Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
08.02.2010, 23:46
Сообщение
#361
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата разве такое может сделать 1 чел? ну я не буду врать, не так уж и сам я это всё делал. В некоторых аспектах мне помогали некоторые люди. Таких как начальный набор моделей техники из сталкера, или например модель бандита |
 
|
|
|
|
21.02.2010, 17:50
Сообщение
#362
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
21.02.2010, 20:00
Сообщение
#363
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Какой процент готовности мода, vora_bat ?
Ага нашел: - мп-0.4.1 - сингл не нашел Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.02.2010, 20:06 -------------------- |
 
|
|
21.02.2010, 20:24
Сообщение
#364
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Малый процент. Я сейчас дошёл только до свалки со скриптами.
|
 
|
|
22.02.2010, 13:45
Сообщение
#365
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Памятник в деревне возле дома? О_о -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
22.02.2010, 18:13
Сообщение
#366
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
23.02.2010, 02:35
Сообщение
#367
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
23.02.2010, 15:24
Сообщение
#368
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
23.02.2010, 17:02
Сообщение
#369
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Ляпота -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
24.02.2010, 21:29
Сообщение
#370
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
24.02.2010, 21:41
Сообщение
#371
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Памятник в деревне возле дома? О_о И что? В деревнях и сёлах(что уже существовали во времена СССР, а не "новостройки") почаще бывай - в каждой десятой да памятник стоит Скорей бы уже релиз ВТВ + сталкер это должно быть что-то. Сообщение отредактировал RusStarik - 24.02.2010, 21:41 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.02.2010, 21:44
Сообщение
#372
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата в каждой десятой да памятник стоит вот точно, вспомнил, одну деревню знаю где точно есть памятник Ленину похожего типа. |
 
|
|
24.02.2010, 22:21
Сообщение
#373
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
дык а когда анонс то? будет ли Припять?
и самое главное, на какую игру мод? |
 
|
|
24.02.2010, 22:28
Сообщение
#374
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
дык а когда анонс то? :laugh: будет ли Припять? и самое главное, на какую игру мод? "Дык" а первый пост темы прочитать сложно? А анонс уже жавно осуществлён(точная дата - первый пост темы, или где-то на сайте разработчика(не сократил)), теперь ждём релиза. P.S.: Будут ли в моде пасхалки?(отвечать конкретно не обязательно) Сообщение отредактировал RusStarik - 24.02.2010, 22:31 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
24.02.2010, 22:50
Сообщение
#375
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Дату разве я не писал? Точно-точно будет готово к четвёртому кварталу этого года. Так долго потому что я один сейчас всё делаю, и у меня свободный график
Так что, в зависимости от обстоятельств, сие творение может быть выпущено и ранее. Ну и ещё есть вариант что мне это всё может надоесть, и я выложу всё как есть. Сообщение отредактировал vora_bat - 24.02.2010, 23:03 |
 
|
|
27.02.2010, 21:09
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
27.02.2010, 21:33
Сообщение
#377
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
vora_bat, а Тир будет?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.02.2010, 21:39
Сообщение
#378
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
А куда его там втиснуть Могу сделать, конечно, как отдельную карту, если нужно
|
 
|
|
27.02.2010, 21:53
Сообщение
#379
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
vora_bat, как МП карту
|
 
|
|
27.02.2010, 23:01
Сообщение
#380
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Как мп карта оно же ни капли не сбалансировано. Но если будет время, то могу и сделать.
Кстати, забыл упомянуть, я сделал небольшой мануал о том как настраивать и экспортировать модели с анимацией в игру. Показано на примере собаки. Если кому интересно, то можете глянуть, вдруг появится желание помочь с мутантами: Мануал Ладно, напишу подробную инструкцию как делать что-либо на базе того как сделали собаку , авось кто-то зашевелится и сделает мне модели Ничего сложного в этом нет если есть анимация. Я буду писать исходя из того что у вас уже есть скелет, модель к ним приделана с помощью модификатора Skin, и прописана нужная анимация. И так. Перво наперво, нам нужна модель: Так как анимация у вас уже готова, и распределеная по дорожке (видно на скриншоте), то выбираем все кости, на которых прописана анимация. Нажимаем Edit, в раскрытом окне выбираем Edit Named Selection Set, и там нажимаем на Create New Set. Получившийся Set называем Body (в дальнейшем можно изменить название), и нажимаем на плюсик возле этого самого названия. Откроется список с костями, на которых прописана анимация. Далее, открываете Object Properties модели, или базиса, а записываете туда такие строчки Что это значит: Animation=run,body,60-92,60 "run" - название анимации, под которым она сохранится "body" - название Selection Set'а, в котором находятся кости у которых прописана эта анимация. "60-92" - точка на линейке, где начинается анимация - точка на линейке, где заканчивается анимация "60" - скорость анимации. Это можете не менять так как потом можно будет поменять в МДЛ модели. Далее соеденяем в схеме все части с базисом. Не забываем прописать в опции модели "Poly", а в опции вольюма "Volume". Экспортируем в Mdl. И так, у вас есть готовая модель с анимацией и прочим. Дальше пишу с учётом что у вас есть собака, которую выкладывала Трудяга. Открываем получившийся Def. Код должен выглядеть примерно так: Код {actor (include "../animal_dog.inc") {Extension "dog-new-ovcharka.mdl"} {Weaponry {place "gun" {weapon "dog jaws" filled} } } {Obstacle {Circle2 {radius 0.5}} } } Далее открываем Mdl. Вот список анимаций, которые можно сказать обязательные: Код {animation {sequence "run" {speed 1.0}} {sequence "walk" {speed 0.3}} {sequence "death" {speed 0.6}} {sequence "passive2" {speed 0.6}} {sequence "passive" {speed 0.6}} {sequence "attack" {speed 0.6}} } После списка анимаций, и перед базисом нужно добавить такие строчки: Код {bone "BoneBody" {bone "head" {Matrix34 1 0 0 0 1 0 0 0 1 13.0229 -0.0480257 4.98026 } } } После базиса нужно добавить такие строчки, выглядеть будет так: Код {bone "basis" {Orientation 1 0 0 0 -1 0 0 0 1 } {bone revolute "turret" {limits -160 160} {speed 0.5} {bone revolute "gun_rot" {limits -55 55} {speed 0.5} {Matrix34 1 0 0 0 0 -1 0 1 0 1.52049 0 0 } {bone "gun" {parameters "ID=gun;"} {Matrix34 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.959796 -0.456406 -0.209218 } {bone "foresight3"} } } } Вот и всё. Получившаяся модель теперь будет бегать и атаковать. Вот ещё, если у вас будет выкидывать игру после того как в ваше творение кто-то выстрелил, это значит у вас нет анимации walk. Собственно в чём подвох: проблема в том что испробовав все способы импортирования модели с анимацией из сталкера в 3д макс выяснилось чтоб кости повёрнуты не в ту сторону, что нужно игре. Собственно, если сделать ничего не меняя, то в игре эта модель будет бегать боком вперёд. Из-за этого мне пришлось сделать собственноручно анимации собаке и крысе (а так же зомби сделал мне один человек). Поэтому не удивляйтесь их кривизне. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:58 |