Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1641


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Начать новую тему
Ответов
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 16:38
Сообщение #1642


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 23.02.2010, 16:08) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:58) *
народ, спасайте! biggrin.gif компилятор ругается на отсутствие текстуры формата .thm вот лог
Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 282
Description : rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.thm
откуда её взять или как сделать?


Находишь prop_palatka_1.dds конвертиш в tga и ложыш в rawdata\textures\prop\prop_palatka_1.tga



не помогло
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 23.02.2010, 16:47
Сообщение #1643


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 16:38) *
не помогло

нужно добавить её в сдк.кидаешь эту текстуру в формате тга,дальше заходишь в сдк,images\check new textures исё,добавляеншь
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 23.02.2010, 17:24
Сообщение #1644


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 23.02.2010, 17:33
Сообщение #1645


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif


Компелируй на драфте


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 23.02.2010, 17:57
Сообщение #1646


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 23.02.2010, 17:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif

используй другие компиляторы



как присоединить готовую локу? что надо пересобрать и что надо добавить на локу? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Kukish - 23.02.2010, 17:57
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 23.02.2010, 18:34
Сообщение #1647


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 23.02.2010, 18:33) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif


Компелируй на драфте



неее... на драфте ужс

Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 18:57) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 17:24) *
а на мой вопрос ответ ктото знает? blush.gif

используй другие компиляторы


Так само долго, как нестранно...
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 23.02.2010, 22:29
Сообщение #1648


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:34) *
Так само долго, как нестранно...

бардак на драфе ином в ё
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 23.02.2010, 23:03
Сообщение #1649


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 23.02.2010, 23:29) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 18:34) *
Так само долго, как нестранно...

бардак на драфе ином в ё

Непонял, как это?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 23.02.2010, 23:28
Сообщение #1650


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 23.02.2010, 23:03) *
Непонял, как это?

настройки на дврафт,па компилятор-баржак- сори за опечатки,празжник же
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 24.02.2010, 00:26
Сообщение #1651


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 23.02.2010, 23:28) *
Цитата(123456 @ 23.02.2010, 23:03) *
Непонял, как это?

компилятор-баржак


Извените за назойливость, но какой именно?

xrLC_bardak?
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 24.02.2010, 11:56
Сообщение #1652


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


при попытке разобрать спавн командой aiwrapper -split_spawns прога валится с логом
лог
C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading $game_spawn$\all.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
can't create entity stalker_sakharov
[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu
Please contact the application's support team for more information.


Сообщение отредактировал Kukish - 24.02.2010, 11:57
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 24.02.2010, 18:35
Сообщение #1653


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извини, я таких процедур не делал.Спавн, в смысле all.spawn хош декомпилировать?
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 24.02.2010, 18:41
Сообщение #1654


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalkers-life @ 24.02.2010, 18:35) *
Извини, я таких процедур не делал.Спавн, в смысле all.spawn хош декомпилировать?

при попытке разбить спавн от пака локаций на level.spawn/level.game выкидывает ошибку
лог
C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -split_spawns
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading $game_spawn$\all.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
can't create entity stalker_sakharov
[bug] assertion failed at ..\xr_game_spawn.cxx:60

This application has requested the Runtime to terminate it in an unu
Please contact the application's support team for more information.
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.02.2010, 18:52
Сообщение #1655


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 24.02.2010, 00:26) *
xrLC_bardak?

так точно
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 24.02.2010, 21:32
Сообщение #1656


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какие в нём отличия? Вообще никакой инфы по этому dry.gif ...
и что делат если ивалид фейсы? Нет возможно исправить, на фиксеном то он чёли не от бардака.....
я запутался.....
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.02.2010, 21:41
Сообщение #1657


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(123456 @ 24.02.2010, 21:32) *
А какие в нём отличия? Вообще никакой инфы по этому ...
и что делат если ивалид фейсы? Нет возможно исправить, на фиксеном то он чёли не от бардака.....
я запутался.....

,бардак быстрее других компиляторов
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.02.2010, 23:35
Сообщение #1658


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хлопцы - подскажите название анимированной текстуры для кислоты.
Если такая есть канешно.
Толи водичку перерисовать? *чешу репу* z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 26.02.2010, 00:04
Сообщение #1659


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 25.02.2010, 23:35) *
хлопцы - подскажите название анимированной текстуры для кислоты.
Если такая есть канешно.
Толи водичку перерисовать? *чешу репу

ой..ну глянь шейдеры и партиклы аномалии(зелёная такая.бурлящая)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.02.2010, 08:40
Сообщение #1660


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тыкни носом, - шейдеры назначал чевото-там (холодец кажысь) - реакции ноль, - изображение не двигаеться, больше похоже на воду по звукам, а визуально - не красиво.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 26.02.2010, 10:16
Сообщение #1661


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 26.02.2010, 08:40) *
тыкни носом, - шейдеры назначал чевото-там (холодец кажысь) - реакции ноль, - изображение не двигаеться, больше похоже на воду по звукам, а визуально - не красиво.


а она вроде и не будет двигаться


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 23:26