Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker-Simbion mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
tom-m15


--------------------------------------- Внимание! -------------------------------------------

Мод активно разрабатывается, тестируется и готовится к релизу!
Это еще не окончательная и не финальная версия!
Учитывайте это, когда будете тестировать/играть - и таким образом помогать в его создании!

Внимательно читаем и берем по ссылкам в посте ниже.
Если кому-то не понравилась сборка, а это вполне возможно, или что еще более возможно - просто не понял, что нужно сделать, как установить или не понял, что сборка еще дорабатывается - не нужно "мусорить" в теме и писать хамские или оскорбительные посты. Нам это неинтересно. Всем, кто будет пытаться нас учить реализму или параметрам оружия, напоминаем - мы делаем S.T.A.L.K.E.R., а не SIMS 2, и делаем игру, а не пытаемся воссоздать жизнь во всех ее реалиях! На то она и игра, чтобы в ней были ПРАВИЛА и УСЛОВНОСТИ. Кому нравится сборка и кто желает участвовать в ее улучшении - милости просим!
Всегда обновляйтесь до последней версии - это даст возможность оперативно устранять ошибки и быстрее добавлять новые возможности и фишки.
Благодарим за понимание и приятной игры!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сборка ставится на русскую лицензионную версию игры.
поддерживаются версии официальных патчей: 1.0004, 1.0005 и 1.0006


Комментарий по сборке:

Небольшое пояснение по поводу сборки:

1. Сборка имеет статус "релиз-кандидат", т.е. находится в состоянии отладки и тестирования работоспособности основных функций и фич присущих четырем глобальным модам (из чего собственно и состоит сборка). Все "рюшечки" типа: баланс в вооружении, торговле, ценовая политика, наполнение тайников, отображение иконками и т.п. рассматриваются (в настоящий момент, но не в дальнейшем) как "второстепенное", если не влияют на функционал!

2. Сборка делается "под себя"! Поясню, не под конкретного человека, а под ИГРОКа. Многое каждый может использовать или нет:
- не нравиться кататься - кинь в транспорт гранату или пройди мимо ... нечего нос совать в кабину и требовать: "Транспорт - нафиг!";
- не нравятся дорогие, крутые и убойные пушки - не покупай / не пользуйся. Вложи в какой нить труп и шагай дальше, как будто ты их не видел;
- не нравятся слишком щедрые тайники - выбери (даже не пререзапуская игру) режим без них и ... будут тебе только копейки порою в кошелек сбрасываться ...

ну и т.д. и т.п. ... Не хочу сказать что все так и останется, работа идет и по приближению к балансу/реализму, но повторю, на сейчас это второстепенно. Если кому невтерпеж - фак (FAQ мододела на многих сайтах есть) в руки и вперед! Есть готовый вариант - предлагайте, не будьте нахлебниками, вы сталкеры (/искатели) иль торгаши?
Если есть идеи на развитие - высказывайте (может быть именно это почти готово, но отключено), но не ждите немедленной реакции.

3. Сборка постоянно обновляется, поэтому вопросы по старым сборкам игнорируются. Причина: откатываться на старое чтобы искать баги? И кто этим займется? Резюме - используйте сборку с последним патчем.

Крайне рекомендуем! Быстрая запись (по умолчанию кнопкой F6) может оказаться "битой" в связи с некоторыми глюками... Поэтому в важные моменты (например, после выполнения серьезного квеста) сохраняйтесь обычным сохранением и желательно создавать несколько разных файлов сохранения!


ссылки на текущие версии сборки, апдейты и фиксы


Полная сборка (full version):
SIMBION:SHOC v3.0rc10.exe
Дата: 15.02.2009 Размер: 178 Мб

Скачать: http://stalker-simbion.ru

Фиксы (fix - исправление ошибок текущей версии):
Fix 7+ for v3.0rc10 NEW
Дата: 07.08.2009 Размер: 10.9 МБ
Скачать: http://stalker-simbion.ru

Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION:SHOC
4. Установить желаемый аддон (поверху)
5. Установить текущий фикс (поверху)
(сейчас - fix-7+)

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc10+7+
Скиф
Неплохая солянка, играл. Только вот игровой баланс хромает.
Орион
Сколько лет уже она "релиз-кандидат" smile.gif Сам когда-то помогал активно в тестировании.
Но слишком уж долго мод "тестируется".

Сюда заодно и аддоны к Симбиону можно будет постить. MegaFenix делает, например, мод инквизиторов.
tom-m15
Обновления выходят достаточно регулярно.
Мод действительно развивается.
Полностью была переписана скриптовая составляющая.

Цитата
Сюда заодно и аддоны к Симбиону можно будет постить. MegaFenix делает, например, мод инквизиторов.

Можно.
Правда лично я сейчас "завязал" с аддонами к моду.
Глобального из-за постоянных обнов ничего не сделаешь.
Так что ждемс...
ДмитрийТ
Странно, я думал она давно тут есть. smile.gif
Довольно неплохая сборка.
tom-m15
Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 17:00) *
Странно, я думал она давно тут есть. smile.gif
Довольно неплохая сборка.

Сам был в шоке))
Надо еще будет сборку НЧ закинуть в другой раздел.
tom-m15
От автора мода:

Немного общей информации: вариант РК11 ТЧ был практически завершен, но ... выход ЗП дал и пищу к размышлениям и ... работу для еще некоторых изменений/дополнений. Поэтому и несколько подзадержался ... Выход РК11 ТЧ (как и РК2 ЧН и РК1 ЗП) намечен на ближайшие выходные (прошедших, к сожалению, у меня не было).
Nekromant
smile.gifsmile.gifsmile.gif Вобще для меня это самое лучшее творения для сталкера тч (в чн неиграл...и небуду)
Только в него и играю) больше нечего от тч ненадо , а не хотя поиграю в lost alpha и abc 1.2
Скиф
Ждем. Собственно РК11 для ТЧ и РК1 для ЗП. Соглашусь с Nekromant - одна из самых удачных и интересных солянок. Жаль только, что также и одна из самых забагованных.
Nekromant
Цитата(Skyff @ 21.10.2009, 18:04) *
Ждем. Собственно РК11 для ТЧ и РК1 для ЗП. Соглашусь с Nekromant - одна из самых удачных и интересных солянок. Жаль только, что также и одна из самых забагованных.

Про баги прав) , но когда в неё играть больше 1-2 лет на это уже необращаеш внимание)
tom-m15
Цитата(Nekromant @ 21.10.2009, 18:08) *
Цитата(Skyff @ 21.10.2009, 18:04) *
Ждем. Собственно РК11 для ТЧ и РК1 для ЗП. Соглашусь с Nekromant - одна из самых удачных и интересных солянок. Жаль только, что также и одна из самых забагованных.

Про баги прав) , но когда в неё играть больше 1-2 лет на это уже необращаеш внимание)

Ага, баги уже принимают за своего и обходят стороной )))
Nekromant
Цитата(tom-m15 @ 21.10.2009, 19:03) *
Цитата(Nekromant @ 21.10.2009, 18:08) *
Цитата(Skyff @ 21.10.2009, 18:04) *
Ждем. Собственно РК11 для ТЧ и РК1 для ЗП. Соглашусь с Nekromant - одна из самых удачных и интересных солянок. Жаль только, что также и одна из самых забагованных.

Про баги прав) , но когда в неё играть больше 1-2 лет на это уже необращаеш внимание)

Ага, баги уже принимают за своего и обходят стороной )))

Не)) уже с багами свясь существует если ты обижен на мод вылетает)) если нравится то редко...
David Armstrong
Мод неплохой, но уж больно часто вылетает.
Скиф
Когда релиз для ЗП?
tom-m15
Выход трех сборок (RK11 для ТЧ, RK2 для ЧН и RK1 для ЗП) намечен на последние ыходные месяца.
Скиф
RK11 для ТЧ, RK1 для ЗП - забираю сразу)
tom-m15


Полная версия сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc11:

Скачать : SIMBION-SHOC_v3.0rc11.exe ~181 Мб
Зеркало1: http://www.filefactory.com/file/af00hb3/
Зеркало2: http://depositfiles.com/files/of1smvz5j

------------------------------------------------------------------
Фикс 8 для сборки РК10 "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc10
(переход с РК10 на РК11)
Дата выхода: 07.11.2009 (10.9MB)
скачать: Narod.Ru
зеркала: Multi-Up.com
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Гитарный" аддон для сборки.

В настоящем аддоне те же песни, которые звучали в сборказ РК3-РК9, но для экономии трафика и возможности в дальнейшем менять музыкальное сопровождение гитарные композиции вынесены отдельно.
SMB-SHOC_Guitar-Addon_090215.exe ~19.5 Мб

Аддон для оружия с активным прицелом (Zenobian-mod, для ФН2000, прицел с зумом и активными рамками для живых целей).
В аддон входят dll-ки для всех 3-х версий патчей (1.0004-1.0006) и могут использоваться вне сборки Симбион или, например в РК9.
SMB-SHOC_Zen-crosshair_090215.exe ~2.91 Мб
(примечание: этот аддон входит и в основную сборку РК10, потому качать не обязательно)
Бандерівець
Хотьбы скриншотов хоть раз бы добавил бы
Скиф
Описание нововведений (в смысле - отличий от предыдущего релиз-кандидата) в сборке будет прилагаться?
tom-m15
Немного новостей о скорых доработках от разработчика:

Прочитать
Схема собирательства в нынешнем (старом) виде предусматривает 'предварительное сканирование и выбор трупа'. Далее, пока труп не будет обыскан выбравщим его сталкером или труп не исчезнет, сталкер 'тупо' повторяет инструкцию 'подойти и обобрать'. Перепроверяется только позиция трупа (вот и третий вариант: ГГ может аккуратно оттащить труп от аномалии, если успеет).

Меня давно раздражало: ГГ под носом/на глазах у сталкера обчищает труп, а сталкер все одно сует в него свой нос, а при совместном обыске - фатальный вылет.
Совместный обыск я исключил, однако ...
Сейчас идет работа и над версиями сборки для ЧН и ЗП. В ЗП схема обыска от разрабов уже присутствовала (простая/тупая, но есть). Она немного доработана (и Bak успел и мне кое-что досталось). В ближайших планах сделать общую схему, работающую под любой сборкой, где:
а) Сталкеры выбирают труп в зависимости от своего ранга и группировки, т.е. новички/бандиты не брезгуют и мелочевкой, а ветераны подбирают только 'вкусненькое'. Так и из-за батона колбасы ветеранов Зоны не будем терять понапрасну и Зона будет подчищаться;
б) Перевыбор трупа идет и во время движения к нему, т.е. исключаем тупое обыскивание уже обобранного кем-то. Это даст возможность выдавать обыск трупа паре сталкеров. А то ... завалила вертушка пяток братков и ... с дальних подступов тащится бедолага сталкер, а тот, который вблизи и уже одного обшмонал - тупо глядит, как другой к хабару подбирается. Инача: "кто успел, тот и съел".
в) Про отсутствие аномалий вблизи трупа - уже писал выше. Нечего совать нос, если видишь, что аномалия может засосать.
г) и прочие 'стандартные' условия ...
Т.к. в сборках проблема 'излишнего расходования ресурсов' схемами поведения в основном решена/решается - падений ФПС из-за доп.алгоритмов заметно НЕ будет.


JeeNox
помогите! у меня лагает мод SIMBION:SHOC (aka ABC+AMK+SRP++) ver 3.0rc10.
я установил мод, фикс и минификс, все закинул в ГЕЙМДАТА и игра норм пошла, но изоброжение предметов в инвенторе перепутаны(н.п. аптечкой значитса куртка) что мне делать?
Chainsaw
JeeNox, видеокарта какая?
JeeNox
помогите! у меня лагает етот мод.
я установил мод, фикс и минификс, все закинул в ГЕЙМДАТА и игра норм пошла, но изоброжение предметов и инвенторе перепутаны(н.п. аптечкой значитса куртка) что мне делать?
Chainsaw
pity.gif
JeeNox, еще раз спрашиваю, какая видеокарта?
JeeNox
Цитата(Stalker Hartman @ 24.02.2010, 23:31) *
pity.gif
JeeNox, еще раз спрашиваю, какая видеокарта?

RADEON x550 256mb
Chainsaw
Если я не ошибаюсь, нужен фикс для слабых видеокарт... ph34r.gif
JeeNox
Цитата(Stalker Hartman @ 24.02.2010, 23:36) *
Если я не ошибаюсь, нужен фикс для слабых видеокарт... ph34r.gif

та я уже сам не знаю что нужно.. если установить только мод, то етой проблемы нету, а только добавлю фикс и тут же в инвенте меняютса изображения(( а так все гуд, графика нормальная, вот только не розбереш что чем позначаетса в интенторе...
tom-m15
Цитата
SIMBION:SHOC (aka ABC+AMK+SRP++) ver 3.0rc10.

Последняя версия сборки рк11 фикс2 минификс 100223.

В ней улучшена оптимизация в основном за счет использования нет пакетов.


-------------

Фикса для слабых видеокарт для этого мода нет, но в топиках о таких проблемах не пишут...
JeeNox
спасибо! уже все нормально.
и еще вопрос, я когда сажусь в вертолет, то я сижу не в кабине, а на вентилях! ето так и должно бить или лаг?
Chainsaw
JeeNox, так и должно быть.
JeeNox
а то что я не могу умереть от максимального кровотечения ето тоже нормально??мне уже кажетса что я начудил с модом....)
tom-m15
Что сейчас творится с модом


Разработка мода продолжается.
Точечные обновления выходят примерно раз в неделю, продолжает правится техническая часть:

Описание последнего минификса
- f2+.1. Подправлены модули "Offline Alife" и "Интерактивные&простые новости";
- f2+.2. Исправлена ошибка модуля "Чистка локаций" (m_cleaner.script);
- f2+.3. Сюжетным неписям разрешена схема "НПС - собирательство (ограничена дистанция ~15м)";
- f2+.4. Модифицирован модуль "GPS-маячок", функциональность и включена необходимость перезарядки;
- f2+.5. Исправлена ошибка перевода объектов offline<->online;
- f2+.6. Начата правка и оптимизация логики гулагов/смартов;
- f2+.7. Добавлен модуль "Дырявый рюкзак ГГ" (ограничение объема в рюкзаке);
- f2+.8. Добавлен модуль "Пояс ГГ" (определение предметов на поясе);
- f2+.9. Доработаны модули "Дырявый рюкзак ГГ" и "Пояс ГГ";
- f2+.10.Оптимизирован модуль менеджера HUD'ов (m_huds.script);
- f2+.11.Доработан модуль "ХУД иконок предметов в слотах";
- f2+.12.Подправлен HUD для модуля "Дырявый рюкзак" (в основном для широкоформатников);
- f2+.13.Подправлены модули "Сон ГГ", "Менеджер оружия" и "Оффлайн-алайф";
- f2+.14.Исправлена ошибка скрипта гулагов на Янтаре;
- f2+.15.Исправлена ошибка старта игры при начатом выбросе;
- f2+.16.Подкорректирован алгоритм модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.17.Подкорректирован HUD модуля "Дырявый рюкзак";
- f2+.18.Исправлена ошибка перехода на ЧАЭС;
- f2+.19.Восстановлено управление частотой респавна;
- f2+.20.Переключен режим респавна;
- f2+.21.Подправлена схема собирательства НПС (до конца не оптимизирована!);
- f2+.22.Подправлен и дополнен диалог с Лисом (чтобы не молчал);
- f2+.23.Исправлена логика Круглова на Янтаре и новичков в деревне на Кордоне;
- f2+.24.Скорректировано определение сюжетности/квестовости объектов;
- f2+.25.Модуль собирательства дополнен исключениями "квест не выполнен";
- f2+.26.Подправлен модуль "FreePlay" (в доработке!);
- f2+.27.Модифицирован модуль "Сон ГГ", добавлен тутор;
- f2+.28.Подправлен модуль "Менеджер оружия" (в доработке!);
- f2+.29.Модифицирован модуль "Динамическая (интерактивная) музыка";
- f2+.30.Модернизированы и оптимизированы функции таймеров (_m.script);
- f2+.31.Подкорректирован модуль "Arena_Extension" (m_aem.script);
- f2+.32.Переписаны коды и выделены в отдельный модуль "Динамические костры" (m_camp.script);
- f2+.33.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий" и др.;
- f2+.34.Исправлена ошибка модуля "Стрельба из подствольников";
- f2+.35.Доработан и переформатирован модуль net-packet'ов;
- f2+.36.Добавлен модуль "Клавиатурный перехватчик" (KeyLogger);
- f2+.37.Подправлены модули "Мины" и "Зомбирование";
- f2+.38.Модифицирован модуль "Менеджер оружия НПС" (и связанное с ним);
- f2+.39.Подправлены модули техники/вертолетов;
- f2+.40.Подправлен модуль "Динамическая погода";
- ...
- f2+.4x.Переработан модуль "Рандомные (динамические) аномалии";
- f2+.4x.Переработан модуль "Новости" (интерактивные/динамические & простые);
- f2+.4x.Переработан модуль "Offline Alife";
- f2+.4x.Внесены исправления в модуль "Динамических аномалий";
- f2+.4x.Добавлен модуль "Грави-пушка" (GraviGun);
- f2+.4x.Добавлена "Винтовка Мосина" (Gosuke Mod, иконки Алексеича);
- f2+.4x.Исправлена ошибка с падением репутации при сдаче квестов (Thanks Sak!);
- f2+.4x.Исправлена ошибка 'самовозврата' оружия в труп в менеджере оружия;
- f2+.4x.Подправлен модуль "Расширенные ранги";
- f2+.4x.Исправлен 'task_manager.script' в части рандомных наград;
- f2+.4x.Частично модифицирован модуль "Охотники";
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
===================

Примечание: 'Новая' игра необязательна, но (с 100314 !) желательна!

Модуль "Дырявый рюкзак ГГ" - по материалам: АМК-team & "rykzaki_v1.0" N6260, Skunk, Kolmogor.
Модуль "Пояс ГГ" - по материалам: "Биорадар" by tolusha.
Модуль "Динамические костры" - по материалам: "Dynamic campfire mod v.1.32" (by kstn, XiaNi, IG-2007) & AMK-Team (Refresh).
Модуль "Клавиатурный перехватчик" - по материалам: "shoc_keylogger" ver.1.01 (by kstn).
Модуль "Грави-пушка" - по материалам: "Грави-пушка" ver.1.0 (by Malandrinus, Kirag).
==========
31.07.2010


По поводу релизной версии:
Разговоры о ней ведутся в прямом смысле не первый год. Ждать ее бесполезно.
Это может быть и еще год, и 2 года и до бесконечности.

По поводу багов:
Их действительно стало намного меньше. Лично я прошел не торопясь до кордона, после темной долины прежде чем поймал первый вылет ( ~6 часов игры).
Многое поправлено, в этом плане все стало гораздо лучше.

По поводу нововведений (карт/квестов).
Так же не ждите. Разговоры есть, планы есть, но они уже ходят опять же не первый год.
Скиф
Цитата(tom-m15 @ 05.08.2010, 01:55) *
По поводу нововведений (карт/квестов).
Так же не ждите.

Без них - топтание на месте уже не первый год. Симбион как мод уже давно не развивается, а лишь правит свои собственные внутренние косяки. На мой взгляд.
tom-m15
Скиф, Ну если брать по ощущения от игры, то они меняются в лучшую сторону не только из-за правки багов/вылетов.
ПРоблема в том, что мод делает один человек у которого несмотря на гигантские знания (точно знаю, что по многим вопросам с ним советовались создатели мода OGSE, и несколько других).
Есть заботы/работы/семья... И довольно скверный характер.

+ Постоянный правки мешают доработать хотя бы баланс своими силами (что я уже делал во время полугодового простоя).

Пока радует то, что работа продолжается и мод не умер как уже очень многие.
Скиф
tom-m15, этот мод делает один человек, делает для себя и выкладывает в паблик. Именно поэтому мод и "застыл во времени", не развивается. Если бы он (создатель мода) хоть немного задумался о "сделаю для других. Пусть так, как вижу сам, но для других, а не для себя" - тогда бы что то зашевелилось. В любом случае у мода есть автор, он что то там делает, в моде происходят пусть локальные, но метаморфозы, и у мода есть свои фанаты. Я бы даже сказал - замкнутое сообщество, если говорить о совсем уж преданных пользователях данной модификации. smile.gif
tom-m15
Цитата
замкнутое сообщество, если говорить о совсем уж преданных пользователях данной модификации

Это ты прав на 1000%. Причем настолько замкнутое, что после моего ухода с форума так и проводят время в болталке не выложив ни одной новости на сайте (это для примера) smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.