Metro 2033. Teхническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Teхническая тема |
11.01.2010, 00:41
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
09.02.2010, 22:31
Сообщение
#42
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Вот еще что интересует.
Пробиваются ли из огнестрельного оружия различные препятствия? Это могут быть доски,ящики,тонкие стены и прочее. Что будет со стрелой выпущенной из арбалета? Застрянет в стене/противнике? Можно ли ее потом взять и использовать дальше? Уважаемые разработчики... Дождись игру, а пока сохраним интригу)) А то и так спойлеров немеряно. Хорошо. Извините,если че.Занесло меня просто... Сообщение отредактировал Mechanical - 09.02.2010, 22:35 |
 
|
|
14.02.2010, 00:31
Сообщение
#43
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Очень важный вопрос.
Как в настройках графики представлена тесселяция ? Можно ли будет сделать выбор между различными ее уровнями ? Или будет только вкл/выкл ? Думаю,что этот вопрос актуален для всех,кто собрался переходить на DX11-совместимое железо и копит на это денежку. Ведь судя по тому,что : Цитата 1) Да, Ваня верно заметил - на персонаж, в сцене - побольше 3) Включение тесселяции может убивать фремрейт в разы может сложиться плачевная ситуация с владельцами не топовых видеокарт,причем это касается и новинок от AMD и грядущего поколения от Nvidia. Например: Человек накопил 2500-3500 грн. и купил что-то типа 5850 или купит схожую по производительности видюху от Нвидиа.Запустит игру,врубит тесселяцию и все,приплыли - играть-то невозможно .Следовательно он отключит тесселяцию,но тогда теряется основной смысл покупки таких видеокарт.Потому как человек мог бы "сидеть" на 4870/4890 или GTX260/275/285 и не тратить свои деньги и нервы. Что вы можете сказать по этому поводу ? Можно ли нам быть спокойными за свои опустевшие кошельки и сохранить при этом свои нервишки ? ЗЫ.Понятно,что на последний вопрос отвечать не надо.Это шутка. Сообщение отредактировал Mechanical - 14.02.2010, 00:35 |
 
|
|
14.02.2010, 08:20
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
До выхода остается не долго, ничего нового и интересного уже не узнаем , все уже показали и рассказали, единственное чего пока не ясно,
какие системные требования к игре. А после выхода уже будут появлятся различные графики и демонстрации на различных системах как это обычно бывает, как мне кажется не стоит сейчас сильно переживать если стоит современная видео карта и двуядерник. |
 
|
|
14.02.2010, 09:36
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Цитата 2) Будет ли в игре вода? Интересует именно скопление воды.Может это будут лужи или канализации,по которым игроку придется ходить.Реализация воды выполнена на высоком уровне ? Мне лично понравилась реализация воды в биошоке 2ом,надеюсь будет как минимум так же) |
 
|
|
18.02.2010, 04:13
Сообщение
#46
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Тут упомянали ( не в этой теме) про то, что вы ( 4А ) запускали ваще чудо-детище в режиме Eyefinity
2 вопроса: 1)АТИшные дрова глючат при распределение картинки на 3 монитора? 2) Насколько сильно бьет по производительности. -------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 09:22
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
Тут упомянали ( не в этой теме) про то, что вы ( 4А ) запускали ваще чудо-детище в режиме Eyefinity 2 вопроса: 1)АТИшные дрова глючат при распределение картинки на 3 монитора? 2) Насколько сильно бьет по производительности. 1)нет - нормально всё 2) 5760х1600 - фпс падает, да -------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 10:08
Сообщение
#48
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Перед релизом выйдет демо или бенчмарк?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.02.2010, 17:38
Сообщение
#49
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
BAHbKA, Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 21:36
Сообщение
#50
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Как в настройках графики представлена тесселяция ? Можно ли будет сделать выбор между различными ее уровнями ? Или будет только вкл/выкл ? "Только вкл/выкл"?!!! Ах да, я вспомнил - кругом масса игр, где наличествует тесселяция и море возможностей по её настройке... Одни мы, убогие, предоставили возможность "только включить /выключить" тесселяцию. может сложиться плачевная ситуация с владельцами не топовых видеокарт,причем это касается и новинок от AMD и грядущего поколения от Nvidia. Не можешь купить нормальную дх11 карту - зачем тогда тебе дх11? Не вижу логики. Запускай под дх9 и наслаждайся - поверь, на нём графика тоже весьма достойная. Можно ли нам быть спокойными за свои опустевшие кошельки и сохранить при этом свои нервишки ? ЗЫ.Понятно,что на последний вопрос отвечать не надо.Это шутка. Думаю, мы не можем отвечать за ваши нервишки... И тем более - кошельки ЗЫ: ответ на последний вопрос - шутка Сообщение отредактировал scynet - 18.02.2010, 21:37 |
 
|
|
19.02.2010, 00:33
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
skynet
Вообще-то вы единственные разработчики,которых я уважаю.Я ценю ваш труд. У меня не было в мыслях вас обидеть или зацепить.Наверное виртуальное общение исказило реальное мое настроение и восприятие вами вопроса. Тем не менее,спасибо за ответ. ЗЫ.Деньги у меня есть,но так же есть друзья,которые ждут выхода вашей игры,а у них интернета нет.Я хотел помочь им с апгрейтом,в связи с ограниченным бюджетом,а вы "в штыки"... Сообщение отредактировал Mechanical - 19.02.2010, 00:36 |
 
|
|
19.02.2010, 12:20
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
skynet Вообще-то вы единственные разработчики,которых я уважаю.Я ценю ваш труд. У меня не было в мыслях вас обидеть или зацепить. Поверь, у меня тоже. Просто сидишь целыми днями за компом, работы - немеряно, заходишь на форум, что бы отвлечся, а там, как показалось, странный вопрос... Забей Сообщение отредактировал scynet - 19.02.2010, 12:21 |
 
|
|
19.02.2010, 15:43
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
На почве прочтения суперских спеков движка возник такой вот немного необычный вопрос.
Не секрет, что в настоящее время значительная часть игроков уже сидит за TFT-мониторами с расширенным цветовым охватом. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но это факт. В свою очередь любое графическое приложение, в котором ставится задача адектватного представления изображения на дисплее, умеет работать с цветовыми профилями и выводить корректное изображение - такое, каким его видит автор. Вне зависимости от дисплея (но при наличии корректного профиля). И вот гляжу я на своём профилированном wide-gamut мониторе шоты Метро2033 (в Опере) и вижу морковно-пластиковые лица. Уродство... Едва ли оно так было задумано. При этом я понимаю, что если картинку сохранить и открыть, например, в Фотошопе (или в любом простеньком просмотрщике, поддерживающем color management), то наверняка всё будет более чем ОК. А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ? |
 
|
|
19.02.2010, 22:37
Сообщение
#54
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
scynet
Спасибо за понимание. Сфера моей деятельности далека от разработки программных продуктов,но сфера интересов заставляет меня обратиться к тебе,как к человеку,который компетентен в этой области. Благодаря этому ресурсу и теме в частности,возможно я смогу получить ответы на следующие вопросы. 1) Nvidia уже на протяжении нескольких лет выпускает чипы с унифицированной скалярной шейдерной архитектурой,а компания AMD сфокусировалась на суперскалярной архитектуре,в которой один суперскалярный блок может выполнять за такт одну скалярную операцию и одну векторизированную на 4-х конвейерах сразу. Можно продолжать и дальше,но основа для вопроса уже есть. Имеется ли хотя бы теоретическое превосходство суперскалярной архитектуры над скалярной ? На практике это как-то не заметно. Существует ли возможность сделать движек/игру,которая будет "любить" суперскалярнось и тем самым ракрыть весь ее потенциал ? А может это сильно усложняет задачу и в итоге нерационально ? Может это для будущего игростроения или наоборот она безперспективная (мертвая) ? 2) Играя в Метро 2033 под управлением Win7 можно выбрать DX9 ? Какую операционную систему ты бы посоветовал игроку,выбравшему DX9 вариант ? При условии,что оперативы достаточно. Может под Win7 многоядерные процессоры покажут себя с лучшей стороны нежели под WinXP или без разницы ? 3) Этот вопрос вызван моим любопытством,но он сможет более доходчиво показать всю сложность разработки компьютерных игр.В данном случае речь идет конечно же о Метро 2033. Если я правильно понимаю,то всю игру можно представить в виде определенного программного кода. Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. А то,покупая диск,который легко помещается в кармане куртки мы и понятия не имеем сколько туда всего заложено,а интерестно. |
 
|
|
19.02.2010, 22:39
Сообщение
#55
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. А то,покупая диск,который легко помещается в кармане куртки мы и понятия не имеем сколько туда всего заложено,а интерестно. Отличный вопрос! Молодец!.. Ждём комментариев! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
19.02.2010, 22:47
Сообщение
#56
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. А то,покупая диск,который легко помещается в кармане куртки мы и понятия не имеем сколько туда всего заложено,а интерестно. Я думаю, это никакой разработчик не сосчитает... Это практически невозможно... Код же не написан подряд в одном файле. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.02.2010, 22:52
Сообщение
#57
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
В мегабайтах измерить можно
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.02.2010, 23:40
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Имеется ли хотя бы теоретическое превосходство суперскалярной архитектуры над скалярной ? На практике это как-то не заметно. Это вопрос задач, которые решаются при программировании. И то и другое имеет свои сильные и слабые стороны, нельзя сказать, что какое-то направление совсем тупиковое. По большому счёту, нам - программистам, всё равно как работают чипы. Для нас важнее, какую функциональнось они поддерживают и насколько эффективно. Скажем, посление чипы обеих производитлей выдерживают спецификации 4.0 полностью - и это радует. А, скажем, для 3.0 уже есть вопросы - например, нужно писать специфический код для х1хх, и это напрягает. Это куда важнее. Хотя, конечно, путь нВидиа выглядит очень интересно в том плане, что Ферми уже очень близок по функциональности к центральному процессору. 2) Играя в Метро 2033 под управлением Win7 можно выбрать DX9 ? Какую операционную систему ты бы посоветовал игроку,выбравшему DX9 вариант ? При условии,что оперативы достаточно. Может под Win7 многоядерные процессоры покажут себя с лучшей стороны нежели под WinXP или без разницы ? Естественно, девятый запускается на висте и семёрке. Предпочтений насчёт ОС нет, но с т.з. производительности лучше та ОС, которая жрёт меньше ресурсов, а это, как ни крути, хрюша 3) Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. Ой, даже понятия не имею |
 
|
|
20.02.2010, 15:13
Сообщение
#59
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Пожалуйста. Много. Очень много. Очень много в факториале. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.02.2010, 11:59
Сообщение
#60
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Код же не написан подряд в одном файле. Ой сочувствую тебе... Цитата Можете хотя бы примерно прикинуть сколько страниц займет такой код,если его перенести на бумагу ? Думаю, такой большой программный продукт будет иметь объем от 500к строк кода... (Крайзис выше 1 млн) Цитата Ой, даже понятия не имею А ты Code Metrics встроенным в студию прогони проект -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.02.2010, 13:37
Сообщение
#61
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
На почве прочтения суперских спеков движка возник такой вот немного необычный вопрос. Не секрет, что в настоящее время значительная часть игроков уже сидит за TFT-мониторами с расширенным цветовым охватом. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но это факт. В свою очередь любое графическое приложение, в котором ставится задача адектватного представления изображения на дисплее, умеет работать с цветовыми профилями и выводить корректное изображение - такое, каким его видит автор. Вне зависимости от дисплея (но при наличии корректного профиля). И вот гляжу я на своём профилированном wide-gamut мониторе шоты Метро2033 (в Опере) и вижу морковно-пластиковые лица. Уродство... Едва ли оно так было задумано. При этом я понимаю, что если картинку сохранить и открыть, например, в Фотошопе (или в любом простеньком просмотрщике, поддерживающем color management), то наверняка всё будет более чем ОК. А ВОТ КАК ОНО БУДЕТ В ИГРЕ? У АРТ отдела мониторы калибруются специальным спектрофотометром, для получения правильной картинки. Если у вас монитор не калиброван, а тем более включены всякие "навороты" для кино, то ситуация может быть плачевной. Особенно при использовании телевизоров в качестве мониторов. Пытались настроить под примерную дефолтную картинку для всех мониторов, но это бред, ибо разброс очень большой. Есть несколько способов: 1. С помошью калибратора спектрофотометра. (требуется его покупка и для одиночного использования не актуален). 2. Используя таблицы калибровки типа Nokia Test LCD. (настройка примерная "наглазок"). 3. Вручную настроить монитор, для получения приятной для своих глаз киртинки. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:07 |