[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1721
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
14.03.2010, 01:17
Сообщение
#1722
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
15.03.2010, 15:32
Сообщение
#1723
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Ввсем при , у меня такое дело, вопрос может нубскии, но столкнулся с одной проблемой и ее нужно решить мне какможно скорее, но дело не в этом, а в том что нужно сделать освещение в СДК, у меня вот есть геометрия в которой уже встроеные галогенные лампы, как их правильно осветить? Мучаюся уже 3 часа, некак не могу понять....
|
 
|
|
15.03.2010, 21:49
Сообщение
#1724
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Chopku, попробуй скачать другие версии библиотек или если у тебя винда Хрюша СП3 я те залить могу, если надо
|
 
|
|
16.03.2010, 12:59
Сообщение
#1725
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
16.03.2010, 15:54
Сообщение
#1726
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
123456, последние твои 2 поста удалены.
Если на твой вопрос не отвечают, то значит что не знают ответа\пытаются ответить. |
 
|
|
16.03.2010, 15:59
Сообщение
#1727
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Ввсем при , у меня такое дело, вопрос может нубскии, но столкнулся с одной проблемой и ее нужно решить мне какможно скорее, но дело не в этом, а в том что нужно сделать освещение в СДК, у меня вот есть геометрия в которой уже встроеные галогенные лампы, как их правильно осветить? Мучаюся уже 3 часа, некак не могу понять.... Открой любой оригинальный уровень в СДК и посмотри, как там сделаны лампы. Все довольно просто. |
 
|
|
16.03.2010, 17:23
Сообщение
#1728
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
Ввсем при , у меня такое дело, вопрос может нубскии, но столкнулся с одной проблемой и ее нужно решить мне какможно скорее, но дело не в этом, а в том что нужно сделать освещение в СДК, у меня вот есть геометрия в которой уже встроеные галогенные лампы, как их правильно осветить? Мучаюся уже 3 часа, некак не могу понять.... Открой любой оригинальный уровень в СДК и посмотри, как там сделаны лампы. Все довольно просто. Ну вроде понял, глов плюс лайт.... |
 
|
|
18.03.2010, 17:45
Сообщение
#1729
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Chopku,
Зайди в асю, дам таблетку -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.03.2010, 00:08
Сообщение
#1730
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
доброго времени суток !
Как указать правильное значение степень детализации текстуры террейна(в поле Scale ) при добавлении их в sdk? Как я понимаю имеет значение размер самого террейна,какое правильное соотношение? За ранее спасибо! |
 
|
|
22.03.2010, 07:37
Сообщение
#1731
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
доброго времени суток ! Как указать правильное значение степень детализации текстуры террейна(в поле Scale ) при добавлении их в sdk? Как я понимаю имеет значение размер самого террейна,какое правильное соотношение? За ранее спасибо! у локации 500Х500 метров Scale примерно 60-70. и вообще есть способ "метод тыка" называется -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
22.03.2010, 21:10
Сообщение
#1732
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
спаибо
|
 
|
|
24.03.2010, 12:26
Сообщение
#1733
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Chopku,
_http://narod.ru/disk/19057338000/Libary%20DLL.rar.html На качни таблетку -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.03.2010, 08:06
Сообщение
#1734
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\mp_military_2_earth' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex'
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_sand' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_asfalt' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' почему шрейдеры не совпадают? терраину не подоходят чтоли? -------------------- |
 
|
|
27.03.2010, 10:58
Сообщение
#1735
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\mp_military_2_earth' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_sand' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_asfalt' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' почему шрейдеры не совпадают? терраину не подоходят чтоли? в актор эдиторе шейдеры замени по примеру оригинала, у меня такая же трабла была |
 
|
|
27.03.2010, 11:21
Сообщение
#1736
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\mp_military_2_earth' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_sand' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' Object 'levels\yantar1935\yantar1935_terrain': engine shader 'levels\l01_escape_asfalt' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_vertex' почему шрейдеры не совпадают? терраину не подоходят чтоли? в актор эдиторе шейдеры замени по примеру оригинала, у меня такая же трабла была http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl раз http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BB%D0%BE%D0%B2 в следующий раз заполняй по ним -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.03.2010, 12:10
Сообщение
#1737
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
попробуй поставь compiler shader на default
-------------------- |
 
|
|
27.03.2010, 17:16
Сообщение
#1738
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
при добавлении в сдк спавн объектов они проваливаются под карту. что делать?
|
 
|
|
27.03.2010, 22:06
Сообщение
#1739
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
я уже когда то спрашивал, мне ответили что это спавн элемент залез за край аи сетки, перелопатил всю локацию, вроде нашел ошибку (это странно но когда я удалил вертолеты на кордоне то все за работало) но потом, когда я сделал необходимые поправки то снова вылезает данная ошибка
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 84 может кому то дать исходник по юзать? просто не реал нужно разобраться и еще, я собрал лично рыжий лес и уже играл на нем, но когда я захожу в воду под мостом то тут же умераю какие именно шейдеры подходят для воды? |
 
|
|
28.03.2010, 10:14
Сообщение
#1740
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
как все фейки в отдельный fake.object сщбрать можно? а то хрень какая-то получается...
|
 
|
|
28.03.2010, 11:16
Сообщение
#1741
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
[=sinedsc=], там не в шейдерах дело.
Надо материалы настраивать. water_radiation |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 13:40 |