Stalker-Simbion mod, Два мода, для ТЧ и ЧН |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker-Simbion mod, Два мода, для ТЧ и ЧН |
24.02.2010, 23:27
Сообщение
#21
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 24.02.2010 |
помогите! у меня лагает мод SIMBION:SHOC (aka ABC+AMK+SRP++) ver 3.0rc10.
я установил мод, фикс и минификс, все закинул в ГЕЙМДАТА и игра норм пошла, но изоброжение предметов в инвенторе перепутаны(н.п. аптечкой значитса куртка) что мне делать? |
 
|
|
|
|
24.02.2010, 23:28
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
JeeNox, видеокарта какая?
|
 
|
|
24.02.2010, 23:29
Сообщение
#23
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 24.02.2010 |
помогите! у меня лагает етот мод.
я установил мод, фикс и минификс, все закинул в ГЕЙМДАТА и игра норм пошла, но изоброжение предметов и инвенторе перепутаны(н.п. аптечкой значитса куртка) что мне делать? |
 
|
|
24.02.2010, 23:31
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
JeeNox, еще раз спрашиваю, какая видеокарта? |
 
|
|
24.02.2010, 23:32
Сообщение
#25
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 24.02.2010 |
|
 
|
|
24.02.2010, 23:36
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Если я не ошибаюсь, нужен фикс для слабых видеокарт...
|
 
|
|
24.02.2010, 23:42
Сообщение
#27
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 24.02.2010 |
Если я не ошибаюсь, нужен фикс для слабых видеокарт... та я уже сам не знаю что нужно.. если установить только мод, то етой проблемы нету, а только добавлю фикс и тут же в инвенте меняютса изображения(( а так все гуд, графика нормальная, вот только не розбереш что чем позначаетса в интенторе... |
 
|
|
25.02.2010, 17:08
Сообщение
#28
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата SIMBION:SHOC (aka ABC+AMK+SRP++) ver 3.0rc10. Последняя версия сборки рк11 фикс2 минификс 100223. В ней улучшена оптимизация в основном за счет использования нет пакетов. ------------- Фикса для слабых видеокарт для этого мода нет, но в топиках о таких проблемах не пишут... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.02.2010, 17:33
Сообщение
#29
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 24.02.2010 |
спасибо! уже все нормально.
и еще вопрос, я когда сажусь в вертолет, то я сижу не в кабине, а на вентилях! ето так и должно бить или лаг? |
 
|
|
25.02.2010, 19:15
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
JeeNox, так и должно быть.
|
 
|
|
27.02.2010, 00:10
Сообщение
#31
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 24.02.2010 |
а то что я не могу умереть от максимального кровотечения ето тоже нормально??мне уже кажетса что я начудил с модом....)
|
 
|
|
05.08.2010, 00:55
Сообщение
#32
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Что сейчас творится с модом Разработка мода продолжается. Точечные обновления выходят примерно раз в неделю, продолжает правится техническая часть: Описание последнего минификса - f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости"; - f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script); - f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)"; - f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки; - f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offline<->online; - f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов; - f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак ГГ" (ограничение объема в рюкзаке); - f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе); - f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ"; - f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script); - f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах"; - f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников); - f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн-алайф"; - f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре; - f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе; - f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак"; - f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак"; - f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС; - f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна; - f2+.20.Переключен режим респавна; - f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!); - f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал); - f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне; - f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов; - f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен"; - f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!); - f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор; - f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!); - f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка"; - f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script); - f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script); - f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script); - f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.; - f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников"; - f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов; - f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger); - f2+.37.Подправлены модули "Мины" и "Зомбирование"; - f2+.38.Модифицирован модуль "Менеджер оружия НПС" (и связанное с ним); - f2+.39.Подправлены модули техники/вертолетов; - f2+.40.Подправлен модуль "Динамическая погода"; - ... - f2+.4x.Переработан модуль "Рандомные (динамические) аномалии"; - f2+.4x.Переработан модуль "Новости" (интерактивные/динамические & простые); - f2+.4x.Переработан модуль "Offline Alife"; - f2+.4x.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий"; - f2+.4x.Добавлен модуль "Грави-пушка" (GraviGun); - f2+.4x.Добавлена "Винтовка Мосина" (Gosuke Mod, иконки Алексеича); - f2+.4x.Исправлена ошибка с падением репутации при сдаче квестов (Thanks Sak!); - f2+.4x.Исправлена ошибка 'самовозврата' оружия в труп в менеджере оружия; - f2+.4x.Подправлен модуль "Расширенные ранги"; - f2+.4x.Исправлен 'task_manager.script' в части рандомных наград; - f2+.4x.Частично модифицирован модуль "Охотники"; - ... - f2+.x. и др. (не)мелкие правки; =================== Примечание: 'Новая' игра необязательна, но (с 100314 !) желательна! Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor. Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha. Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh). Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn). Модуль "Грави-пушка" - по материалам: "Грави-пушка" ver.1.0 (by Malandrinus, Kirag). ========== 31.07.2010 По поводу релизной версии: Разговоры о ней ведутся в прямом смысле не первый год. Ждать ее бесполезно. Это может быть и еще год, и 2 года и до бесконечности. По поводу багов: Их действительно стало намного меньше. Лично я прошел не торопясь до кордона, после темной долины прежде чем поймал первый вылет ( ~6 часов игры). Многое поправлено, в этом плане все стало гораздо лучше. По поводу нововведений (карт/квестов). Так же не ждите. Разговоры есть, планы есть, но они уже ходят опять же не первый год. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.08.2010, 07:32
Сообщение
#33
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
05.08.2010, 12:26
Сообщение
#34
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Скиф, Ну если брать по ощущения от игры, то они меняются в лучшую сторону не только из-за правки багов/вылетов.
ПРоблема в том, что мод делает один человек у которого несмотря на гигантские знания (точно знаю, что по многим вопросам с ним советовались создатели мода OGSE, и несколько других). Есть заботы/работы/семья... И довольно скверный характер. + Постоянный правки мешают доработать хотя бы баланс своими силами (что я уже делал во время полугодового простоя). Пока радует то, что работа продолжается и мод не умер как уже очень многие. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.08.2010, 12:41
Сообщение
#35
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
tom-m15, этот мод делает один человек, делает для себя и выкладывает в паблик. Именно поэтому мод и "застыл во времени", не развивается. Если бы он (создатель мода) хоть немного задумался о "сделаю для других. Пусть так, как вижу сам, но для других, а не для себя" - тогда бы что то зашевелилось. В любом случае у мода есть автор, он что то там делает, в моде происходят пусть локальные, но метаморфозы, и у мода есть свои фанаты. Я бы даже сказал - замкнутое сообщество, если говорить о совсем уж преданных пользователях данной модификации.
|
 
|
|
05.08.2010, 12:45
Сообщение
#36
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата замкнутое сообщество, если говорить о совсем уж преданных пользователях данной модификации Это ты прав на 1000%. Причем настолько замкнутое, что после моего ухода с форума так и проводят время в болталке не выложив ни одной новости на сайте (это для примера) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:39 |