Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#1381
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
24.02.2010, 22:24
Сообщение
#1382
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
можно попробывать
только если я буду доделывать, то на свой лад. |
 
|
|
24.02.2010, 22:25
Сообщение
#1383
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
можно попробывать Только как я уже сказал уровень в этот билд ты не запихнеш.А в финалку его добавлять смысла не вижу (так-как дез уже это сделал). Сообщение отредактировал jocker_27 - 24.02.2010, 22:26 -------------------- |
 
|
|
24.02.2010, 22:32
Сообщение
#1384
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
jocker_27, я это сделал когда только 1935 вышел.
|
 
|
|
24.02.2010, 22:33
Сообщение
#1385
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
24.02.2010, 22:34
Сообщение
#1386
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
стоп, я геометрию заменю и все будет норм
с помощью СДК |
 
|
|
24.02.2010, 22:34
Сообщение
#1387
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
24.02.2010, 22:34
Сообщение
#1388
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
jocker_27, я это сделал когда только 1935 вышел. Какую локу ты добавил?Залей и ссыль в студию. -------------------- |
 
|
|
24.02.2010, 22:35
Сообщение
#1389
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
в том то и дело,для её компиляции нужен Xr_LC и т.д.От финала не подходит
|
 
|
|
24.02.2010, 22:41
Сообщение
#1390
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
smitt, как неподходит?почему?а если билдовский юзать?jocker_27, щас с телефона.МГ,кордон,генераторы.остался только кордон
ой, только мг |
 
|
|
24.02.2010, 22:48
Сообщение
#1391
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
smitt, как неподходит?почему?а если билдовский юзать?jocker_27, щас с телефона.МГ,кордон,генераторы.остался только кордон ой, только мг Насчет компиля ты явно что-то путаеш.Наф в билд было добавлять: МГ,кордон,генераторы если они итак там есть? Я наверное что-то не понимаю. -------------------- |
 
|
|
24.02.2010, 22:53
Сообщение
#1392
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
jocker_27, в финалку
|
 
|
|
24.02.2010, 23:35
Сообщение
#1393
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
jocker_27, в финалку так совсем ты запутал меня jocker_27, в финалку Цитата Цитата(stalkers-life @ 24.02.2010, 22:32) * jocker_27, я это сделал когда только 1935 вышел. Ты определись где ты работать собираешься.Лично у меня сложилось мнение,что ты собираешься в билде копаться.Вот тогда разъясню Финальные компиляторы-только на финалку,ибо с 1935 несовместимы 1935компиляторы - !!НЕТ В ПРИРОДЕ,геометрию в билде изменить ты никак не можешь!! Сообщение отредактировал smitt - 24.02.2010, 23:39 |
 
|
|
24.02.2010, 23:38
Сообщение
#1394
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
ну.Перенес в финалку
|
 
|
|
25.02.2010, 00:05
Сообщение
#1395
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
25.02.2010, 15:42
Сообщение
#1396
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2009 |
Жаль, что не возможно переделать... Кто-то знает, как можно редактировать файл all.spawn, чтоб уменьшить спавн всякой нечисти? Я где-то слышал, что есть уже готовый очищенный all.spawn, но я не могу его найти...
|
 
|
|
25.02.2010, 15:51
Сообщение
#1397
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
LP, Voyage into the Zone от [A]_Vetal17 вот это вроде!
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...&start=1700 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
25.02.2010, 16:07
Сообщение
#1398
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Забанен Сообщений: 7 Регистрация: 25.02.2010 |
Финальные компиляторы-только на финалку,ибо с 1935 несовместимы Не совсем так. Формат практически не менялся с январского билда за 2005, поэтому подходит (но с некоторыми ухищрениями) к 2205 и 2215 сборке. 1935компиляторы - !!НЕТ В ПРИРОДЕ,геометрию в билде изменить ты никак не можешь!! Что за бред? Чем тогда 1935 компилировали? |
 
|
|
25.02.2010, 16:41
Сообщение
#1399
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Финальные компиляторы-только на финалку,ибо с 1935 несовместимы Не совсем так. Формат практически не менялся с январского билда за 2005, поэтому подходит (но с некоторыми ухищрениями) к 2205 и 2215 сборке. 1935компиляторы - !!НЕТ В ПРИРОДЕ,геометрию в билде изменить ты никак не можешь!! Что за бред? Чем тогда 1935 компилировали? Он имел ввиду что в интернете нету.(не придирайся к словам) -------------------- |
 
|
|
25.02.2010, 20:35
Сообщение
#1400
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Финальные компиляторы-только на финалку,ибо с 1935 несовместимы Не совсем так. Формат практически не менялся с январского билда за 2005, поэтому подходит (но с некоторыми ухищрениями) к 2205 и 2215 сборке. 1935компиляторы - !!НЕТ В ПРИРОДЕ,геометрию в билде изменить ты никак не можешь!! Что за бред? Чем тогда 1935 компилировали? 1)Тут речь про 1935,а не про 22ХХ 2)я имел ввиду на руках.gsc делиться не собираются |
 
|
|
25.02.2010, 20:58
Сообщение
#1401
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2009 |
Батька, спасибо, помог! Теперь игра стала немного стабильнее...
Где найти карты локаций для отображения на пда и на радаре? В сборке модов видел такой фикс, но как его оттуда вытянуть? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 16:14 |