Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Unreal engine 3
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Tron
Собственно,не увидел своей темы,и поэтому создаю новую

Поборол все ошибки компиляции на 2008 студии,остались только линковки:

CODE
Компиляция ресурсов...
Microsoft ® Windows ® Resource Compiler Version 6.0.5724.0
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.
Компоновка...
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxString::~wxString(void)" (??1wxString@@QAE@XZ) уже определен в Launch.obj
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: bool __thiscall wxClassInfo::IsKindOf(class wxClassInfo const *)const " (?IsKindOf@wxClassInfo@@QBE_NPBV1@@Z) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxObject::~wxObject(void)" (??1wxObject@@UAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxArrayString::wxArrayString(void)" (??0wxArrayString@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxString::wxString(class wxString const &)" (??0wxString@@QAE@ABV0@@Z) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxImage::~wxImage(void)" (??1wxImage@@UAE@XZ) уже определен в xwindow.lib(Bitmaps.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxGDIImage::~wxGDIImage(void)" (??1wxGDIImage@@UAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxGDIObject::wxGDIObject(void)" (??0wxGDIObject@@QAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxGDIImage::wxGDIImage(void)" (??0wxGDIImage@@QAE@XZ) уже определен в LaunchMisc.obj
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxFont::wxFont(class wxFont const &)" (??0wxFont@@QAE@ABV0@@Z) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxFontBase::wxFontBase(void)" (??0wxFontBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxBitmap::wxBitmap(void)" (??0wxBitmap@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxWindowBase::wxWindowBase(void)" (??0wxWindowBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxString::wxString(void)" (??0wxString@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxChoiceBase::wxChoiceBase(void)" (??0wxChoiceBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxControlWithItems::wxControlWithItems(void)" (??0wxControlWithItems@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxBitmapButtonBase::wxBitmapButtonBase(void)" (??0wxBitmapButtonBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxBitmapButtonBase::~wxBitmapButtonBase(void)" (??1wxBitmapButtonBase@@UAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMain.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxStaticBoxBase::~wxStaticBoxBase(void)" (??1wxStaticBoxBase@@UAE@XZ) уже определен в editor.lib(UnGeom.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxPanel::wxPanel(void)" (??0wxPanel@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: virtual __thiscall wxDialogBase::~wxDialogBase(void)" (??1wxDialogBase@@UAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMenus.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxDialogBase::wxDialogBase(void)" (??0wxDialogBase@@QAE@XZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMenus.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: void __thiscall wxMenuBase::AppendSeparator(void)" (?AppendSeparator@wxMenuBase@@QAEXXZ) уже определен в unrealed.lib(AnimSetViewerMenus.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: void __thiscall wxMenuBase::Append(int,class wxString const &,class wxMenu *,class wxString const &)" (?Append@wxMenuBase@@QAEXHABVwxString@@PAVwxMenu@@0@Z) уже определен в unrealed.lib(Menus.obj)
wxmswu.lib(wxmsw240u.dll) : error LNK2005: "public: __thiscall wxMenu::wxMenu(long)" (??0wxMenu@@QAE@J@Z) уже определен в unrealed.lib(Browsers.obj)
LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libcp.lib''
HappyMenses
У меня тоже не компилится, но только лаунчеры)
Tron
Цитата(eger_666 @ 25.10.2009, 10:59) *
У меня тоже не компилится, но только лаунчеры)

у ми компиляция идет,только не линкуется,пришлось рендер править под 2008студией.давай сборками обменяемся?
.db.
smitt, это утекшая бета?
Da Man
Ессесно)
-=LeKtoR=-
Чтобы всё было тип топ,нужно на 2005 студии запускать/билдить.Потом он спросить ,а где чёрт подери модельки от турнамента третьего xD
Wild
А исходники какой части UE3 официально выложены вместе с SDK?
Da Man
Наверное геймплея...
kutuzvden
Ну... Т.к.подходящей темы не нашел, напишу пока здесь. Нам нужны люди для создания одного проекта. Опуская пока многие факты скажу только, что он делается на анриле и ни в коем разе не связан с И.Г.Р.О.Й. Кто заинтересовался==> в лс.
Зы наработки в наличии.
Tron
комментарии излишни...





Egorich___
Поскольку тема очень близкая, то хотел бы спросить у автора:
Во-первых: Где можно скачать сие редактор? Или он только в комплекте с unreal'ом?
Во-вторых: Если знаешь то скажи пожалуйста, как в UDK обьекты текстурить, сделал забор в максе, затекстурил, экспортнул в .ASE, добавил в Content Browser, а там появляется мои обьект со стандартнои текстурои, как у шахмотнои доски sad.gif
ShimeR VVV
Я вот то же думаю перейти с сурса на анрыловский двиг. Только боюсь переход тяжеловато проходить будит unsure.gif
Tron
Цитата(Egorich___ @ 05.04.2010, 00:05) *
Во-первых: Где можно скачать сие редактор? Или он только в комплекте с unreal'ом?
Во-вторых: Если знаешь то скажи пожалуйста, как в UDK обьекты текстурить, сделал забор в максе, затекстурил, экспортнул в .ASE, добавил в Content Browser, а там появляется мои обьект со стандартнои текстурои, как у шахмотнои доски sad.gif

Бетка моего редактора есть только у меня(собран из сурсов),ну и у еще пары людей.Как только дофиксю выложу
Этот же редактор можно найти и у Эпик с их UT2004(у них гораздо стабильнее)



Цитата(Egorich___ @ 05.04.2010, 00:05) *
Во-вторых: Если знаешь то скажи пожалуйста, как в UDK обьекты текстурить, сделал забор в максе, затекстурил, экспортнул в .ASE, добавил в Content Browser, а там появляется мои обьект со стандартнои текстурои, как у шахмотнои доски sad.gif
В общем импортируешь текстуры в UDK,создаешь материялы(думаю объяснять не надо). Затем открываешь модель и видишь LodINfo -> там [N](где N -кол-во подключенных материялов) -> Elements -> и здесь видишь слоты под материялы([0],[1] и т.д),назначай

Совет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с:
1)UseSimpleBoxcollision
2)UseSimpleLinecollision
3)UseSimpleRightBodycollision

Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д)
WodkaGT
Или же следишь чтобы названия материалов в UDK и максе совпадали. ТОгда модели сами найдут нужную текстуру.
Tron
Цитата(ShimeR VVV @ 05.04.2010, 00:08) *
Я вот то же думаю перейти с сурса на анрыловский двиг. Только боюсь переход тяжеловато проходить будит unsure.gif

ну переход можно организовать,проблема будет только если у тя скрипты в Source есть,но и то решаемая

Цитата(WodkaGT @ 05.04.2010, 00:24) *
Или же следишь чтобы названия материалов в UDK и максе совпадали. ТОгда модели сами найдут нужную текстуру.

странно,у меня не находил..
WodkaGT
S.M.I.T.T, Находит точно. Создаём материал и импортируем меш. Еслиб не находил яб месяц текстурки по агропрому расставлял.
Egorich___
S.M.I.T.T спасибо, разобрался, но теперь появился другои вопрос. А как из контент браузера добавить уже настроеный обьект в сам редактор, окно 3д проекции? А то до этого я использовал Brush > Import. Других способов не знаю unsure.gif
WodkaGT
Egorich___, Выделяем обьект в контент браузере - щёлкаем правой кнопкой по окну проекции. Там появится такой пункт Add Actor - Add Static Mesh %meshname%
Egorich___
Вот что выходит. Какои-то он невидимыи О_о
WodkaGT
Egorich___,

Удостоверься что объект загружен. (правая кнопка по пакету - Fully load)

Попробуй нажать на W. Скорее всего ты скрыл все модели.
Tron
http://www.sendspace.com/file/v27w6i


Все очень сырое,запускать карту через редактор(для игры нужен контент)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.