Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War)
vora_bat
сообщение 08.02.2010, 23:46
Сообщение #361


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
разве такое может сделать 1 чел?

ну я не буду врать, не так уж и сам я это всё делал. В некоторых аспектах мне помогали некоторые люди. Таких как начальный набор моделей техники из сталкера, или например модель бандита smile.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 21.02.2010, 17:50
Сообщение #362


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дабы не думали что проект заглох, вот вам один небольшой скриншот:


Сообщение отредактировал vora_bat - 21.02.2010, 17:53
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 21.02.2010, 20:00
Сообщение #363


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой процент готовности мода, vora_bat ?
Ага нашел:
- мп-0.4.1
- сингл не нашел


Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 21.02.2010, 20:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 21.02.2010, 20:24
Сообщение #364


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Малый процент. Я сейчас дошёл только до свалки со скриптами.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 22.02.2010, 13:45
Сообщение #365


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 21.02.2010, 16:50) *
Дабы не думали что проект заглох, вот вам один небольшой скриншот:

Памятник в деревне возле дома? О_о


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 22.02.2010, 18:13
Сообщение #366


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 22.02.2010, 12:45) *
Памятник в деревне возле дома? О_о

да, вот такой вот я извращенец tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.02.2010, 02:35
Сообщение #367


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот наконец дошли руки переделать окрестности бара и дикой территории:
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.02.2010, 15:24
Сообщение #368


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Как вам такой Бар, в плане того что деревья и кусты с зелёной листвой?
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 23.02.2010, 17:02
Сообщение #369


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 23.02.2010, 18:24) *

Как вам такой Бар, в плане того что деревья и кусты с зелёной листвой?

Ляпота clapping.gif


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.02.2010, 21:29
Сообщение #370


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 24.02.2010, 21:41
Сообщение #371


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 22.02.2010, 13:45) *
Памятник в деревне возле дома? О_о

И что? В деревнях и сёлах(что уже существовали во времена СССР, а не "новостройки") почаще бывай - в каждой десятой да памятник стоит wink.gif
Скорей бы уже релиз ВТВ + сталкер это должно быть что-то.

Сообщение отредактировал RusStarik - 24.02.2010, 21:41


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.02.2010, 21:44
Сообщение #372


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
в каждой десятой да памятник стоит

вот точно, вспомнил, одну деревню знаю где точно есть памятник Ленину похожего типа.
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 24.02.2010, 22:21
Сообщение #373


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык а когда анонс то? laugh.gif будет ли Припять?

и самое главное, на какую игру мод?
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 24.02.2010, 22:28
Сообщение #374


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([HUNTER] @ 24.02.2010, 22:21) *

дык а когда анонс то? :laugh: будет ли Припять?

и самое главное, на какую игру мод?

"Дык" а первый пост темы прочитать сложно? z_crazy.gif
А анонс уже жавно осуществлён(точная дата - первый пост темы, или где-то на сайте разработчика(не сократил)), теперь ждём релиза.

P.S.: Будут ли в моде пасхалки?(отвечать конкретно не обязательно) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал RusStarik - 24.02.2010, 22:31


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.02.2010, 22:50
Сообщение #375


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дату разве я не писал? Точно-точно будет готово к четвёртому кварталу этого года. Так долго потому что я один сейчас всё делаю, и у меня свободный график smile.gif
Так что, в зависимости от обстоятельств, сие творение может быть выпущено и ранее.
Ну и ещё есть вариант что мне это всё может надоесть, и я выложу всё как есть.

Сообщение отредактировал vora_bat - 24.02.2010, 23:03
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 27.02.2010, 21:09
Сообщение #376


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 27.02.2010, 21:33
Сообщение #377


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, а Тир будет? rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 27.02.2010, 21:39
Сообщение #378


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А куда его там втиснуть biggrin.gif Могу сделать, конечно, как отдельную карту, если нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 27.02.2010, 21:53
Сообщение #379


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, как МП карту smile.gif
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 27.02.2010, 23:01
Сообщение #380


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как мп карта оно же ни капли не сбалансировано. Но если будет время, то могу и сделать.

Кстати, забыл упомянуть, я сделал небольшой мануал о том как настраивать и экспортировать модели с анимацией в игру. Показано на примере собаки.
Если кому интересно, то можете глянуть, вдруг появится желание помочь с мутантами:
Мануал
Ладно, напишу подробную инструкцию как делать что-либо на базе того как сделали собаку , авось кто-то зашевелится и сделает мне модели smile.gif Ничего сложного в этом нет если есть анимация.
Я буду писать исходя из того что у вас уже есть скелет, модель к ним приделана с помощью модификатора Skin, и прописана нужная анимация.

И так. Перво наперво, нам нужна модель:

Так как анимация у вас уже готова, и распределеная по дорожке (видно на скриншоте), то выбираем все кости, на которых прописана анимация.

Нажимаем Edit, в раскрытом окне выбираем Edit Named Selection Set, и там нажимаем на Create New Set.

Получившийся Set называем Body (в дальнейшем можно изменить название), и нажимаем на плюсик возле этого самого названия. Откроется список с костями, на которых прописана анимация.

Далее, открываете Object Properties модели,

или базиса, а записываете туда такие строчки
Что это значит:
Animation=run,body,60-92,60
"run" - название анимации, под которым она сохранится
"body" - название Selection Set'а, в котором находятся кости у которых прописана эта анимация.
"60-92" - точка на линейке, где начинается анимация - точка на линейке, где заканчивается анимация
"60" - скорость анимации. Это можете не менять так как потом можно будет поменять в МДЛ модели.

Далее соеденяем в схеме все части с базисом.

Не забываем прописать в опции модели "Poly", а в опции вольюма "Volume". Экспортируем в Mdl.

И так, у вас есть готовая модель с анимацией и прочим. Дальше пишу с учётом что у вас есть собака, которую выкладывала Трудяга.
Открываем получившийся Def.
Код должен выглядеть примерно так:
Код
{actor
    (include "../animal_dog.inc")
    {Extension "dog-new-ovcharka.mdl"}
    {Weaponry
        {place "gun"
            {weapon "dog jaws" filled}
        }
    }
    {Obstacle
        {Circle2 {radius 0.5}}
    }
}


Далее открываем Mdl. Вот список анимаций, которые можно сказать обязательные:
Код
    {animation
        {sequence "run" {speed 1.0}}
        {sequence "walk" {speed 0.3}}
        {sequence "death" {speed 0.6}}
        {sequence "passive2" {speed 0.6}}
        {sequence "passive" {speed 0.6}}
        {sequence "attack" {speed 0.6}}
    }

После списка анимаций, и перед базисом нужно добавить такие строчки:
Код
    {bone "BoneBody"
        {bone "head"
            {Matrix34
                1    0    0
                0    1    0
                0    0    1
                13.0229    -0.0480257    4.98026
            }
        }
    }

После базиса нужно добавить такие строчки, выглядеть будет так:
Код
    {bone "basis"
        {Orientation
            1    0    0
            0    -1    0
            0    0    1
        }
        {bone revolute "turret"
            {limits -160 160}
            {speed 0.5}
            {bone revolute "gun_rot"
                {limits -55 55}
                {speed 0.5}
                {Matrix34
                    1    0    0
                    0    0    -1
                    0    1    0
                    1.52049    0    0
                }        
                {bone "gun"
                    {parameters "ID=gun;"}
                    {Matrix34
                        1    0    0
                        0    1    0
                        0    0    1
                        0.959796    -0.456406    -0.209218
                    }
                    {bone "foresight3"}
                }
            }
        }

Вот и всё. Получившаяся модель теперь будет бегать и атаковать.
Вот ещё, если у вас будет выкидывать игру после того как в ваше творение кто-то выстрелил, это значит у вас нет анимации walk.


Собственно в чём подвох: проблема в том что испробовав все способы импортирования модели с анимацией из сталкера в 3д макс выяснилось чтоб кости повёрнуты не в ту сторону, что нужно игре. Собственно, если сделать ничего не меняя, то в игре эта модель будет бегать боком вперёд. Из-за этого мне пришлось сделать собственноручно анимации собаке и крысе (а так же зомби сделал мне один человек). Поэтому не удивляйтесь их кривизне.
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 03:18