Unreal engine 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Unreal engine 3 |
25.10.2009, 07:01
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Собственно,не увидел своей темы,и поэтому создаю новую
Поборол все ошибки компиляции на 2008 студии,остались только линковки: CODE Компиляция ресурсов...
Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.0.5724.0 Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Компоновка... wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxString::~wxString(void)" (??1wxString@@QAE@XZ) уже определен в Launch.obj wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: bool __thiscall wxClassInfo::IsKindOf(class wxClassInfo const *)const " (?IsKindOf@wxClassInfo@@QBE_NPBV1@@Z) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxObject::~wxObject(void)" (??1wxObject@@UAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxArrayString::wxArrayString(void)" (??0wxArrayString@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxString::wxString(class wxString const &)" (??0wxString@@QAE@ABV0@@Z) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxImage::~wxImage(void)" (??1wxImage@@UAE@XZ) уже определен в xwindow.lib(Bitmaps.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxGDIImage::~wxGDIImage(void)" (??1wxGDIImage@@UAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxGDIObject::wxGDIObject(void)" (??0wxGDIObject@@QAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxGDIImage::wxGDIImage(void)" (??0wxGDIImage@@QAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxFont::wxFont(class wxFont const &)" (??0wxFont@@QAE@ABV0@@Z) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxFontBase::wxFontBase(void)" (??0wxFontBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxBitmap::wxBitmap(void)" (??0wxBitmap@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxWindowBase::wxWindowBase(void)" (??0wxWindowBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxString::wxString(void)" (??0wxString@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxChoiceBase::wxChoiceBase(void)" (??0wxChoiceBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxControlWithItems::wxControlWithItems(void)" (??0wxControlWithItems@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxBitmapButtonBase::wxBitmapButtonBase(void)" (??0wxBitmapButtonBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxBitmapButtonBase::~wxBitmapButtonBase(void)" (??1wxBitmapButtonBase@@UAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxStaticBoxBase::~wxStaticBoxBase(void)" (??1wxStaticBoxBase@@UAE@XZ) уже определен в editor.lib(UnGeom.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxPanel::wxPanel(void)" (??0wxPanel@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxDialogBase::~wxDialogBase(void)" (??1wxDialogBase@@UAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMenus.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxDialogBase::wxDialogBase(void)" (??0wxDialogBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMenus.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: void __thiscall wxMenuBase::AppendSeparator(void)" (?AppendSeparator@wxMenuBase@@QAEXXZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMenus.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: void __thiscall wxMenuBase::Append(int,class wxString const &,class wxMenu *,class wxString const &)" (?Append@wxMenuBase@@QAEXHABVwxString@@PAVwxMenu@@0@Z) уже определен в unrealed.lib(Menus.obj) wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxMenu::wxMenu(long)" (??0wxMenu@@QAE@J@Z) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj) LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libcp.lib'' |
 
|
|
|
|
25.10.2009, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
У меня тоже не компилится, но только лаунчеры)
-------------------- yeah
|
 
|
|
25.10.2009, 17:39
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
26.10.2009, 15:19
Сообщение
#4
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
smitt, это утекшая бета?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
26.10.2009, 15:23
Сообщение
#5
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ессесно)
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
30.10.2009, 18:17
Сообщение
#6
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Чтобы всё было тип топ,нужно на 2005 студии запускать/билдить.Потом он спросить ,а где чёрт подери модельки от турнамента третьего xD
Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 30.10.2009, 18:19 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
30.10.2009, 18:46
Сообщение
#7
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
А исходники какой части UE3 официально выложены вместе с SDK?
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
30.10.2009, 18:50
Сообщение
#8
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Наверное геймплея...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
25.01.2010, 20:43
Сообщение
#9
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ну... Т.к.подходящей темы не нашел, напишу пока здесь. Нам нужны люди для создания одного проекта. Опуская пока многие факты скажу только, что он делается на анриле и ни в коем разе не связан с И.Г.Р.О.Й. Кто заинтересовался==> в лс.
Зы наработки в наличии. -------------------- |
 
|
|
04.04.2010, 22:37
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
04.04.2010, 23:05
Сообщение
#11
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Поскольку тема очень близкая, то хотел бы спросить у автора:
Во-первых: Где можно скачать сие редактор? Или он только в комплекте с unreal'ом? Во-вторых: Если знаешь то скажи пожалуйста, как в UDK обьекты текстурить, сделал забор в максе, затекстурил, экспортнул в .ASE, добавил в Content Browser, а там появляется мои обьект со стандартнои текстурои, как у шахмотнои доски -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
04.04.2010, 23:08
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Я вот то же думаю перейти с сурса на анрыловский двиг. Только боюсь переход тяжеловато проходить будит
|
 
|
|
04.04.2010, 23:23
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Во-первых: Где можно скачать сие редактор? Или он только в комплекте с unreal'ом? Во-вторых: Если знаешь то скажи пожалуйста, как в UDK обьекты текстурить, сделал забор в максе, затекстурил, экспортнул в .ASE, добавил в Content Browser, а там появляется мои обьект со стандартнои текстурои, как у шахмотнои доски Бетка моего редактора есть только у меня(собран из сурсов),ну и у еще пары людей.Как только дофиксю выложу Этот же редактор можно найти и у Эпик с их UT2004(у них гораздо стабильнее) Во-вторых: Если знаешь то скажи пожалуйста, как в UDK обьекты текстурить, сделал забор в максе, затекстурил, экспортнул в .ASE, добавил в Content Browser, а там появляется мои обьект со стандартнои текстурои, как у шахмотнои доски В общем импортируешь текстуры в UDK,создаешь материялы(думаю объяснять не надо). Затем открываешь модель и видишь LodINfo -> там [N](где N -кол-во подключенных материялов) -> Elements -> и здесь видишь слоты под материялы([0],[1] и т.д),назначайСовет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с: 1)UseSimpleBoxcollision 2)UseSimpleLinecollision 3)UseSimpleRightBodycollision Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д) Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 04.04.2010, 23:27 |
 
|
|
04.04.2010, 23:24
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Или же следишь чтобы названия материалов в UDK и максе совпадали. ТОгда модели сами найдут нужную текстуру.
|
 
|
|
04.04.2010, 23:28
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я вот то же думаю перейти с сурса на анрыловский двиг. Только боюсь переход тяжеловато проходить будит ну переход можно организовать,проблема будет только если у тя скрипты в Source есть,но и то решаемая Или же следишь чтобы названия материалов в UDK и максе совпадали. ТОгда модели сами найдут нужную текстуру. странно,у меня не находил.. |
 
|
|
04.04.2010, 23:33
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
S.M.I.T.T, Находит точно. Создаём материал и импортируем меш. Еслиб не находил яб месяц текстурки по агропрому расставлял.
|
 
|
|
05.04.2010, 15:44
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
S.M.I.T.T спасибо, разобрался, но теперь появился другои вопрос. А как из контент браузера добавить уже настроеный обьект в сам редактор, окно 3д проекции? А то до этого я использовал Brush > Import. Других способов не знаю
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.04.2010, 15:48
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Egorich___, Выделяем обьект в контент браузере - щёлкаем правой кнопкой по окну проекции. Там появится такой пункт Add Actor - Add Static Mesh %meshname%
Сообщение отредактировал WodkaGT - 05.04.2010, 15:49 |
 
|
|
05.04.2010, 15:55
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.04.2010, 15:58
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Egorich___,
Удостоверься что объект загружен. (правая кнопка по пакету - Fully load) Попробуй нажать на W. Скорее всего ты скрыл все модели. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:32 |