** [14,48%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
G-offspring
сообщение 12.04.2010, 13:03
Сообщение #21


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 12.04.2010, 11:56) *
Хотя на самом деле игрок даже переигрывая по новому снова пытается играть по старому,(нарядившись гномом пытаются искать ингредиенты для колдовства(до гнома был волшебником) ,а не положенный по статусу новый крутой Топор.

Чушь, первое прохождение не такой сильный импринт, чтобы игрок действовал точно также и во втором прохождении. Посетить найденные при первом прохождении тайники - да; действовать в ущерб альтернативному отыгрышу (как с волшебником и гномом) - нет, игрок скорее просто соберёт эти ингредиенты как дополнительный ресурс для обмена, но про нужный гному топор не забудет. Или вы по себе пишете?

Цитата(SOMYK @ 12.04.2010, 11:56) *
Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одно фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем.
Да да да!


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 12.04.2010, 13:44
Сообщение #22


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется все проще, берется фоллаут 2, перемещается в московское метро, вот вам и РПГ wink.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 12.04.2010, 16:21
Сообщение #23


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Igor_1941, не забываем, что второй фолл из-за кол-ва багов был игрой категории "Б"; также не забываем, что продажи 1 & 2 части вместе составили 200 тыс. экземпляров, что потом очень нехорошо сказалось на разработке 3-й части (когда та ещё Ван Буреном звалась). Как закончилась судьба студии-разработчика и их издателя все знают хорошо. Так что ни THQ, ни 4A Games делать из Метро Фаллоут не нужно. Косвенно, не нужно это и нам.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 12.04.2010, 18:55
Сообщение #24


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 12.04.2010, 16:21) *
Косвенно, не нужно это и нам.

Мне нужно. Только делать это никто не будет.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
blake90
сообщение 12.04.2010, 20:31
Сообщение #25


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   538  
Группа: Участник
Сообщений: 2119
Награды: 8
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я за линейность,но будет хорошо,если выйдет сдк наподобие халф-лайфовского или наподобие радианта.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Stoker
сообщение 12.04.2010, 20:34
Сообщение #26


Мастер Игры
************

Репутация:   388  
Группа: Участник
Сообщений: 1339
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично для меня гораздо важнее сюжет, геймплей, отсутствие багов, а линейность - вопрос десятый. Голосовал за вариант "Мне все равно".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 13.04.2010, 00:27
Сообщение #27


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Oyril_Krigg, все таки имеет смысл определиться - хотите вы РПГ или же шутер. Вместе эти два жанра пока что ни одна игра нормально не совместила.


Я хочу что-то наподобие Зова Припяти. Чтоб много было интересных второстепенных квестов, чтоб напарников отбить у врагов можно было, или потом вернуться на эту станцию с хорошим оружием и отомстить. Чтобы не надо было строго по одному тоннелю идти к цели, а был выбор и дополнительные квесты. Умения прокачивать не обязательно, главное чтоб была возможность купить хороший костюм и оружие, чтоб рюкзак был и нормальная карта. Локации надо побольше делать, а то сейчас только маленькие кусочки показывают, а хотелось бы всю станцию осмотреть, особенно Полис. На станциях живут десятки тысяч народу, у каждого из них своя история и свои тайны, это можно использовать для интересных квестов и историй у костра. Чтоб дозорные у костров сидели и рассказывали байки, для создания атмосферы, и не надо было ломиться мимо них, а просто рядом постоять. И ГГ можно сталкером сделать, все ровно не все точно по книге сделали. Можно Изумрудный город искать пойти на поверхности и принести в метро что-то полезное оттуда.

Цитата
Думаю разработчикам нужно просто озаботиться этой самой реиграбельностью,возможностью проходя уровень наткнуться на какую-то историю или приключение,особенно это касается поверхности,где в поиске еще одно фильтра хочется залезть в такие дырки под плитами,о которых наверно уровне- строитель уже не помнит.И хорошо бы там обнаружить некое событие и поучаствовать в нем.

И это тоже.

Цитата
*Внимательно всматривается в далекие консольные горизонты* ну эта, бесшовный мир, dx 12, возможность ходить по всем станциям и поверхностям и чтобы на 8800 gtx пошло на максимуме!!!

Цитата
Хотите представить Метро 2033 в виде RPG? - посмотрите на Альфа Протокол, именно такая графика будет в Метро с вашими запросами

Не обязательно делать один большой мир как в Фаллаут 3, достаточно сделать локациями как в сталкере, с переходами. И на худой конец пожертвовать графикой, дымом всяким, пылью, в пользу интересности игры. Конечно сделать это все будет трудно и долго, но за то на выходе получим интересную игру, которая возможно рядом со сталкером встанет.
А в таком виде у метро нет будущего. Я один раз прошел, второй уже тока до половины дошел, надоело, даже с компа удалил чтоб место не занимала, а сталкер у меня три года на месте и удалить рука не поднимется.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 13.04.2010, 02:03
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ведь московское метро разветвленное. И можно попасть в определенную точку разными путями. Тем более есть поверхность, по которой тоже можно передвигаться. Вот и сделать разные пути прохождения. Пусть игра остается линейная, но линий может быть несколько, которые могут пересекаться между собой при определенных условиях.
У игры есть начало и конец. Они могут находится в определенных точках. А между этими точками существует множество путей, по которым можно добраться из начала в конец. Вот и будет реиграбельность.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 13.04.2010, 02:25
Сообщение #29


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 12.04.2010, 11:54) *
А как вы себе представляете свободу в этой игре? Большой, открытый мир аля Готика? z_crazy.gif

Свобода действий и открытый мир это две большие разницы, открытый мир в метро не нужен , а сделать из метро Готику на данном этапе у 4А вряд ли получится, т.к. придется нереально много всего переделать.
Свобода действий подразумевает под собой новый сюжет, который позволит принимать решения игроку как ему действовать каким путем двигаться к конечной цели, этого тоже мы в обозримом будущим в метро не увидим, хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты.

Цитата(--Kalan-- @ 12.04.2010, 11:54) *
этой игре линейность очень подходит.

Свобода действий ей то же очень подходит, но вот захотят ли ее реализовать, т.к. свободный мир сделать очень трудно, а тем более сделать свободный мир еще и интересным, да и захотят ли разработчики ради свободы отказаться от своих фишек, которые нагружают систему.

В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 13.04.2010, 07:15
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT, во-во-во.
Реализация более нелинейного мира может быть таковой.
Уровни качественные и загружаемые, но появляются переходы. Вспомните Фейбл.
Возвращение назад оправдано закупкой оружия и невыполненными заданиями.
Локации можно разделить на исследовательские (сталкинг), сюжетные (недоступные потом), "мясные", проходные и станции.
К сюжетной точке можно пройти как минимум двумя путями.
Квесты с группировками - паспорт Ганзы, помощь Красным или Фашистам, дружба с бандюками, браминами, Первой Интернациональной Красной Боевой имени товарища Эрнесто Че Гевары Бригадой Московского Метрополитена и прочими.
Действует все тот же линейный поезд, но интересующийся игрок может с него соскочить и исследовать. Где-то затопило тоннель, коллеги ушли через вентиляцию, а ГГ вместо того чтобы пойти с ними, пошел другим путем.
Эх, несбыточные мечты.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 13.04.2010, 08:22
Сообщение #31


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше всего взять за основу, идеи Deus ex, линейный шутер с элементами РПГ. 3-4 варианта прохождения wink_old.gif . Эх мечты,мечты wink.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.04.2010, 09:27
Сообщение #32


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deimos, в том то и проблема, что подобный подход - ресурсоемок, затратен и нелегок. В том и соль, что при очевидных плюсах "побочные квесты, свободный проход по станциям, возможность вернуться, торговать, инвентарь и прочее" мы можем получить размазанный по всем этим прелестям унылый, нечеткий сюжет с такими же безликими персонажами, их стремлениями, амбициями. Пострадает мотивация, пострадает кинематографичность, сильно увеличится время разработки. А результат? Что-нибудь вроде Сталкера, только в Московском Метрополитене 2033 года. Зачем?
Я лично поддерживаю ту золотую середину, про которую говорят - "те же рельсы, только с добавлениями и дополнительными ветками".. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Фадеев Николай
сообщение 13.04.2010, 11:53
Сообщение #33


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 13.04.2010, 02:25) *
...хотя хотелось бы, ибо все зачатки РПГ присутствуют, хоть и слабо развиты.

В общем я за несбыточную мечту "за РПГ и свободу действий." smile.gif


Извиняюсь , что вклинился в дискуссию , но хотелось бы добавить от себя "пять копеек".

Цитируемые слова считаю ключевыми в теме . Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером . Все - я про геймеров говорю .
Свободная торговля , рюкзак пресловутый , побочные квесты , возможность возврата хотя бы на некоторые локации повлияют на кинематографичность игры ? Нет проблем ! Кино и по телеку посмотрим . smile.gif
Хочу ещё одну цитату привести :

"Давайте , давайте спорить , до хрипоты , до драки ... О вкуса ананасов , с теми , кто их ел ..." © М.М. Жванецкий .

Я о том , что считаю такие темы , "Какой вы хотели бы увидеть следующую игру ?" , до некоторой степени разводом . На который геймеры , и ваш покорный слуга , покупаются каждый раз . Народ игроманский напрягает мозг , что бы реально описать , в подробностях , каким он хочет увидеть продолжение полюбившейся игры . Дискутирует между собой , спорит , переходит на личности , т.е. варится в собственном соку . Забывая при этом , что от этой бури в стакане ничего не изменится . Выйдет следующая игра , такой какой её авторы видят , и снова появится тема , " Что Вы хотите увидеть в продолжении ..." , и так до бесконечности .

Теперь , после эмоций , конкретное предложение : Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры .
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю biggrin.gif .

Получилось несколько сумбурно , но это ведь мой второй пост на форуме smile.gif .




--------------------
" Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.04.2010, 12:02
Сообщение #34


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Фадеев Николай @ 13.04.2010, 12:53) *
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю biggrin.gif .

biggrin.gif Я тоже.. Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Фадеев Николай
сообщение 13.04.2010, 12:29
Сообщение #35


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 12:02) *
Разработчик не будет вступать в откровенный разговор с потребителем его продукта, пока это не будет выгодно разработчику. А на этапе разработки игры выгодно как раз умолчивать о вкусностях и не раскрывать секреты. А если какие то дельные мысли, увиденные разработчиками на форуме, прийдутся им по вкусу и что то будет адаптировано и реализовано в игре - напрямую об этом до релиза нам никто не скажет.. Поэтому и остается - мечтать.. smile.gif


"Наивный" - моё второе имя похоже smile.gif . Во всяком случае я не вижу варианта , как сделать такой диалог выгодным "гипотетическому разработчику" .

А на счёт - " ... остаётся только мечтать ... " - в своё время тема о том , что мы хотели бы увидеть в Чистом небе , выросла в мод , созданный по пожеланиям участников обсуждения . "Модное небо "назывался . Это уже история .
Я почитал темы модостроения в Метро , пока всё в зачаточном состоянии , но работа идёт семимильными шагами . Можно и не ждать милостей от природы разработчиков biggrin.gif , а править игру своими ручками . Сразу и дробовик появится автоматический и пневматика , вставляемая в пистолетный слот , а там глядишь дело и до рюкзака дойдёт ...


--------------------
" Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 13.04.2010, 13:59
Сообщение #36


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Фадеев Николай @ 13.04.2010, 12:53) *
Все хотят увидеть в Метро РПГ и почему то не боятся , что появится (усилится) сходство со сталкером .

А почему это должно пугать, не испугало же Пираний сходство Готики 3 и Обливиона или там Ризена, любая игра из любого жанра чем то похожа на себе подобных. Да и чем плохо если в метро появится возможность торговли, или свобода действий, пусть даже и ограниченная рамками сюжета.

Цитата(Фадеев Николай @ 13.04.2010, 12:53) *
Создадим реальный , рабочий диалог и обмен мнениями между геймерами и авторами игры .
Где не только пожелания наши мы будем читать , но и конкретные ответы , отказы , мотивированные и аргументированные . А возможно ( на чудо тоже хочется надеяться ) и объявления , что вот именно этот проект приемлем и поступил в разработку аддона . Пишу последние слова и сам себе не верю

И правильно не веришь, очень редко разработчик будет вести диалог с геймером а тем более что то аргументировать (я знаю всего пару примеров, когда разработчик не только ведет диалог до выхода игры но и конкретно прислушивается к мнению по крайней мере некоторых геймеров и ведет с ними диалог и оказывает поддержку и в патчах или дополнениях учитывает мнения геймеров), ибо по мнению большинства разработчиков геймер просто потребитель и знать что то лучше разработчика не может априори, геймеру не положено иметь хорошие идеи (если только он в прошлом не разработчик - напомню тем кто не в курсе что Контра сделана геймерами, пускай и профи.) он должен играть в то что ему дают и восхищаться, кто не восхищается и указывает на недостатки тот "плохой" геймер и ничего не смыслит в играх и вести с ним диалог это показать что он равен разработчику, а значит унизить себя, что плохо отразится на ЧСВ разработчика.
Мотивировать и аргументировать чем то и как то, то же не будут ибо любая мотивировка , сводится к приравниванию разработчика и геймера, что опять же плохо сказывается на ЧСВ разработчиков.

Единственные люди которых всегда согласны слушать разработчики (по крайней мере 90% из них) это инвесторы, т.к. они дают деньги на разработку то разработчик в большинстве своем в угоду им (даже вопреки своему ЧСВ) может коренным образом изменить уже почти законченный проект, даже если до этого ему геймеры указывали на какие то недостатки и он им "мотивированно и аргументированно" отказал, то мнение инвестора даже если оно совпадает с мнением геймеров в большинстве случаев является единственно правильным, но мнение геймера и мнение инвестора имеют разную весовую (финансовую) категорию и мнение инвестора даже если оно ухудшит чем то игру может быть принято - деньги решают все, ибо 90% разработчиков не могут позволить себе роскошь делать то что им хочется, по крайней мере до тех пор пока не найдут такого инвестора который даст им такую возможность.

П.С. Прошу не связывать мое сообщение с каким то конкретным разработчиком и 4A Games в частности, это мое видение ситуации в целом и буду рад ошибиться в оценке ситуации и действительно увидеть конструктивные диалоги между разработчиками и геймерами.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Фадеев Николай
сообщение 13.04.2010, 14:22
Сообщение #37


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил бы Вам обоим плюсики в репутацию господа модераторы , за аргументы и в знак уважения , но пока у меня эта кнопочка не работает rolleyes.gif .


--------------------
" Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит вам долгую и счастливую жизнь. " Б.Ли ( Р.Асприн )
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 13.04.2010, 14:27
Сообщение #38


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 12.04.2010, 14:03) *
Чушь, первое прохождение не такой сильный импринт, чтобы игрок действовал точно также и во втором прохождении

Да пример согласен, натянутый,но в основе своей я говорил о том что привычки остаются теми же самыми и это верно.Даже не хочу тратить время на доказательства.Причем это утверждение правильно как для казуалов так и для хардкорных игроков.Я заметил что хардкорные даже вынужденно прилагают уси
лия чтобы играть "по другому",а не так как уже привыкли,т.е борются с собой.
Это и означает "линейность" сознания любого играющего.

Сообщение отредактировал SOMYK - 13.04.2010, 14:31


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 13.04.2010, 14:31
Сообщение #39


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нас подслушивают... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 13.04.2010, 14:56
Сообщение #40


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sal @ 13.04.2010, 15:31) *
Нас подслушивают...

Вряд ли.
Если б так действительно было.Нас бы завалили хитами smile.gif
Проблема в том что "слушание" не всегда позволяет услышать.Да и выразить не у всех всегда получается,начинают хвататься за стереотипы,
и требуют нелинейности,хотя хотят всего лишь реиграбельности.
Чтобы выловить крупицы "реальных желаний" требуется квалифицированный спец.
По мне дак,игроразработка еще сложнее чем кино снимать.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 08:34